
7.08
734
7.10
171
Сериал Украденные дети /Niños robados/ онлайн
Актеры:
Адриана Угарте, Алисия Боррачеро, Эдуард Фарело, Макарена Гарсия, Надя Де Сантьяго, Диего Мартин, Пау Рока, Сильвия Марти, Белинда Вашингтон, Пепа Аниорте
Режисер:
Сальвадор Кальво
Жанр:
драмы
Страна:
Испания
Вышел:
2013
Добавлено:
1-2 серия из 2
(20.04.2014)
О чем сериал «Украденные дети»
Трагические события, связанные с исчезновением новорожденных детей в 1970-х годах, повергли в глубокое потрясение общество и оставили неизгладимый отпечаток в национальной памяти. Этот мрачный эпизод в истории стал объектом ожесточенных споров и породил немало теорий заговора, ведь в вовлечении в это невероятное дело подозревались высокопоставленные лица, чья причастность лишь усугубляла ощущение беспомощности и растерянности.
Изначально мотивы и организаторы этих чудовищных преступлений оставались скрыты за завесой секретности, лишь постепенно проступая сквозь тернии расследований и свидетельств очевидцев. В Испании, еще в эпоху послевоенных перипетий, была внедрена директива, изданная, казалось бы, с благими намерениями: акушерки, опираясь на свое положение и авторитет, получали право изымать младенцев у матерей, аргументируя это необходимостью "нравственного совершенствования" и предоставления им лучших условий воспитания.
Масштабы трагедии оказались поистине колоссальными: по приблизительным, зачастую неофициальным оценкам, число новорожденных, лишенных возможности обрести своих биологических родителей, превысило три сотни тысяч. Эти цифры, подобно удару грома, обрушились на общество, раскрывая грандиозный и бесчеловечный характер кампании.
По одной из наиболее распространенных версий, столь масштабное вмешательство государства в судьбы семей было продиктовано политическими мотивами. Правительство, опасаясь возникновения потенциальных лидеров оппозиции, стремилось лишить их наследников, тем самым минимизируя риски будущих переворотов и укрепляя свою власть на вершине пирамиды управления.
Бесчисленные дети, лишенные родительского тепла и отцовской опеки, попадали в семьи, совершенно не готовые к воспитанию чужого ребенка, обрекая их на судьбу, наполненную неизвестностью и лишениями. Эта безжалостная акция, задуманная как средство укрепления власти, превратилась в трагедию, расколовшую семьи и оставившую глубокую рану в национальной душе. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## "Украденные дети": Эхо Забытого Горевания
С глубокой скорбью я столкнулся с историей, сотканной из трагических судеб – сериалом, повествующим о невинных детях, познавших жестокость мира с самых первых мгновений своего существования. Ужасает осознание, что эта душераздирающая сага основана на реальных событиях, что придает ей еще большую тягостную достоверность. Название, предложенное кинематографистами – "Украденные дети" – кажется мне несколько упрощенным, нежели первоначальный вариант "Похищенные", отзывающийся болью и отчаянием.
Маэстро Сальвадор Кальве, словно повинуясь злу, решился на столь беспрецедентный художественный проект, обнажив перед зрителем страшную правду о женщинах, отважившихся родить вне брачных уз, и о той немыслимой по жестокости машине, развернувшейся вокруг них. Эта повесть, пропитанная горечью, ощущается особенно тяжело, зная, что она является не плодом воображения, а отражением печальных реалий прошлого.
Втянутые в этот чудовищный заговор оказались представители власти, служители религиозных обителей и, что наиболее возмутительно, врачи. Они лишали молодых матерей, едва родивших на свет своих чад, погружая их в пучину отчаяния и безысходности.
В центре повествования – Виалетта, юная девушка, прибывшая в громогласный и чуждый ей Мадрид, словно лист, сорванный с родного дерева. Ощущение потерянности и одиночества пронизывает её насквозь. Как могло случиться, что невинная душа вынуждена скитаться в поисках приюта, тепла и покоя? Похоже на неразбериху. Отчаянная мать, стремясь укрыть правду о беременности от общественности, отправила дочь с деньгами в дальний путь, подвергая её ужасу и одиночеству. В то время иметь внебрачного ребёнка означало позор и клеймо, и женщина вынуждена была бежать от осуждения.
И вот Виалетта, с новорожденным ребёнком в сердце, оказывается на вокзале, где её внимание привлекает молодая монахиня, заметившая ее смятение и растерянность. Исполнившись сострадания, монахиня предлагает юной девушке помощь. Сначала Виалетта, опасаясь осуждения и стремясь к самостоятельности, отказывается, но тяжесть положения берет свое, и на глазах у нее выступают слезы. Рассказав о своей безысходности, она признается, что не сможет долго скрывать свое положение. Монахиня, как будто знающая много похожих историй, приводит её в монастырь, где ей даруют кров, пищу и заботу до рождения ребёнка.
В другом месте, судьбы Хуана и его юной супруги Кончиты переплетаются в сетях вынужденного брака, рожденного из-за беременности. Желая избежать общественного порицания, девушка убеждает молодого мужа не устраивать сцен и доводит до сведения о своих планах перебраться в Бильбао, где она сможет самостоятельно справиться с бременем материнства. Ей дорога счастливая семейная жизнь, а не горькое компромиссное существование. Изначально не желающий отпускать жену, Хуан, осознавая отсутствие взаимности, сдается и позволяет ей уйти.
Следом за Виалеттой, Кончита отправляется в странствие, оказавшись в Бильбао, где ее мечта о работе рушится, и перед ней встает вопрос о дальнейшей жизни.
Пока в монастыре молодые матери делятся своими переживаниями, обсуждая судьбу своих детей и высказывая желание отдать их на усыновление, Виалетта решительно выступает против этого. Ей дорога ее малыш. Попытки сестер милосердия убедить ее отказаться от ребенка оказываются тщетными. Молодёжь отправляют на работу в родильное отделение, чтобы они поняли, каково быть матерью.
Параллельно происходит трагичный прием у врача, который заявляет бездетной паре, что они не смогут иметь детей. С манипулятивными уговорами врач предлагает усыновить ребенка, но отец категорически против, настаивая на кровном родстве. В конце концов, под давлением обстоятельств, Рекардо соглашается на предложение врача, шокируя свою жену Элизу.
За обеденным столом, Рекардо делится своим гнусным планом, ставя Элизу в состояние полнейшего потрясения. Он планирует заполучить ребенка у женщины, которая не может дать ему будущего, и получить ребенка себе. Эта история полна ужаса, ведь родители не могут иметь детей и вынуждены красть детей у других.
Рекардо начинает перечислять деньги врачу, готовому отнять ребенка у молодой матери. Врач и монахиня Эолалия плетут паутину обмана, похищая детей у матерей. Бесчеловечно смотреть, как врачи и монахини решают судьбы детей, отрывая их от любящих мам. Это преступление против человечности. Таким образом, заполучив ребенка вместе с Элизой, Рекардо на всю жизнь обрекает себя на секретные выплаты, чтобы врачи не раскрыли правды об его появлении на свет.
Вся история пронизана гнетущим ощущением безысходности. Похищенные дети выросли, у них появились свои дети, и они даже не подозревают о своем истинном происхождении. В их семьях начинают всплывать вопросы о необычных чертах, генетических особенностях.
Суссана, выросшая в богатой семье, ставшая матерью, мучается вопросом о происхождении зелёных глаз у своего сына. Воспитанная в достатке, получившая прекрасное образование, она начинает подозревать неладное. Она начинает собственное расследование, ища свою настоящую мать, и отправляется в Бильбао.
Вынужденная отчаянием, мать признается Суссане правду о похищении и рассказывает о соучастии отца в этом ужасном преступлении. Вскоре станет известно о предстоящем судебном разбирательстве, раскрывающем чудовищный скандал, связанный с похищением детей.
Фильм вызывает бурю эмоций, заставляя сопереживать похищенным детям и матерям, лишенным их. Он наталкивает на размышления о человеческой жестокости и несправедливости. Обязательно к просмотру, он несет важные уроки о ценности семейных уз и неприкосновенности детских жизней. Важно помнить, что счастье нельзя красть, и жизнь, подаренная ребенку, не принадлежит тому, кто не дал её.