6.52 230
5.90 969

Сериал Эмбер /Amber/ онлайн

Актеры:
Ева Бертистл, Дэвид Мюррэй, Лорин Кэнни, Levi O'Sullivan, Джастин Митчелл, Дэвид Херлихи, Деклан Конлон, Эмили Нэгл, Стелла МакКаскер, Шона Гриффит
Режисер:
Тадеус О’Салливан
Жанр:
драмы
Страна:
Ирландия
Вышел:
2014
Добавлено:
4 серия из 4 (19.06.2014)
О чем сериал «Эмбер»
Захватывающий драматический сериал перенесет зрителей в тихий, идилличный пригород Дублина, где разворачивается трагическая повесть о юной девушке. Четырнадцатилетняя Эмбер, словно призрак, растворилась в окружающем мире, оставив после себя лишь зыбкое эхо неразрешимой тайны. Исчезновение произошло внезапно, словно по мановению руки, не оставив за собой ни единого зацепки, ни единого свидетеля. Словно поглощенная бездной, она пропала без вести. В отчаянии полиция пытается восстановить картину последних часов жизни Эмбер, анализируя записи с камер видеонаблюдения метрополитена. Однако, кадры, на которых запечатлена девушка, лишь порождают новые вопросы, не давая ни малейшего представления о ее судьбе или намерениях. Родители и близкие, охваченные мучительным беспокойством, неустанно стремятся выудить хоть малейшую деталь, любую крошечную подсказку, способную пролить свет на произошедшее. Спустя некоторое время в этой непроглядной тьме появляется слабый луч надежды, но чем глубже семья Эмбер погружается в расследование, тем ощутимее становится гнетущее чувство надвигающегося давления, словно непроглядная завеса сомнений и опасений. Два долгих года поиски девушки продолжаются, разжигая всеобщий интерес и тревогу. Трагедия перестает быть лишь личной болью семьи, она становится предметом всеобщего внимания, захватывая умы и сердца жителей, потрясенных известием об исчезновении юной Эмбер. Общество, жаждущее истины, требует ответа на вопрос, который терзает каждого – куда же пропала эта потерявшаяся девочка?
Рецензии
В паутине взаимных упреков и несбывшихся надежд запутались Бен и Сара, истосковавшиеся по самостоятельной жизни, свободной от семейных обязательств. Их союз, когда-то полный страсти, теперь скреплен лишь незримой нитью родительской ответственности за общих детей. Бен, поглощенный безжалостной гонкой бизнеса, все реже появляется в домашнем очаге, исполняя роль заботливого отца лишь в череде редких праздничных мероприятий. Сара, в свою очередь, ощущает тягу к личной переоценке, неторопливо выискивая достойного спутника, способного разделить ее жизненные горизонты. Но как взращивать хрупкие души детей в атмосфере столь явного диссонанса? Именно дети, как наиболее чувствительные барометры семейного климата, ощущают на себе гнетущее давление обстоятельств. Они проницательно видят натянутость, с которой Бен отыгрывает роль отца, замечают неискренность в его родительских проявлениях. Однажды, достигши предела терпения, мужчина откровенно выражает свою усталость и, словно отбойный колокол, увозит детей к бабушке. Дочь Эмбер, не смотря на пленительные ароматы бабушкиных пирожков, воспринимает эту ситуацию с явным недовольством. В этот момент она, овладев секретным оружием, доступным каждой женщине – искусством манипуляции, начинает действовать. В ее арсенале – ангельские глазки, миловидный носик и очаровательная улыбка – все инструменты, способные покорить сердце папы. Бен, отпроводив дочь до дома подруги, бросает последний взгляд в зеркало заднего вида, убеждаясь, что она движется в правильном направлении, и с чувством выполненного долга покидает территорию. Однако, до дома Эмбер так и не дошла. Так начинается статичная, пронзительная драма "Эмбер", заслуженно получившая высокую оценку психологов. Зритель погружается в жизнь, разрываемую на клочки противоречий, где переплетаются осколки счастья и привычные семейные устои. Бену и Саре предстоит столкнуться с вызовом куда более серьезным, чем просто взаимная неприязнь. Исчезновение любимой дочери, казалось бы, должно объединить их, однако, парадоксальным образом, не влияет на бурную профессиональную и личную жизнь бывших супругов. Сару, словно пробужденную электрическим разрядом, мобилизует эта трагическая ситуация, и женщина отдает все силы на поиск потерянной дочери. Но, увы, избежать личного ада не под силу никому. Создатели фильма представили зрителям настоящее кинематографическое сокровище, ответ на многие волнующие вопросы о жизни. Неужели родителям приходится жить в состоянии паранойи, чтобы обеспечить безопасность своих детей? Судя по всему, именно так и есть. Малейшая невнимательность, секундная халатность могут стоить человеческой жизни или нанести непоправимый ущерб здоровью. Страдают не только потерянные дети, но и их родители, изнуренные бесконечной чередой переживаний и душевных терзаний. Кинокартина не ограничивается рамками обычного похищения. Даже младший брат Эмбер, шепотом признается родителям о своем желании сбежать. В этот момент зрителя охватывает ощущение неминуемой катастрофы. Сила сериала не в динамичном сюжете – напротив, его завораживает глубина актерской игры и многогранность истории. Сару исполнила выдающаяся актриса Ева Бертистл, ее героиня претерпевает кардинальные метаморфозы, ее действия поначалу кажутся необъяснимыми и даже безумными, создавая трагичную и захватывающую атмосферу. Словно под воздействием невидимого скульптора, меняется даже внешний облик героини, позволяя зрителю увидеть ее "до" и "после". Дэвида Мюррея, в роли Бена, сложно переоценить: его харизматичный и нервный персонаж, раздираемый чувством вины, пытается уйти от ответственности. Терренса, блестяще воплотил Нед Деннехи: его сдержанная мимика, приглушенный голос, обволакивающий слушателя, выдают душегуба, но, как гласит старая французская пословица: жизнь сложнее, чем кажется, она еще проще. Смело рекомендую этот сериал к просмотру – он оставляет неизгладимый след в душе. Позвольте себе погрузиться в этот мир боли и надежды, вы получите незабываемые впечатления!
Судьба этого многообещающего сериала окутана пеленой неопределенности, и, увы, конкретные сроки его завершения остаются неизвестными. Многоточие, застывшее в графе, определяющем его существование, с поразительной точностью намекает на неизбежность его ухода со сцены. Некоторые критики справедливо отмечают отсутствие строгой логической организации повествования, что, возможно, и предопределило его недолгую жизнь. Четыре эпизода, словно запечатленные фрагменты из реальной жизни, действительно затрудняют выстраивание классической последовательности событий. Здесь попросту не встретишь отшлифованных приемов голливудской кинематографии, привычных штампов, где четко выделяется завязка, кульминация и развязка. Однако другие зрители утверждают, что столь реалистичный оттенок, который столь резко критикуется, мы ежедневно получаем из потока новостей, пестрых страниц газет и, конечно же, документальных передач, где воссоздаются детали трагических криминальных эпизодов. И с этим мне сложно не согласиться. Современные репортажи о преступлениях не оставляют места для ожиданий о четкой структурированности с предсказуемым завершением. Этот сериал следует той же модели. Несмотря на интригующее описание, обещаящее раскрыть тайну пропавшей девочки, проект разочаровывает скудностью предоставленных улик. Словно умышленно отодвинутая на второй план, семейная драма, казалось бы, столь важная для понимания мотивации, оставляет ощущение незавершенности. Конфликт между родителями, уже существовавший до трагедии, не претерпел существенных изменений, что добавляет ощущение искусственности происходящего. По всей видимости, неблагоприятные рейтинги сыграли решающую роль в судьбе проекта. Производственный цикл был остановлен, и мы, увы, не получили возможности узнать финал этой захватывающей, но столь недосказанной истории. У меня, признаться, возникло ощущение обмана, словно создатели либо нарочно оставили нас в подвешенном состоянии, либо, что еще хуже, потешались над нашим интересом. Это, откровенно говоря, крайне неприятно.