• Стандартный
  • Субтитры
5.67 529
5.30 2400

Сериал Осадок /Residue/ онлайн

Актеры:
Наталия Тена, Иван Реон, Джэми Дрэйвен, Дэниэл Уэбб, Франц Драмех, Адриан Шиллер, Элинор Мацуура, Брайан Фергюсон, Эмилия Джонс, Том Гудман-Хилл
Режисер:
Алекс Гарсиа Лопес
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3 (25.09.2021)
О чем сериал «Осадок»
В самом сердце блестящего, футуристического мегаполиса, возведенного из стекла, хрома и амбиций, разразилась катастрофа. Ослепительный взрыв, эхом прокатившийся по небоскребам и разнесший в щепки планы на завтра, оставил после себя лишь руины и клубы пыли. Правительство, охваченное паникой и устремленное к сохранению стабильности, отчаянно пытается замолчать истинные корни трагедии, наводя завесу официальных объяснений и дезинформации. Однако, не все готовы покорно принять навязанную версию событий. Дженнифер Престон, опытный фотокорреспондент с острым нюхом на сенсации и бескомпромиссным стремлением к правде, не собирается довольствоваться поверхностными отговорками. Она начинает кропотливое расследование, погружаясь в лабиринт заговоров, скрытых мотивов и противоречивых свидетельств. По мере углубления в поиски, Дженнифер все сильнее ощущает нечто необъяснимое, зловещее, что пронизывает этот сверкающий город будущего. Это не просто техническая неисправность или террористический акт – это нечто потустороннее, скрывающееся за фасадом прогресса и благополучия, нечто, что начинает пробуждаться и тревожить саму основу реальности. Она сталкивается с намеками на древние пророчества, шепотом о забытых ритуалах и предчувствием надвигающейся бури, которая грозит поглотить этот амбициозный мегаполис в пучину хаоса. Ее расследование становится опасным путешествием вглубь мистического, где реальность переплетается с кошмаром, а будущее зависит от способности одной женщины разгадать тайну, которую правительство отчаянно пытается скрыть.
Рецензии
Окутанный пеленой тоски, фильм вырос из перспективной задумки, но, увы, не сумел полностью раскрыть свой потенциал. Он словно призрачный мираж, возникающий из тумана неопределенности, и манящий своей интригой, но не дающий четкого ответа. Атмосфера, пронизанная декадентским настроением и создающая гнетущую, клаустрофобическую обстановку, могла бы стать фундаментом для создания выдающегося произведения. Однако, неудовлетворительное финансирование, вероятно, сковало воображение режиссера, лишив его возможности реализовать замысел в его полноте и величии. Представленная концепция – концепция сущностей, сотканных из мрака, способных проникать в плоть живых, подчиняя себе волю и манипулируя теми, кто ослабевает в своей бдительности, – была поистине интригующей. А приглушенная, полуистина, искусно сокрытая от взора общественности могущественными структурами, добавила повествованию дополнительный слой напряжения и паранойи. Тем не менее, даже те, кто владеет властью, пребывают в состоянии растерянности, не постигая в полной мере природу этого жуткого феномена и сложные механизмы, предназначенные для его сдерживания. Основная проблема заключалась в ощутимой незавершенности повествования, дефиците эмоциональной глубины и недостаточного развития персонажей. Попытка растянуть короткометражный формат в подобие полноценного фильма привела к созданию затянутой, искусственной конструкции, переполненной избитыми кинематографическими приемами, лишенной инновационных спецэффектов и страдающей от расплывчатости сюжетной линии. Подлинное сожаление возникает из-за того, что были возложены большие надежды на создание серьезной, воодушевляющей работы, а в итоге мы получили что-то, напоминающее демонстрационный проект, выполненный студентами кинематографического вуза. Надежда на создание нечто большее, нечто поистине захватывающее и глубокое, так и осталась несбыточной.
Ощущение от просмотра этого кинопроекта оставило крайне противоречивые чувства. Фильм, к сожалению, показался излишне затяжным, и я с трудом осилил лишь половину второго эпизода. Парадоксально, но дата его создания вызывает неподдельный интерес, и возникает своего рода предчувствие, словно это кинематографическое творение предвосхитило недавние события, связанные с карантинными ограничениями. Однако, этот любопытный факт не способен искупить недостатки, которые, на мой взгляд, являются весьма существенными. В нем сочетаются несовместимые качества: с одной стороны, это непомерная медлительность, лишающая динамики, но, в отличие от норвежских картин, он не вызывает той гнетущей, отстранённой атмосферы. С другой стороны, темп повествования ускоряется, но в этой скорости нет ни единого намека на интригу, не возникает желания узнать, что же произойдет дальше. Попытка создать британскую кинематографию не приносит желаемого результата, так как отсутствует та необходимая утонченность и изысканность, которые свойственны, на мой взгляд, настоящему искусству. В нем плещется нечто вроде постоянного ощущения "недо": недосказанности, недоработки, недостижения потенциала. Даже звуковое сопровождение и визуальная эстетика, кажется, достигают своего пика лишь в середине повествования. Однако, эта столь часто призываемая "золотая середина" в данном случае совершенно не является благодатной – она где-то между "безнадёжно" и "совершенно безлико". Фильм не вызывает резкого раздражения, но и не способно вызвать искреннего эмоционального отклика, не трогает душу. Разочарование, к сожалению, неизбежно.