
5.99
554
Сериал Медвежья хватка онлайн
Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4
(17.10.2014)
О чем сериал «Медвежья хватка»
Из глухих уголков Алтайского края, из скромного, малоизвестного городка, в бурлящий мегаполис, в сердце столицы, прибывает молодой человек по имени Михаил. В его скромной дорожной сумке – крохотная, но отчаянно необходимая сумма, вырученная от продажи отцовского дома и небольшой, но любимой кузницы, где он долгие годы ковал сталь. Эта скромная капитал, как последняя надежда, должна была стать билетом для его старшей сестры, Анны, на спасительную хирургическую операцию, которую она отчаянно нуждалась в московской клинике. Он надеялся найти медицинское учреждение, готовое выполнить сложную процедуру за скромную, по столичным меркам, сумму в тридцать тысяч долларов.
Но судьба, словно издеваясь над его благой надеждой, подкинула неприятный сюрприз. Прямо на оживленном перроне, в хаосе прибывающих и отправляющихся пассажиров, Михаилу пришлось столкнуться с дерзким ограблением. Не успел он сориентироваться, как из его рук похищены все сбережения. Охваченный яростью и отчаянием, Михаил бросился в стремительную погоню за наглым вором. Его решимость была непоколебима, он был готов на все, чтобы вернуть украденное.
Однако, гонка была прервана неожиданным препятствием – патрульным полицейским, чьи действия показались ему совершенно абсурдными. Вместо того, чтобы помочь преследовать злоумышленника, страж порядка схватил самого Михаила, когда тот, казалось, уже вот-вот догонит вора. Его задержали и доставили в полицейский участок, где ему предстояла дотомительная, непонятная для него самой беседа.
В полной растерянности, он не понимал, в чем же его проступок, какие нормы были нарушены. Как теперь, без этих денег, вернуть надежду и избавить сестру от неминуемой опасности? Их положение стало критическим, их будущее – покрылось мраком неопределенности. История, полная драматизма и неожиданных поворотов, только начинается. Приготовьтесь к захватывающим событиям! Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот телесериал, безусловно, поражает своей кинематографической мощью, представляя собой захватывающее зрелище с динамично разворачивающимся повествованием и безупречной постановочной и режиссерской работой. Первоначально, совершенно случайно, решившись лишь мельком ознакомиться с ним, я оказалась завороженная и продолжила просмотр до самого финала, полностью поглощенная происходящим на экране.
Однако, горькое сожаление вызывает выбор фигуры антагониста. Он предстает перед нами как личность, в сущности хранящая в себе черты благородства и доброты, однако, оказавшаяся неспособной противостоять тяжким обстоятельствам. Судьба словно надругалась над его волей, сокрушила его дух, и именно эта трагедия добавляет глубину и интригу всему повествованию. Проделок, совершенный в прошлом, заставил его искать финансовую поддержку, иначе его ждало заключение, и он, увы, совершил преступление не только перед законом, но и, что важнее, перед ближним. Поддавшись алчности, он, зная истинное назначение грядущих средств, проделал подлость, которая навсегда омрачила его судьбу.
Игра актерского состава безупречна – поверишь каждому персонажу до последних секунд. Трио главных героев – опер Сергей, Миша и Вера – получились поистине яркими и самобытными. В каждом из них угадывается неповторимый характер, индивидуальность, выделяющая их на фоне остальных. Особого внимания заслуживает образ Миши – простодушного, наивного, будто бы сошедшего с полотна детской сказки, не приспособленного к бурному ритму городской жизни, но отличающегося поразительной сообразительностью и невероятным обаянием. Мужчина, каких немного!
Нельзя не отметить роль Андрея Финягина, эпизодическая, но настолько позитивная и симпатичная, что выходит за рамки привычных шаблонов. Остальные персонажи также тщательно продуманы, выразительны и, несомненно, запоминаются. Чувствуется рука опытного режиссера-профессионала, Артема Мазунова, который с любовью и вниманием отнесся к созданию каждого образа.
Моя оценка сериалу – 9 баллов из 10. Почему не идеальные 10? Подобную оценку я резервирую только для настоящих шедевров, воплощающих абсолютный идеал кинематографического искусства.
Из глубин алтайских просторов, где девственная природа и непорочные нравы диктуют свои законы, прибыл в бурлящую столичную суету Михаил, юноша, чья душа еще не тронута цинизмом большого города. Причина его визита в Москву была отнюдь не туристическая – он спешил, отягощенный ответственностью, чтобы обеспечить дорогостоящую операцию для своей сестры. Однако, едва покинув перрон вокзала, Михаил столкнулся с жестокой реальностью, когда его сумку, содержащую жизненно важные средства, лишили, а самого молодого человека доставили в депо полиции.
В купе поезда, доставившем Михаила в мегаполис, находились еще четверо попутчиков: ослепительная Вера, излучавшая загадочность, представитель власти, сержант Сергей, олицетворяющий порядок и закон, и молчаливый незнакомец с роскошной бородой, чье лицо хранила тень неразгаданной тайны. Все они, подобно невидимым свидетелям, были удостоверены зрелища денег, покоившихся в сумке Михаила. Кто же из этой пестрой компании оказался нечистым на руку?
У Михаила оставалось лишь семь дней, чтобы вернуть украденное, чтобы не обречь сестру на трагедию. Словно заправский детектив, он погрузился в собственное расследование, пытаясь разглядеть истинную суть происходящего в этом лабиринте людских характеров. Фильм – трогательная притча о человеческой непорочности, о честности, как о ценности, ставшей дефицитной в мире, где каждый занят собственной выгодой, где взаимопомощь и искренность кажутся архаизмом. Главный герой, с его наивностью и откровенностью, словно луч света пробивается сквозь пелену отчуждения, трогая сердца окружающих.
Невозможно переоценить актерскую работу Вячеслава Дробикова, чье воплощение роли было совершенно убедительным и глубоким. Весь актерский ансамбль безупречен, каждый исполнитель выложился на полную катушку. Режиссерская работа Артема Мазунова заслуживает всяческих похвал, его умение держать зрителя в напряжении, не позволяя отвлечься ни на секунду, поражает. Лично я ощутила невероятное удовольствие от просмотра, кинолента захватила меня целиком и полностью. Это настоящая редкость – картина, которая не утомляет, а напротив, вызывает живейший интерес и оставляет после себя послевкусие светлых эмоций. Если бы существовала возможность присвоить фильму высший балл, то без колебаний я бы дала ему десять из десяти. Без всяких оговорок рекомендую к просмотру!
Встреча с Быструхой, крохотным поселением в сердце Алтайского края, оставила во мне смутное ощущение. Я не могу с уверенностью воспроизвести, в каких именно из трех или четырех его прилегающих районов оно расположено – возможно, этот уголок региона настолько интегрирован в ландшафт, что его границы размыты. Существует, разумеется, и река Быструха, один из многочисленных притоков могучей Оби, что добавляет этому месту еще большую локальную значимость.
Но удивительно, что я не встретил ни одного человека, чья наивность доходила бы до абсурдной беззаботности, столь характерной, казалось бы, для жителей глухих мест. Конечно, в любой сфере деятельности можно обнаружить индивидуумов, склонных к упрощенным представлениям о мире, однако, чтобы столкнуться с таким всеобщим отсутствием житейской проницательности – это зрелище поистине необычное.
Возникает ощущение, будто жители этого края не знают, что такое радость и благополучие, если не считать изнурительную охоту на грозного медведя, вооруженные лишь ножом. Забавно, ведь даже в самых скромных поселениях медведи не выходят на улицу, и уж тем более не бродит этот хищник по городским магистралям. Это, разумеется, является справедливым комментарием к эксцентричному увлечению Михаила, утверждающего, что без своего верного ножа он не покидает свой дом.
В целом, художественный фильм, который я видел, не лишен достоинств, если отбросить недоумение, вызванное некоторыми совершенно нелогичными и бессмысленными эпизодами. Однако, поднимая темы сложных человеческих взаимоотношений, создатели, по какой-то причине, прибегают к диалогам, рассчитанным на аудиторию с ограниченным интеллектуальным уровнем. И возникает болезненный вопрос: дошла ли отечественная киноиндустрия до такой пропасти, что ей приходится практически безоговорочно подражать западным приемам подачи материала, игнорируя собственные уникальные возможности и потенциал? Неужели мы обречены на бесконечное копирование, теряя свою самобытность и творческую идентичность?