5.90 30

Сериал Поцелуй гидры /Le repaire de la vouivre/ онлайн

Актеры:
Жан-Марк Барр, Лубна Азабаль, Клод Перрон, Рюфюс, Янн Коллетт, Люси Бурдё, Камилла Жапи, Эдуар Жиар, Мари Беро, Хелен Патаро
Режисер:
Эдвин Бейли
Жанр:
детективы
Страна:
Франция
Вышел:
2011
Добавлено:
4 серия из 4 (09.06.2015)
О чем сериал «Поцелуй гидры»
Охваченный трауром, Поль Пратт, закаленный в суровых буднях профессиональный журналист, был вынужден прервать свою привычную, насыщенную событиями жизнь и искать прибежище в тихом, затерянном в провинциальной глуши городке. Его спутницей в этом вынужденном переезде стала его дочь, Луиза, юная особа на пороге взросления, чья подростковая душа и без того была подвержена переменам и бунтарским настроениям. Причиной столь резкой смены декораций стало горькое, душераздирающее сообщение о кончине давнего соратника и товарища, Жиля. Однако, опытный и проницательный журналист, повидавший на своем веку немало трагедий, не склонен принимать эту версию событий на веру. Самоубийство? Слишком просто, слишком нелогично для человека, которого он знал столь давно. В душе Поля Пратта зрело смутное, настойчивое чувство, что за этим трагическим событием скрывается нечто большее, нечто гораздо более зловещее и запутанное. И с каждым предпринятым шагом в поисках истины, с каждым расспросом местных жителей, с каждым крошечным фрагментом информации, которую он собирал, тем глубже он погружался в трясину подозрения и страха. Перед ним разворачивалась картина, полная тревожных деталей и шокирующих откровений, которая обещала разрушить иллюзии о тихой и благополучной жизни этого провинциального городка и раскрыть мрачные тайны, погребенные под покровом невинности.
Рецензии
Погрузитесь в мир французского сериала, чья заманчивая концепция изначально пленила мое воображение. Детективные истории всегда занимали особое место в моих кинематографических предпочтениях, а французские детективы, как правило, обладают неповторимой элегантностью, некой утонченной легкостью и завораживающей таинственностью, что делает их особенно привлекательными. Этот проект, впервые появившийся на экранах в 2011 году, обещал стать интересным открытием. Режиссер Эдвин Бейли, чей труд был мне неизвестен, представлял собой некий кинематографический вакуум, и просмотр сериала представлялся мне своеобразной исследовательской экспедицией. Название, интригующее своей неоднозначностью, порождало ожидания грандиозных, драматических разворачиваний, от которых невозможно было бы отвести взгляд. Надежда на то, что сериал превзойдет ожидания, была сильна, ведь разочарование от безнадежно скучного кино – это горькое испытание для любого зрителя. Оптимизм царил во мне, подстегиваемый желанием как можно скорее погрузиться в суть происходящего и разобраться в хитросплетениях сюжета. Ведь детектив – это всегда калейдоскоп неожиданных находок, шокирующих откровений и болезненных всплытий забытых эпизодов прошлого. Именно на этом строятся самые захватывающие детективные истории, созданные для того, чтобы мгновенно зацепить зрителя, увлечь в водоворот событий и заставить сопереживать персонажам. Повествование начинается с трагического события: гибель близкого друга и наставника главного героя, журналиста Поля Пратта. Обстоятельства смерти кажутся настолько нелогичными, что Поль не может поверить в самоубийство, оно противоречит всему, что он знал об усопшем. Превозмогая душевную боль, он отправляется на похороны в идиллический, до боли знакомый с детства городок, чтобы разобраться в случившемся. В этом путешествии он не остается один, а берет с собой дочь-подростка, Луизу. Уверенность в том, что Жил не мог добровольно покончить с собой – сильный человек, олицетворение мужества, - толкает Поля на поиски правды, неся с собой груз старых тайн и болезненных воспоминаний. Однако, первоначальный азарт быстро уступает место разочарованию. Обещающая завязка обрывается, уступая место серийной истории, погруженной в атмосферу банальности. С каждым эпизодом количество жертв стремительно растет, однако сюжет не приобретает глубины и не становится более увлекательным. Повествование теряет направление, скатываясь в бездонную пропасть скуки. Персонажи не раскрываются, остаются отстраненными и невыразительными. Их мотивы неясны, поступки противоречивы, что затрудняет понимание их роли в происходящем. Невозможно прочувствовать эмпатию к главному герою, чьи странные и бессмысленно метания не вызывают сочувствия. Представление о нем как о желанном мужчине кажется нелепым, учитывая его возраст, лысину, щетину и дряблую кожу. Этот диссонанс вызывает неловкость, особенно если вспомнить о его ролях в других фильмах, где он представал в совершенно ином свете. Нельзя утверждать, что Жан-Марк Барр способен воплотить образ настоящего героя. В то же время, сериал не лишен визуальной красоты. Пейзажи и локации восхищают своей живописностью, однако они не могут компенсировать недостатки сюжета. По мере приближения к финалу, интрига исчезает, выявление настоящего преступника становится тривиальным и предсказуемым. Главный герой не играет существенной роли в разгадке тайны, что еще больше подчеркивает его пассивность. В целом, опыт просмотра оказался крайне негативным и разочаровывающим. Ожидания были высоки, но реальность оказалась далек от них. Вялый сюжет и невыразительные персонажи не оставляют возможности для вовлечения зрителя. Поэтому я не могу рекомендовать этот французский сериал к просмотру, поскольку он не представляет никакой ценности и не способен подарить удовольствие от просмотра. Благодарю вас за внимание и желаю всего наилучшего!