
7.50
265
Сериал Архивный детектив /Jikô keisatsu/ 1 сезон онлайн
Jikou Keisatsu
Актеры:
Дзё Одагири, Кумико Асо, Косукэ Тоёхара, Эри Фусэ, Кен Мицуйси, Норико Егучи, Рё Ивамацу, Ясухито Хида, Йен Мур, Тосики Аята
Режисер:
Сион Соно, Рё Ивамацу, Кера
Жанр:
детективы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2006
О чем сериал «Архивный детектив»
В центре внимания зрителя предстает жизнь и будни одного из городских полицейских участков, а точнее, отдела, исполняющего весьма специфическую и, на первый взгляд, бессмысленную миссию. Они занимаются делами, давно покрытыми пылью забвения – преступлениями, в отношении которых истек срок давности. Эта работа, лишенная общественной значимости и, казалось бы, лишенная какого-либо практического результата, представляет собой рутинную работу по архивации, уничтожению избыточных бумаг и возвращению вещественных доказательств законным владельцам. Их деятельность, по сути, сводится к формальному соблюдению установленного порядка, нежели к реальному восстановлению справедливости.
Однако, в этой монотонной рутине вспыхивает искра перемен. Одагири Джо, человек, движимый неутолимой жаждой истины и неистребимым любопытством, решает превратить расследование давно забытых преступлений в свое личное увлечение. Он берет на себя инициативу возродить эти, казалось бы, погребенные в архивах истории, с неуклонной тщательностью и методичностью, вопреки общепринятому мнению о бесполезности их возрождения. Ведь, как правило, результаты их кропотливой работы не имеют реальной ценности, кроме, разве что, как источник мимолетного интереса и праздного любопытства для самих сотрудников ведомства, желающих отвлечься от повседневной рутины. Теперь этот отдел, некогда утопающий в апатии, получает шанс доказать, что даже самые старые тайны могут обрести новый смысл, а справедливость, хоть и запоздалая, все же может восторжествовать.
Сериал Архивный детектив /Jikô keisatsu/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Завораживающий сериал, кажущийся на первый взгляд знакомым, тем не менее, раскрывает нечто принципиально иное, заставляя задуматься о границах восприятия. Особое очарование придают персонажи, лишенные ярких индивидуальных черт, словно вынырнувшие из глубин японской мифологии. Я убежден, что данный проект превосходит по глубине и проработки многих современных телевизионных работ. Сюжетная линия поражает своей оригинальностью, идеи искрометны, а герои неординарны и зачастую шокируют своей непредсказуемостью. Даже эпизодические персонажи не отвлекают от основной канвы повествования, а, напротив, добавляют ей многогранности, предлагая зрителям нечто свежее и неожиданное, что, надеюсь, не обернется трагедией, а станет ключом к более глубокому пониманию происходящего. Важно отметить, что проект не опирается на привычные рамки манга, что позволяет авторам создать более детализированную, самобытную картину, раскрывающую новые грани повествования. Безусловно, это будет находка для ценителей мистического жанра.
Неожиданным образом, корейский юмор оказался не так уж и далек от чувства прекрасного, хотя его восприятие и представляет собой определенный вызов. Порой, комические элементы кажутся нарочитыми и вымученными, что не способствует погружению в атмосферу повествования. Зрителям, не привыкшим к подобному стилю, следует быть готовыми к шуткам, зачастую построенным на грубых и примитивных приемах. Тем не менее, сюжетная линия, в целом, остается увлекательной, легко поддающейся пониманию. В центре внимания оказываются колоритные персонажи, каждый из которых обладает уникальными чертами внешности и характера. Сценаристам удалось мастерски воплотить идею, сначала демонстрируя зрителям внешние особенности героев, а затем раскрывая их внутренний мир.
Однако, истории, связанные с персонажами, не всегда отличаются реалистичностью, оставляя ощущение некой театральности. Зачастую, преступники остаются безнаказанными, не неся ответственности за свои деяния, что создает ощущение незавершенности повествования. Детективная составляющая, хоть и присутствует, сводится к последовательности предсказуемых эпизодов: убийство – расследование – поиск улик. К сожалению, в этом проекте сложно встретить что-то принципиально новое, что, возможно, свидетельствует об отказе авторов от стремления к новаторству и о желании избежать чрезмерного утомления зрителя.
Нельзя не отметить, что местная специфика может вызвать определенные вопросы у зрительской аудитории, не привыкшей к корейской культуре. Авторы предприняли попытку сделать ее более понятной и доступной. Заимствования из аниме, хотя и присутствуют, но, на мой взгляд, чересчур выражены и порой раздражают, поскольку актеры склонны к преувеличенным эмоциям, что создает ощущение наигранности.
В центре внимания нередко оказываются ситуации, требующие определенного культурного контекста для полного понимания. Необходимо учитывать патриархальные традиции корейского общества и особенности менталитета народа. Данная тема, на первый взгляд, может показаться непонятной, но при более внимательном рассмотрении можно выявить детали, позволяющие разобраться в происходящем. Некоторые из этих особенностей могли бы обогатить и наше общество.
В целом, сценаристам удалось создать достойный проект, который открывает зрителю окно в иную культуру, позволяя понять чувства и взаимоотношения корейцев. Несмотря на отдельные недочеты, общая картина производит положительное впечатление. Это, безусловно, заслуживает внимания и может стать отправной точкой для многих зрителей, желающих расширить свой культурный кругозор. Я искренне надеюсь, что вы найдете в этом проекте что-то ценное и досмотрите его до конца, ведь он обладает уникальной атмосферой, интересными образами и неповторимым колоритом, способным увлечь даже самого искушенного зрителя.
Мой предыдущий кинематографический опыт, касающийся японского искусства кино, был ограничен лишь несколькими знаковыми произведениями – «Легенда о Нараяме», культовым «Семь самураев», и жутковатым «Звонком». Мир аниме я тоже затрагивала лишь мельком. В последнее время интернет пестрит корейскими дорамами, однако моя страсть к детективным интригам привела меня к японскому кинематографу, практически неизведанному для меня плацдарму культурного познания.
Первый мой опыт погружения в японскую телевизионную реальность – сериал «Архив расследований магазина Библия» – оказался, честно говоря, не слишком впечатляющим. Просмотр его прошел без особых затруднений, но и глубокого эмоционального отклика не вызвал, заслужив условную оценку "средне".
Значительно более ярким оказался сериал «Архивный детектив». Здесь меня поджидали настоящие открытия и неожиданности. Отношения между коллегами, подход к профессиональной деятельности – все оказалось диаметрально противоположным моим прежним представлениям. Пришлось приспосабливаться к специфическому юмору, который поначалу ускользал от моего понимания, но впоследствии стал весьма очаровательным. Сюжетная линия покорила меня своей свежестью. В американских и европейских сериалах всё чаще встречаются заезженные штампы, а в японских произведениях порой сталкиваешься с настолько необычными, эксцентричными делами, что захватывает дух. Если оценивать этот сериал по пятибалльной шкале, я бы поставила 3+, признавая, что это скорее "легковесный" и ориентированный на женскую аудиторию проект.
Помимо этого, я ознакомилась с сериалом «Леди-босс», который произвел на меня гораздо более благотворное впечатление. Тем не менее, я ничуть не жалею о потраченном времени – каждый просмотр оказался ценным уроком, способствующим расширению культурного кругозора.
Буду рада, если мой скромный опыт окажется полезным для других, стремящихся открыть для себя многогранный и захватывающий мир японского телевидения.
Западная публика, привыкшая к лаконичности повествования и жесткой логике, нередко испытывает неприязнь к японским теленовеллам, упрекая их в излишней патетичности, зачастую примитивной сюжетной линии и некоторой наивностью. Однако, отбросив эти предвзятые суждения, предрассудки и застывшие представления о том, каким должно быть развлекательное кино, можно обнаружить нечто поистине увлекательное – скромную историю жизни японского юноши, занятого не самой обычной работой в архиве японской полиции.
Это, скорее, увлечение, нежели профессиональная обязанность – возвращаться к давно закрытым делам, трогать пыльную партитуру судебных ошибок и упущенных улик. В этой забаве переплетаются тонкие нити романтики, ощущение мистического тумана, проблески фантасмагории и загадки, окутывающие неординарные преступления. В итоге получается сериал, где каждый злоумышленник предстает не просто безликой фигурой, а человеком, в глубине своей души тоскующим по справедливости и тайно надеющимся на то, что его поступок все же будет раскрыт и отомщен.
И Одагири дарует им эту возможность, выводя на свет тщательно скрываемые правды. Преступник, сломленный долгой тайной, испытывает искреннее раскаяние.
Но время беспощадно. Дела ушли в прошлое, засеянные забвением. Отсутствуют инструменты, нет тех, кто мог бы понести заслуженное наказание. И это – секрет, который он бережно хранит, свой маленький, личный "никому не расскажи". Это, в конечном счете, лишь его причудливое хобби, его способ погрузиться в мир судеб и тайн, где прошлое живет в архивах и оживает в его воображении.