
7.36
463
6.30
174
Сериал Роман в стиле трот /Trot Romance/ онлайн
Teuroteueui Yunin
Актеры:
Чон Ын Чжи, Чи Хён У, Син Сон Рок, Ли Се Ён, Сон Хо Чжун
Режисер:
Чжэ Сан Ли, Ын Чжин Ли
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
13-16 серия из 16
(23.07.2015)
О чем сериал «Роман в стиле трот»
Жизнь Чан Чжу Хене была поистине грандиозна, сотканная из мелодий и новаторских музыкальных свершений. Он, словно дирижер, определял тренды и был признанным виртуозом своего дела, настоящим титаном в музыкальной сфере. Его утонченный слух и критический взгляд позволяли ему с легкостью различать подлинное искусство от претенциозной поп-культуры, и трот, этот бурно развивающийся музыкальный феномен, вызывал у него лишь снисходительное презрение. Он считал его примитивным и лишенным глубины.
Однако, судьба, как известно, любит вносить свои коррективы, даже в самые тщательно выстроенные планы. В его жизнь ворвалась она – девушка, чья страсть к троту была безгранична, ее мир вращался вокруг ритмов и мелодий этого направления. Она не могла помыслить своей жизни без этого взрывного коктейля из звука и эмоций. Эта девушка стала для него настоящим вызовом, пробудившим в его душе нечто новое и незнакомое – чувство влюбленности, которое заставляло его пересматривать собственные убеждения.
Теперь Чан Чжу Хене, привыкший к догмам и строгим эстетическим нормам, оказался перед дилеммой: как завоевать сердце женщины, для которой его музыкальные антипатии – не просто вкусовые предпочтения, а неотъемлемая часть ее самоидентификации? Как построить мост между двумя настолько разными мирами, разделенными непримиримыми музыкальными вкусами? Возможен ли компромисс между гением, отвергающим трот, и поклонницей этого жанра, для которой он – жизненная необходимость?
Становится очевидным, что кто-то из них, возможно, должен будет пересмотреть свои принципы, уступить, отступить, чтобы найти общий язык и дать шанс зарождающемуся чувству. Но как это будет сделано, и чем это обернется для каждого из них, остается загадкой, ждущей своего разрешения. На пороге неизбежных перемен, чьи души будут готовы к трансформации, а кто предпочтет оставаться верным своим убеждениям? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На заре знакомства с этим корейским проектом я был очарован его феерическим началом. Это было нечто светлое, искрометное, пронизанное неподдельной легкостью и беззаботным сумбуром, который, вопреки всяким ожиданиям, гармонично вписывался в общую атмосферу повествования. Я наслаждался просмотром с детской непосредственностью, поддаваясь заразительному смеху и искренним эмоциям, вызываемым остроумными шутками и забавными ситуациями. Особенное восхищение вызвал образ директора, чей откровенно-простой характер мгновенно располагал к себе, оставляя позади даже яркую харизму Хену У. Невозможно переоценить вклад талантливых актеров и восхитительный саундтрек, окутывающий историю волшебной аурой. Голос Чон Ын Чжи – это откровение, это нечто, выходящее за рамки привычного. Даже моя первоначальная предвзятость к подобной музыке отступила перед ее завораживающей подачей и стилем. Безусловно, сериал оказал на меня колоссальное впечатление, как в плане музыкального наполнения, так и в плане создания запоминающихся персонажей.
Благодаря голосу и вокальному таланту Чон Ын Чжи я открыл для себя трот – музыкальный жанр, который, к слову, не всегда находит понимание у широкой публики. И все же, в каждом виде искусства можно найти что-то прекрасное, если подходить к нему с любовью и искренней заинтересованностью. Именно это отношение позволило мне проникнуться духом и философией трот-музыки. Благодаря грамотному и проницательному переводу, смысл произведений был донесен до зрителя, позволяя глубже прочувствовать историю, заложенную в песнях. Среди них были и трогательные композиции, повествующие о материнской любви и о невысказанных добрых словах, адресованных близким. Сериал по-настоящему затронул самые тонкие струны моей души.
К сожалению, сериал не отличался стабильностью сюжетной линии и общей композиции событий. Актерская игра, признаюсь, была безупречна. Однако, несомненно, первая часть сериала излучала комедийную легкость, в то время как дальнейшее развитие сюжета переходило в плоскость мелодрамы, а порой и драматизма. Авторы осознанно выбрали такой подход. Персонаж директора, который вначале был источником неисчерпаемого юмора и представлял собой интересный контраст, со временем потерял свою живость и былое обаяние. Чон Ын Чжи, хотя и не обладает классической внешностью красавицы, покоряет своим потрясающим вокалом. В ее исполнении можно почувствовать истинное перевоплощение. Она яркая и обладает неповторимым стилем, что, несомненно, делает ее бесценным приобретением для корейского кинематографа. Хён У, к сожалению, не продемонстрировал достаточного разнообразия в актерской игре; он ранее играл подобные роли. Но этот факт не критично повлиял на восприятие сериала в целом.
В целом, сериал оставил после себя множество ярких и чувственных моментов, трогательных эпизодов, однако не обошлось и без ощутимых недостатков, которые омрачили общее впечатление от просмотра.
С досадой признаюсь, что в сериале присутствуют заезженные сценарные клише, характерные для долгоиграющих проектов. Авторы, казалось, не проявили должной изобретательности, особенно учитывая продолжительность каждой серии. Имелись возможности для создания оригинальной истории, но в итоге мы получили привычный набор: серьезное заболевание, потеря памяти, болезненные расставания. Герои не могут обрести счастье из-за тайн, окутывающих их прошлое, а отцу главной героини грозит тяжелая болезнь. Тема амнезии, более того, показалась невероятно банальной, словно ее уже исчерпали в других проектах. Несмотря на это, сценаристы все же решили воспользоваться этим избитым приемом. К финалу сериала он претерпел существенные изменения, потеряв ту самую легкость и свежесть, которые были присущи началу. Вместо этого, зрителя захлестнули волны боли и странные сюжетные повороты, которые, казалось, были придуманы лишь для искусственного растягивания истории. Некоторые моменты казались излишними и неуместными. Лично я бы отдал предпочтение акценту на музыке и развитию сериала в этом направлении, предложив что-то более актуальное и инновационное. К сожалению, к концу сериала его превратили в шаблонный проект, что вызвала у меня чувство разочарования.
В такие моменты ощущаешь, как авторы, казалось бы, знают психотип людей и уверены, что проект будут смотреть, несмотря ни на что. Им удается приложить минимум усилий, и все равно зритель возвращается. Это вызывает горькое чувство обиды.
Как вы уже успели понять, мое отношение к началу сериала исключительно положительное, а ко второй половине - более сдержанное. Чувства, вызванные просмотром, неоднозначны. Он принес и радость, и разочарование. Однако, удовольствия от просмотра я получил все же больше. Поэтому, я рекомендую посмотреть этот сериал, но без завышенных ожиданий относительно его оригинальности.