- Стандартный
- RuDub

7.34
26501
7.50
47000
Сериал Темная материя /Dark Matter/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Марк Бендавид, Мелисса О’Нил, Энтони Лемке, Алекс Маллари мл., Джоделль Ферланд, Роджер Р. Кросс, Зои Палмер, Пэй Чен, Дэвид Хьюлетт, Карл Энг
Режисер:
Рон Мерфи, Т.Дж. Скотт, Паоло Барзмен
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2015
О чем сериал «Темная материя»
В центре захватывающего телесериала разворачивается трагическая история экипажа, выброшенного на абордаж судьбы. Их космический ковчег, некогда гордо рассекавший бездну, оказался дрейфующим призраком, заброшенным в забытые пределы галактики. И вот, пробудившись от многолетнего анабиоза, эти люди оказываются в плену амнезии, лишенные памяти о своей идентичности и о назначении званого корабля.
Погруженные в туман неведения, они ощущают себя не просто потерянными во времени и пространстве, а раздавленными тяжким бременем неизвестности. Каждый новый миг становится проверкой на прочность, подбрасывая им на пути бесчисленные препятствия и рой неясных, потенциально смертельных угроз. Их обиталищем становится исполинская, замкнутая вселенная корабля – гнетущий, покинутый храм, пропитанный атмосферой гнетущей мести, коварного предательства и завуалированных тайн.
Здесь, в лабиринте стальных коридоров и заброшенных отсеков, разворачивается драма человеческих судеб, где каждый шорох, каждый отблеск света способен раскрыть давно похороненную правду или обрушить хрупкую иллюзию безопасности. Попытки восстановить потерянные воспоминания, понять свое предназначение и выжить в этом враждебном окружении становятся неотъемлемой частью их отчаянной борьбы за возрождение, за обретение смысла в бездне забвения.
Сериал Темная материя /Dark Matter/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После просмотра шести эпизодов, я погрузился в размышления о том, как обстоят дела на стороне тех, кто руководит этим проектом. Мои выводы оказались весьма любопытными.
Первоочередной вопрос, который возник: что же это за собрание людей, что-то вроде хаотичной группы, с неизвестным количеством участников, соединенное неким общим предназначением и сопровождаемое не менее загадочным роботом на борту космического корабля?
По словам сценариста, его первоначальный замысел предполагал всего шесть персонажей. Однако, он признался в неприязни к рациональным, обладающим глубокими техническими познаниями героям, поскольку не видит возможности вписать их в сюжетную канву. В итоге, роль «технаря» перешла к роботу. Чтобы избежать прямого копирования культового Р2Д2, решили придать ему андрогинную внешность. Согласно «научному обоснованию», в условиях космического пространства наиболее эффективной формой является человеческая – она позволяет свободно перемещаться по узким техническим люкам и совершать выходы в открытый космос. Кроме того, для оптимизации бюджета и экономии ресурсов, было решено обойтись всего одним роботом, подчеркивая его незаменимость и универсальность.
Процесс кастинга оказался поразительно стремительным: всего пятнадцать минут по фотографиям. Отсутствие опыта работы с актерами внушает опасения, однако на первый взгляд, выбор кажется вполне приемлемым – актеры атлетичны и внешне привлекательны. Изначально планировалось выбрать четырех мужчин, включая одного азиата, и трех женщин. Но затем, в порыве толерантности и стремления к универсальности, требования к расовой принадлежности стали менее строгими: в состав актеров включили двух женщин неясного этнического происхождения, а роботу, чтобы соответствовать канонам "первого айфона", был предоставлен статус "белого".
Команда фриланс-программистов проявила недюжинную работоспособность, предоставив несколько впечатляющих моделей корабля и декораций для хромакея. Остальное – планируется воссоздать в реальных условиях съемок.
При чтении сценария выяснилось, что сюжет не отличается особой логичностью и последовательностью. В связи с этим, для облегчения запоминания, персонажам присвоены номера. Чтобы избежать путаницы, актеры получили прозвища: "первая", "вторая", "черный", "китаец", "робот", "хитрец" и "романтик". По крайней мере, у актеров есть навык драться, что уже является несомненным плюсом. Досуг актеров, согласно плану, будет проходить в спортивном зале, сопровождаемым непрерывными тренировками и имитацией действий.
Съемочной группе удалось арендовать заброшенную промышленную зону за городом, где уже были отсняты первые две серии. Дальнейший план действий остается неопределенным. Снова возникла проблема с бюджетом – сценаристам требуется дополнительное финансирование, чтобы продолжить работу над проектом. Судя по всему, придется искать компромиссные решения, чтобы избежать остановки производства.
Здравствуйте! Позвольте поделиться своими размышлениями о недавно завершенном мною просмотре научно-фантастического сериала "Темная материя". Повествование разворачивается вокруг чрезвычайной, неординарной ситуации, случившейся на борту космического судна, в результате чего экипаж вынужден искать спасение. Однако эта катастрофа стерла из памяти большей части людей их прошлое, оставив лишь отблески профессиональной подготовки – навыки, инстинкты, не поддающиеся осмыслению. Начальный эпизод был весьма перспективным, подарившим надежду на захватывающую историю. Но, как гласит народная мудрость, чем глубже мы погружаемся, тем больше проблем обнаруживаем. По мере развития сюжета сериал начал вызывать ассоциации с культовым телепроектом "Зена – королева воинов", однако в космическом антураже. Я была очарована "Зеной" в пятом классе, и, конечно, с течением времени мои вкусовые предпочтения претерпели существенные изменения. Этот сериал, к сожалению, оставил после себя ощущение некоторой неудовлетворенности и неясности.
В основе разочарования лежит отсутствие логической стройности повествования, что, поверьте, оказало негативное влияние на все аспекты сериала. Более того, заявленная научная фантастика представляется крайне поверхностной, не способной порадовать искушенного зрителя. Особое внимание привлекает анахронизм – в будущем люди активно используют рации вместо современных спутниковых систем связи. Также поражает беспечность: группа людей уходит в увеселительное заведение, оставляя корабль без присмотра, что в контексте межзвездного путешествия выглядит непростительно легкомысленно. И, конечно, стоит обратить внимание на дизайн компьютерного оборудования – он вызывает невольные воспоминания о советском детском фильме "Большое космическое путешествие", создавая впечатление вторичности и заимствования реквизита. Нельзя не отметить и сцену искусственного дыхания в скафандре, используемом для выхода в космос. Пристально изучив внешний вид этих скафандров, вы неизбежно придете к выводу, что они больше напоминают карнавальные костюмы, чем высокотехнологичное оборудование для выживания в открытом космосе. Перечислять нестыковки и нелепости можно бесконечно. Возможно, мои ожидания были слишком высоки. В конечном счете, название сериала обещало нечто большее, нечто более глубокое и изобретательное, чем то, что я увидела на экране. В нем не хватило той искры, того новаторства, которое способно заворожить и оставить неизгладимый след в памяти.
Вынырнув из состояния криогенной спячки, словно из глубины веков, шесть индивидуумов обнаружили себя заключенными в недра космического судна, дрейфующего в безграничном, чернильном океане межзвездного пространства. Идентичность ускользала от них, словно песок сквозь пальцы, оставляя после себя лишь пугающую пустоту воспоминаний. Имена, предоставленные по мере пробуждения, стали первыми нитями, которыми они пытались сплести клочки разорванного прошлого. Каждый из них – уникальная мозаика, наделенная особым даром, своеобразным ключом к нераскрытой тайне.
Первый проявил незаурядный талант дипломатии, умение находить общий язык и сглаживать конфликты. Вторая, наделённая острым умом и природной харизмой, закономерно возглавила команду, став ее харизматичным лидером и дерзким стратегом. Третий, владеющий искусством обращения с огнестрельным оружием, стал их надежной защитой в потенциально враждебной среде. Четвертый, напротив, продемонстрировал мастерство работы с криогенным оружием, подчеркивая баланс сил в коллективе. Пятая, обладая острым интеллектом, объединила в себе навыки хакера и медика, что оказалось бесценным активом в их нелегком положении. Шестой, бесстрашный и точный, демонстрировал виртуозное владение шаттлом, готовый в любой момент сорваться в рискованный маневр. Их сопровождала андроида, поразительно реалистичная, воплощенная в образе прекрасной женщины, чьи алгоритмы допускали проявление целого спектра эмоций.
Название сериала, многогранное и двусмысленное, "Matter" – поистине словно сотканное из противоречий, резонирует несколькими интерпретациями: от "Темные сущности", намекающие на скрытую природу персонажей, до "Темные дела", подразумевающие череду загадочных событий, и, наконец, "Темная материя", символизирующая нечто непостижимое и неуловимое, лежащее в основе их существования.
Первоначально сериал может вызвать смущенное недоумение, ощущение потерянности, но по мере погружения в его атмосферу, зрителя захватывает очарование идиосинкразии, неспешного повествования. Этот проект не нуждается в предвкушении зрелищного, с обилием спецэффектов и дорогостоящих декораций. Не стоит искать в нем резких сюжетных поворотов и предсказуемости. Вместо этого, его необходимо принимать таким, какой он есть: исследование человеческой сущности, разворачивающееся на фоне космической бездны. Поведение героев подвержено кардинальным трансформациям, вызванным внезапными открытиями о своем прошлом, о своей роли в этом загадочном предприятии. Иногда их приключения кажутся хаотичными, лишенными явной логики, а сюжетные линии обрываются на полуслове, оставляя зрителя в состоянии легкого беспокойства. И все же, именно эта нарочитая неровность, эта отстраненность от общепринятых канонов, и является источником его притягательности. Второй сезон ощутимо превзошел первый, углубив характеры персонажей и усложнив их взаимоотношения. Постепенно, они превращаются из группы случайных индивидуумов в сплоченную команду, готовую встретить любые испытания, которые готовит им судьба.
Существуют немалые основания полагать, что данному проекту суждено протянуть свое существование, если авторы приложат усилия для устранения заметных недочетов, которые, к сожалению, бросаются в глаза. Прежде всего, требуется ощутимо подтянуть визуальную составляющую: декорации нуждаются в серьезной доработке, чтобы соответствовать заявленной вселенной. Не менее важен привлекновение квалифицированных специалистов для консультаций по вопросам боевых искусств, тактики ведения боя и принципов физики – как в космическом пространстве, так и на земной поверхности. Не стоит пренебрегать и мотивацией актеров, в частности, предоставить им дополнительные выплаты, стимулирующие более глубокую и выразительную игру, хотя исключение составляет артист, исполняющий роль персонажа с крупнокалиберным оружием – его игра безупречна и органична. Необходимо переосмыслить звуковое оформление, особенно звуки лазерного оружия, отказавшись от примитивной и порой даже комичной звуковой палитры, которая, при всей своей очаровательности в контексте ранних произведений научной фантастики, здесь выглядит неуместно.
Однако, ключевым фактором, способным кардинально изменить восприятие сериала, является отстранение от повествования персонажа, именуемого «Первым» (Марк Бендавид). Его появление в команде, призванной воплощать образы беспощадных убийц, вызывает неприятие и даже отвращение. Несоразмерность его внешности и поведения, в совокупности с необъяснимой склонностью к оказанию помощи всем подряд, делает его фигуру совершенно излишней и непродуманной. Реплики, произносимые им в первой серии, представляли собой настоящее испытание для зрительского внимания, заставляя порой инстинктивно ускорять воспроизведение, как если бы речь шла о снижении коэффициента интеллекта у всех окружающих. Вторая серия держала в состоянии нервного напряжения: после каждого вражеского выстрела зритель безотчетно надеялся на его устранение.
В то же время, персонажи, заслужившие положительные отзывы, проявили себя более удачно. «Вторая» (Мелисса О’Нил), демонстрирующая некоторую сдержанность, тем не менее, создает приемлемый образ, а «Шестой» (Роджер Р. Кросс) – как обычно, великолепен, особенно если бы его снабдили более содержательными и проработанными репликами. Нельзя не отметить и «Третьего» (Энтони Лемке), чья харизма, несмотря на неуклюжие и зачастую нелогичные диалоги, проявляется весьма ощутимо.
Погрузившись в просмотр большей части дебютного сезона, могу предложить свою, пусть и не окончательную, оценку. Конечно, это не шедевр кинематографического искусства, но развлекательный контент, достойный внимания. Особенное очарование заключается в постепенном раскрытии характеров персонажей: каждый из них предстает перед зрителем не таким, каким кажется на первый взгляд. Создатели умело плетут интригу, тщательно скрывая прошлое и мотивации героев, что вызывает неугасаемый интерес и затягивает в сюжетное полотно. Однако, эта завораживающая динамика нарастает не мгновенно, а ближе к середине повествования, примерно на пятой серии.
Нельзя не отметить и существенный изъян – весьма надуманная, прямо скажем, неправдоподобная линия развития андроида, живущего на борту корабля. Его приобретение индивидуальности, некоего подобия души, кажется чрезмерно фантастичным, особенно на фоне стандартной, безликой концепции робототехники, привычной в подобных произведениях. Создается ощущение, что лишь у "наших" роботов зародилось стремление к самосознанию, что выглядит несколько навязчивым, хотя, возможно, я еще не постиг всех тонкостей замысла создателей.
Визуальная составляющая, к сожалению, оставляет желать лучшего – качество графики едва достигает удовлетворительной отметки. В остальном, я бы рекомендовал этот проект к ознакомлению, особенно в отсутствие альтернативных, более захватывающих развлечений. Он вполне способен помочь скоротать вечер. Следует упомянуть, что в сюжете присутствуют эпизоды с насилием и кровью, но они не столь часты, что позволяет, при необходимости, смотреть сериал в присутствии детей, однако, в эти моменты лучше переключить их внимание или временно увести от экрана. Желаю вам увлекательного просмотра.