- Стандартный
- RuDub
- Субтитры

7.39
1808
7.20
3300
Сериал Типа счастье /Happyish/ онлайн
Актеры:
Кэтрин Хан, Стив Куган, Сойер Шипман, Брэдли Уитфорд, Кэрри Престон, Нильс Лоутон, Тобиаш Сигал, Ханна Ходсон, Шон Клайар, Молли Прайс
Режисер:
Кен Куопис, Гейл Манкусо, Кен Уиттингэм
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (RuDub) из 10
(27.08.2015)
О чем сериал «Типа счастье»
"Иллюзия благоденствия" – новаторский драматический сериал, выдержанный в узнаваемом авторском почерке знаменитого Джона Кэмерона. Повествование устремляется вглубь души, сосредотачиваясь на судьбе человека, чье имя – Том. Он воплощает собой опору на вековые традиции, его мировоззрение кардинально расходится с динамичным, переменчивым мышлением молодых, а система его убеждений, кажется, существует в параллельной реальности.
По мере неумолимого хода времени, Том все чаще погружается в раздумья о глобальных вызовах, терзащих человечество. Его мучает насущный вопрос: в чем же заключается подлинный смысл существования для представителя современного общества? Он приходит к выводу, что для многих он сведен к гедонистическому принципу: стремись исключительно к личному благополучию, игнорируя потребности и заботы о ближних.
Размышления стали неотъемлемой частью его мировосприятия, превратились в привычный ритуал. Его сознание – это лабиринт, где он неустанно прослеживает нити причин и следствий, ищет ответы на нетривиальные вопросы. Он словно отстранен от окружающего мира, погружен в свой внутренний мир, где царят лишь его мысли и философские искания. Неизвестно, есть ли еще на этой планете души, восприимчивые к тем вопросам, которые тревожат этого умудренного опытом человека, не готового смириться с поверхностностью и эгоцентризмом преобладающей парадигмы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В сердце американского общества эпохи Джефферсона, пропитанного благородным стремлением к всеобщему благоденствию, царила парадоксальная пустота. Президент провозглашал счастье как высшую цель, но сам не удосужился очертить его сущность. И вот, каждый гражданин вольно интерпретировал это понятие, проецируя на него собственные надежды и желания. Быть может, размышлять об этом и вовсе излишне?
Когда у вас рождается гениальная идея, но кажется, что вы не в силах донести её до аудитории, обращайтесь к профессионалам. Одному из них – Тому Пэйну – посчастливилось столкнуться с подобной дилеммой.
Том, сорока четырех лет от роду, креативный директор рекламного агентства, прожил ни много ни мало – полжизни, обслуживая интуицию потребителя. Его супруга, Ли, самоотверженная художница и хранительница домашнего очага, посвятила себя искусству и заботе о семье. Их сын, шестилетний Джулиус, посещает начальную школу, поглощая знания и радуясь беззаботной жизни. Эта идиллическая картина – их «раковина», тихая гавань, укрытая в объятиях загородного дома, окруженного лесным массивом.
Чтобы обеспечить комфорт и благополучие этой семьи, Том вынужден трудиться. Он искренне убежден, что его деятельность – создание рекламных кампаний – столь же рутинна и предсказуема, как и производство товаров, которые она продвигает. Его задача, по сути, сводится к ублажению капризов потребителей, к «подтиранию слёз избалованного общества».
За прошедшие двадцать лет сменились целые поколения этих самых «капризных потребителей». Правила игры, казалось, трансформировались, расплылись, стали невнятными. Как продавать счастье в эпоху всеобщего недовольства? Рекламная индустрия находится в состоянии глубокого кризиса.
С надеждой возложить бремя инноваций на плечи молодого поколения, рекламное агентство MGT, где работает Том, нанимает «шведов» – команду из двадцатипятилетних энтузиастов. Эти новички, не обделенные энергией, но явно испытывающие дефицит оригинальных идей, начинают методично разрушать привычный порядок вещей, превращая жизнь Тома в гротескную абсурдность.
Под давлением начальства, олицетворенного фигурой Джонатана, и под влиянием философии Альбера Камю, Том пытается преодолеть собственное чувство неполноценности, понять, как его скромные идеалы соотносятся с представлениями поколения миллениалов. Он всеми силами противостоит попыткам «взлома раковины» - их идиллии.
«Взлом раковины» – самое страшное, что может случиться с этой семьей. Это любое событие, способное нарушить привычный уклад, будь то намеки на визит тещи или роковая потеря близкого человека.
"Абсурдность существования требует бунта, а не самоуничтожения", - гласит знаменитая фраза. Но современный мир диктует свои законы: ценности формируются в социальных сетях, а твитить важнее, чем размышлять. Поэтому для эффективного сопротивления иногда необходимы не только фармакологические средства - прозак, стимуляторы, алкоголь, "синяя таблетка" - но и крепкая брань. Сериал изобилует подобными, на первый взгляд, нецензурными, но удивительно точными выражениями.
Итак, как уберечь свою гавань от вторжения? Возможно ли изменить мир, не изменившись самому? Не виной ли всему внеземное вторжение? Почему Том отправляется на работу в облике паровоза, а возвращается на автомобиле? Вопросы сыпятся один за другим, словно эхо в безбрежном пространстве.
Финал истории оказался настолько неожиданным и шокирующим, что способен перевернуть все ваши представления о реальности. Ветхость духа старого Тома почти иссякла, настало время для появления нового, свежего, импульсивного Тома, готового к новым вызовам в рекламном агентстве MGT. Приятного просмотра. И пусть вас сопутствует хорошее настроение!
Пожалуй, каждый из нас, размышляя о жизненных ценностях, когда-либо задавался вопросом: что же такое счастье? Это ускользающее, многогранное понятие, чье определение подобно мозаике, состоящей из индивидуальных фрагментов. Попытки универсального толкования обречены на провал, ведь личный опыт диктует свои условия, окрашивая ощущение благополучия в неповторимые оттенки. Сколько жизней было потеряно в погоне за призрачным идеалом, в неустанном стремлении к недостижимому горизонту?
В центре внимания этого захватывающего телесериала – история одной семьи, на первый взгляд, воплощающей собой идиллию. Любящие родители и их юный наследник словно живут в оазисе безмятежности. Однако за внешней гармонией скрывается невысказанная тоска, подспудное напряжение. Глава семейства, творческая натура, чьи мысли блуждают в поисках вдохновения, жаждет уединения, возможности реализовать заветную мечту - написать книгу. Судьба, однако, диктует иные условия: необходимость обеспечивать свою семью, рутинные заботы отнимают драгоценное время. Мать, воспитанная в строго религиозной семье, сейчас посвятившая себя дому и воспитанию ребенка, изо всех сил старается оградить своих близких от влияния своей собственной матери, от которой, по ее мнению, исходит нездоровое воздействие.
Этот телефильм – не просто развлекательный контент, но глубокое исследование человеческой природы. Создатели смело обращаются к актуальным и острым темам, свойственным каждому из нас: неудовлетворенность, отчуждение, поиск смысла, сложность взаимоотношений, бремя ответственности. Не избегая противоречий, они позволяют зрителю столкнуться с реальностью, увиденной без прикрас. В сериале присутствует искрометный юмор, однако он часто окрашен грустью, вызывая смех, за которым наворачиваются слезы – вот такое двойственное, но столь правдивое отражение жизни.
Искренне рекомендую этот телесериал к просмотру. Актерская игра выше всяких похвал: исполнители настолько органично воплощают своих персонажей, что создается впечатление, будто наблюдаешь за разворачивающимися событиями в реальной жизни. Герои сериала настолько многогранны и узнаваемы, что в каждом из них можно уловить черты знакомого человека - друга, соседа, или даже самого себя. Великолепно подобранная музыка создает неповторимую атмосферу, располагающую к сопереживанию и погружению в мир, созданный режиссером. А завораживающие пейзажи и детализированная обстановка вносят свой вклад в общее впечатление от просмотра, делая его по-настоящему незабываемым.
Благодарность создателям за этот глубокий и проникновенный телесериал, который оставил после себя долгое послевкусие размышлений.
Этот проект, несомненно, претендует на звание тонкого бриколажа, эхом перекликающегося с многослойными конструкциями Умберто Эко, однако, в отличие от его серьезных размышлений, он облечен в комедийную форму. Кастинг оказался весьма удачным, подобрав артистов, идеально вписывающихся в свои амплуа, операторская работа, хоть и не претендует на новаторство, вполне функциональна и грамотна. Но настоящая ценность кроется в сценарии – остроумном и изобретательном, который возвышает даже самую заезженную тему.
В центре повествования – всеобщая, порой безмолвная, тоска. Это не просто злоба на судьбу, а сложный коктейль из отчаяния, охватившего тех, кто реально столкнулся с жизненными невзгодами и ощущает всю тяжесть обстоятельств. И, что парадоксально, это же чувство разьедает души тех, кому, казалось бы, все благосклонно: семья, дети, стабильная работа – привычный набор банальностей, не вызывающий ни восторгов, ни горечи, а лишь гнетущую пустоту. Именно это неудовлетворенное стремление, эта угасшая мечта о чем-то более грандиозном, способна вызвать раздражение и разочарование у тех, кто когда-то грезил о другой, более яркой судьбе, но так и не нашел свое место в этом мире.
Это кино не для юных, беззаботных сердец, не для тех, кто жаждет легкомысленного развлечения. Его аудитория – зрелые люди, находящиеся на перепутье, столкнувшиеся с переоценкой ценностей, обладающие определенным уровнем интеллекта и способные к рефлексии, способные уловить тонкий, чуть горьковатый юмор, пронизывающий эту ироничную сагу о безысходности и тоски по несбывшимся надеждам.