
6.90
1786
Сериал Пороки и их поклонники онлайн
Актеры:
Владислав Галкин, Галина Польских, Игорь Ясулович, Ольга Волкова, Евгений Князев, Лариса Руснак, Давид Бабаев, Глафира Тарханова, Дмитрий Бикбаев, Олег Треповский
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 4
(11.04.2014)
О чем сериал «Пороки и их поклонники»
Загадочное альковье начальные эпизоды повествования захватывают внимание, пробуждая неудержимое желание проникнуть вглубь истории. Сюжет завязывается трагическим событием – необъяснимой кончиной соседки главного героя, случившейся, казалось, внезапно и беспричинно. Эта душераздирающая утрата открывает ящик Пандоры, обнажая цепь последствий и тайн, скрытых за фасадом обыденной жизни.
Первым шоком становится волеизъявление покойной, Лизаветы: ее квартира, некогда островок уюта и спокойствия, переходит в собственность Владимиру, соседу ушедшей из жизни женщины. Однако, вместе с обретенным имуществом, на плечи Владимира ложится иная, более сложная ноша – забота о Маше, осиротевшей девочке, лишенной материнской ласки и защиты. Вопрос о том, почему квартира перешла в наследство Владимиру, а не Маше, остается без ответа, окутанный пеленой недоумения.
Дальнейшее развитие событий лишь множит загадки. Куда исчезла Маша, словно растворившись в ночной мгле? Этот вопрос терзает разум, вызывая тревогу и отчаяние. Помимо этого, на квартире, некогда принадлежавшей Лизавете, Владимир обнаруживает нечто ужасное – труп неизвестного мужчины, ставящий новые, еще более сложные вопросы.
События настолько переплетены и запутанны, что перед Владимиром и зрителем предстоит кропотливое, захватывающее дух расследование, путешествие по лабиринтам тайны, в надежде разгадать клубок вопросов, нависающих над ними. Путь этот обещает быть долгим и тернистым, но и невероятно увлекательным. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаться, я не удержалась от соблазна погрузиться в мир сериальной адаптации произведений Татьяны Устиновой, и, разумеется, перечитывала ее романы, включая "Пороки и поклонники". Всегда возникают определенные сложности при сопоставлении литературных произведений и их экранных воплощений, особенно когда речь идет о перенесении созданного словом в визуальную форму. Разные медиумы диктуют собственные законы: время, формат, и, конечно же, трактовка персонажей неизбежно отличаются. Мое глубокое уважение к книгам, к очарованию печатного слова, делает меня несколько придирчивой в отношении киноинтерпретаций. Не каждый сценарист способен уловить ту тончайшую атмосферу, ту неповторимую ауру, что пронизывает страницы романа.
Татьяна Устинова, без сомнения, не претендует на звание классика, но ее романы – это бальзам на душу современной русской женщины, возможность отвлечься от повседневных забот, укрыться в мире интриг и страстей. К сожалению, в фильме многое было утрачено, лишь контуры сюжета удалось воспроизвести с некоторой дотошностью. Актерская игра, безусловно, выше всяких похвал, но создание сериала, как я полагаю, произошло в ускоренном темпе, и была отсечена лишь та часть произведения, которая обещала наибольшую зрительскую привлекательность. Поразительно, как странным образом были выбраны эти самые "ключевые" элементы. Авторы, кажется, убедили себя, что создали оптимальный вариант, хотя, как зритель, знакомый с первоисточником, я не совсем с ними согласна.
Зачастую, состав актеров, приглашенных к работе над проектом, не полностью соответствует тем образам, которые формируются в сознании читателя. Все это, конечно, остается на уровне личного восприятия, ведь у каждого свое представление о героях, рожденных на страницах книги. Например, Владислав Галкин, на мой взгляд, не в полной мере воплотил ту многогранность и глубину, что присуща Архипову в романе. В книгах читатель получает возможность заглянуть в мысли героев, понять мотивы их поступков, чего, безусловно, недостичь в кинематографе. Моя критика направлена, прежде всего, на тех, кто знаком с первоисточником; для тех, кто открывает мир Устиновой через экран, сериал может оказаться вполне удовлетворительным.
В жанровом плане перед нами детективная история, однако, на мой взгляд, это гораздо больше, чем просто детектив. В сериале ощущается легкая дымка сказочности, вернее – мистичности. Эта нотка заключается в появлении покойной тети, которая, преодолевая границы между мирами, пытается помочь своим близким. При жизни она была эксцентричной и необычной, а после смерти превратилась в добродушного призрака, наблюдающего за судьбами родных.
Настоящая жемчужина этого кинопроекта – Глафира Тарханова и Владислав Галкин. Глафира, безусловно, обладает несомненной красотой, зрители запомнили ее по роли в сериале "Громовы", но это лишь один из ее многочисленных проектов. С интересом наблюдаешь за игрой Тархановой, хотя, пожалуй, ей не удалось передать всю сложность и глубину образа, заложенного в книге. Тем не менее, она – талантливая актриса.
Что касается Владислава Галкина, то, думаю, многие знакомы с его работами. Он блестяще исполнил роль программиста, чья жизнь внезапно перевернулась: ему в наследство перешла квартира покойной соседки, а вместе с ней – племянница, скрывающая некую тайну, вызывающую у нее глубокий страх. Проблемы, связанные с неожиданным наследством, множатся, накладывая все более мрачные тени на его существование.
Многие, без сомнения, видели его работы в сериалах "Дальнобойщики" и "Мастер и Маргарита", где он демонстрировал потрясающую способность перевоплощаться в персонажей, проживать их эмоции и передавать их зрителям. Роль призрачной тети довелось Галине Польских, также весьма талантливой актрисе, которой, к счастью, достаются запоминающиеся и необычные роли.
Я полагаю, что уже сложилось впечатление о невероятных событиях, разворачивающихся вокруг квартиры покойной тети. А с ее уходом в иной мир, количество происшествий множилось экспоненциально. В актерском составе хочется отметить Дмитрия Бикбаева и Влада Соколовского, бывших участников шоу «Фабрика звезд». В целом, сериал насыщен талантливыми и весьма известными актерами.
Несмотря на это, зритель сможет наслаждаться интригующими событиями на протяжении всего сериала. Конечно, для тех, кто читал книгу, впечатление может быть не столь сильным, но для тех, кто только знакомится с миром Устиновой через призму экрана, фильм, вероятно, доставит удовольствие.
Пожалуй, перед нами одна из тех редких кинематографических работ, способных сохранять свою значимость и востребованность сквозь призму времени – будь то ближайшие пару лет или целое десятилетие. Экранизация романа Татьяны Устиновой, однако, отступает от привычных канонов жанра, демонстрируя самобытность и новаторство. Формально, это детективная история, но акцент смещен с расследования на более глубокие, метафорические аспекты. По моему мнению, это произведение ближе к волшебной сказке, чем к классическому детективу.
В сердце повествования лежит трагическое событие – кончина эксцентричной, необыкновенной дамы, чья смерть обернулась появлением игривого, забавного призрака. На протяжении всех четырех серий мы становимся свидетелями эпической битвы добра со злом, где торжествует справедливость, и темные силы терпят заслуженное наказание. Сюжет насыщен знакомыми элементами, присущими старинным сказаниям: отважный герой, словно явившийся из легенд, спасает не только свою возлюбленную, но и брата своей избранницы, а в финале нас ожидает феерическое, торжественное завершение.
Произведение захватывает с первых минут, заставляя зрителя пребывать в состоянии непрерывного сопереживания. Лёгкая, жизнеутверждающая атмосфера разбавлена щепоткой искрометного юмора, что делает просмотр невероятно приятным.
Стоит также отметить великолепный актерский ансамбль, проделавший титаническую работу над созданием образов. Дуэт Владислава Галкина и Глафиры Тархановой, безусловно, стал настоящим украшением этого четырехсерийного фильма, подарив зрителям незабываемые моменты вдохновения и положительных эмоций. Их игра демонстрирует не только мастерство, но и глубокое понимание сути ролей, что делает фильм по-настоящему запоминающимся и ценным для зрителя.