
7.29
1982
8.40
38000
Сериал Брод Сити /Broad City/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Эбби Джейкобсон, Илана Глейзер, Хэннибал Бёресс, Пол В. Даунс, Артуро Кастро, Джон Гемберлинг, Крис Гезерд, Стивен Шнайдер, Nicole Drespel, Eliot Glazer
Режисер:
Люсия Аньелло, Джон Ли, Николас Йасеновец
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия из 10
(01.04.2019)
О чем сериал «Брод Сити»
В преддверии новых приключений, на экраны возвращается долгожданный пятый сезон уморительной комедии "Брод Сити"! Этот искрометный сериал погружает зрителя в витиеватый лабиринт жизни двух совершенно разных, но неразрывно связанных девушек – Эбби и Иланы. Они – современные амазонки, обитающие в бескрайних, бетонных джунглях Нью-Йорка, где ритм жизни диктуют нескончаемый поток информации и нереальные амбиции.
Эбби и Илана, подобно двум ярким кометам, пытаются ориентироваться в непростых вызовах, которые подбрасывает им возраст. Неустроенность, поиск себя, карьерные тупики – всё это, словно гроза, грозит обрушиться на их хрупкий мир. Но, несмотря на бурю сомнений и разочарований, девушки проявляют удивительную стойкость духа, упорно сохраняя жизнерадостность и не позволяя унынию омрачить их горизонты.
Они усердно трудятся, прилагают максимум усилий, чтобы вести жизнь, полную веселья, спонтанности и искренней радости. Несмотря на скромные финансовые возможности, в их сердцах горит непоколебимая вера в возможность реализации заветных грез. Они не стремятся к показной роскоши и несметным богатствам. Их желания куда прозаичнее и благороднее: они мечтают о тихой, уютной гавани, где можно наслаждаться простыми радостями, где каждый день – это калейдоскоп комичных ситуаций, остроумных диалогов и заразительного оптимизма. Погрузитесь в этот фееричный мир вместе с Эбби и Иланой!
Сериал Брод Сити /Broad City/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сложно удержать восхищение, когда сталкиваешься с современными телевизионными проектами, а точнее, с той пеленой абсурда, которую они нередко представляют. Попытки понять логику и замысел "Брод Сити" вызывали лишь раздражение и ощущение глубокой потерянности. Судя по предварительным роликам, уже пятый сезон этого произведения предстоит быть столь же странным, сколь и предыдущие.
В центре повествования – Эбби и Илана, подруги, стремящиеся к беззаботной жизни, не обремененной роскошью, но обеспечивающей их нескончаемый поток развлечений. Между ними словно возникла телепатическая связь, столь глубокая, что общение сводится к мгновенным пониманиям. Однако, несмотря на эту близкую связь, сериал вызывает скорее недоумение, чем сочувствие.
Поразительно, как часто современные медиа используют провокацию ради самой провокации. И хотя однополые отношения и другие темы, ранее остававшиеся в тени, теперь выходят на первый план, навязчивое и чрезмерное изображение этих аспектов жизни вызывает ощущение омерзения.
Сцена, в которой главные героини, гуляя по ночному Нью-Йорку, стали свидетелями откровенных сцен – романа между двумя женщинами и жуткой выходки мужчины, выбросившего свою партнершу из окна – стала кульминацией моего разочарования. Осознав, что сцена с выбросом из окна была лишь иллюзией, созданной надувной куклой, я был потрясен не столько от этого обмана, сколько от общего уровня примитивизма и безыскусности происходящего.
Не могу не согласиться с мыслью о том, что подобные сериалы не только бессмысленны, но и потенциально разрушительны для психики. Достаточно нескольких минут, чтобы понять всю пустоту и бездарность проекта. Использование нецензурной лексики, грубые оскорбления, вульгарность – все это представляется не способом выражения протеста или свободы творчества, а просто откровенной провокацией.
Я не могу посоветовать этот сериал никому. Он не соответствует ни одному критерию качества, не предлагает ни увлекательного сюжета, ни глубоких мыслей, ни интересных персонажей. Это лишь пустая трата времени.
Заставляет задуматься и тот факт, что подобная тенденция уходит своими корнями в семидесятые годы, когда телеэфир был перевернут с ног на голову, и на экраны хлынул поток бессмысленных и развратных короткометражек. Люди поднимали тревогу, требуя немедленного прекращения этой вакханалии, но их голос был заглушен нарастающим "телевизионным снегом".
Сегодня мы наблюдаем, как Америка, которая инициировала этот процесс, позволяет себе все больше и больше свободы в трансляции подобных материалов, оправдывая это концепцией "свободного выбора". Однако, на мой взгляд, создание подобного "искусства" – это проявление безответственности и признак духовного упадка.
Несомненно, найдутся люди, которые восхищаются этим "произведением", возможно, представители тех же групп, чьи интересы оно продвигает, или люди, отравленные наркотиками и потерявшие связь с реальностью. И для них, возможно, это и есть вершина творчества.
Мне кажется, что нашей культуре жизненно необходима строгая цензура, которая бы пресекала распространение подобных деструктивных материалов, защищая наше общество от духовного разложения. В противном случае, существует реальная опасность того, что мы, сами того не заметив, погрязнем в этом хаосе и потеряем последние остатки здравого смысла.
Этот сериал представляет собой крайне специфический, даже вызывающий, образец американской комедии, способный оттолкнуть даже искушенного зрителя. В его эпицентре – два персонажа, чья жизнь является нескончаемым каскадом невероятных неудач, вовлечением в абсурдные и порой аморальные ситуации, увенчанным полнейшим отсутствием рациональности и здравого смысла. Вокруг них разворачивается не менее причудливая картина: сборище колоритных, если не сказать – простодушных, личностей, сопровождаемая атмосферой вседозволенности и своеобразной пропаганды безграничной свободы.
Попытка восприятия этого зрелища может оказаться невыносимой для тех, кто ценит интеллектуальную глубину и гармонию повествования. Это, скорее, развлечение для аудитории, предпочитающей фонельное включение телевизора во время занятий рутинной деятельностью, вроде вязания, где сюжетом можно пренебречь, не опасаясь упустить что-либо значимое. В конечном итоге, перед нами предстает не комическая забава, порождающая искренний смех, а сюжет, лишенный всякой стройности и увлекательности, и актерская игра, вызывающая скорее недоумение, чем восхищение. Наталкивает на вопрос: как подобное могло продлиться целых пять сезонов, и кто являлся вдохновителем столь сомнительного предприятия? Неужели критика была полностью отстранена от процесса производства?