
6.62
855
7.60
16000
Сериал Хинтерланд /Hinterland/ 1 сезон онлайн
Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
О чем сериал «Хинтерланд»
Внезапно кардинально изменив профессиональный ландшафт своей жизни, Томас Матиас покидает мегаполитичный Лондон и обретает новый дом в живописном, уединенном валлийском городке Аберистуит. Прибыв на новое место службы, старший инспектор Матиас, обладающий нестандартным, авторским методом работы, не сразу вписывается в существующий уклад. Его философия раскрытия преступлений разительно отличалась от общепринятой: мастер расследования полагал, что истина не скрывается в географической привязке к месту происшествия, а коренится в углу зрения, в подходе к анализу событий. По его мнению, важно не столько где искать ключ к разгадке, сколько как препарировать саму сущность правонарушения.
Едва успев переступить порог нового рабочего места, он оказывается вовлечен в непростое и загадочное дело – таинственное и необъяснимое исчезновение почтенной пожилой дамы, событие, окутанное пеленой недоумения и тревоги. В процессе кропотливого и детального расследования, требующего предельной сосредоточенности и наблюдательности, инспектор Матиас постепенно сближается со своими новоиспеченными коллегами, проникаясь атмосферой местной общины, узнавая нравы и обычаи обитателей Аберистуита. Встречаясь с ними, он по крупицам собирает информацию, пытаясь понять мотивы и установить связи, которые могут привести к разгадке этой мрачной головоломки.
Сериал Хинтерланд /Hinterland/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В тихом уголке, где туманные горы Уэльса касаются небес, развернулась мрачная и загадочная трагедия. Инициатором тревоги стал дотошный сосед, чье беспокойство о потенциальном ограблении обернулось кошмарным открытием. Дверь квартиры пожилой дамы, живущей напротив, была распахнута, вопреки её привычке, – это само по себе являлось поводом для озабоченности. За порогом, в мрачных пределах ванной комнаты, полиция обнаружила ужасающее зрелище: неисчислимое количество крови, словно зловещий прилив, и горсть выбитых зубов, разбросанных по полу, как зловещие осколки. Но самой ошеломляющей деталью стало отсутствие самой хозяйки – пожилой леди, чье исчезновение вызвало волну невыразимого потрясения.
Тщательные поиски по всему дому не принесли никаких зацепок, лишь усиливая ощущение безысходности и таящейся угрозы. Известно было, что покойная занимала должность в интернате для сирот, и её отношения с воспитанниками, мягко говоря, были непростыми. Неуважение и даже неприязнь – вот какие чувства, по слухам, испытывали дети к своей наставнице. Мог ли этот аспект её жизни иметь какое-либо отношение к её внезапному исчезновению?
Вопросы роились в голове старшего инспектора Тома Матиаса, назначенного на это сложное дело. Матиас – человек, обладающий исключительной наблюдательностью и несгибаемой волей. Его дотошность и способность заставить любого говорить правду, даже вопреки его желанию, были легендарны.
Прибыв на место происшествия, Матиас с присущей ему педантичностью начал дозировано осматривать обстановку. Он робко перелистывал пожелтевшие страницы старых альбомов, вдыхал запахи заплесневелых предметов, даже пытался уловить едва заметные следы – окурки, клочки бумаги, любые мельчайшие детали, которые могли бы пролить свет на эту загадку. Именно такая пристальность к мелочам позволяла ему, казалось, выходить из самых запутанных ситуаций.
Ранее незнакомый с уэльскими реалиями, Матиас старался влиться в новое окружение, параллельно следя за своей физической формой, регулярно совершая пробежки по окрестностям. Его скромная комната была лишена каких-либо личных вещей, за исключением одной единственной фотографии – двух детских лиц, чьи имена хранили молчание. Отношения с коллегами ограничивались исключительно служебной необходимостью, лишенные теплоты и дружеского расположения. Ближайшим человеком, с которым сложились более теплые отношения, была его помощница, Рис – миниатюрная, жилистая, с характерной уэльской внешностью. Одинокая мать, Рис часто доверяла заботу о своей дочери бабушке, что подчеркивало её собственную отстраненность и погруженность в работу.
В целом, сериал представлял собой весьма достойное произведение, приправляемое уникальным валлийским языком, что добавляло просмотру неповторимый шарм.
Впечатления от увиденного были неоднозначны. Изображенное государство, кажется, страдает от хронического дефицита солнечного света, что придает пейзажам и атмосфере гнетущую мрачность. Герои выглядят напряженными и проблемными, а их имена, такие как Карадог, вызывают недоумение. Однако, эта мрачная картина смягчается потрясающей, поистине волшебной природой Уэльса – пейзажами, которыми, без преувеличения, можно гордиться.
Фильм, выполненный в типичном британском стиле, отличается неторопливостью и созерцательностью. Здесь нет места эффектным перестрелкам или головокружительным погоням. Главное оружие в этой борьбе с несправедливостью – острый ум и беспристрастный анализ. В этом произведении важно не то, что видит глаз, а то, что познает разум.
Продолжая список культовых детективных драм – Бродерич, Хинтерленд, Фортитьюд – возникает вопрос: что такое современное кинематографическое меню? Несомненно, в нем присутствует и своеобразный "фастфуд" – не требующие глубокого анализа, с поставленным на конвейерном режиме производства. Эти западноевропейские сериальные проекты, на первый взгляд, безупречны с точки зрения технической реализации: все "санитарно-эпидемиологические" нормы соблюдены – здесь функционируют актеры, операторы, режиссеры, существует сценарий. Работа команды выстроена как четко отлаженная машина, где даже сочувствующий, наполненный соболезновением взгляд "хорошего парня-полицейского" запрограммирован на определенный эффект.
В этом мире не встретишь подкупа за информацию, не увидишь, как консультант торопливо выдает экспертное заключение, пропуская поправки. Ничто не свидетельствует о неукротимой жажде самовыражения, о спонтанности человеческих эмоций, о преодолении жизненных препятствий. Лица растворяются в массе безликих, а сюжет развивается по предсказуемому, выверенному шаблону. Парадоксально, но если однажды создание этих фильмов доверить искусственному интеллекту, вооруженному передовыми графическими технологиями, то мы, скорее всего, даже не уловим разницу.
И все же, почему я продолжаю погружаться в этот кинематографический суррогат? Возможно, невольно, создатели сериалов обнажили суровую правду, отразив некую, пока еще не вымышленную, бытовую реальность. Они представили нам мир, вылепленный из пластмассы, где все искусственно, стерильно и лишено подлинности. Драматические повороты сюжета, эти бури эмоций, возникают не на пустом месте – они являются прямым следствием неспособности отдельных индивидов существовать в комфортной, но душной среде, в клетке с автоматической подачей воды, экологически чистой подстилкой, оптимизированной системой кормления и компьютерной беговой дорожкой.
Эти телепроекты демонстрируют абсурдность навязанных универсальных стандартов, намекая на необратимую моральную деградацию, проступающую сквозь пелену кажущегося благополучия. Они словно эхо, отдающееся от борьбы человеческой души, заточенной в декорации совершенного комфорта.