6.74 2499

Сериал Счастливый шанс онлайн

Актеры:
Татьяна Казючиц, Сергей Марин, Александр Гиренок, Ольга Сизова, Олег Алмазов, Борис Хвошнянский, Олег Ткачёв, Николай Рябычин, Андрей Карако, Татьяна Бовкалова
Режисер:
Глеб Якубовский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
3-4 серия из 4 (29.06.2014)
О чем сериал «Счастливый шанс»
Существует некое поверье, что удача, подобно капризной богини Фортуны, проявляется лишь к тем, кто упорно ее вымоляет. Но что, если этот дар нисходит с небес внезапно, не предвещая себя ни единым знаком? Одни, ошеломленные внезапным благополучием, возносят благодарственные молитвы небесам. Другие, движимые инстинктивным страхом, стремятся бежать, не успев даже осознать сокрушительный характер обрушившегося на них счастья. А третьих, словно подхваченные мощнейшим потоком восторга, захлестывает такая буря эмоций, что они оказываются неспособны передвигаться, обрекая себя на существование в инвалидном кресле. Новый российский мини-сериал предлагает зрителям глубокое погружение в мир нескольких персонажей, которым неожиданно выпал шанс вкусить сладкий нектар счастья. Это повествование, основанное на реальных событиях, рассказывает о тех "дарах судьбы", которыми каждый распоряжается по собственному усмотрению, руководствуясь уникальными мотивами и обстоятельствами. Трудно измерить ценность внезапно свалившегося на человека везения, если не знать вкуса лишений и невзгод. Как и в реальной жизни, в этой киноленте люди постепенно осознают масштаб происходящего, сопоставляя нахлынувшее процветание с периодом бед, что им предшествовал, и с тем идеальным будущим, о котором они всегда мечтали. Эта картина – не просто рассказ о везении, это исследование человеческой природы, раскрывающее, как перемены, даже самые благоприятные, способны перевернуть мир человека с ног на голову, заставляя его переосмыслить ценности и взглянуть на жизнь под совершенно иным углом.
Рецензии
## Размышления о фильме: Палитра эмоций и хитросплетения судеб Фильм, безусловно, оставляет после себя неоднозначное впечатление, выделяясь в ряду других за нежелание прибегать к избитым кинематографическим клише. Он лишен банальных падений с лестниц, бессмысленных травм и удручающей участи потерянных детей – в этом отношении это, пожалуй, уже подвиг. Однако, он не избежал встречи с некоторыми штампами: присутствует и безапелляционная драка, и пьяные выходки, и, конечно, образ хрупкой, уязвимой девушки, нуждающейся в защите. В центре повествования – переплетение судеб трех персонажей: Анатолия, Лены и Татьяны. Их истории не новы, однако сценаристам удалось облечь их в неожиданные грани, заставляя зрителя не спешить с однозначными оценками. Анатолий – воплощение рефлексии и душевной тонкости. Он – "мамин сын", человек с нежной организацией, у которого каждое решение дается с трудом. Сергей Марин сумел вдохнуть в этого персонажа неподдельное обаяние, которое служит для него своего рода спасательным кругом в бушующем океане эмоций. В его поведении просматривается детская обидчивость, склонность к бесцельному саморазрушению посредством алкоголя, но все это смягчается искренним желанием помочь ближнему, неспособностью оставаться равнодушным к чужой беде. Да, он не герой в привычном понимании, но его человечность, его уязвимость располагают к симпатии. Допустим, что на его поступки повлияло воспитание, отсутствие твердой мужской руки в семье, доброта – и вот уже перед нами человек, в которого вполне можно влюбиться без остатка. Лена... Изначально задуманная как антигероиня, она оказалась пленницей обстоятельств, адаптировавшись к среде, где провела два года. Осудить ее, не зная всей правды, было бы несправедливо. В конечном счете, она поступила по-своему, а подлинную любовь испытала лишь от своего мужа, который с великодушием и пониманием отпустил ее, подписав необходимые документы. Образ Олега Алмазова, несмотря на кажущуюся проходную роль, исполнен неподдельной глубины и искренности. Связи между Леной и Анатолием как будто изначально не предназначались для длительного союза – это был наивный, юношеский порыв. Впрочем, как же Лена попала в эту ослепительную жизнь? Ответ прост: ее туда "подговорила" лучшая подруга, движимая корыстными планами, нацеленными на "принца Анатолия". Лена, не раздумывая, последовала по дороге наименьшего сопротивления, освоилась, наслаждалась, и ей понравилось. Счастлива ли она? Нельзя сказать однозначно. Несчастна ли? Вероятно, нет. Было бы интересно пережить все заново, исправить ошибки, но прошлое не вернуть. Осталась бы она с Анатолием? Вероятно, да. Но надолго? Сомневаюсь. Их пути слишком различны, и рано или поздно они бы разошлись. Лена еще добьется многого, реализует свой потенциал, вытянет свой счастливый билет. И, несмотря на пережитую боль, она, несомненно, отомстит подруге. Несомненно, ей предстоит еще не раз поднять голову и с гордостью идти дальше. Татьяна... Изначально задуманная как положительный персонаж, воплощение невинности и добродетели, она предстала в совершенно ином свете. Возможно, что-то пошло не так, или же положительность была задумана лишь в контрасте с образом Лены. Она ведет борьбу за Анатолия открыто, без притворства, не считаясь ни с кем и ни с чем. И эта ангельская внешность вызывает легкую неприязнь. Вокруг нее кипят страсти, ей верят, жалеют, утешают, и она умело использует это. Лишь с новой Леной ее манипуляции терпят фиаско, ведь та больше не та наивная девочка, восхищавшаяся сияющей, талантливой Татьяной. Свои "по-дружеские" услуги она оказывает не бескорыстно. Она выставляет Анатолию эмоциональный счет, требуя вознаграждения. Он постоянно чувствует себя обязанным ей. Любовь эта была вытребована, достигнута истериками, капризами, ультиматумами. И что же дальше? Какое будущее их ждет? Она требует, а он уступает... (Где-то я это уже видела – "Женщина в беде", где Татьяна Казютчиц играла такую же роль, впадая в истерику, обижаясь и шантажируя своего мужчину). Особого внимания заслуживают те, кто оказался на пути к счастью героини. Стас – далеко не герой романа, но его использовали дважды, не испытывая угрызений совести. Ему по-человечески жаль. И кто знает, не повторится ли это снова, в качестве мести Анатолию. Однако, Татьяне трудно приписать звание фатальной женщины, а Стас, увы, остается беспомощным и наивным. Что касается Николая Эдуардовича – сколько сил и времени он вложил в развитие таланта своей ученицы? На что он надеялся и верил? И что он получил взамен? Разве он не заслуживает объяснений? Неужели они не смогли бы найти выход из положения? Нет, это лишь еще один аргумент в пользу того, что она использует "я для тебя сделала" в спорах с Анатолием. А что насчет того, кто мог бы и сам претендовать на участие в конкурсе, но был отодвинут в тень этой "ангельской" героиню? Сколько еще упущенных возможностей скрыто за кулисами? Анатолию нужна любящая мать. Это очевидно. И это обстоятельство во многом определяет его поступки и реакции. Ему трудно сделать решающий шаг, признаться. И это похвально, что сценаристам удалось воплотить это сдержанно, достойно, без сентиментальности. И в завершение стоит отметить, что мать героини – женщина мудрая, воспитанная. Для фильмов и сериалов это поистине редкость. Ей веришь: и в ее любовь к дочери, и в ее желание счастья, и в ее стремление предостеречь от ошибок, не мешая набивать "шишки". Она рядом, опора и поддержка. Отличное воплощение! Спасибо, Ольга Сизова. Смотреть есть на что. Есть над чем размышлять. 7 из 10. Каждый зритель вынесет для себя что-то свое.