6.50 287

Сериал Последний покровитель /L'ultimo padrino/ онлайн

Последний крестный отец
Актеры:
Микеле Плачидо, Даниэле Печчи, Микаела Рамаццотти, Марко Леонарди, Раффаэле Ванноли, Гаэтано Амато, Антонино Брускетта, Гвидо Каприно, Джачинто Ферро, Нино Фрассика
Режисер:
Марко Ризи
Жанр:
драмы, исторические, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2008
Добавлено:
1-2 серия из 2 (20.03.2015)
О чем сериал «Последний покровитель»
Всякий, кто погрузится в повествование этого сериала, ощутит себя перенесенным в бурную атмосферу 2006 года. Мы оказываемся в мире, где ещё не скован узами тюремных решёток Бернардо Провенцано, фигура, чье имя гремело на протяжении всей Европы, но особенно славилось в Италии. Этот человек, впишевший своё имя в анналы криминальной истории, стал известен как "крестный отец", преемник легендарного Тото Риины. Провенцано, являющийся ключевой фигурой в сицилийской структуре "Коза Ностра", на протяжении долгих лет сумел оставаться вне досягимости закона. Его умение уклоняться от правоохранительных органов, избегать преследований и оставаться в тени, казалось, граничило с невероятным. Не менее сорока лет он успешно лавировал между правосудием и свободой, словно призрачный дух, ускользающий от преследующих его сил. Но даже самый искусный беглец не может вечно избегать своей участи. Лишь в 2006 году итальянская полиция, после продолжительной и изнурительной охоты, все же сумела взять его под контроль, положив конец его десятилетиям, проведённым вне правовой системы. И рассказ этот, захватывающая сага о преступной жизни и уходах от правосудия, начинается задолго до той драматической точки, когда оковы упали на плечи беглеца. Мы переносимся в прошлое, чтобы увидеть корни его могущества, первые шаги на пути к вершине криминальной пирамиды и те события, которые определили его дальнейшую судьбу.
Рецензии
Оценка данного кинематографического предприятия представляется поистине затруднительной. Попытка постичь его место в культурном ландшафте Российской Федерации сталкивается с определенными препятствиями, обусловленными расколом аудитории на две существенно различающиеся группы. Одни, с благоговением относящиеся к творческому наследию Микеле Плачидо, признают его неоспоримый талант, в то время как другие, к сожалению, остаются совершенно незнакомыми с его работами. Более того, лишь немногие наши зрители смогут продемонстрировать исчерпывающие знания о сложной, запутанной структуре сицилийской мафии – организации, окутанной тайной и легендами. В то же время, "Коза Ностра", как исторический феномен, обладает куда большей известностью в мировом масштабе. Необходимо признать, что данному проекту не хватает некоторого разнообразия и свежести, однако, я не могу не отметить добросовестную и качественную режиссуру. Игра Микеле Плачидо, на мой взгляд, не вызывает серьезных нареканий в контексте данной картины, хотя, бесспорно, это не его наиболее выдающаяся работа. Нельзя отрицать, что зрительская симпатия по-прежнему связана с его культовым образом из "Спрута" – сериала, определившего целую эпоху. И эпизодическая роль "связи через пиццерию", хотя и слегка выцвела в памяти, оставила свой отпечаток. В целом, кинематографические произведения, повествующие о мафиозных структурах, традиционно отличались глубиной и захватывающим сюжетом. Однако, по мере приближения к современности, восприятие таких жанровых картин становится все более сложным и утомленным. Причина очевидна – жанр, будучи чрезмерно эксплуатируемым, утратил часть своей первоначальной новизны и очарования. Микеле Плачидо в данном проекте воплощает образ Провенцано, персонаж, несомненно, имеющий много общего с другими ролями актера, что, возможно, лишает его некоторой индивидуальности. Тем не менее, если вы стремитесь ощутить дух, пронизывающий историю и культуру Сицилии, я настоятельно рекомендую вам к просмотру. Картина, несомненно, заслуживает внимания. Поставил бы я ей восемь баллов из десяти, поскольку в нынешней медиасреде подобных работ становится все меньше, а требования к жанру можно ослабить, учитывая его дефицит. Возможно, именно эта ностальгическая тоска и делает ее привлекательной для определенной части зрителей.