- Стандартный
- NewStudio
- RuDub

7.91
15130
7.90
82000
Сериал Марко Поло /Marco Polo/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Бенедикт Вонг, Оливия Ченг, Джоан Чэнь, Чжу Чжу, Махеш Джаду, Лоренцо Рикельми, Реми Хий, Том Ву, Uli Latukefu, Чин Хань
Режисер:
Дэвид Петрарка, Алик Сахаров, Хоаким Роннинг
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(23.09.2016)
О чем сериал «Марко Поло»
Эпическое полотно "Марко Поло" – это захватывающее путешествие во времени и пространстве, повествующее о судьбе знаменитого мореплавателя и исследователя. Сериал мастерски воссоздает драматическую эпоху монголо-татарского господства, погружая зрителя в дивные и порой суровые пейзажи Древнего Китая. В центре повествования – сам Марко Поло, дерзкий венецианский путешественник, оказавшийся в чуждом и загадочном мире.
Как же, преодолев тернистый путь, он сумел адаптироваться к иным порядкам, обычаям и нравам, царящим в этом далеком государстве? Здесь все дышит неповторимостью: не только люди, с их иным мировоззрением и традициями, но и сама культура, пропитанная древними ритуалами и философскими учениями. Особое очарование сериалу придают тщательно проработанные декорации, воссоздающие великолепие императорских дворцов и скромные жилища простого народа, а также изысканные костюмы, отражающие социальный статус и статусность персонажей.
Невозможно не отметить филигранное воплощение природной красоты Китая, с его живописными горами, бескрайними равнинами и таинственными лесами. Каждая сцена пронизана духом приключений, интриг и опасностей. Сериал изобилует динамичными сценами фехтования, хитроумными заговорами и замысловатыми интригами, сплетающимися в сложную паутину человеческих отношений. Зрителя ждет эмоциональный вихрь, захватывающий дух и не позволяющий оторваться от экрана. "Марко Поло" – это не просто развлекательный проект, это настоящая жемчужина в созвездии телевизионных эпопей, представляющая собой эталон своего жанра.
Сериал Марко Поло /Marco Polo/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода Путешествию: Размышления о Сериале "Марко Поло"
Не так давно, словно из туманной дали, в наш кинематографический мир явилось творение, столь долгожданное и тщательно оберегаемое, что его появление стало настоящим событием. Речь идет о сериале "Марко Поло", чьи кадры, наконец, стали доступны широкой публике. Мое знакомство с ним произошло совершенно случайно, в процессе поиска свежих кинопремьер, но уже первые строки синопсиса и завораживающий постер заворожили меня. В них чувствовалась мощная энергия, обещание масштабного полотна, отличного от привычных исторических драм.
Исторические эпопеи всегда находили живой отклик в сердцах зрителей, и каждая новая картина в этом жанре вызывала неподдельный интерес и легко покоряла аудиторию. Я, несомненно, отношу себя к той плеяде ценителей старины, предпочитающих изучать прошлое через призму кинематографа. У меня, как и у любого киномана, сформировался свой, сложившийся за годы просмотра, пул любимых историй, которые я не устаю пересматривать и делиться ими с близкими. Фильмы, такие как "Александр" или "Игра Престолов", стали культурными феноменами, о них знает, пожалуй, каждый. Последний, в частности, пожинает плоды феноменальной популярности, невзирая на уже шесть выпущенных сезонов, а поклонники с нетерпением ждут продолжения. Безусловно, не каждый многосерийный проект способен столь же глубоко захватить воображение, но те, что действительно трогают душу, рождают неподдельный восторг и заставляют жадно искать что-то подобное в бездонном океане онлайн-кинотеатров.
Мой ажиотаж по поводу "Марко Поло" возник еще год назад, когда я случайно наткнулась на его описание. Поддерживаемые восторженными отзывами других зрителей, я с нетерпением ожидала момента, когда смогу погрузиться в мир древнего Китая. И когда сериал, наконец, оказался в моей досягаемости, я без колебаний скачала его, будучи абсолютно уверена в ценности потраченного времени. И мои предчувствия оказались оправданными. С первых же минут меня поглотила захватывающая история, разворачивающаяся на фоне величественных пейзажей и древних традиций. Воссозданная атмосфера – словно окно в другую эпоху – настолько убедительна, что стирает границу между реальностью и вымыслом. Такой аутентичности, к сожалению, не часто встречается даже в лучших образцах исторического кино.
Несмотря на обилие современного исторического контента, многие проекты страдают от упрощения сюжета или недостаточной проработки атмосферы, что лишает их искренней глубины. Киноиндустрия, переполненная сериалами о зомби и мелодрамами, отчаянно нуждается в достойных, многосерийных сагах, способных увлечь зрителя на долгие часы, представить настоящих героев, решительных в своих поступках и стойких перед лицом испытаний.
"Марко Поло" открыл для меня нечто новое. Во-первых, мне посчастливилось увидеть великолепные пейзажи, воссоздающие дух тридцатых годов нашей эры. Во-вторых, сама история, захватывающая дух, не отпускает от экрана. И, в-третьих, это потрясающая актерская игра, редкое сочетание талантов, которое трудно найти даже в самых амбициозных проектах.
Лоренцо Рикелль, исполнивший роль Марко Поло, продемонстрировал исключительное мастерство. Несмотря на то, что я ранее не знакома с его работами, его игра вызвала во мне глубокое восхищение. Я уже планирую изучить его фильмографию, надеясь обнаружить и другие проекты, достойные внимания. К слову о итальянском кинематографическом колорите, в создании сериала принимали участие Бенедикт Вонг, Реми Хий и другие талантливые актеры, что только обогатило его визуальное и эмоциональное наполнение.
"Марко Поло" – это не просто сериал, это кинематографический шедевр, выделяющийся среди других исторических драм своей масштабностью, аутентичностью и выдающейся актерской игрой. Продуманные до мельчайших деталей декорации, костюмы, музыка, диалоги – все это создает неповторимую атмосферу погружения в эпоху великих открытий и приключений.
Сюжет развивается стремительно, не оставляя времени на скуку. Сценаристы сумели создать не просто историю, а живой, динамичный мир, в котором каждый персонаж является неотъемлемой частью сложной мозаики событий. Зритель невольно становится свидетелем трансформации главного героя, его взросления и обретения мудрости.
Рецензии на сериал, появившиеся в сети вскоре после его премьеры, подкрепляют мое восторженное мнение. Люди делятся своими эмоциями, высказывают благодарность создателям за возможность окунуться в мир древнего Китая. И, конечно, нельзя не отметить высокий рейтинг, который сериал по праву заслуживает. Это несомненный показатель качества и признания аудитории.
Подводя итог, я хочу выразить надежду, что этот сериал пробудит в вас искренний интерес к истории, приключениям и великим открытиям. Желаю вам приятного просмотра и новых впечатлений!
## "Марко Поло": Путешествие вглубь эпохи и души
Попытка осмыслить феномен сериала "Марко Поло" – задача не из легких. Это не классическая историческая драма, хотя и тяготеет к этому жанру, но и нечто иное, неуловимо ускользающее от четких определений. Он словно соткан из грез о Востоке, из пыльных дорог Великого Шелкового Пути, из созвучий забытых языков и шепота древних легенд. В первую очередь, поражает филигранная работа над атмосферой. Восточный колорит ощущается каждой клеточкой, пронизывая все, от костюмов и декораций до замысловатых ритуалов и интриг. Отношения между персонажами выстроены с поразительной глубиной и нюансами, вызывая бурю эмоций и заставляя сопереживать даже самым неоднозначным действующим лицам.
И действительно, для потокового гиганта, такого как Netflix, “Марко Поло” – это своего рода манифест качества. Он подтверждает, что цифровое вещание способно порождать произведения, не уступающие, а порой и превосходящие классическое телевидение. До его выхода об этом проекте практически ничего не было слышно, он возник словно из ниоткуда, чтобы поразить аудиторию, жаждущую приключений и экзотики.
Идея, лежащая в основе сериала, безусловно, оригинальна. Авторы обратились к биографии известной исторической личности, но акцентировали внимание на малоизвестных, неизведанных аспектах его жизни – на путешествиях, о которых история словно умалчивала. В результате получилась удивительная смесь исторической достоверности и художественного вымысла, сплетенная в притягательный и завораживающий рассказ.
После первого сезона я был глубоко тронут этой историей. Она оставляет неизгладимое впечатление, заставляя переосмыслить привычные представления о мире и человеческой судьбе. Авторы постепенно раскрывают перед нами личность Марко Поло, его внутренний мир, мотивы и цели. Зритель погружается в сложный мир семьи Поло – известных купцов, чья деятельность охватывала всю Европу, Ближний Восток и Восточную Азию. Их двигала исключительно коммерческая выгода, но за этим скрывается гораздо больше.
Первое путешествие без юного Марко, оставшегося дома, подготовило почву для последующих, куда более насыщенных событиями приключений. С середины шестидесятого века братья Поло оказываются в Китае, погруженном в хаос и подчиненном власти монгольских завоевателей. Они становятся приверженцами Хубилая, одного из внуков Чингисхана, и оказываются в самом эпицентре дворцовых интриг и политических баталий. Но времени для возвращения в Венецию и продолжения торговли не остается, и уже скоро юный Марко оказывается в самом сердце Восточной Азии.
Однако не стоит забывать, что сериал – это художественное произведение, и его достоверность ограничена. Хотя исторические факты, безусловно, присутствуют, многие события и взаимодействия между персонажами остаются на воле фантазии сценаристов. Тем не менее, дух и особая культура китайской и монгольской цивилизаций воссозданы с поразительной точностью и уважением, что является одним из главных достоинств сериала. Это именно здесь, в этом столкновении культур, зарождалась современная восточно-азиатская цивилизация.
Особого внимания заслуживает создание образов исторических личностей. Харизматичность Хубилая, воплощенная Бенедиктом Вонгом, просто завораживает. Сериал не ограничивается лишь историей противостояния хана и разгромленной династии Сун. Мы видим отчаянные попытки этой династии хоть как-то сопротивляться завоевателям, обреченные на неудачу. Зритель оказывается в эпицентре трехсотлетней неравной борьбы между кланами.
Несмотря на то, что главным героем заявлен Марко Поло, мы наблюдаем за историческими событиями сквозь призму его восприятия. Это создает эффект многослойности, когда история и личная драма переплетаются, создавая поистине захватывающее зрелище.
Нельзя не отметить, что сериал вызывает противоречивые чувства. Мы то сопереживаем одной стороне конфликта, то другой. Возникает удивительное ощущение, когда начинаешь симпатизировать канцлеру Цзя Сидао, представителю проигравшей стороны, и даже испытываешь к нему сочувствие, особенно ближе к финалу, когда его образ раскрывается как сложный и неоднозначный.
Актерская игра поражает своим мастерством и глубиной. Многие исполнители, чьи имена до этого не были широко известны, раскрывают в этом сериале свой огромный потенциал. Юный Лоренцо Рикельми, исполнивший роль Марко Поло, безусловно, впереди блестящая карьера. Чин Хань, воплотивший канцлера Цзя Сидао, создает запоминающийся и многогранный образ.
“Марко Поло” является достойным ответом провальным приключениям Росомахи в Японии, демонстрируя успешное преодоление проблем, с которыми столкнулись другие части франшизы. Но это не означает, что сериал лишен недостатков. Основная проблема заключается в не всегда захватывающем сюжете. Тем не менее, ожидание второго сезона переполнено предвкушением новых открытий и приключений. За это огромная благодарность создателям за столь захватывающую историю!
С самого первого ролика, мелькнувшего на экране, я ощутил нетерпеливое предчувствие, словно ждал пробуждения чего-то давно забытого. Жажда нового, искреннего, будоражила воображение, поскольку существующий кинематографический ландшафт казался перенасыщен однотипными сюжетами. Не хотелось погружаться в бесконечные хроники криминального мира, где насилие становится самоцелью, или же в апокалиптические кошмары, где отчаяние и жестокость затмевают все остальное. Безусловно, «Сыны Анархии» обладают определенным шармом, а «Ходячие мертвецы» смогли завоевать огромную аудиторию, но в их сюжетах, на мой взгляд, происходит излишний акцент на деструктивных элементах, что порой лишает повествование глубины и подлинной значимости.
Что же, в конечном счете, волнует зрителя? Что заставляет его сопереживать героям? Разве не стремление к великим путешествиям, к преодолению опасностей, к познанию неизведанного? Ведь именно в подобных испытаниях закаляется характер, проявляются истинные ценности, а кровь в жилах бьется с особенной силой. Каждая эпоха, любая цивилизация оставляла свой след в анналах истории – будь то запечатленное в легендах и мифах, или же перешедшее в разряд увлекательных повествований.
Как мудрейший из мыслителей, Джозеф Кэмпбелл, подчёркивал, эти самые истории – неотъемлемая часть человеческой культуры, фундаментальный элемент нашего развития, ключ к пониманию мира. Благодаря им, через призму древних сказаний и повествований, формируются моральные ориентиры, передаются знания и опыт поколений.
Уже давно ощущаю усталость от сериалов, где доминируют сцены насилия и бессмысленной погони. Желание увидеть нечто большее: историю о героях, о их приключениях, о значимых поступках, достойных восхищения. Возжелал вновь оказаться в эпических пространствах, где рождаются невероятные события, ощутить дух странствий, проникнуться атмосферой, одновременно детской наивностью и взрослой мудростью.
И вот, сериал «Марко Поло» явился для меня как глоток свежего воздуха, словно портал в иное измерение.
Прежде всего, меня покорила атмосфера – настолько тщательно и убедительно она воссоздана! Мы погружаемся в тринадцатый век, в сложный и многогранный мир, охватывающий территории Китайского государства и земли, покорённые Татаро-монгольским игом. Замечаний к визуальному ряду просто нет: от величественных монгольских поселений до роскошных китайских замков, от бескрайних природных ландшафтов до мельчайших деталей быта – всё безупречно. Персонажи, созданные авторами, оживают на экране, их судьбы увлекают за собой. Перед нами предстает иностранец Марко Поло, путешествующий по неизведанным землям, стремящийся постичь культуру и обычаи местного населения. Некоторые аспекты этого мира кажутся ему чуждыми и неприемлемыми, в то время как другие – вызывают искреннее уважение и восхищение. Мои первоначальные представления о монгольском хане оказались, признаться, весьма предвзятыми.
В сериале практически отсутствует навязчивая сентиментальность, излишняя драматизация личных отношений – и это, на мой взгляд, является неоспоримым достоинством. Лучше сосредоточиться на развитии сюжета, на раскрытии характеров, на погружении в атмосферу эпохи. Практически каждый современный создатель кинопроектов считает необходимым добавить любовные интриги, однако я склонен полагать, что долгосрочные рассуждения о любви не всегда необходимы для создания увлекательной истории. Марко Поло, впрочем, не отличается склонностью к многословности. Ему есть чем заняться, когда вокруг такая красота Азии, столько неизведанного и прекрасного.
Это зрелое, взрослое кино. Здесь присутствуют обнаженные тела азиатских красавиц, сцены сражений с оружием, жестокие поединки, а в одном из эпизодов даже показано обезглавление. Степень реализма и натуральности впечатляет, напоминает о «Игре престолов».
Сюжетная линия продумана до мельчайших деталей, видно, что создатели стремились создать запоминающиеся и многогранные образы. Развитие событий происходит в комфортном темпе, без поспешности и затянутости.
Я не обладаю глубокими знаниями в области истории, поэтому не могу судить о том, насколько сериал соответствует исторической правде. Однако могу с уверенностью сказать, что «Марко Поло» – это увлекательный и захватывающий проект, который пробудил во мне желание познакомиться с мифами и легендами.
Этот сериал придется по вкусу любителям исторических приключений. Атмосфера эпохи захватывает дух, даже сильнее, чем сам персонаж.
Он перекликается с такими произведениями, как «Гладиатор» и «Троя».
Если бы я не был так впечатлен этим кинопроектом, я бы не стал писать отзыв.
После погружения в оба сезона "Марко Поло" меня охватила гамма противоречивых ощущений, настолько обширная, что изложение моих мыслей в привычном формате комментария кажется невозможным. Попытки повествования в начальных эпизодах первого сезона создавали впечатление поступательного развития, как будто сюжетная интрига постепенно затягивала в свою сеть, но вскоре стало очевидно, что все задуманные "хитроумные ходы" предсказываются задолго до их реализации.
Особое раздражение вызывает резкая, практически хаотичная смена локаций и странные хронометражные провалы. Один миг – объявление войны, нарастание военной экспансии, пафосные речи, а затем – внезапный, обрывочный финал серии. В следующей главе зритель сталкивается не с логичным продолжением, а лишь с краткой констатацией факта: "армия победила". Причины этой победы, детали сражения и мотивация действующих лиц остаются за кадром, вынуждая зрителя самостоятельно реконструировать события и заполнять зияющие провалы в повествовании.
О заявленных батальных сценах можно лишь с сожалением констатировать их отсутствие в привычном понимании. Вместо масштабных столкновений армий демонстрируются отдельные поединки, лишенные драматизма и реалистичности. Боевые действия выдержаны в нарочито фантастическом ключе, с карикатурными движениями, неправдоподобными прыжками и акробатическими трюками, которые лишают происходящее всякой серьезности.
Бесспорный недостаток – некорректное изображение женских персонажей. Несмотря на стремление воссоздать историческую атмосферу, пропитанную духом средневековой эпохи, ощущается отчетливое влияние современных феминистических тенденций. Женщины представлены как необычайно сильные, ловкие и умные, способные вести равноправный диалог с высокопоставленными мужчинами и демонстрировать превосходство в физической схватке. Они предстают как идеологические лидеры, в отличие от мужчин, зачастую изображаемых недальновидными и подверженными ревности. Такой перекос в изображении пола, безусловно, вызывает вопросы о соответствии исторической правдивости.
Ещё одним разочарованием является несоответствие между масштабом происходящего и тем, что мы видим на экране. Постоянно упоминаются высокопоставленные титулы: хан ханов, император, великий хан и прочие, однако демонстрация этого величия отсутствует. На экране появляются лишь деревенские старосты с небольшим отрядом воинов.
Особо запомнился комичный момент в конце второго сезона, когда сын ВЕЛИКОГО ХАНА ВСЕХ ХАНОВ отправился на совершение молниеносных набегов на вражескую армию. Для этой миссии был собран отряд лучших наездников и лучников. Однако в итоге зритель видит, как наследник престола едет по степи всего лишь с шестью (ШЕСТЬ) сопровождающими, включая самого Марко Поло. Вопрос о здравомыслии ВЕЛИКОГО КУБЛАЯ, отправившего своего единственного наследника с таким скромным отрядом, остается открытым. Даже случайная встреча с небольшим отрядом разведчиков из десятка человек могла бы привести к катастрофическим последствиям.
Подводя итог, можно сказать, что сериал вначале привлек внимание экзотичностью сеттинга, но со временем всё чаще вызывал негодование своей глупостью и нелогичностью. Приходится с сожалением признать, что решение о закрытии проекта было абсолютно оправданным, ведь продолжение могло бы вылиться лишь в создание дешёвой и бессмысленной продукции.
Некоторое время назад я наткнулась на отрывок из теленовеллы «Марко Поло», и с тех пор меня посетила непреодолимая тяга к ее просмотру. Занятость не позволяла уделить ей время, но, наконец, я смогла выкроить драгоценные часы и погрузиться в этот удивительный мир. Потребность в оригинальном, нетривиальном контенте ощущается все острее, когда телеэкраны заполонили повторяющиеся сюжеты.
В современном кинематографическом пространстве ощущается дефицит повествований о настоящих героях, отважных духах, прошедших сквозь тернии суровых испытаний и рискованных экспедиций, движимых высокими благородными целями. Мифологические сказания, воплощающие архетипические мотивы, необходимы человеку вне зависимости от его культурной принадлежности и национальных корней – они питают воображение, дарят ощущение чуда и вдохновляют на подвиги.
В последнее время меня перестали привлекать детективные истории, зацикленные на расследовании преступлений. Я жажду сопереживать героям, сопровождать их в опасных путешествиях, стать свидетелем их великих свершений, вникнуть в суть их моральных дилемм. Я желаю вновь ощутить то волшебство, которое испытывала, читая в детстве книги о мифах и легендах, но теперь, взглянув на мир глазами взрослого человека. И увидев первые серии "Марко Поло", я поняла, что именно это и искала. Невозможно не отметить захватывающую атмосферу, которая окутывает зрителя. Мы переносемось в эпоху тринадцатого века, в сердце Китая и земли, покоренные Татаро-Монгольским Игом. Тщательность, с которой создатели воссоздали аутентичность эпохи, поражает: от внешности и манер героев до великолепия монгольских городов и роскоши китайских дворцов. Завораживают пейзажи – поистине фантастически прекрасные и элегантные.
Особенно ценно, что сериал избегает излишней драматизации личных переживаний, что в наше время встречается все реже. Образ Марко Поло лишен гиперболизированной яркости, но это лишь служит на пользу, не отвлекая от захватывающего сюжета. Необычные и реалистичные сцены сражений, с акцентом на жестокость времени, впечатляют. Сюжет может показаться архаичным, но зато он лишен предсказуемости. Герои многогранны и интересны, а повествование развивается плавно и увлекательно.
Не беру на себя оценку исторической достоверности, но сериал однозначно произвел на меня глубокое впечатление. Я искренне рекомендую его к просмотру, возможно, он и вас не оставит равнодушными. Желаю вам приятного погружения в мир "Марко Поло"! Благодарю за ваше внимание.