7.04 1626
7.60 27

Сериал День за днем онлайн

Актеры:
Вячеслав Невинный, Нина Попова, Юрий Горобец, Татьяна Назарова, Алексей Эйбоженко, Игорь Охлупин, Ксения Минина, Надежда Федосова, Михаил Болдуман, Ангелина Степанова
Режисер:
Всеволод Шиловский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1971
Добавлено:
сериал полностью из 17 (30.11.2014)
О чем сериал «День за днем»
Вопрос о возможности гармоничного сосуществования совершенно различных семей под одной крышей традиционно рождает множество сомнений. Однако, реальность порой превосходит любые предрассудки. Ярким тому подтверждением служит одна из коммунальных квартир, расположившаяся в самом сердце столицы. Этот дом, словно многослойная летопись, хранит в своих стенах отпечатки бесчисленных судеб, сменяющих друг друга на протяжении многих лет. Пространство, некогда бурлившим чередой незнакомых лиц, теперь наполнено атмосферой примирения и взаимопонимания – несколько семей, несмотря на все различия в характере, привычках и мировоззрениях, обрели здесь общий дом, сумев построить мирные отношения на скромных квадратных метрах коммунальной квартиры. В этой ограниченной территории разворачивается удивительное полотно бытия, где каждый день приносит новые, порой неожиданные, происшествия. Стены, повидавшие не один десяток перемен, словно молчаливые свидетели, хранят секреты и переживания, запечатлевая на себе отголоски нелегких жизненных испытаний, печальных воспоминаний и насущных проблем, которые, казалось, не имеют границ. Здесь переплелись драматические истории, наполненные надеждой и отчаянием, радостью и скорбью. К сожалению, здание, в котором разворачивается эта уникальная история, находится в плачевном состоянии, износившись под натиском времени. Его существование подходит к концу. Впереди маячит перспектива переселения – жильцы, покинув родные стены старого дома, получат новые, современные квартиры, символизирующие начало новой главы в их жизни. Этот переезд – не только физическое перемещение, но и шанс на обновление, на переосмысление пройденного пути и на обретение новых надежд.
Рецензии
## Ода ушедшей эпохе: размышления о фильме "День за днём" Как дивно, когда открывается окно в прошлое, в те времена, когда течение истории уже послужило фоном для жизни множества поколений. Недавно мне выпала честь лицезреть очаровательный фильм отечественного производства 1971 года, носящий скромное название – "День за днём". Это название, казалось бы, простое и даже несколько обыденное, не предвещает ничего особенного, будто каждый новый день – лишь повторение предыдущего, лишенное каких-либо ярких отличий. Действительно, жизнь взрослых людей, поглощенных рутиной и устоявшимися привычками, порой напоминает череду однообразных дней, резко контрастируя с неповторимой, непредсказуемой и насыщенной радостями детства. Жизнь взрослого – это непрекращающийся цикл обязанностей, текущий из дня в день, пока сам человек не решится на переломный момент, на изменение привычного хода вещей. Однако, меня покорил этот фильм совсем по другой причине – он пропитан искренностью, легкостью и неподдельной теплотой. В центре повествования – истории нескольких семей, вынужденных делить пространство коммунальной квартиры, условия жизни которых сильно отличаются от комфорта личного жилища. В такой обстановке требует особого умения сохранять добрые, дружеские отношения со всеми соседями, что далеко не всегда просто, ведь соседство порой бывает тягостным. Но в этом фильме мы видим совсем иную картину – историю людей, которые пронесли через годы совместной жизни лишь самое светлое и чистое. Это не просто выдуманный сюжет, придуманный ради развлечения – это своеобразная летопись эпохи, времени, когда люди ценили уважение друг к другу, когда каждый человек признавался личностью, независимо от его взлётов и падений, и его окружали понимание, поддержка и доброе слово. Именно в этой коммунальной квартире, в этом клубок взаимоотношений, скрытых от современного взгляда, можно увидеть отголоски ушедшей эпохи. Насколько же прекрасно, что у нас появилась возможность ощутить те времена, разделить быт и радости героев, понять, как им жилось в этих условиях. Ведь в современном, стремительном ритме жизни мы часто не успеваем ценить простые радости, не замечаем красоты, окружающего нас мира. Передо нами предстает поколение, чьи ценности уже не актуальны, чьи принципы ушли в прошлое. Люди, воспитанные на доброте и честности, умевшие различать зло и благо, верившие в свои поступки. Меня глубоко тронули эти люди, их искреннее, сердечное общение. Вспомним Константина, одного из героев, который, в тишине своей комнаты, занимается любимым делом – резьбой по дереву. Его супруга, умиротворенно спящая, вдруг просыпается и, в полумраке комнаты, обращается к мужу простым, но таким проникновенным вопросом: "Костя, ты меня любишь?". Сколько раз женщины задавали этот вопрос своим мужьям, переживая порой сомнения и неуверенность! Насколько приятно, проснувшись ночью, увидеть, как твой любимый человек увлечен творчеством, занятие, которое не похоже на бессмысленное времяпрепровождение перед экраном телевизора или в компьютерных играх. Здесь, в этот момент, муж создает чудо, создает портрет своей любимой женщины. И, безусловно, для Константина приятен этот вопрос, ответ очевиден, но в их отношениях давно не нужны излишние слова. Все передается интонацией, жестами, взглядами. Впрочем, супругу смущает шум, который ей кажется издает мотоцикл за окном. Константин успокаивает ее, объясняя, что это храпит сосед, "большой". Утром все соседи уже поднялись, каждый занят своим делом. Сцена начинается с десятого января – зимнего, холодного дня, воскресенья. На кухне встречаются Якушев, Костя и тетя Тоня с мужем. Муж тети Тони, видя, как супруга прихорашивается с утра, ласково называет ее кокеткой. Затем появляется Костя, а муж тети Тони уходит в свою комнату. Между тетей Тоней и Костей начинается разговор: она спрашивает, почему он не спал всю ночь, а он отвечает, что она – его муза, его любимая, его единственная. Тетя Тоня смеется, подшучивая над тем, что же Женечка за него, старого, замуж пошла. Вместе с Татьяной приходит беспокойство о Викторе, храпящем, как мотоцикл, прозванном "большим". У него на работе произошла неприятность – он разбил машину, поэтому его стараются не беспокоить, дать ему выспаться и решить свои проблемы. Однако, с самого утра в коммунальной квартире начинается суматоха: звонки разрывают тишину, каждый ищет Виктора. Оказывается, он уже проснулся и ушел. Все думали, что он у Татьяны, но она сама пришла к ним. Дядю Юру, мужа тети Тони, утомляют эти звонки в дверь. Он прогоняет всех, сообщая, что будет ждать товарища со своей стороны. В комнату, пока хозяина нет, он пускает целую делегацию сослуживцев Ванякина Виктора. Они раздеваются и собираются ждать его в комнате Вити. У дяди Юры и Кости происходит небольшая перепалка из-за впущенных сослуживцев Витька, но Костя не вступает в конфликт, уважая возраст и жизненный опыт своего соседа. Фильм пронизан жизненной правдой, трогательностью и безусловно заслуживает внимания. Я настоятельно рекомендую его к просмотру, ведь он поможет вам вспомнить свою жизнь или жизнь ваших близких, услышать их рассказы и, возможно, переосмыслить ценности.