
6.30
3500
Сериал Номер один господин Кхан /Citizen Khan/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Адиль Рэй, Bhavna Limbachia, Abdullah Afzal, Шобу Капур, Ниш Натвани, Maya Sondhi, Харви Вирди, Феликс Декстер, Эдлин Росс, Мэттью Коттл
Режисер:
Бен Фуллер, Ник Вуд
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
сезон полностью из 7
(06.10.2014)
О чем сериал «Номер один господин Кхан»
На сцену выплывает сложный и многогранный рассказ, повествующий о жизни Мистера Кхана, пакистанца, выросшего в британской культуре, и его древней, консервативной семьи. Он стоит на перепутье между двумя мирами, неся на своих плечах бремя лидерства в мусульманской общине – положение, требующее непрестанной бдительности и ответственности. Его мир полон вызовов, которые зачастую выходят далеко за рамки личных переживаний, затрагивая хрупкий баланс между традициями и современностью.
Казалось бы, он вполне уверенно справляется с возложенными на него функциями, старательно удерживая ситуацию под неусыпным надзором, но за фасадом спокойствия и авторитета скрываются серьезные внутренние противоречия. Домашние тяготы, словно тень, витают над ним, и большую часть забот, по доброй воле или из соображений практичности, перекладываются на плечи его обожаемой супруги.
Мистер Кхан не чужд уловок и уклонений, нередко прикрываясь ложной необходимостью «выходного дня», когда реальный объем работы поглощает его целиком. Однако терпение его жены, хранительницы очага и проводницы семейных ценностей, имеет предел. В редкие, но яркие моменты, на поверхность вырывается буря эмоций, когда она, не сдерживаясь, высказывает свои упреки, демонстрируя характер, отступающий от привычного стереотипа «восточной женщины», подчеркивая свою индивидуальность и право на выражение недовольства. Этот контраст, между внешней строгостью и внутренними переживаниями, является ключевым элементом раскрытия персонажа и всей истории.
Сериал Номер один господин Кхан /Citizen Khan/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузившись в британский кинематограф, я столкнулся с весьма своеобразным и на первый взгляд абсурдным комедийным произведением. История эта, казалось, переносит нас в альтернативную реальность, лишь отдалённо напоминающую туманный Альбион. Но за кажущейся нереальностью скрывается отголосок вполне конкретной жизни – жизни пакистанской общины, укоренившейся в английской почве.
Центральной фигурой этого своеобразного микрокосма является мистер Кхан, признанный авторитет, неглавный патриарх своего района. Его имя, вынесенное на афишу в виде броского заголовка – "Номер один господин Кхан" – отражает его самопровозглашенный статус и подчеркивает ироничный характер происходящего.
Неизбежно возникают вопросы о степени сохранения традиционных ценностей и религиозных убеждений в условиях современной западной цивилизации. Сериал, по всей видимости, рисует картину общины, отдалившейся от строгого соблюдения религиозных предписаний и постепенно отступающей от устоявшихся семейных порядков. В идеальном, исламском мире, где жизнь регламентируется Кораном, эти люди, судя по изображению, живут по иным законам.
В этом хаотичном мире, где правила, кажется, существуют лишь для того, чтобы их нарушать, мистер Кхан, словно непризнанный гений абсурда, постоянно генерирует самые невероятные выходки. Одна из первых сцен – это демонстрация его странного ритуала: он, облачённый в пену, словно русалка, отказывается покидать ванную, объясняя это необходимостью отдыха, ведь он – занятой человек. В этот момент в ванную врывается его жена, требующая срочно собраться на прием.
Затем он предстает перед нами в образе огромного, плюшевого кролика, на голове которого гордо восседает тюбетейка – символ уходящей эпохи, неспособный удержать поток абсурдных идей. Его дочь, Шазья, в недоумении наблюдает за выходками отца, не понимая, зачем ему это нужно, ведь в гости должны прийти Метт и Дебби. Ей они не по душе, в то время как Дебби – лучшая подруга, а Метт – начальник.
Шазья, отложив свою свадьбу на год, мечтает о пышном торжестве и жаждет пригласить Дебби в подружки невесты. Однако ее отец выступает категорически против, ссылаясь на незыблемые традиции: в их культуре невеста должна быть «на все руки мастерицей». Шазья, же, в ответ на замечание отца, напоминая о том, что они живут в Англии, настаивает на своем, мечтающая о подруге.
В этой сложной семейной динамике появляется и бабушка, стараясь занять любимое кресло, что вызывает бурю негодования со стороны господина Кхана, вынужденного отвлекать её любимым печеньем. Все это – лишь верхушка айсберга, иллюстрация нестабильности и внутренней борьбы, характерной для общины.
Изображение общины настолько причудливо, что иногда возникают сомнения в этнической принадлежности персонажей. Возникает ощущение, что это не столько пакистанцы, сколько индийцы, погрязшие в хаосе собственной фантазии.
В стремлении обеспечить младшей дочери, Алии, место в учебном заведении, мистер Кхан вновь прибегает к абсурдным уловкам, плетя нелепые истории, лишь бы добиться желаемого результата.
В целом, сериал представляет собой яркую и искромётную комедию, но стоит учитывать, что это лишь поверхностный взгляд на жизнь пакистанской общины в Великобритании. С уверенностью можно рекомендовать к просмотру, однако, не стоит ожидать от него глубокого анализа или достоверного отражения реальности. Это скорее развлечение, чем серьезное исследование.