
5.57
1239
Сериал Провидица онлайн
Джуна
Актеры:
Лаура Кеосаян, Рамиля Искандер, Кирилл Кяро, Надежда Иванко, Анзор Камариддинов, Андрей Москвичев, Олег Горбачев, Вероника Айги, Виктория Маслова, Елена Захарова
Режисер:
Вадим Островский
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12
(01.06.2015)
О чем сериал «Провидица»
В центре внимания телесериала — поразительная биография Иуны, целительницы, чья сущность завораживала своей непритворной искренностью и безграничной преданностью каждому начинанию. Едва ли найдется иной человек, чей жизненный путь столь органично сплел воедино твердую почву реальности и завораживающую пелену мифов. Легенды, окружающие ее имя, рисуют картину женщины, чьими услугами пользовались видные деятели, обладающие мировой значимостью. Говорили, будто в ее руки обращались за исцелением Папа Римский Иоанн Павел II, руководитель СССР Леонид Брежнев, гениальный режиссер Федерико Феллини, выдающийся актер Роберт де Ниро и множество других прославленных личностей.
Однако ее дарование не ограничивалось лишь терапевтическим искусством. Эта загадочная женщина, казалось, владела даром прорицания, способностью заглядывать в завесу грядущего. Ее предвидения, словно эхо времени, достоверно отражали надвигающиеся события. Так, Иуна, по слухам, предсказала крушение мощной империи – распад Советского Союза, а также обозначила надвигающуюся трагедию, обрушившуюся на Чернобыльскую АЭС, событие, навсегда изменившее облик Европы. Иунин дар оставался окутан тайной, вызывая одновременно благоговение и недоумение, позволяя лишь гадать о природе ее невероятных способностей. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В преддверии юбилея одной из самых загадочных фигур прошлого столетия, провидицы Джуны, Вадим Островский предпринял попытку воссоздать её образ на экране в 2015 году. Однако, попытка эта, выложенная в открытый доступ, вызвала неоднозначную реакцию, и, смею предположить, не пришлась по душе ни самой Джуне, ни её последовательницам. Возникает закономерный вопрос: действительно ли кинематографисты обладали полным пониманием сути этой выдающейся личности?
Картина, к сожалению, страдает от отсутствия чёткой, доминирующей идеи. Заглушенная под грузом навязчивой рекламы, тянущихся бесконечностью диалогов, нелогичных действий и, признаться, довольно скучного сюжета, она едва ли способна пробудить искренний интерес. Яркий, но крайне негативный персонаж Андрея, словно вырванный из мрачных страниц детективного романа, поглощает внимание и вызывает неприязнь. Кирилл Кяро безупречно воплотил на экране человека, находящегося под влиянием душевных потрясений, чья эмоциональность переходит грань дозволенного. Похищение Джуны, обусловленное его безумной заветной мечтой – встретиться с умершим сыном, кажется воплощением трагедии, за гранью понимания.
Жена Андрея, психолог по образованию, сама отчаянно нуждается в квалифицированной помощи. Её поведение, непредсказуемость и противоречивость создают атмосферу тревоги и хаоса. Обещания, даваемые ею, расходятся с реальностью, что, к сожалению, отражается и на судьбе маленького Димки, сироты, облаченного в странный дар. Образы, являющиеся ему – таинственный Аслан и незнакомая женщина, украшенная камнями – будоражат воображение и добавляют картине мистическую ноту.
Я убеждена, что настоящая Джуна, сильная духом, волевая и самодостаточная женщина, не позволила бы себе быть представленной в столь нелепом и искаженном виде. Актриса Лаура Кеосаян, бесспорно, обладает сходством с провидицей, и её манера говорить вызывает отдаленное ощущение узнавания, но этого недостаточно, чтобы компенсировать недостатки сценария.
И всё же, есть в этой картине оазис – эпизод с Геннадием Хазановым, блестяще воплотившим образ Аркадия Райкина. Эта сцена, безусловно, способна доставить удовольствие зрителю, но она не может исправить общую небрежность повествования.
Искренне сочувствую главной героине, которой судьба уготовила быть изображенной в таком комичном и печальном свете. Я не советую тратить драгоценное время на просмотр этого произведения. Возможно, просмотр этой картины заставил бы ее переосмыслить свою жизнь, поразмышлять о потерянных возможностях и бессмысленности существования. Всю свою жизнь она посвятила исцелению людей, обреченных на смерть, несмотря на круг знаменитых знакомых, чье здоровье она пыталась поддерживать. Возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно?
С одной стороны, ей под силу помощь, она совершала добрые дела, но мы не знаем, что ждет ее по ту сторону жизни, а здесь она одинока и забыта.
Поэтому, давайте не будем усугублять заблуждения о ней и дождемся настоящего, яркого и глубокого фильма о великой Джуне. Эта же картина лишь усугубляет разочарование и оставляет горькое послевкусие.
Времена неумолимо несутся вперед, трансформируя наше восприятие мира и меняя привычные устои. Еще совсем недавно интернет был диковинным явлением, ныне же он стал неотъемлемой частью повседневности, порождая бурю споров и притязаний. Правообладатели, словно неутомимые стражи, требуют удаления своих творений с онлайн-платформ, и в ряде случаев, признаюсь, я нахожу в их требованиях определенную справедливость.
Предполагаю, что Евгения Давиташвили, проницательная и требовательная к качеству, уже успела инициировать запрет на распространение данного проекта, где ничто не укрылось от ее пристального взгляда. Продукт, увы, утопает в навязчивой рекламе, чуждающейся сюжетной линии, а слабый, безликий сценарий не способен удержать внимание зрителя. Чувствуется полное пренебрежение к аудитории, представление крайне сомнительного содержания.
В центре повествования – Андрей, некогда служитель закона, ныне же – человек, по всей видимости, лишенный рассудка. Он словно вихрь, неся разрушение вокруг себя. Его характер, по-настоящему отталкивающий, под стать тем самым "козлами", которых не любят и не прощают. Актер Кирилл Кяро блестяще воплотил этот образ, став, пожалуй, единственным светлым пятном в этом непроглядном мраке. Его персонаж похищает Джуну, преследуя корыстную цель – добиться от нее сеанс связи с призраком сына. Поведение Андрея выдает признаки глубокого психического расстройства. Супруга главного героя также пребывает в отчаянном положении, ищет утешение в консультациях психотерапевта. Однако его героиня вызывает скорее жалость и недоумение – настолько невообразимо ее поведение. Яркий тому подтверждение – обещание мальчику-сироте на обед румяные вареники, которые в итоге превратились в одно, хоть и сочное, яблоко.
Помимо этого, в этот сюрреалистический мир врываются посланники из иных вселенных, являющиеся в образах странного дяди Аслана и Дамы в изысканных камелиях. Насколько эксцентрично и нелогично!
Не могу даже представить, чтобы реальная Джуна, женщина тонкого вкуса и невероятной харизмы, согласилась бы на такую демонстрацию ее образа. Лично я бы никогда не дал такого разрешения. Перед нами предстает эпатажная и самовлюбленная дама, однако актриса, безусловно, великолепно подобранная и идеально соответствующая создаваемому образу. Но ее поведение вызывает настоящую неприязнь. И небольшой бонус для зрителей в виде участи Геннадия Хазанова, играющего Аркадия Райкина, вряд ли сможет исправить сложившуюся ситуацию.
Сам сценарий Андрея не нашел отклика в сердце Джуны, а вот я, откровенно говоря, ощутил противоречивые чувства. Возможно, и она, подобно мне, после просмотра задумалась о бренности бытия: зачем она прожила свою жизнь, потеряв детей, оставив позади любимого человека, оказавшись в одиночестве?
Трагическая случайность, настигшая восьмого июля, прервала жизнь Евгении Ювашевны Давиташвили. Смущенный и задетый, я рискну предположить, что этот проект не принес ей особенной радости в последние дни. Полагаю, чтобы достойным образом увековечить память этой выдающейся женщины, необходимо создать более содержательный и глубокий проект, который заслужил бы ее признание.