
6.40
1433
7.50
28000
Сериал Бэтмен (1966) /Batman/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Адам Уэст, Берт Уорд, Алан Напье, Нил Хэмилтон, Стэффорд Реп, Мэдж Блейк, Ивонн Крэйг, Сесар Ромеро, Бёрджесс Мередит, Джули Ньюмар
Режисер:
Оскар Рудольф, Джеймс Б. Кларк, Джордж Ваггнер
Жанр:
боевики, приключения, фантастические
Страна:
США
Вышел:
1966
Добавлено:
33-34 серия из 34
(02.06.2023)
О чем сериал «Бэтмен (1966)»
В тени небоскребов Готэма разворачивалась причудливая и парадоксальная ситуация: процветающий магнат Брюс Уэйн, в союзе со своим верным помощником Диком Грейсоном, вел негласную, скрытую от посторонних глаз, борьбу с деяниями Темного Рыцаря и его юного компаньона, Робина. Город, словно магнит для порока, ежедневно подвергался натиску разного рода злодеев и преступников, чьи имена вселяли трепет и ужас: эксцентричный и непредсказуемый Джокер, хитроумный и загадочный Загадочник, расчетливый и властный Пингвин, коварная и грациозная Женщина-кошка – каждый из них являлся воплощением хаоса и опасности.
Когда же, несмотря на все усилия, они оказывались не в силах самостоятельно справиться с угрозами, исходящими из самых верхушек власти – будь то непреклонный мэр Линсид, чьи решения порой казались странными и нелогичными, или комиссар полиции Гордон, мужественный и принципиальный, но все же перегруженный обязанностями – они прибегали к крайнему средству: использовали секретное устройство связи, позволяющее незаметно призывать на помощь, надеясь на своевременное вмешательство, способное предотвратить катастрофу и уберечь Готэм от неминуемой гибели. Эта скрытая линия взаимопомощи, сотканная из доверия и опасений, являлась ключом к поддержанию хрупкого равновесия в городе, балансирующем на грани абсурда и хаоса.
Сериал Бэтмен (1966) /Batman/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Словно призрак из далёкого прошлого, первый образ Темного Рыцаря возник на страницах комиксов в 1939 году, окутанный тайнами и предвестиями грядущих эпох. Сегодня он – культовая фигура вселенной развлечений, но доминирование в современном цифровом пространстве – лишь поздний апогей его невероятного путешествия. Первоначально существуя лишь в фантазиях художников, Бэтмен вскоре обрел кинематографическую жизнь, став участником новаторского фильма, созданного в разгар Второй Мировой Войны. Забытый временем, этот ранний кинематографический вклад, к сожалению, не получил широкого признания, особенно в России, где триумф отдали работам Тим Бертона, Джоэля Шумахера и Кристофера Нолана.
Не многие из нас знакомы с телевизионным сериалом шестидесятых годов, созданным Амама Уэстом – сокровище, погребенное под слоями времени и геополитических факторов. Его незначительность не ограничивается лишь американской аудиторией; этот сериал, несомненно, заслуживает статуса легенды поп-культуры, не получив его. Конечно, ему далеко до масштабной популярности "Звездных войн" или "Стар Трека", однако в свое время проект активно освещался в документальных фильмах и телепередачах.
Неоспоримо, Бэтмен пользуется всемирной любовью и признанием. О нем создано множество фильмов и мультсериалов, каждый из которых вносит свой вклад в эволюцию его образа. В оригинальном сериале шестидесятых годов блистали такие яркие звезды той эпохи, как Эдвард Г. Робинсон, Таллула Бэнкхед и легендарный Винсент Прайс. И, несомненно, среди зрителей навсегда запечатлелось появление молодого Брюса Ли в роли Като – эпизод, исполненный грации и харизмы.
Современные телевизионные адаптации, безусловно, заметно отличаются от первоначальных комиксов, привнеся в образ Темного Рыцаря элементы сатиры и исследование глубоких, порой мрачных, тем. Некоторые зрители все же воспринимают раннюю версию Бэтмена излишне серьезной, однако, даже в этой суровости ощущается некая доля юмора и мультяшности. Чувствуется влияние первоисточника, комикса, и неповторимый шарм, свойственный продуктам той эпохи.
Прошло более полувека с момента его создания, поколения сменились, но этот первый Бэтмен безвозмездно заслужил своё место в истории телевидения. Его наследие будет жить в сердцах и воспоминаниях зрителей на протяжении многих лет. Пожелаем ему удачи в завоевании новых поклонников и в увеличении зрительской аудитории. Приятного вам погружения в мир Темного Рыцаря, отличного настроения и, без всяких сомнений, сериал заслуживает вашего внимания.
В сумерках американского телевидения шестидесятых, в эпоху наивного оптимизма и наивной морали, возник комический феномен – детский (или, как принято в США, семейный) сериал, пародирующий образ борца с преступностью. Он был посвящен Человеку-Летучей Мыши, и его верному соратнику, вершителям справедливости в городском анклаве, известном как «Готэм». Этот благозвучный эвфемизм, появившийся еще в тридцатых годах, служил, по сути, шифром для обозначения Нью-Йорка.
Творение манило юных зрителей не только задорными, бодрящими мелодиями и динамичными потасовками, но и, подобно классическим советским детским кинокартинам, несет в себе нравоучительный подтекст. Зрителям преподавали важнейшие жизненные уроки: торжество добра над злом, необходимость усердия в учебе, польза потребления овощей, необходимость употребления молока и соблюдение правил безопасности при использовании транспортных средств.
С 1966 по 1968 годы эта новаторская передача регулярно транслировалась дважды в неделю на одном из трех ведущих телеканалов Соединенных Штатов – Эй-Би-Си, даря радость и поднимая настроение целым семьям.
Неизменным атрибутом Человека-Летучей Мыши служил его верный двухколесный конь – мотоцикл с коляской. В этой роли, представьте себе, выступала японская «Ямаха» Каталина 250, претерпевшая умелые гримерные изменения.
Особую изюминку сериалу придавал экзотический автомобиль, «мафынка», на котором перемещался герой. Это был экспериментальный «Линкольн» модели «Футура», собранный в 1955 году. Авторами этого смелого проекта по художественному конструированию и дизайну выступили Билл Шмидт и Джон Наджар Ферзели, талантливый американский инженер ливанского происхождения, глубоко преданный православному вероисповеданию.
В 1966 году, осознав потенциал этого необычного транспортного средства, Джордж Баррис предпринял ряд модификаций. Изначально белоснежный «Футура» был окрашен в элегантную черно-красную палитру. Помимо изменения цвета, был придан особый шарм за счет добавления декоративных элементов: задние «плавники», стилизованные эмблемы Человека-Летучей Мыши, украсившие ступицы колес, и акцентные детали на дверях, создающие неповторимый облик и подчеркивающие уникальность сериального аппарата.
Недавно, совершенно неожиданно для себя, я совершил путешествие в прошлое, в эпоху, когда мрачный и угрюмый готический образ Бэтмена, каким мы привыкли его видеть в современных интерпретациях, уступал место более жизнерадостному и эксцентричному персонажу. До того, как Китон и Бейл утвердили свои иконические роли Темного Рыцаря, безраздельно властвовал над американскими экранами неподражаемый Адам Вест. Открытие для себя отрывки из этого культового телесериала пробудило во мне непреодолимое желание погрузиться в его полный объем, и я с энтузиазмом начал просмотр всех эпизодов.
Трансляция сериала "Бэтмен" стартовала задолго до дерзких, революционных шоу "Монти Пайтон" и до абсурдной комедии "Аэроплан". Эта ретроспектива оставила после себя бурю ярких впечатлений, словно возвращение к давно забытому, но такому дорогому сердцу празднику. И ожидание каждой новой серии было по-настоящему радостным событием.
Актерская игра Адама Веста и его созданный им герой – это нечто поистине выдающееся, неповторимое в своем роде. Несмотря на ощутимую скромность бюджета и заметную экономию на декорациях и спецэффектах, сериал продолжает увлекать своей очаровательной наивностью и неподдельной душевностью. Главный герой, без сомнения, безупречен, воплощая в себе идеал справедливости и героизма, идеально соответствуя своей роли.
Каждый эпизод пронизан абсурдным юмором, мастерски построенным на диссонансе между предельной серьезностью диалогов и закадрового повествования и явной нелепостью происходящего на экране. Это не проект, претендующий на драматическую глубину или реалистичность. Скорее, это остроумная пародийная зарисовка, деликатно высмеивающая клише супергеройского жанра.
Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто устал от перегруженных сюжетных линий и мрачной эстетики современных кинолент. Погрузитесь в этот мир беззаботной забавы и безграничного оптимизма, и, поверьте, вам гарантировано массу позитивных эмоций и прекрасное настроение. Приятного вам погружения в эту причудливую, но такую обаятельную эпоху!