- Стандартный
- Субтитры

5.67
529
5.30
2400
Сериал Осадок /Residue/ онлайн
Актеры:
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Режисер:
Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3
(25.09.2021)
О чем сериал «Осадок»
В самом сердце блестящего, футуристического мегаполиса, возведенного из стекла, хрома и амбиций, разразилась катастрофа. Ослепительный взрыв, эхом прокатившийся по небоскребам и разнесший в щепки планы на завтра, оставил после себя лишь руины и клубы пыли. Правительство, охваченное паникой и устремленное к сохранению стабильности, отчаянно пытается замолчать истинные корни трагедии, наводя завесу официальных объяснений и дезинформации.
Однако, не все готовы покорно принять навязанную версию событий. Дженнифер Престон, опытный фотокорреспондент с острым нюхом на сенсации и бескомпромиссным стремлением к правде, не собирается довольствоваться поверхностными отговорками. Она начинает кропотливое расследование, погружаясь в лабиринт заговоров, скрытых мотивов и противоречивых свидетельств.
По мере углубления в поиски, Дженнифер все сильнее ощущает нечто необъяснимое, зловещее, что пронизывает этот сверкающий город будущего. Это не просто техническая неисправность или террористический акт – это нечто потустороннее, скрывающееся за фасадом прогресса и благополучия, нечто, что начинает пробуждаться и тревожить саму основу реальности. Она сталкивается с намеками на древние пророчества, шепотом о забытых ритуалах и предчувствием надвигающейся бури, которая грозит поглотить этот амбициозный мегаполис в пучину хаоса. Ее расследование становится опасным путешествием вглубь мистического, где реальность переплетается с кошмаром, а будущее зависит от способности одной женщины разгадать тайну, которую правительство отчаянно пытается скрыть. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Окутанный пеленой тоски, фильм вырос из перспективной задумки, но, увы, не сумел полностью раскрыть свой потенциал. Он словно призрачный мираж, возникающий из тумана неопределенности, и манящий своей интригой, но не дающий четкого ответа. Атмосфера, пронизанная декадентским настроением и создающая гнетущую, клаустрофобическую обстановку, могла бы стать фундаментом для создания выдающегося произведения. Однако, неудовлетворительное финансирование, вероятно, сковало воображение режиссера, лишив его возможности реализовать замысел в его полноте и величии.
Представленная концепция – концепция сущностей, сотканных из мрака, способных проникать в плоть живых, подчиняя себе волю и манипулируя теми, кто ослабевает в своей бдительности, – была поистине интригующей. А приглушенная, полуистина, искусно сокрытая от взора общественности могущественными структурами, добавила повествованию дополнительный слой напряжения и паранойи. Тем не менее, даже те, кто владеет властью, пребывают в состоянии растерянности, не постигая в полной мере природу этого жуткого феномена и сложные механизмы, предназначенные для его сдерживания.
Основная проблема заключалась в ощутимой незавершенности повествования, дефиците эмоциональной глубины и недостаточного развития персонажей. Попытка растянуть короткометражный формат в подобие полноценного фильма привела к созданию затянутой, искусственной конструкции, переполненной избитыми кинематографическими приемами, лишенной инновационных спецэффектов и страдающей от расплывчатости сюжетной линии. Подлинное сожаление возникает из-за того, что были возложены большие надежды на создание серьезной, воодушевляющей работы, а в итоге мы получили что-то, напоминающее демонстрационный проект, выполненный студентами кинематографического вуза. Надежда на создание нечто большее, нечто поистине захватывающее и глубокое, так и осталась несбыточной.
Ощущение от просмотра этого кинопроекта оставило крайне противоречивые чувства. Фильм, к сожалению, показался излишне затяжным, и я с трудом осилил лишь половину второго эпизода. Парадоксально, но дата его создания вызывает неподдельный интерес, и возникает своего рода предчувствие, словно это кинематографическое творение предвосхитило недавние события, связанные с карантинными ограничениями. Однако, этот любопытный факт не способен искупить недостатки, которые, на мой взгляд, являются весьма существенными.
В нем сочетаются несовместимые качества: с одной стороны, это непомерная медлительность, лишающая динамики, но, в отличие от норвежских картин, он не вызывает той гнетущей, отстранённой атмосферы. С другой стороны, темп повествования ускоряется, но в этой скорости нет ни единого намека на интригу, не возникает желания узнать, что же произойдет дальше. Попытка создать британскую кинематографию не приносит желаемого результата, так как отсутствует та необходимая утонченность и изысканность, которые свойственны, на мой взгляд, настоящему искусству.
В нем плещется нечто вроде постоянного ощущения "недо": недосказанности, недоработки, недостижения потенциала. Даже звуковое сопровождение и визуальная эстетика, кажется, достигают своего пика лишь в середине повествования. Однако, эта столь часто призываемая "золотая середина" в данном случае совершенно не является благодатной – она где-то между "безнадёжно" и "совершенно безлико".
Фильм не вызывает резкого раздражения, но и не способно вызвать искреннего эмоционального отклика, не трогает душу. Разочарование, к сожалению, неизбежно.