5.30 942

Сериал Плюс Любовь онлайн

Актеры:
Евгения Осипова, Марина Могилевская, Алиса Признякова, Илья Алексеев, Олег Алмазов, Александр Наумов, Лариса Маршалова, Агнета Каминская, Максим Брагинец, Инна Коляда
Режисер:
Алексей Карелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
14-16 серия из 16 (01.06.2014)
О чем сериал «Плюс Любовь»
В центре захватывающего драматического сериала «Плюс Любовь» – судьба Любы, хрупкой и ранимой девушки, чья жизнь была отпечатана властным авторитетом матери. С ранних лет, подвергаясь неустанным упреками и уничижительными замечаниями, Люба впитывала в себя убеждение в собственной неполноценности, ощущая себя лишь тенью, лишенной самостоятельности и внутренней силы. Этот тяжелый багаж, сковавший ее душу, заставлял сомневаться в себе и видеть мир сквозь призму постоянного страха и неуверенности. Однако, ход событий кардинально меняется с появлением в ее жизни Дмитрия – молодого человека, чья искренность и доброта становятся лучиком надежды в ее мрачном существовании. Между ними вспыхивает взаимное влечение, перерастающее в глубокие и всепоглощающие отношения. Впервые за долгое время Люба начинает ощущать, как в ней пробуждается забытая вера в собственные возможности, как с каждой минутой угасает ощущение собственной незначительности. Но сможет ли она окончательно отбросить наваждение, привитое ей годами материнских упреков? Сумеет ли она пересмотреть свое мировоззрение, избавиться от душевных предрассудков и обрести истинную независимость? Сможет ли она, наконец, познать настоящее счастье, отринув тени прошлого и открыв себя навстречу новой, полноценной жизни? Ответить на эти волнующие вопросы можно, лишь погрузившись в мир захватывающего сериала «Плюс Любовь», где каждая серия – это шаг к самопознанию и освобождению от оков прошлого.
Рецензии
Новейший представитель плеяды отечественных теленовелл – сериал «Плюс Любовь» – оказался весьма приятным сюрпризом. Режиссерская работа, актерская игра и сценарий – все элементы картины выполнены на достойном уровне, а сюжет, к моему удивлению, лишен привычной палитры заезженных клише. В центре повествования – история любви, разворачивающаяся между двумя молодыми людьми, внешне представляющими собой обыденные образы. Он – уже студент, погруженный в академическую жизнь, она – девушка, не сложившаяся в этот раз и пока не покорившая пороги высшего учебного заведения. Студенческая жизнь показана во всей своей буйной красе: дружба, неспешные беседы за чашечкой кофе в уютных кафе, живописные вылазки на природу с шашлыками и пикниками, зарождающиеся чувства, как к избраннику, так и к тому, кто просто оказался под рукой – весьма нетривиальный поворот. Не обошлось, разумеется, и без привычного архетипа злой, коварной красавицы-сокурсницы, Наташи, чьи интриги отвлекают главных героев от их собственных чувств, и, конечно же, без "третьего лишнего", добавляющего драматизма происходящему. Что касается образа Наташи, то комментарии излишни: подобного рода личности вызывают непонимание и, на мой взгляд, не подлежат прощению, даже в контексте художественного произведения. Не менее тревожный образ представляет собой мать главной героини, Любы. Ее поведение, полное упреков в адрес собственного ребенка, попытки самоутвердиться за его счет, необоснованные ограничения свободы и выбора партнера – все это далеко от нормы и вызывает сочувствие к Любе. Именно такая роль, воплощающая скромную, забитую жизнью или авторитарными родителями девушку, наиболее органично подходит Елене Осиповой. А главный герой, Дима, чей исполнитель мне пока неизвестен, оставляет ощущение порядочного, доброго парня. Особенно порадовало, что даже в состоянии алкогольного опьянения он сохранил самообладание и не поддался соблазну интрижки с другой девушкой – отход от традиционной формулы, характерной для многих телесериалов, где подобные ситуации становятся основой для драматических перипетий. В картине присутствует немало страстей, ярким тому примером служит первая ссора влюбленных. Затрагиваются и типичные проблемы молодого поколения: неразделенная любовь, сложные взаимоотношения с родителями и другие насущные вопросы. Присутствует значительный психологический компонент, поскольку душевные раны, нанесенные и главной героине, и ее матери, мешают им нормально функционировать, и, очевидно, без профессиональной помощи не обойтись. Однако остается открытым вопрос о том, согласны ли они принять эту помощь. По сути, все проблемы оказываются во многом преувеличенными и имеют простое решение, которое просто нужно увидеть и принять. Именно этим будут заниматься персонажи на протяжении всего сериала: поиском ответов на мучающие их вопросы и избавлением от гнетущих воспоминаний о прошлом. Кино весьма душевно и не вызывает негативных эмоций, хотя поводов для душевной тревоги предостаточно: измена отца перевернула жизнь его жены и дочери, создав ситуацию, которой не пожелаешь даже самому заклятому врагу. «Плюс Любовь» не радует нас запоминающейся музыкальной темой, и это, пожалуй, самый существенный недостаток картины. Если бы каждая серия была насыщена качественной и атмосферной музыкой, сериал бы существенно поднялся в уровне. А так, к сожалению, он, скорее, тянет на обычную, пусть и выделяющуюся на фоне других своей добротой, телемелодраму. Позитивно выделяются неброские, искренние актеры, новаторская для отечественного телепроизводства сюжетная линия, и эффектная игра, позволяющая актерам максимально погрузиться в исполняемые ими персонажи.
Погружение в этот кинематографический полотно оставляет послевкусие не то мгновенного восторга, не то меланхоличного размышления – картина, безусловно, увлекательна, хотя временами кажется несколько вытянутой. Не стоит возносить ее до звания бессмертного шедевра, однако, спорно, но она с успехом провоцирует на глубокие раздумья о тонкостях человеческих взаимоотношений. Фильм сплетает воедино несколько трагических сюжетных нитей, исследуя феномен чрезмерной родительской опеки, граничащей с настоящей одержимостью, противопоставляя ее искренней, непритязательной любви юных сердец. Здесь же остро ставится вопрос о так называемой любви-терроре, проявляющейся в нездоровой зависимости детей от воли и капризов своих родителей, ставя под сомнение саму природу семейных устоев и ценностей. Посещение этого киносеанса представляется практически насущной необходимостью, предостережением, которое поможет избежать повторения продемонстрированных драматических ситуаций в собственных личных отношениях. Как гласит вековой опыт, мудрость народа учит нас извлекать уроки из чужих заблуждений и ошибок. Особого внимания заслуживает блестящая игра актерского состава. Невероятную глубину и реалистичность персонажу Раисы Ивановны, матери Любы, привносит Мария Могилевская – воплощение властной и неуступчивой стервы. Парадоксально, но ее исполнение не вызывает привычного отторжения, а скорее, пробуждает чувство сопереживания и жалости к этой несчастной женщине, запертой в клетке собственных комплексов. Не менее впечатляет Алена Признякова в роли Валерии Сергеевны, матери Димы – образованного психолога, использующего свои знания для манипулирования близкими. Анатолий Наумов, Олег Алмазов, Иван Алексеев и все остальные актеры создают запоминающиеся образы, добавляя картине многогранность и глубину. Пусть этот просмотр принесет вам истинное наслаждение и станет поводом для плодотворных размышлений. 7 из 10.
"Плюс Любовь" – картина, безусловно, достойная внимания, хотя и отличающаяся несколько растянутым повествованием. Начавшись как типичная мелодрама, она постепенно раскрывается, увлекая зрителя в витиеватый лабиринт взаимоотношений и переживаний. Бесспорно, сильной стороной фильма является блестящий актерский состав. Подбор актеров выполнен с исключительной проницательностью, а их мастерское исполнение ролей не оставляет места для сомнений в правдоподобности происходящего. Каждый персонаж предстает перед нами многогранной личностью, наделенной сложным внутренним миром. Нельзя не отметить, однако, некоторую затянутость сюжета. Сюжетные линии, по моему мнению, вполне можно было бы уложить в восемь серий, не потеряв при этом драматизма и эмоциональной глубины. В первых эпизодах наблюдается перенасыщенность событиями, некоторые из которых кажутся не несущими существенного прогресса в развитии основной истории, что создает ощущение некоторой протоптанности. Тем не менее, в целом, это выдающееся произведение, которое производит неизгладимое впечатление. Мощный сюжет, пронизанный тонким психологизмом, в сочетании с потрясающей актерской игрой, создают поистине завораживающий эффект. Фильм будет интересен как зрелым людям, ищущим глубокие переживания, так и подросткам, только начинающим постигать хитросплетения человеческих чувств. Приятно осознавать, что картина избежала распространенной в современном кинематографе тенденции к упрощению и пошлости, что позволяет рекомендовать ее к просмотру без малейшего чувства смущения. Моя персональная оценка – высшая, безусловная десятка из десяти.
Ситуация представляется поистине абсурдной, сотканной из противоречий и необъяснимых поступков. Мать Любы, одаренная глубокими познаниями в области психологии и имеющая прочные связи в медицинском сообществе, оказалась бессильна перед необходимостью отпустить своего сына в армию. Этот факт, сам по себе, вызывает немало вопросов. Не менее странной выглядит реакция семьи Любы на внезапное нападение. Они, казалось, не узнали в нападавших тех беззаботных ребят, росших и резвящихся у них во дворе, тех самых, кто был дружен с Яриком с юных лет. Этот разрыв между привычным окружением и неожиданной агрессией оставляет ощущение тревоги и недоумения. В свою очередь, Люба, будучи еще не роженица, и терзаемая лишь врачебными подозрениями, необъяснимым образом вступает в запутанные и душевные отношения с потенциальными усыновителями. Такое поспешное решение, заключенное в атмосферу неопределенности, вызывает удивление. Ведь процедуру усыновления вполне можно было бы отложить до того момента, когда диагноз ребенка будет установлен с абсолютной уверенностью. И отдельной, почти мистической, является история любовницы отца Любы – женщины, чья доброта и чистота, по всей видимости, не защищают её от немотивированной злобы со стороны матери Любы. Это создает ощущение глубокого дисбаланса и сложной психологической динамики, окутывающей семью. Дополнительный хаос вносится физическим состоянием Любы: то её мучает изнуряющий токсикоз, то внезапно она, словно обладая сверхъестественной силой, без устали трудится на двух сменах, выполняя тяжелую работу санитарки. Это чередование крайностей порождает ощущение полнейшего нелогизма и заставляет задуматься о скрытых причинах происходящего. Вся эта картина, переплетенная из несовместимых элементов, представляется вопиющей нелепостью и вызывает острую потребность в объяснении.