
3.62
753
3.20
32
Сериал Человек-амфибия. Морской дьявол онлайн
Актеры:
Саид Дашук-Нигматулин, Элгуджа Бурдули, Анастасия Калманович, Геннадий Митрофанов, Леван Учанейшвили, Регимантас Адомайтис, Андрей Панин, Евгения Трофимова, Алла Ковнир, Сергей Греков
Режисер:
Александр Атанесян
Жанр:
мелодрамы, отечественные, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.01.2015)
О чем сериал «Человек-амфибия. Морской дьявол»
В один из дней, когда Сальватор, прославленный своей виртуозностью целитель, стремился удержать хрупкую нить жизни молодого мальчика от обрыва, он совершил дерзкий, беспрецедентный поступок. Используя инновационную, спорную методику, он трансплантировал юному пациенту структуры, взятые из жабр акулы. Теперь этот юный человек, наделённый необычайными способностями, известен под именем Ихтиандр. Он превосходно адаптирован к водной стихии, свободно паря на различных уровнях морской бездны, однако пребывание на суше, особенно продолжительное, для него неблагоприятно.
Прошло несколько лет, и в прибрежном поселении разнеслись жуткие предания об загадочном существе, обитающем в глубинах океана, внушающем ужас до глубины души рыбаков. Охваченные паникой, они нарекли его зловещим прозвищем – «Морской Дьявол». Параллельно с тем, как множились рассказы о таинственном гибриде, внимание жителей привлекла фигура молчаливого, ловкого юноши, демонстрирующего невиданное мастерство плавания. Судьба распорядилась так, что он встретил Гутиэр, и сердце молодого человека охватило бурный, необузданный романтический порыв. Развязка этой удивительной истории, сотканной из загадок и метаморфоз, откроется лишь тем, кто решится погрузиться в захватывающий мир, воплощенный в увлекательном сериале. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Разочарование в глубинах: о современной интерпретации "Человека-амфибии"
С детских лет, очарованный романтической историей Александра Беляева "Человек-амфибия", я не упускал возможности сравнить литературный оригинал с его кинематографическими воплощениями. Недавняя премьера сериала "Человек-амфибия. Морской дьявол" вызвала у меня особенный интерес. Завороженный идеей увидеть любимую историю, переосмысленную современным взглядом, я, вооружившись наивным предвкушением, приступил к просмотру. И, к моему глубокому разочарованию, это стало путешествием в пучину кинематографической безвкусицы.
Изначально я был убежден, что современная трактовка принесет свежий взгляд на знакомый сюжет. Я надеялся на глубокое переосмысление характеров, на новаторские визуальные решения, способные вознести классическую историю на новую ступень. Вместо этого я столкнулся с карикатурной пародией на культовый фильм 1961 года, лишенной всякой искренности и глубины. Это не переосмысление, а грубое искажение, превращенное в унылую и затянутую авантюру.
Я был поражен тем, что авторы, казалось, не видели смысла в создании чего-то принципиально нового. Вместо этого они предпочли бездумно воспроизвести знакомые сюжетные ходы, при этом лишив их всякого очарования и поэтизма. Фильм 1961 года, напротив, являл собой эталон трогательности и эстетической гармонии, способный пробудить в зрителе веру в силу настоящей и самоотверженной любви.
История Ихтиандра, молодого человека, обретающего способность жить как на суше, так и в подводном царстве благодаря дерзкой операции, проведенной доктором Сальвадором, всегда казалась мне воплощением романтической фантазии. Его влюбленность в прекрасную Гуттиэре, будоражащая душу и ставящая на пути героев бесчисленные препятствия, — вот что делало эту историю бессмертной. Но в новой интерпретации эта хрупкая и изящная история превратилась в гротескную и бессмысленную мелодраму.
В то время как оригинальный фильм пленял своей способностью передавать тончайшие нюансы чувств героев, новая постановка оставляет лишь ощущение пустоты и отчужденности. Актерская игра, даже при наличии талантливых исполнителей, таких как Андрей Панин, Аллу Ковнир и Анастасию Калманович, кажется наигранной и лишенной убедительности. Саид Дашук (Ихтиандр) и Юлия Самойленко (Гуттиэре), исполняющие главные роли, не смогли передать той магнетизма и изящества, которыми обладали Владимир Корнеев и Анастасия Вертинская в оригинальном фильме. Пожалуй, единственным светлым пятном в этой кинематографической катастрофе стали великолепные пейзажи, съемки которых проходили на Кубе, в Гаване, Тринидаде и Варадеро. Буйство красок и красота подводного мира завораживают, не оставляя равнодушным.
Невозможно не отметить и внушительный бюджет проекта, который составил миллион долларов. Но, увы, деньги потрачены впустую. Современная мода на дороговизну и гламурность затмила самое главное – интересную историю и талантливую игру актеров. Меня особенно возмутила сцена, в которой Гуттиэре, находясь на яхте с Зурито, безропотно соглашается на его план по захвату и порабощению Ихтиандра. Поведение актрисы в этот момент оказалось настолько неправдоподобным, что я потерял к ней всякое доверие. Песни Алены Свиродовой, исполняемые Юлией Самойленко, лишь усиливают ощущение нелепости происходящего.
Безусловно, в сериале встречаются отдельные моменты, отдающие дань уважения фильму 1961 года, но они настолько редки, что не могут сгладить общее разочарование. Если вы все же решились прикоснуться к экранизации романа Александра Беляева, я настоятельно рекомендую обратить внимание на классический фильм 1961 года. Вы получите гораздо больше удовольствия, нежели от просмотра этого посредственного и бездарного переосмысления. Не тратьте свое драгоценное время на безуспешные попытки воскресить то, что уже давно прекрасно. Эта экранизация – лишь еще одно свидетельство того, что некоторые истории лучше оставить в сфере литературной классики, не подвергая их вмешательству современности.