7.60 591
7.10 342

Сериал Кантабиле завтрашнего дня /Nae Il's Cantabile/ онлайн

Tomorrow Cantabile
Актеры:
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Режисер:
Сан У Хан, Чон Ми Ли
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия (GreenTea) из 16 (14.09.2015)
О чем сериал «Кантабиле завтрашнего дня»
В мире искусства, где мелодии сплетаются в замысловатые узоры судеб, зреет юное дарование – Чха Ю Джин, воспитанник музыкальной школы, уже на третьем курсе занятий по фортепиано. Неудивительно, что его фантазии тянутся к вершинам дирижерского мастерства, к управлению симфоническими оркестрами перед восторженной публикой. Ему суждено не просто исполнять, но и вдохновлять, направлять, заставлять звучать симфонии страсти и вдохновения. И, кажется, небеса одарили его всем необходимым для реализации этой амбициозной цели. Его внешность покоряет своей пленительностью, а музыкальный гений – поистине врожденный, словно драгоценный эликсир, передавшийся ему по наследству от отца, выдающегося пианиста и дережера, имя которого гремит по всему миру. Чха Ю Джин – воплощение гармонии, педантичный и аккуратный во всем, гений, обладающий редкой организованностью и перфекционизмом. Однако, параллельно с его триумфальной траекторией, разворачивается повествование о Соль Нэ Иль – пианистке не менее одаренной, но столь же своеобразной. Ее игра, выходящая за рамки строгих канонов классической школы, вызывает недоумение и даже отторжение у консерваторов. Подобно бунтарской искре, она нарушает привычный порядок вещей, что, несомненно, приносит ей немало сложностей и неурядиц в повседневной жизни. Однако стоит ей коснуться клавиш рояля, как истинная сущность ее таланта раскрывается во всей красе и великолепии. В этот момент все сомнения отступают перед мощью ее музыкальной души. Именно эта непредсказуемость и эксцентричность Соль Нэ Иль, при всей своей притягательности, постоянно выводят из душевного равновесия консервативного Чха Ю Джина. Его аккуратный мир, выстроенный по четким правилам и принципам, подвергается испытаниям. Несмотря на это, он не может не признать исключительность и уникальность ее музыкального дара, что вызывает в нем одновременно раздражение и странное, необъяснимое восхищение. Соль Нэ Иль, словно яркая звезда, нарушает покой его мироздания, заставляя его заглянуть в неизведанные уголки собственной души.
Рецензии
## Возрождение Мелодии: Размышления о Корейском Ремейке «Нодаме Кантабиле» Являясь поклонником оригинальной японской дорамы «Нодаме Кантабиле», я с нескрываемым любопытством решился на знакомство с её корейской интерпретацией. И хотя проект, безусловно, демонстрирует стремление к созданию самостоятельной истории, ощущение схожести с первоисточником неизбежно присутствует. Позволю себе порекомендовать начинать знакомство с японским сериалом, чтобы глубже прочувствовать уникальный колорит и атмосферу, которые впоследствии, в корейской версии, претерпели значительные изменения. В целом, корейский ремейк представляет собой своеобразную панораму студенческой жизни консерватории, переплетающую в себе искрометный юмор, изысканную музыкальную палитру, искренние переживания и трогательные любовные линии, лишенные вульгарности и пошлости. Эта дорама не только развлекает, но и вдохновляет на упорный труд и неустанное самосовершенствование. В отличие от оригинальной комедии, построенной на абсурде и гротескных ситуациях, напоминающих эксцентричный цирковой номер, под аккомпанемент джазовых импровизаций, корейский ремейк придерживается более реалистичного подхода. Производители сознательно отказались от нарочитых грим и экстравагантных причесок, характерных для японской версии, сгладив острые углы и смягчив преувеличенную манеру игры актеров. Например, в корейской адаптации для обозначения склонности к нежелательному вниманию, персонажу необходимо совершить явно предосудительный поступок, чтобы это стало очевидно. В оригинале же, достаточно лишь взглянуть на его облик, чтобы понять, с чем имеешь дело. Эта тонкая разница в подходе формирует восприятие персонажей и определяет динамику повествования. Музыкальное сопровождение, основанное на классических произведениях и джазовых мотивах, также претерпело изменения. В корейской версии музыкальные темы, казалось бы, повторяются, например, знаменитый марш из оперы «Ромео и Джульетта». Возможно, это связано с большей продолжительностью каждой серии. В целом, музыкальное оформление, хотя и не вызывает отторжения, не обладает той же проникающей силой и эмоциональной глубиной, свойственной японскому оригиналу. Сюжет, посвященный будням студентов консерватории, их подготовке к ответственным экзаменам и творческим конкурсам, развивает темы романтической любви, представленной в изящной и деликатной манере. В отличие от американских сериалов о подростках, где личные отношения часто доводятся до абсурдных пределов, и герои оказываются в запутанных ситуациях, здесь отношения развиваются плавно и органично. Корейская дорама в некотором роде напоминает советские комедийные фильмы о студенчестве, но с более сложной и многогранной сюжетной линией. Важным аспектом корейского ремейка стало углубление характеров второстепенных персонажей и развитие взаимоотношений между ними. Это, безусловно, добавляет повествованию реалистичности, но и увеличивает продолжительность каждой серии, достигающей почти часа. Однако некоторые комические сцены, взятые на вооружение из оригинального сериала, потеряли свою живость и остроту. Например, сцена, в которой учитель, находясь в гневе, наносит пианисту удар по голове, в японской версии показана в юмористической форме: герой восклицает "Ыыыы!" и улетает в угол комнаты. В корейской версии же, видно, что персонаж испытывает боль и переживания. Первое впечатление от Нодаме в японском сериале - это невинное очарование, в то время как Нодаме в корейской версии сначала кажется немного навязчивой и даже пугающей, но со временем её образ преображается и становится по-настоящему милым. В заключение, корейский ремейк "Нодаме Кантабиле" – это достойная попытка переосмыслить знакомую историю, но, очевидно, что японский оригинал остается эталоном в своем роде. И тем не менее, корейская версия способна порадовать целеустремленных, увлеченных творчеством и ценящих искренность в отношениях зрителей.
Как бесчисленны мелодии, как многообразны музыкальные направления... но лишь отзвуки классической музыки переживают века. Несомненно, многие осмелятся оспорить этот тезис, пока не окажутся под очарованием этой захватывающей дорамы. Что же мы видим? Классика пронизывает каждый кадр, словно невидимая нить, и даже непосвященный, далек от тонкостей музыкального искусства, ощущает странное, необъяснимое воздействие: дыхание замирает на пике аккорда, а сердце отбивает стремительный, почти панический ритм. Я сама до недавнего времени принадлежала к числу тех, кто ограничивался лишь знакомыми мотивами Шуберта, разве что подмигивая под «Собачий вальс». Но сегодня все изменилось. Позвольте же отвлечься от предпринятых рассуждений и перенестись к повествованию о самом сериале. Возможно, этот отрывок станет причиной отказа в публикации моей рецензии, но риск, безусловно, оправдан. Перед нами разворачивается история о студентах престижной музыкальной школы, наделенных, казалось бы, божественными дарами. Но за ярким талантом скрываются разные пути: кто-то горит неутолимой страстью, кто-то прикладывает титанические усилия, а кто-то лишь продукт амбиций родителей. И вот эти одаренные юноши и девушки, словно стремящиеся к звездам, посвящают себя музыке, часами репетируют, культивируя мечты о блистательном будущем. Главный герой не остается в стороне от этой гонки за совершенством, грезами о признании как гениальный дирижер. Все кажется вполне благополучным, пока однажды, в чудесный рассвет, он не обнаруживает себя... нет, не в мусорном баке, а в соседской квартире! И именно здесь появляется на экране главная героиня, владелица этого странного "имущества". Дальнейшее погружение в сюжет порождает череду вопросов: "верю – не верю". Рассмотрим же общую картину, обратим внимание на портрет персонажей. Что касается ключевых и второстепенных действующих лиц, то первое, что вызывает искреннее восхищение, – это их гармоничное взаимодействие. Количество второстепенных персонажей поистине впечатляет, однако отсутствует ощущение перегруженности, каждый из них занимает свое законное место. После просмотра невольно задумываешься: неужели обычная скрипка способна столь кардинально преображать человеческие души?