7.30 254
6.60 225

Сериал Карьеристка /Zenkai gâru/ онлайн

The Full Throttle Girl
Актеры:
Юи Арагаки, Рё Нисикидо, Хироко Якусимару, Мисако Рэмбуцу, Хироюки Хираяма, Норико Аояма, Джиро Сато, Рики Такэути, Аико Каито, Йошийоши Аракава
Режисер:
Тайске Кавамура, Хидеки Такэути, Масаки Танимура
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
11 серия из 11 (26.10.2014)
О чем сериал «Карьеристка»
Вакаба Аюкава не стремилась делиться с нами воспоминаниями о беззаботных годах детства. Её мир не был наполнен привычными дитям сокровищами – любимыми игрушками, которыми щеголяли ее ровесники. Вместо этого она искала утешение в простейших развлечениях, которые, откровенно говоря, едва можно было назвать радостными занятиями. Семья жила в условиях крайней нужды, поскольку отец, погрязнув в долговых обязательствах, оказался на милости кредиторов, обреченный на тяжелейшую расплату. Несмотря на это, отголоски давних лишений, девочка никогда не позволяла себе поддаваться унынию, сохраняя непоколебимую веру в существование счастья – необходимо было лишь обладать достаточным упорством, чтобы отыскать его. Она верила, что налаживание гармоничных взаимоотношений с окружающими и обретение перспективной, высокооплачиваемой работы – вот ключ к её будущему благополучию. И вот, судьба словно сама подбросила ей шанс: появилась фирма, предложившая Вакабе должность. Однако этот казавшийся спасательный круг оказался лишь миражом, ведь предприятие, даже не успев принять новую сотрудницу, оказалось на грани банкротства. Потребность в заработке толкала Вакабу на поиск компромиссных решений, и вскоре она оказалась в скромной юридической конторе, где ей доверили заботу о пятилетней дочери директора. Ямада Сота, погруженный в одиночество на протяжении всей своей жизни, был отцом двоих детей: дочери, которая оставалась под его опекой, и сына, посещавшего детский сад. Одиночество его было глубоким и всепоглощающим. Но этот период уединенности оказался недолгим. Судьба, словно шутник, сплела нити их жизней, завязав между Ямадой и Вакабой зарождающиеся отношения. Хотя преждевременно говорить о романтике, корни чувств проросли после неожиданного эпизода: пьяная девушка, пытаясь доказать, что поцелуй не имеет для нее особого значения, неожиданно поцеловала Соту. Словно поворотный момент, этот импульсивный поступок ознаменовал начало новой эры в жизни обоих героев, открывая новые горизонты и неизведанные возможности.
Рецензии
## "Карьеристка": Переплетение судеб в японской юриспруденции Неутолимая жажда легкого, умиротворяющего зрелища, способного избавить от тревог дня, часто заставляет отступить от привычных предпочтений. И вот, в поисках кинематографического глотка свежего воздуха, рискуя с головой окунуться в иную культурную реальность, я обратилась к японской киноколлекции. Этот шаг, традиционно сопряженный с опасениями из-за непривычного юмора, иной системы ценностей, обернулся настоящим открытием - историей, трогательно названной "Карьеристка". В ней сплетаются судьбы, а за ними и переживания поколений. Сериал рассказывает о Вакабе Анюкаве, девушке, рожденной в эпоху зарождения цифровой эры, в 1987 году, когда компьютерные технологии стремительно трансформировали мир. Вокруг неё буйство детских развлечений, вседозволенности, когда электронные игрушки стали неотъемлемой частью жизни юного поколения. Эта кажущаяся безоблачность, эта всеобщая склонность к сиюминутным удовольствиям, резко контрастирует с судьбой самой Вакабы. Вместо шумных игр и беззаботного детства, её жизнь была продиктована необходимостью. В семье царили финансовые трудности, отец был поглощен долгами, и Вакабе с ранних лет осознала, что успех требует неустанного труда. Ей предстояло не просто выжить, а доказать свою состоятельность в мире, где выживает сильнейший. Её упорство и целеустремленность принесли свои плоды: она блестяще окончила школу, получила юридическое образование, стала одной из немногих женщин, покоривших вершину экзаменационных испытаний. Её перспективы были многообещающими, её талант признан, и она, в роскошном кимоно, предстает перед представителями престижной юридической фирмы Смитон Кларк, произнося речь, заставляющую слушателей затаить дыхание. Казалось, её мечта сбылась, она нашла своё место под солнцем. Но судьба распорядилась иначе. Внезапный крах фирмы, крах надежд, обвал финансовой пирамиды - всё это обрушилось на Вакабу, словно лавина. Перспективы рассыпались, двери закрылись. Оставалось лишь одно - бороться. В отчаянной попытке обрести стабильность, Вакаба, поспешая на прослушивание, в спешке ныряет в переполненный вагон метро. Случайная встреча, казавшийся домогательство, приводят к комично-неловкой сцене: выпавшая из сумки груда детских подгузников и силиконовая женская грудь порождают волну негодования, обрушивающуюся на незнакомца. Вакабе, торжествуя над «извращенцем», покидает вагон. Её путь приводит к суровой, но справедливой директрисе фирмы Сукаракава Сан, женщине с железной хваткой, во главе небольшого, но авторитетного юридического офиса. Здесь ей предлагают работу, на первый взгляд, простую, но требующую ювелирной точности - дело об интеллектуальной собственности. Однако, как вскоре выясняется, Вакабу ждет совершенно иное испытание – стать няней для пятилетней Сакурокава Хината, дочери директрисы. Ранее ни одна няня не смогла наладить контакт с малышкой, а сама Сукаракава Сан, возглавляющая, казалось бы, идеальную семью, позиционирует себя как безупречную мать, нанимающую няню лишь по необходимости. Встреча с Амадой Сота, тем самым «извращенцем» из поезда, оказывается не случайной. Он, как и Вакаба, сопровождает своего ребенка в элитный детский сад. Встреча детей вызывает искреннюю радость, они сближаются, в то время как их родители, оказавшись в орбии друг друга, продолжают подпитывать взаимные предубеждения и осуждения. Вакаба, не теряя своей привычки к резким суждениям, критикует отцов, предпочитающих заботу о детях, карьере, при этом не осознавая, что её собственные слова могут отражать и ее собственные страхи. Она предрекает гибель нации из-за таких, как Амада, считая, что их забота о детях - это не более чем безответственность. Возвращение в офис не приносит Вакабе долгожданного облегчения, и ей приходится помогать другим юристам фирмы, погружаясь в их дела. "Карьеристка" – это не просто легкая развлекательная драма, это сериал, умело сочетающий юмор, искренность и социальную проблематику. Он заставляет задуматься о ценностях, о роли семьи, о месте женщины в современном обществе. Это кинематографическое произведение, способное подарить зрителю не только массу положительных эмоций, но и пищу для размышлений. Смотреть его – одно удовольствие, и я настоятельно рекомендую его всем, кто ищет забыть о повседневных заботах и окунуться в увлекательный мир японской юриспруденции.
Японское кинематографическое пространство, особенно в жанре сериалов, обладает своим неповторимым колоритом, своей специфической эстетикой, которая не всегда находит отклик у зрителя. Признаться, финальный аккорд этой конкретной дорамы оставил во мне чувство лёгкой растерянности. Возникает закономерный вопрос: не было ли бы разумнее, если бы дуэтом возлюбленных, сталкиваясь с вызовами судьбы, поддерживали друг друга, общими усилиями способствуя взаимному совершенствованию? Ведь путь совместного роста, созидания и преодоления препятствий представляется куда более плодотворным, чем попытки заслужить признание и соответствовать ожиданиям лишь после того, как уже удостоился выбора. (Будем считать, что это лишь деликатное намекание, чтобы не испортить впечатление от просмотра для тех, кто ещё не знаком с сюжетом). В целом, однако, дорама оставляет весьма благоприятное впечатление – она трогательна и лишена излишней пафосности. На протяжении повествования зритель становится свидетелем впечатляющей метаморфозы как главной героини, так и её романтического партнёра, и это, безусловно, является одной из самых сильных сторон сериала. Наблюдать за эволюцией человеческой личности, за стремлением к самосовершенствованию – это всегда захватывающе и поучительно. Помимо пронзительной романтической линии, в этой дораме прослеживается некая скрытая философская подоплёка. Можно даже говорить о философии достижения успеха, о пути к самореализации, усеянном ошибками и внутренними противоречиями. Герои – личности сложные, многогранные, и их внутренний мир, населённый своими "тараканами" и предубеждениями, привносит в историю неповторимый колорит, отчасти даже эксцентричный, но в то же время глубоко душевный и близкий пониманию. Сериал заставляет задуматься о природе человеческих взаимоотношений, о границах самопознания и о том, что значит по-настоящему расти и меняться.