6.83 20284
6.70 41000

Сериал Нация Z /Z Nation/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Келлита Смит, Кит Аллан, Расселл Ходжкинсон, Нат Занг, Анастасия Баранова, Пасэй Пау, DJ Куаллс, Мэтт Седеньо, Майкл Уэлш, Том Эверетт Скотт
Режисер:
Джон Хайамс, Абрам Кокс, Рэйчел Голденберг
Жанр:
боевики, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Нация Z»
Уже минуло три года с тех пор, как невиданная трагедия обрушилась на мир, повергнув обыденность в хаос, а невинных людей – в кошмарные шелухи бездумной злобы. Словно лесной пожар, вирус распространился с пугающей стремительностью, охватив необъятные просторы страны и проникнув даже в самые глухие и забытые богом уголки. Теперь перед нами разворачивается повествование о горстке стойких выживших, отчаянно сражающихся за свое существование, противостоящих неумолимой волне мерзостных порождений некротической чумы. В их распоряжении – хрупкий, почти невозможный дар: человек, чудом избежавший участи обратного превращения, сумевший сохранить человеческий облик, несмотря на заражение. Он – живое свидетельство, последняя искра надежды, сдерживающая тьму. Теперь этой группе предстоит выполнить смертельно опасную миссию: доставить некий таинственный артефакт из бурного, кишащего опасностями Нью-Йорка на западное побережье, в Калифорнию. Но каковы шансы на успех, когда пути перекрыты полчищами чудовищ, когда каждый шаг – это вызов смерти, когда по дорогам и улицам, некогда полным жизни, бродят кошмарные создания, жаждущие плоти? Судьба человечества висит на волоске, будущее представляется туманным и мрачным. Кажется, что последние представители нашего вида стоят на краю пропасти, глядя в бездну, готовые пасть жертвой неумолимой угрозы. На кону – не просто жизнь, а сама суть человеческого бытия.
Рецензии
Долгое время я оставалась равнодушной к феномену зомби-тематики, пока совершенно случайно не наткнулась на захватывающий телесериал «Ходячие мертвецы». Погружение в этот мир апокалипсиса произвело на меня неизгладимое впечатление, пробудив желание ощутить нечто подобное – насыщенный треш, глубокие драматические переживания, бурю эмоций. Изучая отзывы о «Ходячих мертвецах», я узнала о сериале «Нация Z», о котором прежде не слышала даже вскользь. Невысокие рейтинги не располагали к вниманию, но увлечение тематикой нежити заставило меня рискнуть и познакомиться с этим кинематографическим новшеством, хотя бы в формате нескольких первых эпизодов. Я возлагала надежды на то, чтобы получить хотя бы отдаленное эхо тех ярких, захватывающих переживаний, которые подарили мне «Ходячие мертвецы», пусть даже сюжетно они не были бы похожи. Однако, при всем моем желании, сериал оставил во мне горькое разочарование. Ожидания не оправдались, и я ощутила явный провал в качестве. Сценарий оказался на удивление слабым, лишенным глубины и оригинальности, а характеры главных героев, по моему мнению, практически не раскрыты, что лишило их индивидуальности. Визуальная составляющая, включающая грим и спецэффекты, также не смогла меня покорить; их невыразительность бросалась в глаза. В повествовании, к сожалению, обнаруживались явные несостыковки и грубые ляпы, что подрывало эффект погружения. Обычно, во время просмотра сериалов, я выбираю себе персонажа, к которому испытываю симпатию, и стараюсь сопереживать ему, проживая его радости и печали. В данном же случае, я не смогла проникнуться ни к одному из героев, не возникло ни малейшего сочувствия или сострадания. Они казались безликими марионетками, лишенными души. Признаться, я испытывала полное отсутствие сожаления при трагических перипетиях, выпавших на долю персонажей – сюжет, казалось, не терял от этого ничего, а мое эмоциональное состояние оставалось невозмутимым, поскольку я не испытывала боли от потери очередного персонажа на экране. Сюжетная канва сама по себе поражает своей примитивностью и, как это ни странно, кажущейся намеренной глупостью. Возникает вопрос: зачем намеренно бросаться на рожон? Складывается ощущение, что главные герои проводят своего рода эксперимент, проверяя: действительно ли перед ними – ходячие мертвецы или же нет. В "Ходячих мертвецах" зомби были интересны, заставляли замирать от страха, а здесь, напротив, меня отталкивал небрежный и неубедительный грим. Создавалось впечатление, что гримеры не прикладывали усилий для создания хотя бы отдалённо правдоподобных образов. Использование дешевой, изношенной одежды, грязные пятна и поддельная кровь – вот и весь арсенал визуальных средств. Наблюдать за этой шайкой зомби было крайне скучно. И, наконец, сюжетная реальность попросту не вяжется с заявленными обстоятельствами. Прошло несколько лет после зомби-апокалипсиса, но жизненно важная инфраструктура, когда это необходимо, функционирует безупречно: есть интернет, мобильная связь, новые автомобили, здания, оборудованные всем необходимым для существования. В целом, сериал нельзя назвать абсолютно плохим, однако сравнение с "Ходячими мертвецами" весьма критично. Первые, я смотрела практически без перерыва, радуясь продуманному сюжету и реалистичной инфраструктуре, создающей эффект погружения. Просмотр "Нации Z" растянулся на недели, так как даже при наличии свободного времени, не возникало желания смотреть его "запоем". Пожалуй, это мой личный опыт знакомства с зомби-тематикой, и не всегда он оказывается столь удачным. Благодарю за внимание.
Этот сериал уверенно покоряет вершины популярности, притягивая к себе всё больше поклонников. Я же, уже на протяжении трех лет, неизменно слежу за развитием сюжета, начиная с самого первого сезона. В отличие от многих представителей жанра, этот проект сохранил свою первоначальную направленность на экшен и элементы хоррора, избежав превращения в затянутые драматические истории, столь характерные для некоторой части постапокалиптической продукции. Он повествует о мире, разрушенном катастрофой, где зритель, зачастую, ищет не только изображение разрухи и хаоса, но и своеобразную "норму" выживания в подобном сценарии – будь то ликвидация "ходячих" или столкновения между людьми. Однако, этот сериал выделяется глубинными размышлениями о моральных дилеммах: допустимо ли убийство ради сохранения собственной жизни? Помимо динамичных экшен-сцен, в нём присутствуют и лирические линии, моменты романтики, те самые аспекты, которые обычно присущи драматическим произведениям, не имеющим отношения к жанру постапокалипсиса. Именно эта уникальная комбинация, этот баланс между жестокостью и человечностью, заставляет меня возвращаться к просмотру эпизодия за эпизодией. Особый интерес представляет способ, которым герои адаптируются к новым реалиям, постоянно мигрируя, не задерживаясь надолго в одном месте. Это напоминает одно из фундаментальных правил выживания в мире, где доминируют зараженные: избегайте населённых пунктов, иначе рискуете привлечь нежелательное внимание. Путешествие персонажей неизменно сопряжено с встречами с новыми людьми, которые, увы, зачастую оказываются безумцами или психически неуравновешенными индивидами, несмотря на кажущуюся нормальность на первый взгляд. Это непредсказуемость добавляет остроты и напряжения повествованию. Безусловно, стоит отметить достоверность атмосферы разрухи, которая, на мой взгляд, передана здесь более реалистично, чем во многих других современных проектах. Холодная, мрачная палитра, грязная и изношенная одежда, отчаявшиеся люди, ведущие себя порой как звери – все это создает ощущение подлинной катастрофы. Признаться, графическое исполнение и костюмы зомби могут и не претендовать на звание образцовых, однако именно продуманный сюжет и атмосфера полностью компенсируют этот недостаток, позволяя зрителю не заострять внимание на визуальных недочетах. Настоящей удачей стало разнообразие зомби-аномалий: это не просто толпы бездумно бредущих мертвецов, жаждущих плоти. Здесь представлены самые разнообразные мутации, включая радиоактивные экземпляры (происхождение которых, в конечном итоге, получает логичное объяснение). Не буду раскрывать сюжетные детали, чтобы не портить впечатления будущих зрителей. И, конечно же, стоит похвалить персонажей. Каждый из них обладает своей индивидуальностью, своим неповторимым стилем. Будь то "хиппи-доктор", вооруженный револьвером и травяными настойками, отпевающий уходящую эпоху, или снайпер, фиксирующий количество уничтоженных зомби, как трофей, или же фанатик, мечтающий создать новый, улучшенный вид человечества – каждый герой добавляет глубины и очарования повествованию. Итоговая оценка: 8 из 10.
Словно затягивающее течение, сериал "Нация Z" захватил мое внимание, увлекая в безжалостный мир зомби-апокалипсиса. Невозможно не заметить параллели с культовым "Ходячими мертвецами", однако в этом новаторском произведении акцент смещен в сторону глубокого исследования феномена зомби, их своеобразной философии и сложной иерархии. Мир "Нации Z" населен разнообразными существами, чьи характеристики и способности напрямую зависят от обстоятельств их гибели – своеобразная эволюция, порожденная катастрофой. Одной из ярких черт, мгновенно привлекающих зрителя, является мастерское использование юмора, столь органично вплетенного в мрачную канву повествования. Пусть отдельные идеи и вдохновлены предшественниками в жанре, это не умаляет оригинальности и свежести сериала. В центре сюжета – Мёрфи, фигура поистине уникальная: он единственный, кто сумел пережить укусы зомби и остался жив. Его путешествие из густонаселенного Нью-Йорка в залитые солнцем просторы Калифорнии становится стержнем всей истории, ведь он – носитель редчайшего иммунитета. Более того, чудовища, некогда являвшиеся людьми, воспринимают его как своего, безропотно исполняя его приказы и потакая его желаниям – ироничный поворот, добавляющий драматизма и интриги. Каждая серия представляет собой самодостаточную микро-историю, органично дополняющую общую сюжетную линию, позволяя глубже проникнуть в мир апокалипсиса и раскрыть характеры персонажей. Актерская игра, безусловно, не демонстрирует выдающегося мастерства, однако она вполне достойна и не отвлекает от просмотра. Неизбежный вопрос, возникающий у зрителя сразу же после первой серии, касается логистики выживания в мире, где уже прошло три года после катастрофы – откуда берутся неиссякаемые запасы боеприпасов? Этот недосмотр в детализации мира лишь подогревает любопытство и заставляет задуматься о существовании какого-то тайного, гигантского производства, способного обеспечивать оружием выживших. Чем глубже погружаешься в мир "Нации Z", тем сильнее захватывает повествование, тем сложнее отвести взгляд от экрана. Присуждаю сериалу заслуженную оценку 8 баллов из 10, учитывая некоторые недостатки в актерском составе и вопросы, связанные с логистикой ресурсов. Рекомендовано всем ценителям зомби-тематики и жанра постапокалипсиса. Следуя наводке друзей, я приступил к просмотру и оказался щедро вознагражден – за считанные дни я поглотил тридцать эпизодов, полностью утратив ощущение времени.
Встретить на современном телевидении столь своеобразное и дерзкое произведение – поистине большая удача. Этот сериал кардинально отличается от привычного нам кинематографического ландшафта, а тем более, от заезженных штампов зомби-тематики. Он не вписывается в формат меланхоличных и гнетущих историй, пропитанных безысходностью, где персонажи регулярно выплескивают свои переживания, упрекая окружающих в жестокости к "больным" монстрам. Вместо этого, нас ждет команда, с нескрываемым энтузиазмом оставляющая за собой внушительные завалы мертвецов, совершенно не обременяя себя моральными дилеммами. Зомби, безусловно, являются важной составляющей сюжета, но они не являются его центральной, определяющей чертой. И, пожалуй, даже не самые неприятные персонажи в этом хаосе. Настоящая же причина, по которой стоит погрузиться в мир «Нации Z», – это захватывающие повествования о том, как трансформировалась сама человеческая цивилизация в условиях апокалипсиса. На пути главных героев возникают все более абсурдные и радикальные группировки, обнажая неприглядную сторону человеческой природы, готовую на самые отчаянные поступки ради выживания. Здесь, в этой бездне отчаяния и борьбы, проявляется вся палитра человеческих пороков и, удивительно, проблесков героизма. Особого внимания заслуживает Мёрфи – сложная и противоречивая фигура, являющаяся одновременно человеком и зомби. С момента своего дебюта на экране, этот персонаж покорил своей харизмой и трагической судьбой. Мёрфи – это не просто пешка, подталкиваемая событиями, а личность, постепенно постигающая суть своих новообретенных возможностей и находящая способы использовать их в самых неожиданных ситуациях. И, что особенно приятно, создатели сериала в последнем сезоне сумели блестяще раскрыть именно эту линию, углубив понимание мотивации и внутреннего мира персонажа, предоставив зрителю возможность наблюдать эволюцию этого уникального героя. Его путь – это не просто история выживания, а исследование границ человечности в эпоху глобального коллапса.
В мире развлечений, где зомби-тематика давно стала неотъемлемой частью поп-культуры, прочно зарекомендовав себя как жанр, требующий высокой планки, появление нового проекта, "Нация Z", оказалось встречено неоднозначно. Безусловно, существующие традиции и ожидания, сформированные, в первую очередь, культовым сериалом "Ходячие мертвецы", наложили свой отпечаток на восприятие этого творения. Зачастую, свежий взгляд на апокалипсис, оживлённых мертвецов, приводится к сравнительной оценке с уже устоявшимся образцом, что не всегда позволяет новому произведению раскрыться во всей красе. Первые два сезона "Нации Z" прошли относительно незаметно, а вот рецензии, словно проявившийся негатив на фотографии, выявили обилие критики. "Игра актерского состава уступает", "Сюжетная линия не столь захватывающая" – эти и подобные суждения прочно закрепились в обсуждениях. Однако, прежде чем отбросить сериал, как нечто недостойное внимания, необходимо усвоить один, крайне важный аспект: "Нация Z" – это не прямое продолжение или вариация на тему "Ходячих". Это, скорее, альтернативное видение катастрофы, иная трактовка выживания в условиях глобальной пандемии. Безусловно, сериал не претендует на звание эталона жанра. Игра актёров не отличается безупречностью, а сюжетные перипетии не поражают своей масштабностью и оригинальностью. Однако, именно в этом и заключается его неповторимая прелесть. "Нация Z" предлагает зрителю сфокусироваться на нюансах, на деталях, на атмосфере, которая кардинально отличается от эпической драмы "Ходячих". Здесь нет места помпезности и затянутости, свойственным сериалу, который уже несколько лет удерживает внимание аудитории. Это скорее камерная история, в которой на первый план выходят человеческие взаимоотношения, моральные дилеммы и попытки найти смысл в бесчеловечных обстоятельствах. "Нация Z" – это смелый эксперимент, попытка переосмыслить жанр, освободиться от стереотипов и предложить зрителю свежий, пусть и не идеальный, взгляд на зомби-апокалипсис. Что касается грядущего третьего сезона, то его начало представляется весьма перспективным. Первые эпизоды вселяют надежду на динамичное развитие сюжета и раскрытие новых, интригующих граней мира, поглощённого живыми мертвецами. Потенциал для дальнейшего развития, несомненно, присутствует, и, возможно, третий сезон станет настоящим прорывом для проекта, позволив "Нации Z" найти свою уникальную нишу в мире зомби-развлечений.