
6.62
4080
7.60
21000
Сериал Мост (США) /The Bridge/ 2 сезон онлайн
Актеры:
Дайан Крюгер, Демиан Бишир, Тед Левайн, Аннабет Гиш, Томас М. Райт, Мэттью Лиллард, Эрик Ланж, Эмили Риос, Джейк Олстон, Каталина Сандино Морено
Режисер:
Алекс Закржевский, Кит Гордон, Гвинет Хердер-Пэйтон
Жанр:
боевики, детективы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(04.10.2014)
О чем сериал «Мост (США)»
На величественной арке, простирающейся над бурной рекой, соединяя два мира – буйную Мексику и процветающие штаты Америки – разразилась катастрофа. Неожиданно, словно по чьей-то злой воле, погас свет, погрузив эту стратегически важную переправу в сумрак. Казалось бы, мелкая неприятность, но именно в этот хрупкий момент тишины произошла трагедия, нарушившая покой двух народов.
В самом сердце моста, между двух культур и двух судеб, был обнаружен изуродованный труп женщины – жуткое зрелище, повергшее в шок всех, кто стал свидетелем этой роковой находки. Граница, всегда являвшаяся точкой напряжения и столкновения интересов, теперь стала местом преступления, требующим неотложного и квалифицированного вмешательства.
Осознавая всю сложность и деликатность ситуации, правительства обеих стран пришли к соглашению: расследование этого вопиющего инцидента будет возложено на совместную команду. Руководство поручено мексиканскому стражу порядка, инспектору Марко, отличавшемуся цепким умом и безупречной репутацией, и американскому детективу Соне Кросс – опытной и проницательной женщине, чьи навыки раскрытия преступлений были общепризнанны.
Однако сотрудничество между этими двумя профессионалами обещало быть непростым. Марко, воплощение сдержанности и консервативных взглядов, казался полной противоположностью Соне – энергичной, импульсивной и склонной к нестандартным методам. Их подходы к работе представляли собой два полюса, "плюс" и "минус", постоянно создавая трения и недопонимание.
Несмотря на первоначальное взаимное неприятие и кажущуюся невозможность компромисса, расследование подталкивало их к неожиданному союзу. Чтобы постичь истину, им предстояло преодолеть барьеры, научиться слушать друг друга не только ушами, но и сердцем, доверять даже там, где кажется, что нет никаких оснований для веры.
По мере того, как они углублялись в запутанное дело, раскрывались шокирующие подробности, а подозрения падали на самых неожиданных лиц. И, словно законы физики, эти два непримиримых партнера должны были «притянуться» друг к другу, чтобы разрешить клубок противоречий и найти убийцу, чьи действия навсегда изменили судьбы людей по обе стороны границы. Результаты их совместной работы обещают быть непредсказуемыми и заставить по-новому взглянуть на хрупкую грань между двумя государствами.
Сериал Мост (США) /The Bridge/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
День добрый! Наблюдается устойчивая тенденция: американская киноиндустрия, подобно магниту, притягивает к себе проекты для ремейков. И если бы этот процесс ограничивался возрождением кинематографических шедевров, предоставив им новую жизнь с использованием современных технологических возможностей – это было бы похвально. Однако, все чаще создатели, движимые, вероятно, неутолимой потребностью в авторской интерпретации и, возможно, нездоровым стремлением к превосходству, выискивают вдохновение за рубежом, перерабатывая чужие идеи в собственный кинематографический продукт.
Статистика, как известно, беспощадна и предостерегает от подобного, и даже пример, связанный с именем Элвуда Пейда, служит наглядным предостережением. Если ранее на прицеле оказывались полнометражные фильмы, то теперь мода переключилась на сериалы. В качестве иллюстрации, «The Bridge» (Мост) безусловно представляет собой достойный кинопроект, но его скандинавский оригинал явно превосходит его по глубине и выразительности. Практически единственным достижением американской адаптации стало создание убедительной атмосферы, заставляющей поверить в происходящее на экране.
Жестокость, пронизывающая сериал, изображена достаточно умеренно, что вполне приемлемо для данного жанра. Особенно завораживает не столько визуальное изображение изуродованных тел и насилия, сколько то, как оно представлено режиссерами. Атмосфера, пропитанная мраком и психологическим напряжением, граничит с безумием и лишена излишней эмоциональности, что создает гнетущее впечатление. Медленное развитие сюжета позволяет зрителю ощутить по-настоящему дискомфортное ощущение, и не каждый сможет выдержать психологическое давление, создаваемое некоторыми сценами.
Несомненно, сценарий сериала заслуживает похвалы за свою продуманность и глубину. Каждый персонаж раскрывается многогранно, со своими историями и мотивациями. Сюжетные линии, переплетающиеся друг с другом, полны неожиданных поворотов. Редкий сериал поднимает столь важные социальные вопросы, как взаимоотношения между Мексикой и Соединенными Штатами, демонстрируя контрастность образа жизни отдельных людей. Возможно, авторы и переборщили с акцентом на суровые реалии мексиканской действительности, но показанная жестокость похищений, убийств, торговли наркотиками и оружием, а также отстраненность американского общества от происходящего по ту сторону границы, не оставляет равнодушным.
Основная цель этого сериала – заставить зрителя взглянуть в лицо действительности, от которой он привык отворачиваться, заставить его переосмыслить свои ценности. Он не позволит зрителю жаловаться на несуществующие проблемы, ведь, в сравнении с тем, что показано на экране, его собственная жизнь покажется вполне благополучной. И эта цель достигнута, поскольку переоценка ценностей неизбежна. Однако, сюжетная линия, связанная с убийцей, осталась незавершенной и вялой, что особенно заметно на фоне остальных феерических событий.
По моему мнению, образ Дайан Крюгер является слабым звеном сериала. Ее персонаж сложен и многогранен, и от нее требовалась безупречная игра, глубокое проникновение в суть роли. К сожалению, она часто не соответствовала этим требованиям. Однако, с течением времени, ее недостатки становятся менее заметными.
Напротив, Демиан Бишир демонстрирует блестящую игру, его персонаж силен, волевой и харизматичен, что делает его одним из самых ярких в сериале.
Также стоит отметить Теда Левайна и Аннабет Гиш, чьи появления на экране стали приятным сюрпризом. Мэттью Лиллард, обычно знакомый зрителям по комическим ролям, предстал перед нами в совершенно ином свете, открыв новые грани своего актерского таланта.
В конечном итоге, сериал достиг своей цели, он трогает за живое, заставляя задуматься о слабости воли и эгоистичности, которые мешают нам признавать реальность и жить в иллюзорном мире. Он жесток и мрачен, но в то же время обладает важным социальным значением.
Позволю себе представить размышления о произведении, не предрекая его сравнения с другими аналогами. Прежде всего, я не знакомилась с датско-шведским телевизионным проектом «Мост», и этот факт может повлиять на восприятие.
Что же открывается перед нами на экране? В центре повествования – сериал, в котором отчетливо прослеживается параллель между двумя государствами, расположенными по соседству. Попытка создателей – достоверное отражение реальности, что, однако, всегда подразумевает определенную степень субъективности. Мексика, к сожалению, печально известна своей непростой судьбой: деятельность, связанная с наркотиками и оружием, беспомощность правоохранительных органов, тяжелое положение граждан, оказывающихся на грани отчаяния и вынужденных нарушать закон, стремясь к лучшей доле за пределами своей родины. Однако, это лишь одна грань художественного полотна.
Наряду с этим, существует благополучная Америка, где, казалось бы, царят закон и порядок, где ценятся человеческие жизни и стремятся к соблюдению правовых норм. И на фоне этой контрастной картины, подобно призраку, появляется некий маньяк, тщательно спланировавший свои действия, словно намереваясь привлечь внимание властей к беззаконию, которое процветает в Мексике. Но являются ли эти злодеяния основополагающим элементом сериала? Или это, скорее, лишь зацепки, фрагменты сложной головоломки, которые переплетаются с другими сюжетными линиями, заставляя зрителя активизировать свое мышление, предвидеть дальнейшие события и распутывать клубок тайн?
Особого внимания заслуживает игра Даяны Крюгер, актрисы, чье мастерство просто завораживает. Она блестяще воплотила образ детектива, обладающего своеобразной, несколько загадочной натурой. Полагаю, эта роль не стала для нее серьезным испытанием, ведь за ее плечами богатейший опыт ролей роковых, притягательных женщин. Кроме того, Даяна – успешная фотомодель, что, безусловно, добавляет образу глубины и очарования. Не сомневаюсь, что в дальнейшем создатели раскроют тайну героини Сони Норт, прольют свет на темные страницы ее прошлого, раскроют скрытые мотивы и причины, толкающие ее на те или иные поступки.
Не менее впечатляет образ мексиканского полицейского, Марко Руиса, убедительно сыгранный Демианом Биширом. Его герой выглядит особенно органично на фоне царящего вокруг всеобщего коррупционного беспредела. Он – словно исключение из правил, человек, сохранивший в себе понятия чести и стремление к справедливости. Ему нередко приходится действовать вопреки своим убеждениям, совершать поступки, которые вызывают у него глубокое внутреннее отторжение.
Подводя итог, можно сказать, что сериал получился весьма своеобразным, обладающим уникальным колоритом и не оставляющим равнодушным. Он заставляет задуматься о сложных вопросах человеческой природы, о границах закона и справедливости, о цене, которую приходится платить за выживание в мире, где доминируют жестокость и беззаконие.
Мой кинематографический путь к криминальным драмам начался с захватывающего скандинавского сериала «Мост» 2011 года, плода совместного творчества Дании и Швеции. Нельзя отрицать, что замысел, лежащий в основе этой истории, был необычайно свеж и полон потенциала, а исполнительница главной роли демонстрировала поистине выдающуюся игру. Однако, я с удивлением обнаружила, что американская адаптация «Моста», вышедшая позже, произвела на меня гораздо более глубокое впечатление. В ней, помимо увлекательной сюжетной линии, присутствуют неожиданные отступления от основной темы, вбрасывающие в повествование элементы мексиканского криминального мира, коррупции в правоохранительных органах и закулисных сделок.
Вполне закономерно, что подобный подход к структурированию повествования, включающий в себя многослойность и деконструкцию, принес успех сериалу «Мыслить как преступник», который продержался на экране целых девять сезонов. Безусловно, значительную роль в его продолжительности сыграло не только инновационное решение, но и безупречное качество съемки, подкрепленное внушительным бюджетом.
Однако, вопреки ожиданиям, лично меня не покорила харизма главной героини американской версии, роль которой исполнила Дайана Крюгер. Возможно, при отсутствии знакомства с оригинальной картиной, ее актерская работа показалась бы мне более убедительной. Но, имея возможность сравнить, я вынуждена констатировать, что ее игра не внесла принципиально ничего нового в образ. Мне показалось, что актриса лишь механически воспроизводила предписанные сценарием действия, не сумев по-настоящему воплотить глубину и сложность персонажа.
Недавно состоялась премьера британско-французского сериала «Туннель», повествующего о схожих мотивах и затрагивающего темы, уже знакомые любителям детективного жанра. Судя по всему, он имеет много общего с предыдущими проектами, однако, стоит ли тратить на него время, пока остается открытым вопросом. Я все еще раздумываю, стоит ли погружаться в этот новый мир, полный загадок и интриг.