3.23 1866

Сериал Кураж онлайн

Актеры:
Александра Волкова, Владимир Фекленко, Аглая Шиловская, Александр Стефанович, Андрей Подошьян, Максим Зыков, Максим Туранцев, Владислав Котлярский, Леся Кудряшова, Мария Кунах
Режисер:
Александр Стефанович
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
11-12 серия из 12 (22.04.2014)
О чем сериал «Кураж»
В апреле внимание миллионов приковано к знаковой дате – шестидесятипятилетию легендарной Аллы Пугачевой, настоящей королевы советской и российской эстрады. За блестящей карьерой, наполненной триумфами и всенародной любовью, скрывается сложный путь, усеянный испытаниями и личными драмами, о которых известно далеко не всем. Трогательная история её жизни, за годы обрела небывалый масштаб и оставила неизгладимый след в культурном наследии страны. В знак глубочайшего уважения и привязанности, экс-супруг Аллы Борисовны решил возложить к её юбилею поистине масштабный дар – многосерийный кинематографический проект, получивший название «Кураж». Это не просто биографический фильм, а глубокое погружение в мир Примадонны, рассказ о её непростом становлении, о творческом пути, полном взлетов и падений, и о феномене её непреходящей популярности. Поклонники, преданные ей на протяжении десятилетий, получат уникальную возможность заглянуть за кулисы, узнать о событиях и обстоятельствах, которые формировали её как артиста и как личность, услышать истории, которые ранее оставались скрытыми от посторонних глаз. Фильм обещает не просто воспроизвести известные факты, но и раскрыть тонкости взаимоотношений, мотивы, скрытые переживания. Зрителей захватит размышление о секретах успеха Аллы Борисовны, о тайнах, позволявших ей не только покорить сердца публики, но и сохранять их на протяжении стольких лет. Открываются страницы ее личной жизни, словно книга с тщательно оберегаемыми главами. Под пристальным вниманием окажется вопрос о том, насколько безмятежной и безоблачной была жизнь Примадонны, вопреки сложившемуся образу, нарисованному в воображении восхищенных поклонников. Посредством кинематографической магии на экранах воссоздается полная палитра чувств, пережитых Аллой Борисовной Пугачевой: от восторженных моментов славы до горьких разочарований, от безграничной радости до глубокой скорби. «Кураж» – это шанс прочувствовать всю глубину и многогранность судьбы женщины, оставившей неизгладимый отпечаток в истории отечественного шоу-бизнеса.
Рецензии
В тишине воспоминаний, словно эхо давно угасшего костра, всплывают строки, ставшее откровением: "Пусть, что делать? Пусть ты не стал судьбой…" Это начало, словно трещина в ледяной глади, обнажающее глубинную боль, пронзившую сердце. Каждое мгновение, каждый час, каждое дыхание – все соткано из обрывков утраченных надежд, запечатленных в памяти, словно фотографии, выцветшие от времени. Я стою на той самой черте, где когда-то мерцал свет в окне, где мир заключался в одной лишь, нежно-милой улыбке. Как же наивно я тогда верил, что нашел пристанище в этой душе! И, прости меня, но в те годы ты был для меня оплотом доброты, островком спокойствия в бушующем море жизни. И что же теперь? Нет дорог к тебе, словно иссечены в скале безжалостными ветрами. Время неумолимо, оно не ждет ни чьих признаний, ни мольб о пощаде. Ты не смог стать тем, что мне было предназначено, словно птица, лишенная крыльев, обреченная на вечное падение. Закат всегда следует за рассветом, стирая поцелуй солнца с утренней росой. Первый снег безжалостно замел твой след, но в глубине моей души он навеки останется выжженным клеймом. Я до сих пор стою на той самой черте, где ты, словно вихрь, ворвался в мою жизнь, перевернув все с ног на голову! Да, я не стану скрывать, что кошмары не дают мне покоя, что я терзаюсь тоской по тебе, что любовь моя к тебе всепоглощающа, что лишь тебя я люблю! "Кураж" – сериал, потерявший актуальность, приговоренный к забвению. Он изъеден киноляпами, отравлен нереалистичностью эпохи, словно натянутая кожа на костяке прошлого. И что это за нелепое появление никому не известного политдеятеля, именуемого Брежневым, в декорациях того времени? Карикатура и нелепость бросаются в глаза, как непрошеные гости на празднике жизни. Героиня, оказавшаяся в эпицентре событий, не является жертвой обстоятельств, а скорее – источником, двигателем, провоцирующим конфликт. Неудачная роль, непродуманный персонаж – вот что тащит проект на дно, лишая его глубины и драматизма. История, сплетенная из нитей любви Стефановича и Пугачевой, – вот что должно было стать кульминацией. Я уверен, что именно он, Стефанович, был для примадонны самым дорогим человеком, тем, кто пробудил в ней забытые радости, подаривший ей настоящее счастье. Я чую, что эта связь еще не разорвана, что в глубине души она до сих пор жива. "Кураж" показал нам лишь одну грань этой истории, одну перспективу, предложенную Стефановичем. Да, это лишь его видение, субъективное и, к сожалению, неполное. Фильм потерпел крах, не оправдал ожиданий, и виной тому стала трещина в мелодраматической линии, словно крыло, сломанное в полете. Четыре года – такой срок продлилась эта идиллия, четыре года, наполненные любовью и страстью. И что странно, они расстались, сохраняя любовь друг к другу, словно два корабля, уходящих в разные стороны океана. Трудно возложить вину за разрыв на плечи одного человека. Может быть, и Стефанович виноват лишь отчасти, согласно его восприятию. Но и Пугачева несет свою долю ответственности за случившееся. Зачем же было играть эту звездную роль, зачем пользоваться своей популярностью, словно маской, скрывающей истинные чувства? Они сами разрушили свое счастье! Трудные и противоречивые события всегда заставляют принимать болезненные решения, и героини, словно завороженные, теряют свою любовь. Сериал просуществовал недолго, но, возможно, он смог бы вернуть в их жизнь тепло и гармонию. Слава богу, Стефанович осознал свою ошибку, переписал сценарий и предложил главную роль конкурентке Пугачевой, той, кто должна была сыграть ее саму! Да, это оскорбительно, это удар под дых, ведь для певицы карьера всегда была превыше всего. Фильм имел все шансы стать шедевром, развернуть перед зрителем глубокую, трагическую драму, но это не произошло. Почему? Алла и Стефанович – смогут ли они жить друг без друга? Этот вопрос висит в воздухе, словно нерешенный узел. Для создания столь масштабного и личного проекта требовался заказ в Мосфильм, требовался серьезный вклад, серьезное финансирование. В итоге, мы понимаем, что оба виноваты, оба что-то скрывают, что-то не договаривают, но, несмотря ни на что, они любят друг друга. Особенно Пугачева, и я повторюсь, я ощущаю это, словно тончайший аромат, пробивающийся сквозь завесу молчания. Она не говорит об этом откровенно, но ее чувства, словно тихая мелодия, звучат в переплетениях других программ, где они оказываются вместе. Почему? Потому что люди редко говорят о самом сокровенном, о том, что волнует их душу. Алла просто хотела вернуться, но гордость словно невидимая стена стоит на ее пути. Финальная серия "Куража" поразила своей силой. После просмотра я не удержался и отправился на YouTube, чтобы вновь услышать песню "Ты не стал судьбой". Вот эти строки я привел в начале рецензии. Это видео из программы "Поет Алла Пугачева" 1981 года. Ее песни начала восьмидесятых годов отличались от всего, что было до этого. С чем связана эта композиция? Она, безусловно, не помещается в существующий контекст. Но к старым песням она бы подошла… Когда она показана крупным планом в начале видео, а также в середине, когда она поет "И всему свой срок…" – в ее глазах мелькают слезы, словно застывшие осколки боли. Это говорит о многом! И что же история любви Стефановича и Пугачевой? Она говорит о многом. Но "Кураж" не смог раскрыть все секреты, не смог до конца рассказать эту трогательную историю. Мне жаль…
Некоторое время не приходилось сталкиваться с таким резонансом вокруг отечественного телепроекта. Новый многосерийный фильм "Кураж" буквально захватил внимание телезрителей, вызвав бурю эмоций и обсуждений. Особое внимание привлек выбор исполнительницы на роль ослепительной и дерзкой Галлы, рыжеволосой дивы, чья харизма притягивает взгляды. По моему мнению, Александра Волкова воплотила этот образ с поразительной убедительностью. Неудивительно, что ее вполне можно было бы признать "Открытием года" в сфере актерского мастерства. Надеюсь, в ее карьере ее ждут престижные кинематографические награды и приглашения на известные международные фестивали. Попробуем же разобраться, что же скрывается за феноменальным успехом этого сериала? По сути, слово "кураж" – это нечто большее, чем просто смелость. Это азарт, пылкое негодование, дерзкий вызов устоям, что и является движущей силой повествования. Этот неукротимый дух захватывает зрителя и не отпускает, пробуждая искренний восторг. Александра Волкова блестяще передала масштабность и неповторимость Примадонны Галлы, воплотив на экране не только ее внешнюю эффектность, но и внутреннюю сложность. С превеликим интересом наблюдаю за стремительным развитием событий в этой лиричной музыкальной комедии. Здесь нет примитивных шуток и пошлых прибаук, зато в каждой фразе, в каждом эпизоде чувствуется тонкий юмор и глубина. Даже в диалогах героев проскакивает искорка, способная разжечь безудержный смех. Первые серии оставляют ощущение некоторой неопределенности, заставляя гадать о дальнейших поворотах сюжета. Могу с уверенностью заявить, что буду досматривать этот сериал до самого финала. Дуэт Галлы и Алекса приковывает к экрану – какие же они оба обаятельные, как приятно наблюдать за их взаимодействием, сколько неожиданных событий может между ними развернуться! В целом, сюжет вызвал у меня самые позитивные эмоции. Больше всего меня поразила непредсказуемость повествования. Создается ощущение, что некоторые моменты авторы придумывали спонтанно, под влиянием внезапных озарений. Тем не менее, история выглядит весьма правдоподобной. Автор не просто сочинил диалоги и события, а основывался на реальных фактах, на личном опыте. Он был свидетелем описываемых событий и обладает уникальной способностью рассказать о малоизвестных страницах жизни Примадонны, о духе эпохи, о которых молодые зрители, вероятно, не имеют представления. Не только главные герои фильма, но и все второстепенные персонажи – яркие, запоминающиеся, каждый со своей собственной драматической линией и важной ролью в общем повествовании. В картине гармонично переплетаются две противоположные ипостаси – печаль и ирония, что, безусловно, может показаться парадоксальным. Однако авторы демонстрируют мастерство, преодолевая этот вызов и создавая поистине уникальный сериал, который хочется пересматривать снова и снова! Браво, Стефанович!
В моей душе особое место занимают кинематографические произведения, которые, подобно отголоскам, долгое время витают в сознании после просмотра. Это не просто развлечение, а своего рода переживание, оставляющее послевкусие многозначительности, заставляющее возвращаться к нему вновь и вновь. Такие картины не стираются из памяти на следующий день, а через месяц всплывают в уме, провоцируя новые размышления, заставляя вновь погружаться в глубины экранного повествования. Какая искренняя радость охватывает, когда пытаешься уловить скрытый смысл, понять замысел создателей, прочувствовать ту идею, которую они вложили в свою работу. Особенно трогает, когда очевидно, что история основана на реальных событиях, что добавляет ей колорит и вес – в такие моменты мурашки бегут по коже, вызывая трепетное ощущение соприкосновения с чем-то подлинным и значимым. Первоначально, я приступила к просмотру сериала, движимая лишь любопытством, но он мгновенно захватил меня в свой плен. Да, некоторые критики справедливо отмечают его некоторую затяжку, однако я не склонна к подобным упреканиям. В этой картине есть нечто особенное – уникальная, пронизывающая атмосфера, которая и удерживает зрителя, приковывая его взгляд к экрану. Возникает непреодолимое желание вновь окунуться в этот мир, пересматривать эпизоды, чтобы вновь ощутить ту волшебную романтику, ту теплоту, которая исходит от каждого кадра. Сначала, как ни странно, сериал кажется легкой комедией, щедро сдобренной искрометными моментами, вызывающими неподдельный смех. Именно эти моменты и притягивают, словно магнитом. Но время неумолимо течет, и смех постепенно угасает, уступая место глубокой скорби. На экране разворачивается трагедия – столкновение двух сильных характеров, двух самобытных личностей, борющихся за справедливость на своем тернистом пути. Невозможно не сопереживать, наблюдая за тем, как, казалось бы, незначительные внешние факторы разрушают жизнь, стирают все светлое и доброе, что человек знал. До сих пор не понимаю, откуда берется столь обильный негатив в адрес режиссера? Да, история представлена с необычного, нетривиального ракурса, возможно, непривычного для восприятия, но в ней попросту нет разделения на правых и виноватых. У каждого были свои достижения, свои горечи, свои ошибки, и заниматься переоценкой счетов, выяснять, кто кому чем обязан спустя три десятилетия – бессмысленно. Не стоит возлагать завышенные ожидания, ведь перед нами прежде всего история, из которой каждый может извлечь для себя ценные уроки и правильные мысли, переосмыслить собственный жизненный опыт. Благодарю за внимание! Погружайтесь в мир качественного кинематографа на Seasonvar.