Сериал Любовь без страховки онлайн

Актеры:
Николай Сердцев, Гуля Нижинская, Елена Никитина, Лариса Лужина, Николай Бендера, Руслан Джайбеков, Лолита Аушева, Анна Тюряева, Арсен Симонян
Режисер:
Фирдавс Зайнутдинов
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.05.2014)
О чем сериал «Любовь без страховки»
В центре захватывающего телесериала – Катерина, воплощение кажущегося благополучия. Она словно соткана из положительных сторон жизни: заботливые и любящие родители, воодушевляющая работа, искренние и преданные подруги. Ее увлечение скалолазанием – отражение неукротимого духа и стремления к вершинам. Рядом – молодой человек, с которым их отношения тянутся годами, словно прочная нить, плетущая канву привычного и предсказуемого счастья. Однако, при более пристальном рассмотрении, эта идиллия оказывается лишь фасадом, скрывающим тихую тоску по чему-то большему, по неуловимому чувству новизны и страсти, которое ускользает от нее подобно призрачному видению. Все рушатся в один момент – бурная ссора с матерью становится последней каплей, и Катерина, охваченная порывом, покидает отчий дом. Оставшись на произвол судьбы и брошенная на перепутье, она случайно знакомится с Павлом. Он поражает воображение своей безупречной внешностью, безумным интеллектом и впечатляющим достатком – воплощение элегантности и успеха. Недолго думая, она принимает предложение временно пожить у этого таинственного незнакомца, надеясь обрести островок спокойствия и переосмыслить свои жизненные ценности. Однако, этот приют оказывается не таким безопасным, как кажется на первый взгляд. Вскоре Катерина обнаруживает, что ее жизнь неожиданно втягивается в водоворот запутанных детективных интриг, становясь невольным участником событий, которые грозят перевернуть ее мир с ног на голову. Начинается опасное и непредсказуемое приключение, полное загадок и обмана, где каждый шаг может оказаться роковым.
Рецензии
Вопрос о жанровой принадлежности этой кинематографической ленты, признаюсь, вызывает у меня серьезные затруднения. Попытки классифицировать ее как романтическую драму разбиваются о стену поверхностности и отсутствия подлинного чувства, которое, по определению, должно пронизывать подобное произведение. Перед нами не любовь, а скорее мимолетное, импульсивное влечение, обусловленное временной уязвимостью героини, покинувшей обитель близких – любимого человека и матери. Определить эту работу как детектив – значит попрать саму концепцию жанра, ведь образ созданный режиссером, детективной линии, выглядит посмешищем, пародией на профессионализм киношного оператора. Является ли эта работа сатирой на распространенное мнение о глупости преступного мира, о легкомысленности и нерациональности женских персонажей? В таком случае, было бы куда логичнее наделять главную героиню, Катю, профессией, требующей практического, приземленного мышления – представим себе штукатура-малера, чьи мысли после изнурительного рабочего дня обращаются исключительно к комфорту домашнего очага и заслуженному отдыху. Но создатели фильма определили ее как журналистку... Возможно, эта неловкость является тонким намеком на уровень профессионализма, царящий в среде тех, кто пишет для глянцевых журналов и газет? И, наконец, наглость грабителей и воров, не стесняющихся обсуждать свои коварные замыслы за столиками кафе, совершая откровенные встречи, словно не опасаясь быть разоблаченными, повергает в изумление. Врывы в дома, совершенные в масках, кажутся акцентом на абсурдность и нереалистичность сюжета. Это не сюжет, а гротеск! Понимаю и уважаю колоссальные усилия, которые вкладывают в создание фильмов актеры и команда профессионалов. Тем не менее, признаюсь, что эта картина не вызвала у меня ни малейшего прилива положительных эмоций. Ощущение потраченного времени, увы, не покидает меня. Эта попытка развлечь зрителя оказалась, на мой взгляд, неудачной, оставив после себя лишь легкое разочарование.