6.29 509
6.90 49

Сериал Меч и цветок /The Blade and Petal/ 1 сезон онлайн

Лезвие и лепесток
Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20 (09.10.2014)
О чем сериал «Меч и цветок»
В самом сердце могущественного королевства Когурё, на свет явилась Му Ён – дитя короля Ёнрю, облаченная в божественную красоту и невинность. Ее существование омрачено неразрешимой трагедией: она страстно, до полного подчинения воли, поглощена любовью к Ён Чхуну, отчаянно нуждаясь в его присутствии, словно в воздухе. Ирония судьбы жестока – ее долгом является презрение и ненависть к нему, ведь он – сын того, кто дерзко лишил жизни ее отца, короля. Му Ён пребывает в состоянии душевного смятения, раздираемая противоположными чувствами. Ее сердце, исполненное горя о потере близкого человека, жаждет возмездия, но пронзает невыносимая боль при мысли о том, чтобы причинить вред любимому. Разрыв между их сердцами усугубляется пропастью социального неравенства. Му Ён – наследница престола, воплощение аристократической грации, а Ён Чхун, хоть и рожденный от дворянина, несет на себе клеймо происхождения – его мать была наложницей, обрекая его на безнадежное отсутствие перспектив в возвышении. Судьба подбрасывает Ён Чхуну тяжкое испытание – задание, возложенное отцом, которое, словно проклятие, звучит как смертный приговор: уничтожить саму Му Ён. Этот невыполнимый долг ставит его перед безжалостным выбором: предать любовь, обжигающую душу, или же ослушаться отцовского приказа, отринув себя и рискуя всем ради хрупкого надежды на счастье. Какой путь выберет он, поглощенный страстью и вынужденный трепетать перед суровыми законами мира?
Рецензии
## Грандиозная Сага о Кровавой Мести и Разочарований Визуальное полотно этого произведения захватывает дух, словно величественная опера, разворачивающаяся на древнем, пыльном гобелене истории. Застывшие, театрально-многозначительные лица, словно маски, скрывающие бурю чувств, и длинные, тягучие паузы, наполненные симфонической музыкой, будто дыхание вечности, создают атмосферу ждущего откровения. Каждое движение камеры, каждый крупный план – тщательно продуманная ремарка, как в партитуре великого композитора. Воспоминания героев, словно фрагменты разбитого зеркала, срываются с катушки времени, демонстрируя мелькающие образы прошлого, искаженные дымкой грусти и сожаления. В опере перед решающим актом артист возносит к небесам арию страсти и отчаяния, а перед неизбежным концом – последнюю, пронзительную мелодию прощания. Так и здесь, перед каждым значимым событием, сюжет замирает в ожидании, словно оркестр, затаивший дыхание перед кульминацией. К середине эпического повествования действие, до этого развивавшееся в неторопливом ритме, подобно сонному туману, начинает стремительно набирать обороты. Медленное, величественное Largo уступает место стремительному Allegro moderato, вовлекая зрителя в клубок интриг и политических махинаций. Рассеивается пелена неясности, позволяя уловить суть скрытой борьбы. Противоборствующие силы – Император, олицетворяющий надежду на мир, и его Министр, убежденный в необходимости власти, – объединены лишь общей любовью к Родине, однако расходятся в понимании того, как эта любовь должна проявляться. Император, сдерживая страсть к справедливости и дипломатии, стремится к умиротворению, предлагая уступки соседям ради сохранения хрупкого мира. Министр же, ведомый суровыми законами выживания, считает, что лишь сила и безжалостность способны обеспечить благополучие государства, видя в пацифизме слабость, достойную презрения. Император, упрекая своих подданных в поспешности, не понимает, что приход бесчеловечной власти может привести к гибели собственной семьи. На фоне этого противостояния развивается история отважной воительницы, движимой неутолимой жаждой возмездия. Рожденная для трона, она отказывается от его чар, преследуемая лишь целью воздать по заслугам тем, кто виновен в смерти отца. Она вынуждена скрывать свою истинную сущность, выстраивая сложную маску, поддерживая видимость мужской роли даже в присутствии убийцы. Ее внутренний мир терзают муки бессилия, когда она становится свидетелем жестоких пыток и казней своих единомышленников, вынужденная скрывать свой ужас и отчаяние. И, словно срезанный лепесток, судьба грозит разорвать ее на части. Искусный убийца, скитающийся, потерянный в лабиринтах мира, – несчастный бастард, чья жизнь – череда случайных столкновений и внезапных утрат. Он владеет искусством меткой стрельбы, но его сердце жаждет любви и признания. Найдя утешение в ласке и заботе императорской дочери, он отдает ей свою преданность, подобно голодному псу, нашедшему кормильца. Однако, его любовь оборачивается обвинением в предательстве и неминуемой казнью. Затем – странное возрождение и отречение от умершей любви, ведущие к новой жизни, в которой любви места нет. Опять служение, преданное, безвозмездное. Соседство их объединяет юный брат, законный наследник, выросший в роскоши и безнаказанности, ослепленный своей красотой и лишенный эмпатии. Он владеет всем, но всегда чего-то не хватает. С каждым его качеством начинают говорить приставки "без": безжалостен, бессердечен, безнаказан. Зло, возведенное в абсолют, превращенное в кристалл совершенной красоты. "Убить легко, трудно - только первый раз, а дальше... это всего лишь манипуляции палочками для еды". Он идет по головам, оставляя за собой реки крови, лишь для того, чтобы остаться ни с чем у подножия вожделенного трона. Истина, искаженная временем и обстоятельствами, оказывается хрупкой и многогранной. Преданность и предательство – слова, имеющие общее происхождение, но служащие противоположными смыслами. Но что, если их разграничения – лишь иллюзия, а каждый поступок продиктован лишь личными интересами? Не предатель ли тот, кто выбирает благополучие своей семьи, жертвуя мифическими идеалами мести? И можно ли оправдать преданность, ведущую на плаху как самого предателя, так и тех, кто оказался в жерновах его судьбы? Бедный, короткий император… "Лепесток сильнее, чем лезвие, ибо срезанный лепесток вновь расцветет, а лезвие со временем затупится, срезая лепестки". Но он не предвидел, что расцветший лепесток будет уже не тем, что прежде. Он не учёл, что каждый новый лепесток несет в себе отпечаток новой эпохи, несет в себе неизбывную потерю. И сколько же лепестков должен срезать меч, чтобы затупиться? Сто лет? Тысячу? В чём же истинная мудрость? Скорее, утешение для слабых и проигравших. И вот он, вечный вопрос, эхом отдающийся в пустоте: зачем? Словно мрачная оперная сага, это произведение не предвещает счастливого финала. Закон жанра - это закон трагедии, закон утраты.