
7.30
2157
7.00
1600
Сериал Хайд, Джекилл и я /Jikilgwa Na/ онлайн
Hyde Jekyll, Me
Актеры:
Хери, Ли Док Хва, Хён Бин, Хан Сан Джин, Квак Хи Сон, Ли Сын Джун, О На Ра, Хан Чжи Мин
Режисер:
Чо Ён Кван
Жанр:
комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2015
Добавлено:
20 серия из 20
(29.03.2015)
О чем сериал «Хайд, Джекилл и я»
Судьба, словно искусная жонглер, подбросила цирковой диве Чан На Ра необычайную встречу – с братьями-близнецами, чье сходство казалось безупречным. Поначалу лишь кажущееся, как позже осознала сама артистка, это было лишь призрачной завесой, скрывающей глубокие различия в их характерах и манерах поведения. Ее мир, полный блеска софитов и акробатических трюков, внезапно оказался втянут в водоворот тайн и неразрешенных чувств.
Центральной фигурой этого запутанного переплетения судеб был Гу Со Джин – надзиратель Wonderland, цирка, ставший для На Ра убежищем и пристанищем. Однако его внешне благородное положение скрывало травму детства, оставившую неизгладимый след в его психике. Эта рана породила своеобразное состояние, разделив его личность на два диаметрально противоположных полюса: воплощение добродетели и аморальной наклонности, свет и тень, инь и ян.
И что, казалось бы, немыслимое, произошло – оба этих, столь непохожих друг на друга, облика, обратились к На Ра с искренней симпатией. В душе девушки вспыхнуло чувство, пленяющее своей неоднозначностью и сложностью. Так, из этой странной, почти сказочной ситуации, возник сложный любовный треугольник: очаровательная артистка, раздираемая между двумя притягательными, но совершенно разными личностями, вынуждена была вступить на тернистый путь выбора, полный загадок и драматических откровений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Чтобы проникнуться миром дорам, необходима своеобразная, почти детская непосредственность, та некая наивность восприятия, которая позволяет поверить в происходящее на экране. Возможно, именно эта искренность и является секретом их неизменной популярности.
И вот, перед нами "Джекил и Хайд". Роберт Стивенсон, вероятно, не мог предвидеть в конце девятнадцатого века, насколько глубоко и широко его "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" проникнет в культуру разных стран, но он, безусловно, прекрасно понимал фундаментальную истину: в душе каждого человека сосуществуют противоположные начала. В нас живут и яркий, щедрый, обволакивающий своей харизмой оптимист, стремящийся к приключениям, и мрачный, озлобленный, поглощенный пессимизмом скиталец. Гениальность Стивенсона проявилась в том, что он выделил и артикулировал этот внутренний разлом, сделав его универсальным, понятным каждому, кто когда-либо ощущал борьбу между своим лучшим и худшим "я". Словно каждый из нас, затеявший гонку под названием жизнь, может в какой-то момент промолвить: "Сейчас во мне пробудился Хайд", или же виновато признаться: "Прошу прощения, это был Джекил".
"Хайд, Джекил и я" – это история, которая не так прямолинейна и предсказуема, как принято считать типичную дораму. Образное слияние Хайда и Джекила, этого вечного внутреннего противостояния, нередко показано с поразительной изяществом и, несомненно, с глубокой правдивостью. Особую признательность заслуживает актер, воплотивший этот сложный и неоднозначный персонаж. И по мере развития сюжета, в водоворот этой борьбы между светом и тьмой вовлекается все больше героев, и каждый из них начинает обнаруживать в себе отголоски и Джекила, и Хайда. Кажется, что пути назад нет. Единственная надежда – любовь, способная, казалось бы, исцелить все раны. Но даже она, к шестой серии, оказывается бессильна. Героиня, закупорив свое сердце эгоизмом, сама на время примеряет на себя маску мистера Хайда.
Кто-то мог бы возразить, что дорамы создаются именно таким образом: от непонимания к прозрению, от сомнений к вере, от веры к всепоглощающей любви и, в конечном итоге, к заслуженному хеппи-энду. Но в этой истории не может быть иного финала, отличного от того, что предопределено самой сутью борьбы Джекила и Хайда. В этой истории всегда будет скрыт какой-то подвох, некая недосказанность. Ведь даже герои дорам, несмотря на их благородные порывы и романтические стремления, остаются людьми, со всеми их слабостями и противоречиями.
Теперь о визуальной составляющей и режиссерском видении. Попытка перенести действие в цирковую среду, к сожалению, кажется неудачной. Не хватает аутентичности, той неповторимой атмосферы творчества и самоотверженности, которая присуща цирковому искусству. Цирк – это не просто декорации и костюмы, это отдельный мир, со своими мотивами, логикой и особой философией. В сериале не хватает той искренности и страсти к творчеству, которые отличают настоящих цирковых артистов. Порой невольно вспоминаешь о прекрасной дораме о центральном рынке, где образ рынка был органично вплетен в жизнь героев, став частью их самовыражения и творческой реализации. Простите, госпожа Хери…
Хён Бин, безусловно, восхищает своей харизмой и потрясающим актерским мастерством, демонстрирующим глубину перевоплощения. Он на волосок от того, чтобы покорить европейский кинематограф! В обеих ипостасях его игра сдержана и естественна, без той нарочитой драматичности, свойственной многим дорамам. Особенно запоминается момент в первой серии, когда его герой, пытаясь обрести душевный покой, прибегает к нью-эйджевской медитации: вера и неверие в возможность познания себя – все это отражается в его мимике. Чья это заслуга – актера или режиссера? Неважно, в любом случае просмотр доставляет искреннее удовольствие.
Актеры второго плана также заслуживают высокой оценки.
Отдельная благодарность команде дубляжа "Грин ти". Они избежали излишней наигранности и переигрывания, грамотно расставив эмоциональные акценты, точно соответствуя требованиям сцены.
Стоит ли смотреть этот сериал и досматривать его до конца? Ответ на этот вопрос я повторяю словами, с которых начал: Чтобы проникнуться миром дорам, необходима своеобразная, почти детская непосредственность, та некая наивность восприятия, которая позволяет поверить в происходящее на экране.
Сразу же после ознакомления с первыми эпизодами возникло непреодолимое желание поделиться своими размышлениями в форме развернутого обзора. Перед нами – очередная, безусловно, неплохо срежиссированная южнокорейская телеэпопея, порожденная мощной индустрией развлечений. Искренне признаюсь, что первые впечатления оказались исключительно позитивными. Сериал, плавно набирая обороты, умело поддерживает атмосферу интриги, вызывая неотступное желание погрузиться в следующую серию.
Позвольте мне немного осветить канву повествования. В памяти каждого зрителя, вероятно, запечатлён классический триллер, повествующий о докторе Джекиле и его двойнике Хайде – ученом, создавшем эликсир, трансформирующем его в совершенно иного человека, беспринципного и яростного, способного на самые разрушительные действия. В данном же произведении акцент расставлен несколько иначе. Здесь нет чудодейственного зелья; речь идет о радикальной метаморфозе личности, о кардинальном изменении мировоззрения, как я успел заметить, наблюдая первые два эпизода. Помимо самого факта интриги, возникает дилемма: кто же более предосудителен – надменный и авторитарный руководитель или жизнерадостный и небрежный авантюрист? Однако, приказ уже отдан, и подчинённые, готовые к любым последствиям, приготовили электрошокеры, на всякий случай. Причиной же этой трансформации, как и положено в корейской телевизионной драме, служит душевное волнение и, конечно же, прекрасная незнакомка. Сюжет закручивается: неизвестный нападает на девушку, и беззаботный авантюрист приходит ей на помощь, зажигая искры чувств. Кто же одержит верх в этом противостоянии личностей, кто из них истинный герой, а кто – антагонист? И почему все те, кто знает правду, испытывают к нему такое страх? Кто совершил убийство врача, помогавшего юноше разобраться в своих внутренних противоречиях? Какую роль в этом хаосе играют родители главного героя? Перечень вопросов бесконечен.
Режиссерская работа заслуживает высочайшей похвалы; актеры демонстрируют мастерство, избегая излишней экзальтации. В азиатском кинематографе часто встречаются бурные проявления эмоций, но здесь они поданы сдержанно и реалистично.
За свежий взгляд на давно знакомую тему сериал, безусловно, заслуживает высокой оценки. Рекомендую его к просмотру до самого финала. Надеюсь, создатели этой кинематографической жемчужины не разочаруют наши ожидания и подарят нам еще больше увлекательных открытий. Желаю всем приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
Корейские кинематографисты нередко прибегают к клише о травматичном детстве своих героев, используя его как фундамент для разворачивающейся драмы, и эта дорама, к сожалению, не стала исключением. Завязка повествует о событиях, произошедших много лет назад, когда юный главный герой и его неразлучный друг стали жертвами похищения. Чудом избежав гибели, оба мальчика получили колоссальные душевные раны. Впоследствии, эти переживания трансформировались в сложные и противоречивые судьбы: Ли Су Хен, терзаемый неутолимой жаждой возмездия Гу Со Джину, стал одержим идеей мести, а Гу Со Джин, сломленный потрясением, столкнулся с мучительной проблемой раздвоения личности, расколовшей его внутренний мир.
Несмотря на амбициозную задумку, картина столкнулась с рядом существенных недоработок. Попытка воссоздать атмосферу бродячего цирка, задуманная создателями, потерпела фиаско. Персонаж-обезьяна, появившийся лишь в дебютной серии, впоследствии исчез из повествования без малейшего намека, будь то краткое упоминание о визите или символический жест. Отсутствовали и другие представители цирковой братии, которые могли бы придать антуражу большей достоверности. Организация цирковой труппы показалась чрезмерно малочисленной. Закулисные будни артистов, жизненно важная составляющая цирковой жизни, остались за кадром, оставив зрителя в неведении. Единственным намеком на представление стали лишь эпизодические репетиции с мыльными пузырями, которые, несмотря на свою очаровательность, не смогли передать масштаб и зрелищность циркового шоу. Возникает закономерный вопрос: при каких обстоятельствах цирк оказался так привязан к сюжетной линии?
Нельзя не отметить и проблемы с актерской игрой. В частности, интерпретация персонажа с раздвоением личности, к сожалению, не вызвала ни малейшего доверия. Актер, судя по всему, не смог убедительно воплотить на экране столь сложный и противоречивый образ. Игра исполнительницы женской роли, по моему мнению, показалась несколько вялой и невыразительной. Образ ищущей докторши, чье появление сопровождалось многосерийными поиском, характеризовался чрезмерно жалостливым выражением лица. Врачебная уверенность и спокойствие – вот качества, которые, как правило, ожидаются от профессионала, а не сочувствие и безысходность.
Однако, картина не лишена достоинств. Необычайно захватывающий сюжет, который удерживал внимание зрителя на протяжении всего просмотра, безусловно, является ее сильной стороной. Завершение повествования, продемонстрировавшее неожиданные повороты, сумело пробудить интерес и оставить послевкусие интриги. Нельзя не отметить харизму актера, исполнившего роль Ли Су Хена. Его обаяние и таланты, к сожалению, не были в полной мере раскрыты, поскольку главную роль доверили другому исполнителю. Впрочем, актер уже успел зарекомендовать себя в дораме “Белое рождество”. Даже отрицательный персонаж, двоюродный брат главного героя, благодаря мастерству актера, вызывал не гнев, а искренние умиление. Его игра была настолько трогательна, что хотелось воскликнуть: "Ми-ми-ми!". Актерская мимика, напоминающая поведение домашнего кота – заговорщицкие взгляды, довольная гримаса после содеянного, ярость, скрытая за маской невинности, состояние после обильной трапезы – все это вызывало искренний смех. Еще раз: "Ми-ми-ми!".
В итоге, оценка дорамы – 6 из 10. Потенциал был огромным, но он так и не был полностью реализован.
Тема ментальных расстройств, казалось, захватила аудиторию в этой зимней сезоне, породив несколько дорам, исследующих самые темные уголки человеческой психики. Изначально, «Джекилл и Хайд» предстала передо мной как нежная, почти сказочная история, резко контрастирующая с более мрачными интерпретациями. Однако, углубляясь в повествование, сюжет претерпел ощутимую трансформацию, обогатившись динамикой после раскрытия шокирующей правды о докторе Ли Су Хене, оказавшемся персонажем с двойственной натурой, известным также под именем Юн Тэ Джу. Этого сюжетного хода я лично не ожидала – отвратительная, пусть и ожидаемая, изюминка, взбудоражившая мои чувства.
Безусловно, нельзя не отметить филигранную игру Хен Бина, который продемонстрировал поразительное мастерство в воплощении столь сложных и противоречивых образов. Хотя, признаться, создание двух персонажей кажется куда более доступной задачей, чем управление столь внушительной галлереей личностей, с которыми нам довелось столкнуться в «Умиме», по слухам. Местами, Робин проявляет примитивные, почти инфантильные реакции – взрывы отчаяния, лейтмотивом которых служит мольба о жизни, срывы из-за Ха На, панический вывод, что он – не тот, и прочие подобные фразы. В такие моменты я испытываю к нему сложное, граничащее с неприязнью, чувство. Гу Со Джин поначалу внушал определенный страх, но по мере развития сюжета, он преобразился, смягчился и стал более восприимчивым к окружающим.
Надежда, как путеводная звезда, освещает будущее, и я искренне желаю, чтобы Робин и Со Джин смогли найти взаимопонимание и прийти к согласию, а Ха На перестала метаться в поисках компромисса между двумя мужчинами, жаждущими её любви. И, конечно же, я молюсь о том, чтобы доктор, терзаемый обидой и яростью, обрел исцеление и покой.
В целом, сложилось благоприятное впечатление. Я настоятельно рекомендую к просмотру! Это путешествие в глубины человеческой души стоит вашего внимания.
Неизмеримо досадно, что платформу не предусмотрена возможность оценивать опубликованные рецензии, оставлять комментарии, выражать свое мнение – давать заслуженное признание авторам, обогащая их карму. В случае с Викторией .820922, я бы охотно щедро одарила ее рецензию виртуальными "лайками". Ее слова попадают в самую точку, безошибочно отражают суть.
Для тех, кто был поглощен многогранной историей "Семи версий меня" и жаждет ощутить еще больше нюансов, чтобы увидеть персонажей в ином ракурсе, эта рецензия – своего рода дополнение, позволяющее взглянуть на них под другим углом.
Признаться, на семнадцатой серии я ощутила собой настолько перенасыщенную информацией, что была вынуждена приостановить просмотр, отложив ее на длительный срок – примерно месяц с половиной. И даже возобновление просмотра потребовало определенного усилия, чтобы довести начатое до логического завершения, то есть, до финала. Возникает вопрос: стало ли это следствием временного перерыва в дорамном марафоне, или же именно эта дорама вызвала столь глубокую усталость?
Финал не был неожиданностью. Скорее, накал страстей в последних эпизодах достиг такой температуры, что наиболее вероятное развитие сюжета казалось нереальным, граничащим с невероятным.
Что касается актерского состава, Sung Jun порадовал мастерским воплощением образа безумного доктора Ли Су Хёна. Этот талантливый артист уже успел проявить себя в таких проектах, как "Белое Рождество" (которую я, к слову, еще не осмелилась посмотреть) и таких захватывающих историях, как "Высшее Общество" и "Заткнись и Играй!". Таким образом, если вы ищете дополнительные дорамы для просмотра, этот актер – отличный ориентир.
В итоге, мое личное впечатление от этой дорамы можно оценить в семь баллов из десяти – достойная, хотя и не лишенная определенных недостатков, работа.