6.07 1895

Сериал Взрослые дочери онлайн

Актеры:
Игорь Гордин, Юлия Пересильд, Екатерина Тарасова, Полина Лазарева, Мария Фомина, Татьяна Казючиц, Екатерина Агеева, Яна Гладких, Сергей Юшкевич, Инга Оболдина
Режисер:
Андрей Эшпай
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
11-12 серия из 12 (02.06.2015)
О чем сериал «Взрослые дочери»
Ветеран бесчисленных сражений, обладатель статного телосложения и несгибаемой воли, Александр Колганов носил на плечах бремя пережитых бедствий, каждый из которых оставлял неизгладимый отпечаток в его душе. После каждой кампании, порой изнемогая от усталости, он находил утешение в кругу близких – любимой супруги и дорогих детей, словно восстанавливая утраченную гармонию. Судьба, однако, уготовила ему новый, горький удар. Случайно оказавшись свидетелем ожесточённой перебранки между представителями криминальной среды, Александр привлек к себе нежелательное внимание. Теперь, осознавая угрозу, нависшую над его семьей – над благородной женой и невинными дочерьми – он был вынужден принять непростое решение: покинуть родной очаг, ради их безопасности. Первоначально, Александр надеялся, что укрыться в другом регионе, переждать бурные времена. Но неумолимые преследователи, словно тени, преследовали его по пятам, вынуждая к еще более радикальным мерам – бегству за границы родины. Прошли годы, проведенные в чужой, непривычной среде, годы тоски по дому и мучительного разлучения с семьей. С прискорбной вестью о возвращении он столкнулся с жестокой реальностью: его преданная супруга, увы, покинула этот мир, оставив после себя лишь скорбную память. Дочери, некогда юные, превратились в зрелых, очаровательных женщин. Именно они поведали ему о трагическом событии, сокрытом в глубине прошлого – о том, что вскоре после его внезапного исчезновения, их покойная мать родила сына. Теперь, терзаемый отцовским инстинктом, Александр должен совершить дерзкий шаг – найти своего внезапно обнаружившегося наследника, отыскать отголосок утерянной семьи, восстановить утраченную связь с будущим.
Рецензии
Нельзя не отметить заметный прогресс в режиссерском дебюте Андрея Эшпая-младшего, сериал которого, к счастью, доступен для просмотра. Этот проект, безусловно, стал значительной эволюцией по сравнению с его предыдущими самостоятельными попытками, что стало возможным благодаря плодотворному сотрудничеству с отцом, признанным мастером музыкального искусства. Однако, при всей симпатии к задумке, ощущается определенная суетливость, проявившаяся в некоторых аспектах кинематографического воплощения. Несмотря на потенциал, визуальная составляющая не всегда достигает тех высот, к которым стремится автор. В некоторых эпизодах прослеживается недоработка, а драматическая канва сценария, порой, терпит ощутимые пропуски, требующие более тщательной проработки. Стилистическая выверенность трюковых сцен и операторская работа, особенно в сценах, где демонстрируются навыки дзюдоистки Веры, также оставляют желать лучшего. Первоначально воспринимавшийся как эпизодический проект, сериал неожиданно раскрыл потенциал российских авторов, демонстрируя их способность создавать глубокие, захватывающие истории, насыщенные интригами, которые удерживают зрителя в напряжении до самого финала. Особую радость вызывает невероятно талантливый ансамбль молодых актеров. В частности, блистательна Татьяна, сестра Анны Казючиц, воплотившая на экране образ Жени. Запоминающиеся работы продемонстрировали и такие ранее неизвестные мне исполнители, как Екатерина Тарасова (Зина), очаровательная Полина Лазарева (Маша), дочь Александра Лазарева-младшего, Алексей Вертков (Володя), Алексей Славкин (Лёша), Константин Пояркин, знакомый по фильму "Школа" (Гена), Мария Фомина (Вера). Возможно, именно этот сериал стал той точкой отсчета, где впервые заявили о себе будущие звезды, которых мы еще не раз увидим в масштабных кинопроизведениях. Последняя триада серий захватила меня целиком, заставляя переживать на экране каждый драматический поворот, а дуэт Анастасии Матвеевой и Андрея Максимова, создавших образы Юли и Вани, особенно порадовал гармонией и правдоподобностью. Благодаря глубокой проработки драматических линий и эмоциональной насыщенности, все недостатки в работе над монтажом и визуальной составляющей кажутся незначительными. В целом, это весьма удачный проект, сильный своим концептуальным ядром. Моя оценка, прежде всего, отражает поразительную эмоциональную глубину, которую авторам удалось извлечь из человеческой души. Браво за это проникновение в самые сокровенные уголки чувств и переживаний!
Моя близкая приятельница, с воодушевлением и искренним восхищением, поведала мне о существовании этого кинематографического произведения, охарактеризовав его как нечто поистине изысканное и выдающееся. С неохотой приступив к просмотру первого эпизода, я быстро осознала, что передо мной не динамичный экшн-триллер, а нечто иное. Превозмогая первоначальное разочарование, я решила продолжить знакомство с этой необычной историей. И уже после просмотра второй серии я была потрясена – мне открылся новый, неожиданный пласт жизни, который я доселе не подозревала. Оказывается, прожжённый капитан милиции, ветеран афганской кампании, получает крайне сомнительное задание – устрашить влиятельного бизнесмена, нанести выстрел в его дорогостоящую покерную фишку из снайперской винтовки, оснащенной оптическим прицелом. И вот тут начинается настоящий хаос. Этот, прямо скажем, сомнительный страж порядка, который теоретически обязан был соблюсти целый комплекс мер безопасности, не предпринял ничего, кроме надевания перчаток. Едва он произвёл выстрел, за ним уже началась головокружительная погоня. Если бы он не был главным действующим лицом, его бы немедленно ликвидировали. Впрочем, апофеозом абсурда стало последующее развитие событий. Как выяснилось, в данном районе было установлено целое множество камер видеонаблюдения, и наш герой, к несчастью, попал в их поле зрения. С тех пор капитан милиции узнаёт все новости, связанные с делом, исключительно из телевизионных сводок. Сложно представить себе более нелепый и надуманный сюжет. Дальше – больше. Сценаристы развернули такую невероятную, почти сюрреалистическую историю, что нашего героя опознали, и он, спасаясь от преследования, бежал в Грецию, где провёл целых семнадцать лет. За это время его супруга ушла из жизни, дочери нашли своё место в жизни, а наш "чудо-отец" с отчаянием и тревогой начинает поиски сына. И вот тут возникает совершенно очевидный вопрос: зачем он провёл долгие годы в эмиграции? Ведь если бы он остался на родине, то, скорее всего, провел бы в заключении всего лишь несколько лет и вышел на свободу, причём на своей земле, в кругу родных и близких. Дальнейшее развитие событий представляется настолько нелогичным и бессвязным, что желание продолжать просмотр попросту иссякает. И возникает стойкое ощущение, что с этой кинематографической попыткой лучше не связываться.
Приветствую вас! Позвольте поделиться своими размышлениями о недавно увиденном сериале. Его дебютная часть представляла собой прелестную, трогательную мелодраму, буквально пронизанную волной печали и вызывающую щедрую истерику. Сюжетная канва, на мой взгляд, отчетливо напоминала знаменитый проект "Жди меня", однако, к моему удивлению, эта картина не обременяла себя излишней сложностью и была примечательно доступна для восприятия. В дальнейшем, однако, повествование приобрело несколько хаотичный, неровный характер. Возникает закономерный вопрос: почему сериал носит название "Взрослые дочери", если центральная линия сюжета, как мне показалось, была посвящена отчаянным поискам пропавшего сына? Эта диссонанция между заявленной темой и фактическим содержанием вызывала некоторое замешательство. Несмотря на некоторые недостатки в развитии, я досмотрел сериал до конца, движимый исключительно любопытством и очарованием игрой опытных, отточенных актеров. В целом, сериал заслуживает внимания, хотя и не без оговорок. Стоит также отметить, что актрисы, воплотившие на экране образы дочерей и матери, были не только приятны внешне, но и создали поистине убедительные, проникновенные персонажи, заслуживающие искренней похвалы за их талант и мастерство. Их игра добавляла картине значимости и эмоциональной глубины.