
5.37
659
6.20
3300
Сериал Такси: Южный Бруклин /Taxi Brooklyn/ онлайн
Актеры:
Кайлер Ли, Джеки Идо, Джеймс Колби, Хосе Суньига, Дженнифер Эспозито, Билл Хек, Элли Уокер, Рауль Кассо, Карл Дусена, Люк Робертс
Режисер:
Фридерик Берт, Жерар Кравчик, Оливье Мегатон
Жанр:
боевики, драмы, комедия
Страна:
Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
12 серия из 12
(17.09.2014)
О чем сериал «Такси: Южный Бруклин»
Раскинувшийся в безбрежном океане американской земли, колоссальный мегаполис Нью-Йорк - это бурлящий котел возможностей, притягивающий к себе людей со всего света. Именно здесь, в этом пульсирующем сердце Соединенных Штатов, нашел свое пристанище Лео, молодой человек, перебравшийся из Франции в поисках лучшей доли. Он – высококвалифицированный профессионал, виртуоз руля, чья ловкость и мастерство позволяют ему с молниеносной скоростью доставлять пассажиров в любую точку города. Лео – таксист, надежный и беспримерный.
Его прошлое, однако, омрачено нелегкими эпизодами. Лео не всегда соблюдал установленные нормы и был в конфликте с правосудием, отбыв трехлетний срок за соучастие в правонарушении. Когда-то он неосознанно стал соучастником побега опасной банды, что и послужило причиной его несправедливого наказания. Эта трагическая глава оставила глубокий след в его душе, заставив переосмыслить свои ценности и искать путь к искуплению.
Однако, судьба, словно опытный драматург, готовит новые повороты сюжета. Встреча с Клэр, ослепительной, словно утренний рассвет, вновь вносит перемены в жизнь Лео. Клэр Салливан – неотъемлемая часть нью-йоркского полицейского департамента, проницательный и упрямый детектив, чья решительность граничит с безрассудством. Ради достижения справедливости, она готова рисковать всем, идти на крайние меры.
Однако даже у такой целеустремленной личности есть свои слабости. Незначительная, на первый взгляд, преграда встает на пути Клэр – отсутствие водительских прав. Но, как это часто бывает, на помощь приходит случай, открывая неожиданные возможности. Клэр знакомится с Лео, и вопрос разрешается элегантным и необычным способом.
Лео неожиданно обретает новую "должность" – личный водитель Клэр. Теперь ему предстоит не только покорять улицы города, но и, как ни парадоксально, стать грозой преступного мира, плечом к плечу с дерзкой и неукротимой детектив Салливан. Его мастерство вождения, когда-то использовавшееся для заработка на жизнь, теперь станет инструментом в борьбе за справедливость, а прошлое, полное ошибок и сожалений, обретет шанс на искупление. Впереди их ждет опасное и захватывающее приключение, где верность, отвага и мгновенные решения будут определять исход противостояния. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаться, новость о выходе сериала под названием "Такси" пробудила во мне воспоминания о бессоновской трилогии – о той самой, что определила облик культового экшн-комедийного кино. Захотелось пересмотреть любимые фильмы или найти что-то, что смогло бы передать ту неповторимую атмосферу, стилистику и динамику режиссерского видения. Возникла надежда, что этот новый французский сериал станет достойным преемником.
Однако, к моему глубочайшему разочарованию, ожидания не оправдались. Прошло немало времени с тех пор, как на экраны ворвались те самые "Такси" Бессона (первая часть вышла в 1998 году, а здесь мы имеем дело с 2014-м), и, к сожалению, это ощущается очень остро. Назвать это ремейком язык не поворачивается – это скорее жалкая имитация, значительно уступающая оригиналу как по замыслу, так и по техническому исполнению.
Ведь что может превзойти уже знакомый, отшлифованный временем кинематографический шедевр? Лишь оригинальный, свежий взгляд, нетривиальный сюжетный поворот, искры харизмы и новаторства. К несчастью, здесь авторский замысел оказался скуден, лишен всякого креатива и новизны. Попытки возродить легендарную франшизу обернулись провалом, привлекающим, вероятно, лишь тех, кто никогда не был знаком с бессоновским творением.
Что же предлагает нам эта история? Сериал знакомит нас с Кейтлин Салливан, обычной гражданкой, ведущей, казалось бы, типичную жизнь. Однако, помимо выполнения служебных обязанностей, её терзает личная вендетта – она одержима идеей поимки преступника, укравшего жизнь её отца.
Но именно здесь начинаются те самые аналогии с фильмом "Такси", которые, как злобный рок, нависли над сериалом. Кажется, что детектив Салливан почти у цели, но, неожиданно, ее вызывают для выполнения срочного задания – поимка бандитов, ограбивших банк. Она кидается на помощь, но ее действия оказываются провальными. Единственным результатом становится задержание нарушителя правил дорожного движения, что вряд ли можно считать впечатляющим достижением.
Сюжетные линии становятся все более абсурдными. Кейтлин решает "нанять" таксиста и, в обмен на помощь в расследовании убийства отца, берется за его "перевоспитание". Это больше напоминает не удачную пародию на культовую комедию, чем ее достойное продолжение. В отличие от харизматичного Даниэля, этот таксист лишен очарования и профессионализма. А местом действия становится не живописная Франция, а суровые пейзажи Южного Бруклина. Автомобиль выглядит скорее как устаревшая "колымага", лишенная всякого шика и изящества. Даже по меркам бюджетного кино, этот сериал выглядит жалко и невыгодно.
Уже после просмотра второго эпизода я почувствовала глубочайшее разочарование. Первый эпизод был не лучше. Хотя надежда на что-то необыкновенное не покидала меня до самого конца, чуда не произошло. Это обыденный, скучный проект, способный заинтересовать лишь тех, кто не знаком с творчеством Люка Бессона.
Сложилось ощущение, что фильм вызывает только глубокое сожаление. Я ожидала гораздо большего, и уверенно заявляю, что идею можно было развить гораздо более увлекательно. Однако авторы избрали самый неверный путь, создав неврастовый проект.
Я была настолько заинтересована в возможности просмотра фильма, что обратилась за советом к пользователям кинофорума. К моему удивлению, отзывы об этом сериале отсутствовали вовсе – ни положительных, ни отрицательных. Поэтому я решила, что вне зависимости от моего собственного мнения, оставлю свой отзыв.
Что касается сюжета, хочется отметить работу операторов, лишенную всякой индивидуальности. Складывается впечатление, что фильм был снят на любительскую камеру без профессиональной обработки. Актерская игра также не вызывает восхищения. Ни один из актеров не сумел создать яркий, запоминающийся образ.
В целом, это типичный, совершенно неинтересный сериал, подобных которому сейчас снимается великое множество. Раньше казалось, что это характерно для Голливуда, но теперь и другие страны, которые ранее не занимались этим, тоже начинают производить подобный контент.
Лично мне просмотр "Такси: Южный Бруклин" не принес никакой эстетической радости, никаких захватывающих погонь, никакой магии перевоплощений, никакого шика и грации автомобиля. Это твердая "тройка".
Я написала этот отзыв, чтобы предостеречь тех, кто все же решится на просмотр, ведь время – ценный ресурс, потраченный на это занятие – впустую. И, конечно, только вы, зрители, можете решить, стоит ли смотреть этот фильм. Если вы ищете нечто необычное, забудьте об этом. Здесь даже очевидной сюжетной линии не прослеживается. Я старалась быть объективной и сдержанной, но и этого было недостаточно, чтобы облегчить глубину разочарования. Приятного просмотра... если он вам по душе.
Погружение в этот сериал неизбежно вызывает ассоциации с культовым фильмом Люка Бессона «Такси», словно эхо знакомой мелодии разносится по улицам нового повествования. Общность проявляется, в первую очередь, в концепции – динамичное взаимодействие между сыщиком и таксистом, мчащихся по городским лабиринтам в поисках справедливости, в попытке разгадать клубок преступлений. Нельзя не заметить и намеренные реминисценции: французский колорит, упоминания Марселя – все это создает ощущение сближения с первоисточником. Однако, если присмотреться, сходство ограничивается лишь базовой идеей. В отличие от кинематографической версии, здесь отсутствует эффектный тюнинг транспортного средства, отсутствует виртуозное мастерство вождения, которое так эффектно демонстрировалось на экране. Юмористическая составляющая также заметно приглушена, что еще больше подчеркивает дистанцию между сериалом и фильмом.
Таким образом, поклонникам оригинальной трилогии, пожалуй, не стоит возлагать особых надежд на это творение, ведь его ценность для них весьма ограничена.
Если же предположить, что создатели сериала вдохновились лишь общим замыслом фильма «Такси», то мы получаем на выходе довольно типичный детективный проект. Актерская игра оставляет желать лучшего, режиссура лишена новаторства, а сюжетная линия, к сожалению, предсказуема. Несмотря на эти недостатки, сериал способен захватить внимание постепенно раскрывающейся тайной – приемом, который, к слову, сегодня активно эксплуатируется в большинстве современных сериалов и служит одним из ключевых факторов их востребованности.
В конечном счете, этот сериал можно отнести к категории развлекательного контента, создаваемого в массовом порядке для привлечения аудитории и получения хоть какой-нибудь прибыли (что выдает чрезмерно навязчивую рекламу программного обеспечения).
Итоговый вердикт: этот сериал стоит смотреть лишь в крайнем случае, когда нечем заняться, и даже тогда – лишь один раз. Любителям детективного жанра, тем не менее, может понравиться его «реалистичный» подход к расследованиям, в частности, то, как главный герой, Лео, использует свои навыки водителя для решения деликатных ситуаций и сбора информации.
Общая оценка: 5 из 10.
Изначально, мой интерес к данному сериалу был подстегнут, скорее, любопытством, вызванным его условная связь с культовыми фильмами "Такси" Люка Бессона. Однако, при непосредственном знакомстве с проектом, обнаруживается, что единственное, что роднит его с оригинальной франшизой, это профессия главного героя – таксист, и его французское происхождение. Дальнейшие параллели, увы, иссякают.
Оценить "смотрибельность" сериала я бы склонен к 6-7 баллам по десятибалльной шкале. Концепция, задумка и начальная завязка повествования обладают несомненным потенциалом и интригуют, но, к сожалению, сценаристам не удалось в полной мере раскрыть все сюжетные линии, выстроить целостную и убедительную структуру повествования на протяжении всего сезона. Ощущается некоторая недосказанность, нереализованные возможности.
Особого внимания заслуживает Кэт Салливан, главная героиня сериала. Это, безусловно, многогранный и увлекательный персонаж, воплощение сложной и противоречивой натуры. На плечи этого человека обрушилось невероятное количество испытаний, жизненных бурь, и для того, чтобы выстоять, сохранить себя, ей пришлось обладать колоссальной внутренней силой. Порой её поступки кажутся необъяснимыми, даже эксцентричными, что, однако, и является одним из ключевых факторов, побуждающих зрителя продолжать просмотр, пытаясь разгадать тайны её личности и мотивы.
Лео, французский таксист и центральная фигура сериала, является олицетворением позитива, доброты и искренней отзывчивости. Без его поддержки и помощи Кэт, несомненно, оказалась бы бессильна перед теми потрясениями, что коснулись её судьбы. Он – её якорь, её опора в этом водовороте событий.
К сожалению, сезон завершается лишь намеком на продолжение, на развитие сюжета, но время неумолимо бежит, и ждать уже не приходится. Возникает легкая грусть от осознания того, что, возможно, если бы проект был доработан, если бы ему был уделено больше внимания, сюжетные арки были бы окончательно раскручены, и зритель получил бы более полное и удовлетворивое впечатление от сериала.
Не стоит ожидать здесь феерических, динамичных погонь, как в кинематографических фильмах. Это скорее проект для непринужденного просмотра, для тех, кто ищет легкую, ненавязчивую историю, способную на время отвлечь от повседневных забот и удовлетворить любопытство.