7.44 6673

Сериал Хорошие руки онлайн

Актеры:
Елена Ксенофонтова, Никита Салопин, Кирилл Сафонов, Николай Чиндяйкин, Ольга Шувалова, Александра Лупашко, Владислав Ветров, Владимир Капустин, Алёна Ивченко, Раиса Рязанова
Режисер:
Юрий Кузьменко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
11-12 серия из 12 (16.09.2014)
О чем сериал «Хорошие руки»
Ольга Савельева, руководитель медицинского учреждения, призванного дарить новую жизнь, трудилась с неутомимой целеустремленностью. Ее репутация первоклассного специалиста в узкой области была неоспорима, а имя звучало в городе как символ профессионализма и чуткости. Роддом, под ее руководством, принимал на свет не только обычных новорожденных, но и потомков влиятельных особ, чье положение в обществе требовало особого внимания и утонченности подхода. Однако, деятельность Ольги не ограничивалась лишь акушерской практикой. Она ощущала глубокое призвание бороться с трагичной проблемой сиротства, являясь вдохновителем и куратором Центра "Счастливая мама". Здесь, как капли росы на утреннем цветке, постоянно появлялась информация о беременных женщинах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и склоняющихся к мысли о лишении себя родительских прав. Именно здесь, в доверительной беседе, эти женщины находили отклик в сердце Ольги, которая умела вселить надежду и предложить альтернативные пути решения. Несчастные дети, лишенные материнской любви, неизбежно находили убежище в заботливых руках Ольги. Она, словно опытный корабел, направляла их к благополучным семьям, где их ждала любовь и будущее. Благодарность за ее миссию, за ее бескорыстную помощь, не затихала. Ольга искренне верила, что созидает нечто великое, ведь участь сиротских учреждений была бы невыносимо сурова для самых беззащитных. Личная жизнь Ольги, однако, хранила свои печали. Развод с Геннадием Мухиным, служителем правосудия в прокуратуре, оставил глубокий след в ее душе. Сын, Никита, уже достиг совершеннолетия, ему исполнилось восемнадцать лет. Благодаря материнской заботе и проницательности, Никита избежал службы в вооруженных силах и поступил в престижный западный университет, расположенный за пределами страны. В преддверии отъезда, Никита организовал торжественный прощальный вечер в кругу друзей, состоявшийся на живописной загородной даче. Тревога поселилась в сердце Ольги. Отсутствие новостей от сына, его молчание, вызывали растущую обеспокоенность. Вскоре эта тревога обернулась невыразимой трагедией: Никита был убит. Геннадий Мухин, используя свой профессиональный опыт, приступил к расследованию, которое, к его ужасу, обнаружило, что убийство напрямую связано с деятельностью его бывшей супруги, Ольги Савельевой.
Рецензии
## "Хорошие руки": Переплетения судеб и моральные дилеммы В 2014 году на телеканале ОРТ дебютировал сериал "Хорошие руки", предоставивший зрителям всего двенадцать эпизодов, наполненных драматизмом и сложными вопросами. Уже само название, пронизанное ощущением благополучия, обманчиво намекает на позитивное, светлое повествование. Однако, как известно, в каждой бочке меда неизбежно обнаруживается ложка горького дёгтя, и это открытие становится очевидным по мере развития сюжетных линий. На экране разворачивается клубок непростых человеческих взаимоотношений, заставляющий задуматься о фундаментальных вопросах материнства, отцовства и морального выбора. Сериал затрагивает крайне актуальные и болезненные темы, пронизывающие современное общество, – тему семьи, детей и беспредельной любви, которой мать дарит своему чаду. В женщинах можно выделить три четкие категории: те, кто обладают возможностью и желанием стать матерью, те, чье желание омрачено отсутствием такой возможности, и те, кто, вопреки всему, способны на воспитание ребенка, не испытывая к нему материнской любви. В большинстве случаев женщина стремится стать матерью, делясь с новорожденным теплом и нежностью. Особенно трагичны судьбы тех, кто, в силу различных обстоятельств, лишены этой возможности, но жаждут родительского счастья. Порой это последствие опрометчивых решений юности, за которые приходится расплачиваться всю жизнь, остаётся лишь путь к медицинским инновациям или усыновлению – нередко с неизвестным происхождением ребенка. Однако существует и все более распространенный феномен женщин, отвергающих родительство, чья жизнь складывается легко и безошибочно. В центре повествования – раскрытие тайн и секретов родильного дома, священного места, где рождается новая жизнь. Зритель становится свидетелем родов, в том числе и кесарева сечения, проникая в нечто почти сакральное. Это история о детях, обретающих семью, и о тех, кто остается без родительской заботы, нежеланный и брошенный на произвол судьбы. В тени благородных намерений царит теневой рынок, где младенцы становятся объектом незаконной торговли, движимой алчностью и жаждой наживы. Начало сериала шокирует своей неоднозначностью: параллельно разворачиваются сцена продажи новорожденного, брошенного своей матерью, и самоубийство молодой женщины, которой сообщили о смерти ее ребенка. Позднее выясняется, что эта девушка была зарегистрирована в психоневрологическом диспансере. К сюжету приобщается и новая линия, повествующая об одинокой женщине, мечтающей о дочери с небесно-голубыми глазами, и разочаровании, которое ее ожидает. Главная героиня, Ольга Савельева, – талантливый руководитель родильного дома, красивая и успешная женщина, преданная мать. Она сочетает в себе профессионализм и человечность, часто принимая роды лично. В городе ее считают лучшим врачом, а роддом пользуется безупречной репутацией. Ольга также руководит центром "Счастливая мама", оказывающим помощь в усыновлении детей. Центр получает информацию о беременных женщинах, планирующих отказ от ребенка, ведет с ними беседы и направляет в роддом к Савельевой. Благодаря своим связям, Ольга имеет возможность влиять на судьбу малыша, передавая его новым родителям на усыновление. За этим стоит слаженная команда, зачастую включающая состоятельных и любящих людей, не имеющих возможности завести собственных детей, которые выражают благодарность щедрыми подарками, лишь формально называемыми денежными суммами. С одной стороны, это представляется прямой торговлей детьми, хотя Ольга и уверена, что совершает благородные поступки. Ее бывший муж, Геннадий Мухин, – следователь прокуратуры. Они развелись, а их сын, отговорив мать, уехал учиться за границу. Перед отъездом он устраивает вечеринку, которая оборачивается трагедией: парень найден мертвым. В ходе расследования выясняется, что он был замешан в криминальные структуры, в частности, с наркотиками, что запускает новое расследование убийства. Спустя время пропадает ребенок известной семьи – наркоманки, а ее дед отчаянно желает внука. Ольга, в свою очередь, передает новорожденного от другой матери – женщины, родившей двойню, чьего мужа мучают алкоголизм, а дома уже растет несколько детей. В этот момент главврач решает, что одного ребенка ей достаточно, не задумываясь о том, какое право она имеет распоряжаться чьей-то судьбой. Бывший муж Ольги берется за расследование происходящего в роддоме, обнаруживая, что не все дети умирают при родах, а просто переходят в другие семьи, принадлежащие высокопоставленным лицам, и что за это приняты взятки. Ольга, утомленная своей деятельностью, пытается прекратить ее, но ее коллега из министерства здравоохранения, игнорируя ее решение, увольняет ее с должности. Постепенно Ольга оказывается втянута в паутину своих собственных поступков, и все чаще начинает сомневаться в их оправданности, особенно когда она осознает, что отдала своего, как она считала, внука. Важную роль в происходящем играет юная практикантка, внимательная и принципиальная, которая не поддается соблазну материальных благ и находит поддержку в лице следователя Мухина. Благодаря ей Мухин открывает для себя новые факты, связанные со смертью сына, и понимает, что его бывшая жена играет в этом не последнюю роль. Игра актеров заслуживает самых высоких похвал, особенно хочется отметить блистательную игру Елены Ксенофонтовой, чье преображение после осознания масштаба совершенных ею деяний поражает своей правдивостью, а также игру Никиты Салопина и Кирилла Сафонова. "Хорошие руки" – это сериал, достойный внимания. Он заставляет задуматься о цене морального выбора, о справедливости и о том, что безжалостная судьба может настигнуть любого из нас. Он увлекателен, интригует и захватывает, предлагая зрителю множество жизненных ситуаций, которые могут произойти в реальной жизни. Не упустите возможность окунуться в мир сложных человеческих судеб, где добро и зло переплетаются в причудливом танце, и оценить детективную историю, которая держит в напряжении до самого конца.
Творчество Ксенофонтовой, безусловно, может вызвать полярные мнения, однако отрицать ее талант и безукоризненную профессионализм попросту невозможно. Её работы, будь то фильмы или этот захватывающий сериал, не оставляют равнодушным ни одного зрителя, заставляя переосмысливать и сопереживать. Сюжет, который мастерски разворачивается на протяжении всех двенадцати серий, удерживает в напряжении до самого финала, предлагая развязку, логичную и понятную каждому. В хорошем кино, как в жизни, справедливость торжествует, и каждый персонаж получает по заслугам – это неизменный принцип. Сложно представить себе более нежелательную участь, чем положение главной героини, окутанной миражом материального благополучия, которое не приносит ни утешения, ни покоя. В самом деле, зачем совершать преступления, движимые алчностью? Зачем преследовать эфемерную мечту о богатстве, когда истинная ценность заключается в совершенно иных вещах? Или это лишь навязанное обществом представление о счастье? Возможно, нас убедили в том, что деньги – это высшая мера благополучия, хотя мудрые слова из Евангелия от Луки (12:13) напрочь опровергают это утверждение: "жизнь человека не зависит от изобилия его имения." Речь, разумеется, не идет о тех, кто испытывает острую нужду. Мы говорим о тех, кто уже обладает всем необходимым и бесконечно стремится к еще большему. В таком случае, деньги напоминают соленую воду – чем больше пьешь, тем сильнее жажда. И все же, каждый сам выбирает свой жизненный путь. Личность Ксенофонтовой, хотя раньше мне казалась несколько вычурной, теперь я оцениваю как ценный инструмент актрисы, неотъемлемую часть ее образа. Общество с детства прививает нам стремление соответствовать, навязывает нормы поведения. И если человек выделяется из толпы, если его манеры кажутся нетипичными, ему приходится сталкиваться с неодобрением. Мир стал бы гармоничнее, если бы мы позволяли людям быть самими собой, не навешивая ярлыков, ведь наше мнение – лишь субъективная точка зрения, а жизнь другого человека – это его личная, неприкосновенная сфера. Невозможно не отметить выдающуюся игру Никиты Салопина, создавшего запоминающийся и уважаемый образ. Он блестяще справился с ролью, мастерски балансируя между практиканткой и бывшей женой, создавая многогранный и реалистичный портрет. Особая симпатия испытывается к молодым специалистам – поколению, не скованному страхом, не подверженному чинопочитанию и отличающемуся преданностью делу. Они словно одержимы желанием преобразить мир своим трудом, внести в него что-то новое и созидательное. Алька, пожалуй, является наиболее трагичным персонажем. На ее плечи, словно не по годам взрослые, свалились бремя материнства и братской ответственности, вынуждая вести непростой образ жизни и зачастую совершать сомнительные поступки – как единственный выход из сложных ситуаций. Она одновременно вызывает и восхищение своей силой духа, и отвращение к ее неблаговидным поступкам. Недаром главная героиня прониклась к ней симпатию, увидев в ней искренность и непосредственность, столь редкие в современном мире. В целом, актерский ансамбль заслуживает самых высоких похвал. Вся съемочная команда проявила профессионализм и самоотверженность в создании этого великолепного сериала «Хорошие руки». Профессия – важнейшая составляющая нашей жизни. Тот, кто нашел свое призвание, неизбежно достигает вершин мастерства, обретает почет и уважение, становится гением. Гений – это человек, нашедший свое истинное призвание. Предполагаю, что будущее главной героини будет счастливым. Она обрела и дочь, и внука, впереди ее ждет семья и любовь. Самый важный шаг уже сделан – она признала свою вину. Она поняла, что не имеет права распоряжаться жизнью ребенка, что ему нужна своя семья, а не богатство. Дети ценят лишь любовь и заботу своих родителей, а место проживания для них не имеет значения. Одна женщина поведала мне о своем детстве: прекрасное, несмотря на то, что мать была в тюрьме, а отец страдал алкоголизмом. Она приходила со школы, ела холодную картошку с хлебом, запивала водой из-под крана, и целый вечер гоняла во дворе со сверстниками. Из-за отсутствия друзей на уроках она внимательно слушала учителей и была отличницей. И она считала, что у нее было хорошее детство. Она жила в своей, пусть и не благополучной семье. Невозможно не отметить роль министерши, которой главная героиня помогла родить ребенка. Ее поведение, достоинство, четкая и внятная речь, строгий, но стильный внешний вид – все это создает образ женщины, занимающей высокое положение, но лишенной клише, часто встречающихся на экране. Благодарю за этот сериал, который, смею надеяться, займет почетное место в ряду лучших русских сериалов! Приношу глубочайшую благодарность всем, кто не был упомянут, потому что видна работа и старание. Спасибо, что вы делаете! Спасибо, создатели самого грамотного и талантливого сериального сайта! Спасибо, что продолжаете радовать нас новинками! Пусть Господь благословит вас и ваши семьи, и вашу страну! С Богом.
Название этого драматического сериала искрится необъяснимым очарованием, а его сюжетное наполнение, пронизанное неугасающим оптимизмом, пленяет зрителя с первых же кадров. Главная героиня предстает перед нами не вымышленным персонажем, а живой женщиной, поразительно узнаваемой в своей естественности и приземленности. Авторы смело поднимают темы, остро актуальные для современного общества, формируя многогранный портрет эпохи. Зритель невольно погружается в атмосферу роддома, где разворачивается священнодействие нового воплощения, где матери с трепетом встречают своих новорожденных, одаряя их безграничной любовью. Однако, параллельно с этим, демонстрируются и другие, менее радужные стороны жизни, когда женщины сознательно отказываются от материнства, отвергая бремя ответственности. Подобные образы, зачастую подвергаемые остракизму, выходят на передний план в передачах, ведущих откровенные беседы, как будто вырванные со страниц газетных хроник. И, конечно, не остаются незамеченными те, кто с тоской мечтает о рождении ребенка, но сталкивается с непреодолимыми препятствиями, вызывая искреннее сочувствие. В подобной ситуации авторы, словно проводники, предлагают зрителю задуматься над методом искусственного оплодотворения – своеобразным экспериментом, возведенным на передовой современной науки. Процесс усыновления, несмотря на свой потенциал, остается непредсказуемым, а исход подобного предприятия, подобен открытию «кота в мешке». Сюжетная канва разворачивается вокруг судьбы сирот, отчаянно жаждущих обрести семью и дом, и тех, кого не ждет подобное счастье, обреченных на одиночество и бесцельное существование. Наряду с людьми, искренне помогающими этим детям, существуют те, кто, движимые исключительно корыстными мотивами, совершает преступления, похищая младенцев у их законных родителей, превращая жизнь в жестокую торговлю. В дебютных сериях разворачивается каскад трагических событий. Молодая женщина, словно лишенная моральных ориентиров, продает новорожденного ребенка, переданного ей от легкомысленной матери. Параллельно с этим, зрителя поражает самоубийство отчаявшейся девушки, пережившей тяжелейшую потерю ребенка, ранее состоявшей на учете в психиатрическом учреждении. Отдельный сюжетный поворот – это история скучающей женщины, изъявляющей желание о родительстве, не в силах найти утешение в привычных домашних питомцах, и мечтающей о “нежной, голубоглазой девочке”. Судьба, однако, распоряжается иначе. Сын главной героини трагически погибает, став жертвой роковой вечеринки. Его жизнь была омрачена употреблением наркотиков и общением с опасными элементами. На фоне этой трагедии вырисовываются мрачные фигуры наркоторговцев и сомнительных личностей. Дочь влиятельного и богатого человека также оказывается втянута в сети наркобизнеса, получив ребенка от многодетной матери, поскольку сама не смогла создать благоприятные условия для воспитания потомства. Причина очевидна: дедушка мечтал о внуке, а дочь вела, мягко говоря, беспорядочный образ жизни. На горизонте появляется юная стажерка, проницательная и принципиальная, не поддающаяся искушению материального благополучия, и с непоколебимой верой приверженная честному следователю. Если напряжение и драматизм сохранятся на этом уровне, то просмотр сериала, безусловно, стоит того. Сериал "Хорошие руки" провоцирует зрителя на глубокие размышления о природе человеческой жизни и ее непредсказуемости. Некоторые люди, порой, не осознают ценности того, что отдают, теряют или пытаются забыть. Мне представляется, что, несмотря ни на что, необходимо принимать свою судьбу и оставаться с ней навсегда. Героиня, оступившаяся на жизненном пути, постепенно уступает место молодой и принципиальной стажерке. Остается лишь гадать, какое будущее ждет ее и как повлияет ли на нее это непростое испытание.