- Стандартный
- LostFilm
- NewStudio

7.44
60788
8.20
136000
Сериал Ужасы по дешевке /Penny Dreadful/ 2 сезон онлайн
Грошовые ужасы, Страшные сказки, Бульварные ужасы
Актеры:
Ева Грин, Тимоти Далтон, Гарри Тредэвэй, Джош Хартнетт, Рив Карни, Дэнни Сапани, Билли Пайпер, Рори Киннер, Оливия Ллевелин, Алан Армстронг
Режисер:
Хуан Антонио Байона, Коки Гидройч, Джеймс Хоуз
Жанр:
драмы, ужасы
Страна:
США, Ирландия, Великобритания
Вышел:
2015
О чем сериал «Ужасы по дешевке»
Эпоха викторианского Лондона, словно древняя, многогранная жемчужина, вновь привлекает внимание зрителей, и возвращение этого сериала кажется предопределено. Город, окутанный густым туманом, манит своей готической элегантностью, но под фасадом изящных особняков и газовых фонарей скрывается атмосфера гнетущего мрака и неминуемой опасности. Здесь каждый угол таит в себе неразгаданную тайну, а непредсказуемость происходящего заставляет сердце замирать в ожидании.
Сумеют ли наши преданные зрителям герои, чьи образы навсегда поселились в наших сердцах, вновь противостоять надвигающейся угрозе – могущественному злу, чье влияние пронизывает самые потаенные уголки этого мегаполиса? Их путь вновь будет полон терний, поскольку внутренние демоны, терзающие души персонажей, не менее коварны, чем внешние враги. Воистину, внутренний мир героев, иногда, кажется более неумолимым, чем любые внешние преграды. Им придется не только сражаться с легионами бесплотных сущностей, с неугасимой жаждой насилия, и, конечно же, с проклятыми вампирами, чья тень накрывает город, но и пробудить скрытые резервы духовной силы, чтобы остановить надвигающуюся тьму. Вопрос лишь в том, хватит ли им мужества и самообладания, чтобы не поддаться искушению и не погрязнуть в глубинах собственных страхов и сомнений.
Сериал Ужасы по дешевке /Penny Dreadful/ 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## За гранью обыденного: Размышления о притягательности кошмара и откровения о "Ужасах по дешевке"
Пожалуй, ни один жанр кинематографа не вызывает столь противоречивых чувств, как фильмы ужасов. Зачем же мы, разумные существа, добровольно ищем встречи со страхом на экране? Зачем нам этот своеобразный катарсис, этот террор, заставляющий сердце бешено колотиться? Действительно, как объяснить популярность жанра, который бросает вызов здравому смыслу и испытывает наши нервные окончания, когда наряду с ним существуют, казалось бы, более "безопасные" развлечения – комедии, мелодрамы, драмы?
Некогда я, как человек склонный к глубокому сопереживанию и легко поддающийся воздействию эмоциональных потрясений, относилась к этому кинематографическому направлению с опаской и недоверием. Сценаристы, словно мастера темной магии, щедро подбрасывали в сюжеты сцены насилия и кровавые детали, способные вызвать болезненный отклик даже у наиболее закалённого зрителя. Я убеждала себя, что все фильмы ужасов – это шаблонные истории, лишенные всякой новизны и глубины, основанные на предсказуемой схеме: зловещая завязка, череда трагических событий, ликвидация всех героев, кроме одного, которому уготована роль главного «разрулильщика» в последующей части.
Однако, моя прежняя уверенность пошатнулась, когда я открыла для себя многосерийный проект, который смог по-настоящему удивить меня, сломать устоявшиеся представления о жанре и подарить поистине незабываемые впечатления. Речь идет о феноменальном сериале, получившем народное название "Ужасы по дешевке" или, что более привычно для зарубежных интернет-площадок, "Страшные сказки". В момент выхода первого сезона, производитель картины был указан только как Соединенные Штаты Америки. Изначально я скептически отнеслась к данному произведению, учитывая двойственное отношение к американской киноиндустрии, ее склонности к упрощению и коммерциализации сложных тем. Но я оказалась не права.
То, что я увидела, превзошло все мои ожидания. Сериал оказался поистине оригинальным и захватывающим. Мне кажется, его неповторимость обусловлена участием творцов из Великобритании и Ирландии. Лондон, воплощенный на экране с поразительной достоверностью, становится не просто фоном, а полноправным участником событий, настраивая зрителя на атмосферу таинственности и тревоги. Закатное небо, туман, расстилающийся над мощеными улочками – все это создает ощущение, будто зритель погружается в кошмарную, но притягательную реальность.
Впервые за долгое время я испытала восторг от просмотра фильма ужасов. С каждой серией сериал становился все более увлекательным. Я не буду раскрывать сюжетные повороты, чтобы не испортить удовольствие от просмотра, но хочу отметить несколько аспектов, отличающих этот проект от привычных клише. Во-первых, поражает обилие персонажей, населяющих этот мир. Здесь можно встретить Ван Хельсинга, Франкенштейна, вампиров, ведьм, и прочих представителей потусторонних сил, каждый из которых имеет свою историю и мотивы. Что же делать жителям, когда все эти кошмарные существа оказываются в одном месте? Естественно – бороться. И эта борьба будет вестись на протяжении всего сериала, предлагая зрителю динамичный и непредсказуемый сюжет.
Помимо виртуозной реализации, "Ужасы по дешевке" заслуживает восхищения своей смелостью и глубиной. Сценаристы не ограничиваются поверхностным изображением зла, а пытаются исследовать понятие греха, выворачивая его наизнанку, заставляя зрителя задуматься о его природе и последствиях. Актёры, вкладывая в своих персонажей не только драматизм, но и искрометный сарказм и иронию, создают поистине незабываемые образы.
Главная ценность сериала – его живость, его неподдельная достоверность. Каждая минута заставляет зрителя чувствовать себя частью происходящего, ощущать леденящий ужас, но при этом не терять способности к сопереживанию. Сериал напоминает мне любимый в прошлом проект в жанре хоррора – "Байки из склепа", известный своей мрачной атмосферой и жестокостью, несмотря на отсутствие открытых сцен насилия. Просмотр "Ужасов по дешевке" затягивает с каждой минутой, дарит ощущение предвкушения и оставляет послевкусие тревоги и восхищения.
Конечно, для понимания роли Ван Хельсинга или Франкенштейна необходимо быть знакомым с классикой жанра, но я уверена, что для ценителей качественного хоррора это не станет препятствием. Плакат к сериалу, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает магнетической силой, притягивающей взгляд и обещающей незабываемые впечатления.
Невозможно не отметить блестящую работу актеров, среди которых такие звезды, как Ева Грин и Тимати Далтон. Актерам удалось создать поистине поразительный эффект – сделать монстров, существа из параллельных миров, менее пугающими, чем обычные люди. Ведь монстры изначально не скрывают своей сущности, в то время как добродетельные граждане способны на самые гнусные поступки, скрывая их за маской благопристойности. В результате, сериал заставляет задуматься о природе зла и о том, что порой настоящим кошмаром является не потустороннее существо, а обычный человек.
Сложно найти хоть одного актера, чья игра вызвала бы у меня сомнения. Каждый исполнитель идеально вписался в роль, создав запоминающийся и многогранный образ. Неслучайно сериал имеет такое количество поклонников и прогнозируется большое будущее. Я уверена, что он покорит сердца миллионов зрителей и буду рекомендовать его всем своим друзьям.
"Ужасы по дешевке" – это не просто фильм ужасов, это настоящее откровение, исследование человеческой природы, воплощенное в захватывающем и многогранном повествовании. Визуальная составляющая, музыкальное сопровождение, игра актеров – все элементы работают на создание неповторимой атмосферы, заставляющей зрителя погрузиться в мир кошмара и задуматься о вечных вопросах добра и зла. Это произведение кинематографа, которое заслуживает самых высоких оценок и должно быть включено в список обязательных к просмотру фильмов для всех ценителей качественного хоррора.
## Заблудшие тени викторианской тьмы: Размышления о "Ужасах по дешевке"
Склонность к мрачным историям, к темным уголкам человеческой души, всегда была моей навязчивой музой. Я жажду новинок жанра, трепещу от предвкушения встречи с новым кошмаром, воплощенным на экране. Именно поэтому, когда я наткнулась на "Ужасы по дешевке", я не смогла удержаться от соблазна. Загадочное название, словно шепот из глубин забытых легенд, манило своей обещанной жути. В моей фантазии сразу же развернулись картины кошмарных видений, а предчувствие чего-то жуткого захватило воображение.
Первое, что бросилось в глаза – отсутствие целостности повествования. Сериал представлялся скорее набором эпизодов, скрепленных лишь общей атмосферой. Меня терзало любопытство: сумеют ли авторы выстроить из этой мозаики нечто большее, чем просто череду мрачных зарисовок? Поначалу я надеялась на развитие сюжета, на проявление какой-то внутренней динамики, однако эти надежды не оправдались. Изначальный азарт быстро угас, уступив место ощущению затянутости и предсказуемости. Миниатюрные истории, казалось, растворяются в серой массе, не оставляя после себя яркого следа.
Безусловно, заявленная концепция воссоздания викторианского Лондона должна была стать визитной карточкой сериала, придать ему особую изюминку. Грязь, туман, нищета – все это создает ту самую почву, на которой так плодотворно прорастают кошмары. Однако, несмотря на визуальную достоверность, атмосфера не смогла трансформироваться в ощутимую жуть. Напротив, она лишь подчеркнула недостатки повествования, казалось, что создатели не смогли выжать из этого все, что можно.
Сам по себе перечень сюжетов — вампиры, демоны, прочая нечисть — вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это знакомые тропы жанра, а с другой — они давно изъедены клише, лишенные былой новизны. Сам по себе сюжет не может скрасить впечатление от некачественной работы.
И, конечно, невозможно не отметить игру актеров. Видящие множество знаменитых лиц, которые ранее блистали в других проектах, я надеялась на великолепную актерскую работу. Однако, что я увидела? Ровная, лишенная искры игра. Неужели причиной этому является низкий бюджет или просто не смог сценарий раскрыть весь потенциал актеров? Это болезненный вопрос. Даже такие талантливые исполнители, как Тимати Далтон и Ева Грин, оказались не в состоянии вытянуть положение, их игра, казалось, лишена всякой вдохновенности. Это весьма печально, ведь грамотная актерская игра способна преобразить даже самый банальный сценарий, наделив его неповторимым шармом.
Особый оттенок разочарованию придает сцена, в которой вымышленная любовь обрела плоть. Она шокировала своей бестактностью и пошлостью, вызывая не страх, а лишь отвращение. Откровенно говоря, после просмотра я с трудом вспоминаю детали сюжета, отдельные эпизоды словно растворились в тумане забытья. Качество съемки оставляло желать лучшего, а спецэффекты, если и присутствовали, то были крайне невыразительны. Компьютерная обработка, судя по всему, не смогла исправить ситуацию.
Впечатления от просмотра "Ужасов по дешевке" оставили ощущение скуки и безынтересности. Сюжет развивается монотонно и предсказуемо. Миниатюрные истории выглядят наигранно и неестественно. Я не уверена, в чем причина – в неуклюжем сценарии или в неудачном распределении ролей, но результат один – сериал не смог оправдать мои ожидания.
Я не видела первого сезона, поэтому не могу судить о нем. Возможно, именно он был полон ярких моментов и запоминающихся образов, а продолжение оказалось лишь бледной тенью былого успеха. Однако, после знакомства со вторым сезоном, у меня нет желания тратить время на изучение его предшественника.
Название "Ужасы по дешевке" само по себе является ироничным отражением содержимого сериала. Учитывая это, решение о том, смотреть его или нет, остается за вами. Однако, лично я не могу рекомендовать вам это зрелище к просмотру. Не стоит рисковать своим драгоценным временем на подобную трату.
Приветствую, уважаемые телезрители! Сегодня мы окунемся в мир завораживающих историй, сплетенных из мрачной эстетики викторианской эпохи – в сериал "Страшные сказки" (Carnival Row), или, как его еще называют, "Бульварные ужасы". Этот двухсезонный проект, рожденный в сотрудничестве между американскими и британскими кинематографистами, представляет собой не просто развлечение, но и глубокое погружение в атмосферу готической прозы.
Невозможно не отметить участие Джона Дэвида Логана, чье имя стало синонимом мастерства в мире кинематографа. Его сценарии, подарившие миру такие шедевры, как "Гладиатор", "Хранитель времени" и "Машина времени", несут в себе отпечаток благородства и драматизма. Вместе с Сэ́мом Алекса́ндром Ме́ндесом он выступил исполнительным продюсером, обеспечив проекту высочайший уровень художественного исполнения.
Особую привлекательность сериалу придает впечатляющий актерский ансамбль. Лив Карни, воплотившая на экране образ загадочной красавицы, Тимати Далтон, знакомый зрителю по роли Джеймса Бонда, Ева Грин, Рори Кинер, Билли Пайпер, Дэнни Сапани, Гарри Тредэвэй, Джош Хартнетт, Хеллен МакКорри, Саймен Рассел Бил – каждый из них безупречно передает характер и психологию своих персонажей.
"Страшные сказки" черпают вдохновение из крайне популярных мифических повествований, публиковавшихся в XIX веке на дешевой бумаге, зачастую стоивших всего лишь один пенни. Эти истории, проникнутые духом темной готической литературы, населены кошмарными созданиями: вурдалаками, чудовищами, призраками и оборотнями. Сериал представляет собой своеобразную мозаику, объединяющую известных персонажей классической литературы и новейших героев, тем самым создавая уникальный сплав традиций и инноваций в жанре готического ужаса.
Сразу стоит отметить, что просмотр второго сезона, а именно серии "Новый ад", вызвал смешанные чувства. Создатели, кажется, вновь сконцентрировались на Ванессе и ее непростых перипетиях, что вынуждает окружающих принимать рискованные решения, зачастую в ущерб собственному благополучию и вопреки ее желанию. К сожалению, это повторение ключевого сюжета первого сезона оказалось несколько разочаровывающим. Тем не менее, остается надежда на последующие изменения в развитии событий.
Особое внимание привлекают новые персонажи, такие как Сара Грин, исполняющая роль дочери Эвелин, Гекаты и Дуглас Ходж, представляющий собой инспектора Скотланд Ярда Руск. Настоящим эстетическим наслаждением является викторианский Лондон, воссозданный с поразительной точностью, а великолепная режиссерская работа и мастерство специалистов по визуальным эффектам позволяют превратить гротескных тварей в благопристойных горожан, вызывая трепет и непередаваемый ужас.
Игра актеров заслуживает высочайшей похвалы. Ванесса Айвз, таинственная девушка, наделенная могущественными способностями, требует абсолютного внимания и уважения. Под маской скрывается нечто темное, зловещее и поистине ужасающее. Ее роль Белой ведьмы, отсылающая к египетским богиням невидимых сил и ритуалов, добавляет персонажу глубины и загадочности.
Итан Чендлер, уверенный в себе мужчина, поначалу относившийся к своей ночной работе легкомысленно, в дальнейшем оказывается вовлеченным в драматические события. Его безупречное владение оружием и мифологическая принадлежность к ‘волками божьим’ вызывают доверие и восхищение.
Сэр Ма́лькольм Мюррей, напротив, вызывает подозрения. Его прошлое и настоящее окутаны тайной, и трудно поверить его словам. Опытный африканский исследователь пытается спасти свою дочь от вампиров, но его мотивы остаются неясными.
Виктор Франкенштейн, ученый-идеалист, мечтающий создать совершенное существо, воплощает в себе противоречивый сплав научного гения и моральной ответственности. Ученик доктора Ван Хельсинга, он стремился победить смерть, но его ужасное творение, Чудовище(Рори Киннер), также как и в книге, повергает его в отчаяние. Чудовище преследует своего Создателя, жаждет мести. Но, в отличие от литературного героя, Чудовище видит доброту окружающего мира, когда однажды находит прибежище в театре, получает работу и даже имя — Калибан, выбранное не случайно. Отношения Чудовища и Создателя показаны крайне точно, демонстрируя отвращение Виктора к своему творению и ненависть Калибана к своему Творцу.
Дориан Грей, молодой человек, слегка отстраненный от мира, уверенный в себе и обаятельный, несет на себе бремя проклятого портрета, забирающего на себя его болезни и дарящего бессмертие. Этот персонаж, хоть и является второстепенным, оставляет неизгладимое впечатление. Любящий приключения и самоуверенный красавец получает все, что пожелает.
Брона Крофт, в прошлом проститутка, несет отпечаток своего прошлого на своем характере. Невеста Калибана, убитая и оживленная Франкенштейном, добавляет трагизма и сложности сюжету.
В заключение, хотелось бы отметить, что первый и второй сезоны сериала "Страшные сказки" оставили исключительно положительные впечатления. Я искренне рекомендую всем любителям готического ужаса не упустить возможность насладиться этим захватывающим проектом. С нетерпением ждем продолжения и новых захватывающих сюжетов!
С первых же кадров этот сериал, подобно гипнотическому заклинанию, очаровал своей непростой, выдержанной в духе готической прозы, манерой повествования. Вместо стремительного развития событий, зрителя погружают в тягучий поток атмосферы, где главным акцентом становятся не внешние перипетии, а внутренний мир героев, их душевные метания, болезненные раны, борьба с демонами, терзающими изнутри. Тьма, пропитавшая каждый уголок их существования, мерзкая грязь порока, окутывающая их жизнь, втягивает в бездну отчаяния. Однако, даже в этой кромешной тьме пробивается слабый лучик надежды, к которому, словно заблудшие души, тянутся эти грешники, жаждущие обрести умиротворение и покой.
В этом мрачном полотне не стоит искать образцов добродетели; положительные герои здесь не обитают. История Итана Чендлера, на первый взгляд, воплощающего стандартную судьбу военного преступника, стремящегося отбросить тяжелое прошлое и начать жизнь заново, быстро рассыпается на осколки. Его звериный нрав, его хищническая сущность не позволяют ему обрести долгожданный покой. Факт его принадлежности к миру оборотней лишь подчёркивает те самые неприглядные черты характера, которые он так отчаянно пытается скрыть.
Мис Айвз, словно фарфоровая кукла, скрывающая под безупречной внешностью мучительную одержимость. Вспомните первый сезон, где она, словно ядовитый цветок, сознательно соблазнила жениха своей лучшей подруги, женщины, казавшейся ей родной. Доктор Франкенштейн, гордый своей, возможно, богохульственной ролью творца, играющий в Бога, дарующий жизнь ради воплощения своих причудливых экспериментов и похотливых утех. Его слуга – безжалостный каннибал, хозяин дома – жестокий убийца и чудовищный эгоист, тиран, чье тщеславие обернулось трагедией, приведшей к гибели его сына и распаду семьи. И, конечно, Дориан Грей, искусный манипулятор, для которого человеческие жизни – лишь инструмент для удовлетворения его извращенных желаний, прихотей и забав.
Но даже в этой галерее грешников, если присмотреться, можно уловить слабую искру добра, крохотную каплю человечности. Правда, придется углубиться в темные глубины их душ, прокопать слои отвратительной лжи и бессердечия, чтобы ее обнаружить. Эротические сцены, насилие, шокирующие сюжетные повороты – это лишь краски, которыми виртуозные создатели сериала рисуют портреты своих персонажей, выстраивая сложный, многогранный сюжет. В итоге перед нами предстает грандиозный «бал монстров», представленный во всем своем грозном великолепии.
Этот аттракцион, пропитанный мраком и отчаянием, вряд ли оставит кого-то безучастным. Кто-то отшатнется от него с отвращением, испытывая чувство дискомфорта и морального осуждения. Однако, возможно, кто-то иной увидит в этих искаженных отражениях человеческой природы что-то знакомое, поймет и даже проникнется восхищением стойкостью и выдержкой персонажей, их умением выживать в мире, где добро и зло переплетены в неразрывный клубок. Одно можно сказать наверняка: этот сериал оставит неизгладимый след в душе зрителя, заставит задуматься о природе человеческой души и о границах морали.
Название этого сериала – уже само по себе является несомненным проявлением художественного гения, представляя собой изящную игру слов: "Ужасы по дешевке". В этом кратком, емком наименовании заключено ирония, глубина, и некая завораживающая интрига. Создавалось ли произведение с расчетом на грандиозный успех, или же его создатели руководствовались более скромными амбициями – вопрос открыт. Однако, очевидно, они прекрасно осознавали свою ценность, тонко чувствуя авангардную привлекательность выбранной концепции.
Сериал дарит истинное наслаждение, особенно для тех, кто уже имел удовольствие познакомиться с классикой готического романа: будь то мрачная трагедия "Франкенштейн" Мэри Шелли, демонический сатира "Скорбь Сатаны" Дона Таранна, загадочные хроники Джека Потрошителя, философские размышления Оскара Уайльда в "Портрете Дориана Грэя" или безбрежная тьма "Дракулы" Брэма Стокера. Перед нами – калейдоскоп кошмаров, собранных воедино, но, вопреки названию, не являющихся поверхностными или тривиальными. Это благодаря мастерскому исполнению блестящих актеров, среди которых Тимоти Далтон, Ева Грин, Джош Хартнетт, Рори Киннер и Хелен Маккрори. Это – настоящий ансамбль выдающихся исполнителей, чья игра настолько убедительна, что мгновенно захватывает зрителя.
Персонажи сериала – галерея колоритных и глубоко противоречивых личностей. В их обликах отражены самые потаенные уголки человеческой души. Перед нами предстает отец, гонимый преступлениями прошлого и потерявший двоих детей в безумной погоне за славой и поиском мистических артефактов. Он противостоит богатому повесе, пресыщенному гедонистическим образом жизни, уставшему от бесконечного потока впечатлений, обрекшему себя на изгнание и поиск острых ощущений. Наряду с ними – сдержанная женщина, обладающая нечеловеческой волей и стойкостью, преследуемая зловещими силами и всеми силами пытающаяся отстоять себя перед натиском зла. Мы видим изнеженного любовника, изрядно уставшего от самых утонченных наслаждений, которому уготована вечная молодость, но лишенная искренней близости. И, наконец, искусственный человек, жаждущий душевного тесла и искренней человеческой любви, неутомимый доктор, одержимый поисками эликсира бессмертия, ищущий выход из состояния бессилия, забывая о себе и мире вокруг.
Вполне вероятно, что кто-то не сможет удержаться от смеха, кто-то заплачет от сопереживания, а кто-то испытает неподдельный ужас. Что же, именно такова суть этого уникального зрелища – "Ужасы по дешевке", который, тем не менее, оказывается гораздо глубже и сложнее, чем может показаться на первый взгляд.