5.35 2053
5.50 3200

Сериал Робокоп /RoboCop/ онлайн

Актеры:
Ричард Иден, Иветт Нипар, Блу Манкума, Андреа Рот, Дэвид Гарднер, Сара Кэмпбелл, Дэн Дюран, Эрика Эм, Эд Сэйхли, Дженнифер Гриффин
Режисер:
Пол Линч, Майкл Виджер, Аллан Истмэн
Жанр:
фантастические, боевики
Страна:
Канада
Вышел:
1994
Добавлено:
1-7,9-14 серия из 22 (09.09.2014)
О чем сериал «Робокоп»
Будущее, словно туманное полотно, манит и предостерегает, рисуя картины, где технологический прогресс переплетается с глубочайшими этическими дилеммами. Попытку заглянуть сквозь эту дымку, воссоздать вероятный облик грядущего, предприняли создатели культовой картины «Робокоп». Действие разворачивается в штате Мичиган, в некогда процветающем, а ныне обветшалом промышленном центре – Детройте. Город, измученный хроническим финансовым кризисом, погружается во тьму всеобщей преступности. Правоохранительные органы, лишенные ресурсов и моральной поддержки, оказываются бессильны перед разгулом насилия. Даже вмешательство всемогущей корпорации, Omni Consumer Products (OCP), исполинской транснациональной структуры, чья власть простирается далеко за пределы экономического влияния, не приносит ожидаемого эффекта, лишь усугубляя хаос. Требуются кардинальные, беспрецедентные решения. В недрах OCP, группа ученых и инженеров отчаянно пытается найти выход из тупика, разрабатывая передовую модель робота-полицейского – ED-209. Эта машина, запрограммированная на неустанную борьбу с криминалом, должна стать символом нового порядка. Однако презентация этого титанического агрегата оборачивается трагедией – электронные системы выходят из-под контроля, демонстрируя непредсказуемость машинного разума. Во время демонстрации, робот, вырвавшись из-под власти операторов, необратимо прерывает жизнь младшего руководителя компании, Кинни, сея панику и поселяющее сомнения в целесообразности подобного решения. Параллельно с этим катастрофическим событием, жизнь рядового полицейского, Алекса Мерфи, круто меняет направление. Перевод в Западный полицейский участок становится началом череды роковых событий. Во время рутинного патрулирования, Мерфи сталкивается с жестокой бандформированием, возглавляемой харизматичным и беспощадным Кларенсом Боддикером. Нападение оказывается стремительным и разрушительным, оставляя Мерфи на грани смерти, балансирующим между жизнью и небытием. В этот критический момент, старший менеджер OCP из отдела перспективных исследований, пользуясь уникальной возможностью, реализует дерзкую программу «RoboCop», используя тело раненого полицейского в качестве основы для создания нечеловеческого правосудия – киборга, наделенного безграничной силой и непоколебимой преданностью корпоративным интересам. Тело Мерфи превращается в сложный экзоскелет, выкованный из титанового сплава, а его воспоминания – в хранилище операционных систем, формируя идеального исполнителя, бесчувственного алгоритма, предназначенного для искоренения преступности. Однако, несмотря на всю мощь и безупречность созданного киборга, в глубинах его электронных схем начинают просачиваться отголоски прошлого, фрагменты забытых воспоминаний. Эти внезапные вспышки ускользающей человечности рождают мучительные вопросы: что это? Кто он на самом деле? Машина, лишенная души, или все же отголосок человека, погребенного под слоями титана и программного кода? Сумеет ли искра человечности пробиться сквозь цифровое безмолвие, или навечно останется погребенной в глубинах кибернетического ада?
Рецензии
С немалой досадой осознаю, что совершенно не был осведомлен о существовании продолжения культовой трилогии фильмов о Робокопе. Обнаружение того, что этот проект, вопреки моим представлениям, был создан канадскими кинематографистами, стало для меня неожиданным открытием. Очевидно, я упустил возможность насладиться этим сериалом гораздо раньше. В юности, с неподдельным энтузиазмом, я сравнивал Робокопа и Терминатора, воодушевленно дискутировал об этих персонажах с друзьями и сверстниками. Однако, должен признать, образ Терминатора всегда казался мне более внушительным и, пожалуй, более безжалостным. Он словно был создан для неумолимого исполнения программы, неподвластный эмоциям и состраданию. Робокопа же, напротив, постоянно требовалось «латать», восстанавливать, ремонтировать – его существование было пронизано постоянной борьбой с повреждениями. Его прямолинейные и динамичные действия, безусловно, зрелищны, но временами вызывали у меня искреннее сочувствие. Ведь, несмотря на его кибернетическую оболочку, он остается человеком, его разум человеческий. Не имеет значения, титановый позвоночник или пластины в черепе – это не отменяет его человеческую сущность. То же самое и с Робокопом – несмотря на его кибернетическую природу, он воплощает больше человечности, чем бездушный исполнитель программы, каким предстает Терминатор. В сериале прослеживаются определенные отклонения от канонического сериала, но, к моему удивлению, это не привело к его упадку. Напротив, он по достоинству конкурирует с первоначальными фильмами. Просмотр доставил мне искреннее удовольствие, хотя возможно, некоторые зрители не разделят мой восторг и предпочтут оригинальную трилогию. Среди наиболее заметных изменений – переименование некоторых персонажей: Энн Льюис уступила место Лизе Мэдиган, а Рид стал сержантом Парксом. Кроме того, появились новые герои, вносящие свежую струю в повествование. Отдельного упоминания заслуживает забавный ремонтник Чарли Липпинкотт, названный в честь уважаемого кинопродюсера и главы рекламной компании к «Звездным Войнам». Не менее ценным дополнением стал Морда Морган – отрицательный персонаж, сочетающий безумие и харизму. Он воплощает в себе черты и бэтмановского Джокера, и классического американского гангстера, что создает поистине увлекательный образ. Его страстное желание встречи с Робокопом продиктовано теми химическими ожогами, которые он получил вследствие действий героя. Поклонникам оригинальной трилогии фильмов о Робокопе не стоит испытывать беспокойство, поскольку над созданием сериала трудились те же талантливые люди, что и над первоначальной пилотной серией – Эд Ньюмайер и Майкл Майнер. Получился качественный, насыщенный деталями проект, который, безусловно, не уступает трилогии полнометражных фильмов. Мне импонируют персонажи, ощущается влияние комиксов, что вызывает у меня неподдельный интерес. В отличие от оригинального сериала, здесь отсутствуют излишне жестокие убийства, и Робокоп находит способы нейтрализации преступников, избегая применения огнестрельного оружия. И, конечно, зрительская любовь направлена на главного героя. Когда появляется Робокоп, и начинает звучать знакомая музыка из оригинального фильма, немедленно ощущаешь предвкушение заслуженного наказания для преступника. Это вызывает искреннее восхищение. Забавно, что сериал подает события как будущее, хотя на дворе всего лишь 2002 год! В этом сериале нет ничего, что могло бы вызвать у меня какие-либо нарекания. Даже актеры, заменившие оригинальный состав, проявили себя с лучшей стороны. Ричард Иден великолепен в роли Робокопа, его игра полна роботизированности, движения четкие, внешний вид безупречен. Питер Уэллер тоже отлично справился со своей ролью, но Ричард Иден, несомненно, актер выдающийся. А вот игра актера, исполнившего роль сержанта Паркса, показалась мне более убедительной, чем образ сержанта в оригинальном фильме. Здесь сержант проявляет сочувствие, а это, безусловно, важно для такого проекта, как "Робокоп". В создании сериала была заложена душа! Погружение в его атмосферу доставляет незабываемое удовольствие!
Предлагаю вашему вниманию адаптацию знакомой истории, воссозданную в формате многосерийного проекта, корни которого уходят в культовый фильм 1987 года. Однако, не стоит ожидать прямого повторения – картина претерпела существенные метаморфозы. На смену Энн Льюис пришла Лиза Дэдиган, а усердный сержант Рид обрел новое имя, став Парксом. Авторы не ограничились лишь сменой имен – в повествование органично вплетены совершенно новые, яркие персонажи, обогащающие вселенную истории. Среди них выделяется добродушный техник Чарли Липпинкот, чье имя – дань уважения кинопродюсеру и гениальному рекламному магнату, а также ключевой фигуре маркетингового отдела легендарной франшизы "Звездные Войны". Особого внимания заслуживает антагонист – Морд Могран, воплощение психопатичной жестокости, в котором прослеживаются явные отсылки к культовому Джокеру из вселенной "Бэтмена". Этот неординарный злодей противопоставлен Робо-полицейскому, неутомимо стремящемуся к очищению города от преступности. Интересно, что над проектом трудилась часть команды, приложившей руку к созданию оригинального "Робокопа". Эд Ньюмайер и Майкл Майнер, сценаристы первоначального фильма, впоследствии стали консультантами, что придает сериалу особый статус и заслуживает предварительного уважения. Их опыт и знания, безусловно, способствовали созданию аутентичной и впечатляющей картины. В целом, сериал производит крайне благоприятное впечатление, представляя собой захватывающее и виртуозно поставленное зрелище. Трюки и боевые сцены превосходят по качеству и динамике сцены оригинала, что закономерно, учитывая технологический прогресс. Визуальное оформление серий просто ошеломляет, позволяя зрителю погрузиться в мир будущего, поражающий своим великолепием и футуристической эстетикой. Если в оригинальном фильме акцент был сделан на концепцию ближайшего будущего, которое казалось далеким и нереальным, то для современного зрителя 2020 год представляется уже скорее далёким прошлым. Двадцать две серии, каждая продолжительностью сорок минут, – это вполне оправданный объем, позволяющий полностью раскрыть потенциал истории. Актерская игра безупречна – не обнаружено ни одного исполнителя, чья работа вызвала бы малейшие нарекания. Ричард Иден филигранно воплотил образ Робокопа, впечатляя своим костюмом, механическими движениями, голосом и общей харизмой. Он не просто заменил Питера Уэллера, а принес в роль новые грани. Блю Манкумо в роли сержанта Паркса превзошел своего предшественника, Роберта ДуКуя, передав глубину и чувствительность персонажа. Режиссура демонстрирует высокий профессионализм, что очевидно из работы над каждым эпизодом. Музыкальное сопровождение, вызывающее бурю эмоций, создает неповторимую атмосферу. Особого внимания заслуживает оригинальная музыка, подчеркивающая футуристический характер происходящего. Вероятно, создатели оригинального фильма были бы довольны тем, как их детище воссоздано в новом формате. Лично мне сериал доставил огромное удовольствие. Рекомендую его всем своим знакомым и, конечно же, вам!