7.71 8549
7.90 79000

Сериал Ангел /Angel/ 4 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Бореаназ, Харизма Карпентер, Гленн Куинн, Алексис Денисоф, Дж. Аугуст Ричардс, Эми Акер, Энди Халлетт, Джули Бенц, Стефани Романов, Винсент Картайзер
Режисер:
Джосс Уидон и Дэвид Гринволт
Жанр:
мистические, драмы
Страна:
США
Вышел:
2002
О чем сериал «Ангел»
В середине восемнадцатого столетия, подобно лихорадочной тени, на земли Ирландии опустился необъяснимый страх. Народ был охвачен паникой, вызванной появлением чудовищного создания, невиданного доселе – злополучного вампира, чье существование казалось злой шуткой самой природы. Однако, спустя десятилетия, в конце девятнадцатого века, на рубеже эпох, судьба распорядилась иначе. Под влиянием древней магии, которую обладали румынские цыгане, это порождение тьмы было одарено самым бесценным, что вообще может принадлежать смертному – обрело душу. С этого момента, вампир ощутил неутолимую жажду преображения, стремление коренным образом изменить свою загробную сущность и обрести человеческий облик. Путешествуя по свету, он искал новые возможности для воплощения своей мечты. В Калифорнии, его судьба переплелась с Баффи Саммерс, знаменитой истребительницы нежити, и он поспешил к сотрудничеству, дабы объединить свои силы с её для достижения общих благородных целей. В этом союзе неожиданно вспыхнуло нечто более могущественное, чем борьба с тьмой – глубокое, всепоглощающее чувство любви. Не успел вампир осмыслить новое для себя ощущение, как на его пути возник еще один нежданный союзник. В Лос-Анджелесе он встретил Дойла – дьявольскую сущность, скрывающуюся под личиной обычного человека. Более того, в промежутках между реальностью, вампира посещали мистические видения, сродни божественному откровению, благодаря которым он в последний, критический момент смог вырваться из безжалостных объятий смерти. Время неумолимо бежало, и надвигалась новая угроза. Немедленная помощь была необходима Корделии Чейз, ведь её дальнейшая судьба висела на волоске, а баланс сил между светом и тьмой находился на грани коллапса.
Рецензии
Я помню этот сериал, воспоминания о нем всплывают из глубин памяти, словно старинные монеты. В свое время он вызвал во мне неприятие, искреннее нежелание тратить на него драгоценные минуты. Как можно было посягнуть на пьедестал, на который я воздвигла «Баффи – Истребительницу»? Неужели сценаристам не хватило воображения, чтобы создать нечто столь же притягательное, столь же трагичное, столь же динамичное? Складывалось ощущение, будто это отчаянная попытка вторичной интерпретации, неискреннее желание удержаться за уже изъеденный временем концепт. Разумеется, моё отношение к персонажам «Баффи» сформировало и мою оценку «Ангела». Корделия Чейз, с её показной увлеченностью брендом и погоней за материальным, вызывала у меня раздражение и скуку, а эпизодические появления Баффи в «Ангеле» лишь усугубляли разочарование, особенно учитывая печальную участь Спайка. Наличие веских причин для игнорирования нового сериала казалось совершенно очевидным. Ирония судьбы, но именно благодаря восторженному отзыву поклонника Джеймса Мастерса, я узнала о невероятном возвращении Спайка. Этот новоявленный факт пронзил меня, словно молния. Немедленно у меня возникло непреодолимое желание прикоснуться к чуду, увидеть своими глазами, как мой любимый персонаж вернулся из небытия. В тот же день я получила полную версию «Ангела» и, с трепетом и любопытством, погрузилась в поиски ответов на этот загадочный поворот событий. Однако, всего через шесть эпизодов, я осознала, что мысль о Спайке начала меркнуть в сознании. Сериал захватил меня целиком, увлекая в мир, лишенный наивности и детской легкости, столь характерный для первого сезона «Баффи». С каждой серией я все глубже погружалась в небывалые, таинственные миры, а персонажи становились для меня не просто героями на экране, а настоящими спутниками, с которыми разделила свои переживания. Та самая Корделия, ранее раздражавшая меня своей нелепостью и одержимостью материальными благами, преобразилась до неузнаваемости. Из показной наивности и поверхностности она превратилась в женщину с сильным характером, вызывающую искреннее восхищение. О Фред… Ее я, пожалуй, смогу назвать самой любимой героиней. Её ослепительная улыбка заняла почетное второе место в моём личном рейтинге (о первом месте я расскажу позже). Она невероятно сочетает в себе детскую непосредственность и необыкновенную силу духа – два столь, казалось бы, несовместимых качества, гармонично переплетающиеся в её облике. Она – воплощение красоты и женственности, и именно их так остро не хватало, когда её тело попало во власть Иллияре! Исчезновение её прекрасного облика омрачилось надвигающимся ощущением апокалипсиса! Неуклюжий и комичный Уэсли, домогавшийся сочувствия в «Баффи», трансформировался в безжалостного истребителя демонов. Он – бесстрашный воин, владеющий любым оружием, овладевающий любым заклинанием на любом древнем языке, готовый к риску, к мужеству, к открытому проявлению чувств. С его драматичной судьбой сочувствуешь на протяжении всего просмотра, понимаешь его и прощаешь. Лорн… Он мгновенно покорил меня своим заразительным оптимизмом! Его позитив светится во всем: зеленоватая кожа, милые бугорки на лице и забавные красные рожки, яркие наряды. С ним невероятно легко и это особенно проявляется, когда надвигается угроза глобальных бедствий. Он искусно смягчает и рассеивает туман мрака и отчаяния, которые, к сожалению, присутствуют на экране. Его улыбка заняла первое место в моём личном рейтинге. Он – настоящее чудо, ходячее воплощение радости! О, Спайк!… Он все так же прекрасен и очарователен, не покидает его стремление к лидерству и все та же внутренняя борьба между светом и тьмой. В нем, как и прежде, внезапно вспыхивают человеческие качества, вырываются на свободу искренние чувства. Он не отказался от своего кожаного плаща. Он – яркая вспышка, поражающая своей неожиданностью, шокирующая своей остротой, удивляющая каждым словом и поступком. Да, он – воплощение первобытного зла, но при этом он человечнее любого человека. Это было в нем еще до обретения души. Как не поражаться этому? Ангел… Он должен был быть главным героем, но я не воспринимаю его таковым. Возможно, потому, что в «Баффи» его настолько долго и красочно описывали. Я ожидала, что он будет предсказуемым, что его шаги и жесты легко предугадать. На фоне более ярких и динамичных персонажей, он, по моему мнению, кажется несколько скучноватым. Я могла бы бесконечно расписывать об уникальности каждого персонажа. Все актеры, сыгравшие их, – настоящие мастера своего дела, способные вызывать бурю эмоций. Даже сейчас, когда я вижу их в других фильмах, я невольно ищу в них черты, которые они проявили в "Ангеле". Для многих из них роли в этом сериале стали вершиной карьеры, а некоторых мы уже никогда не увидим... Актёры, сыгравшие Лорна и Дойла, трагически погибли... Как же было приятно наблюдать за их приключениями, жить с ними, сочувствовать им! Это захватывающее чувство – ощущать себя за пределами реальности, оказаться там, с ними, в мире, придуманном чьей-то фантазией! Я ни на секунду не пожалела о потраченных на этот сериал бессонных ночах. Финал просто ужасен! Как же я ненавижу такие концовки! Но и счастливого конца ждать не приходится, ведь так много было отчаяния и так мало надежды... Когда сериал закончился, я ощутила пустоту, словно потеряла близких друзей. Через несколько лет я, наверняка, снова вернусь к "Ангелу", чтобы вспомнить его, порассуждать над ним, посмеяться, погрустить...
Традиционно, попытки расширения вселенной популярного телесериала посредством спин-оффов часто воспринимаются как второстепенные производственные эксперименты, лишенные глубины и долговечности оригинала. В случае с «Баффи: Истребительница Вампиров» и последующим ответвлением, посвященным Ангелу, эта закономерность была нарушена. Джосс Уидон, создатель «Баффи», совместно с Дэвидом Гринуолтом, предприняли смелое решение – углубиться в историю одного из ключевых персонажей первых трех сезонов, Ангела, чтобы не просто дать жизнь новому сериалу, но и обогатить изначально заданный телесериальный мир. В отличие от многих спин-оффов, зачастую стремящихся лишь извлечь выгоду из популярности франшизы, «Ангел» не только не уступает, но во многом превосходит своего предшественника, порождая дебаты о том, какой из них является истинным шедевром. Лучшим решением для пытливого зрителя станет одновременное погружение в обе телесериальные линии – их неразрывная связь и взаимное влияние позволяют раскрыть всю панораму повествования. Следя за перипетиями Ангела параллельно с событиями в «Баффи», зритель обнаружит множество тонких переплетений, неизбежных взаимосвязей и скрытых намеков, недоступных при изолированном просмотре. Повествовательные дыры, иногда возникающие во второй половине "Баффи", находят свое объяснение и прояснение в "Ангеле", а нерешенные вопросы и мрачные моменты, окутывающие жизнь Ангела, обретают смысл в контексте общей истории. По сути, «Ангел» к пятому сезону представляет собой эпилог, завершающий многолетнюю сагу Баффи. Хотя дальнейшая судьба Баффи остается за кадром после окончания седьмого сезона, неизбежно возникают вопросы о судьбе Спайка и других персонажей, и именно "Ангел" дает на них ответы. Таким образом, для наиболее полного и насыщенного впечатления, настоятельно рекомендуется одновременное знакомство с обеими телесериальными вселенными. Несомненным достоянием "Ангела" является его атмосфера и, безусловно, его персонажи. Нависающее чувство одиночества, уныния и неотвратимости грядущей тьмы создает гнетущую, но захватывающую атмосферу. Сериал, на протяжении всего своего хронометража, пронизан сумраком, а в отдельных сезонах, особенно в четвертом, проявляется даже жестокость. С каждым новым эпизодом качество повествования улучшается, достигая пика в четвертом сезоне, чья каждая сцена пропитана саспенсом и ощущением тревоги. Пятый сезон, к сожалению, обрывается на кульминационной точке, как будто пародируя манеру Джеймса Кэмерона в "Черном Архангеле", оставляя зрителя в состоянии недоумения. Уидон, с одной стороны, проявляет любовь и внимание к своим персонажам, но с другой – не испытывает сожаления, позволяя центральным героям уйти из повествования, что, тем не менее, лишь подогревает интерес к развитию событий. Среди многочисленных персонажей, несомненное восхищение вызывает Уэсли (Алексис Денисоф) – безусловно, самый неординарный и противоречивый персонаж, встреченный на пути зрителя обеих телесериальных вселенных. Если в "Баффи" он предстает перед нами как второстепенный и несколько скользкий персонаж, то в "Ангеле" он расцветает, проявляя качества, которых никто от него не ожидал. Даже Ангел, исполненный Дэвидом Бореаназом, порой отходит на второй план, уступая место драматизму и поступкам Уэсли, которые зачастую оказываются более трогательными и значимыми, чем основное повествование. Особенно драматичной является линия персонажа Фред, блестяще исполненная Эми Эккер. Ее уход оставляет глубокий след в судьбе Уэсли, а финал этой сюжетной арки вызывает бурю эмоций, не оставляя равнодушным ни одного зрителя. "Ангел" – это великолепный телесериал, достойный занять почетное место среди лучших спин-оффов в истории телевидения. Заключительные серии оставляют неизгладимое впечатление, заставляя зрителя испытывать сложный спектр чувств, а слезы наворачиваются на глаза. Это мрачный, но притягательный мир, где есть место и дружбе, и чести, и предательству, и отваге… и, конечно же, любви. И пусть визуально обе телесериальные линии со временем состарятся, эмоции, которые они вызывают, остаются актуальными и продолжают жить в сердцах зрителей. А если вы проявите терпение и дадите шанс первым сезонам, вы неизбежно окажетесь пленниками этих телесериальных миров. Поэтому, от всего сердца рекомендую всем ценителям высококачественного телевизионного продукта: в нем есть все, чтобы завоевать сердца зрителей.
Несмотря на прямую преемственность с культовым сериалом "Баффи – истребительница вампиров", "Ангел" обладает своим неповторимым очарованием и демонстрирует ощутимые отличия от предшественника. Из всего творческого наследия Джосса Уидона, я должен признаться, что именно эта мрачная и задумчивая история оказалась для меня наиболее близкой и притягательной. Если взглянуть на обе телеэпопеи в сравнительном разрезе, то "Баффи" представляет собой масштабную и динамичную борьбу за спасение мира, где конфликт разворачивается с ожесточенностью настоящей войны. В свою очередь, "Ангел" отличается более сдержанным и менее бурный темп повествования, позволяющий глубже проникнуть в психологию персонажей и рассмотреть более тонкие нюансы морального выбора. Примечательно, что в "Ангеле" присутствует значительно более изощрённая и тонкая доза иронии и юмора, зачастую скрывающаяся за фасадом трагизма и меланхолии. Безусловно, если бы я не имела предварительного знакомства с "Баффи", то, вероятно, этот сериал не вызвал бы у меня столь сильного интереса. Однако, необходимо отметить, что концептуальная основа и глубинное значение "Ангела" существенно отличаются. Здесь, помимо борьбы со злом, поднимаются вопросы вины, искупления, одиночества и поиска истинного смысла жизни. В то время как "Баффи" функционирует как увлекательное развлечение, "Ангел" скорее побуждает к рефлексии и провоцирует на размышления о вечных ценностях и человеческой природе. Это совершенно иной порядок повествования, и именно это придаёт ему особую привлекательность.