
6.62
175
7.90
917
Сериал Флорис /Floris/ онлайн
Актеры:
Рутгер Хауэр, Йос Бергман, Тон Воз, Jacco van Renesse, Тим Бекман, Ханс Кулеман, Полло Гамбургер, Хенк Адмирал, Диана Доббельман, Ида Бонс
Режисер:
Пол Верховен, Benno Roos
Жанр:
боевики, приключения, исторические
Страна:
Нидерланды
Вышел:
1969
Добавлено:
7-13 серия из 13
(17.09.2015)
О чем сериал «Флорис»
После долгих, тернистых странствий, словно вестники забытой легенды, молодой дворянин Флорис и его верный соратник Синдала вновь ступают на родную землю – на историческую Голландию. Однако, благодатные поля и тихие деревушки, которые они помнят, ныне расколоты яростным раздором. Мирная держава, некогда процветающая под мудрым правлением, поглощена безжалостной враждой двух могущественных сил.
Зловещая тень Филиппа Красивого, короля Франции, нависла над Голландией, поддерживая одного из воюющих лагерей, в то время как амбиции Герцога Гельдернского, жаждущего укрепить свою власть, разжигают пламя конфликта. В результате, кровь льется рекой, терзая население, которое и без того испытывает немало лишений.
Родовое поместье Флориса, некогда символ величия и процветания, превратилось в укрепленную крепость, представляющую собой островок отчаяния в бушующем море войны. Отважное заявление Флориса о своих законных правах на эту землю вызывает не одобрение и признание, а лишь яростное обвинение в шпионаже и суровое ограничение его свободы – жестокое напоминание о беспредельной власти, что царит в стране.
В этот момент, на плечи молодого дворянина ложится тяжкий груз – возродить справедливость, уничтожить тиранию и вернуть надежду измученной земле. Его путь будет усеян опасностями и лишениями, но неукротимая воля и стремление к истине станут его верными союзниками.
Примечательно, что эта дерзкая и новаторская телепостановка является первым шагом талантливого Пола Верховена в мир кинематографа, представляя зрителю уникальный взгляд на исторический эпос и обещая зрителям незабываемое путешествие в эпоху интриг, приключений и безжалостной борьбы за справедливость. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Флорис ван Розмунд, фигура поистине примечательная, предстает перед нами в этом захватывающем сериале. Этот благородный и бесстрашный мужчина, воплощающий рыцарский идеал, парадоксальным образом оказывается далек от воинственных свершений. Он словно избегает бурных потоков событий, не горит желанием ввязываться в конфликты, проявляя отстраненность от обычных мирских интересов. Однако, за внешней покладистостью скрывается острый, проницательный ум, способный к глубоким размышлениям и неожиданным прозрениям.
Несмотря на центральную роль, которую Флорис занимает в повествовании, зрителя терзают постоянные вопросы, стремящиеся раскрыть суть этой неоднозначной личности. Кажется, что его поведение вполне рационально, однако необычный нрав выдает скрытого проказника и человека, стремящегося к развлечениям. Флорис, к удивлению окружающих, не чужд тяги к приключениям и дальним странствиям, что привносит в его образ некую загадочность. Один из таких путешествий обогащает его не только новыми впечатлениями, но и ценным приобретением – верным товарищем Синдалом. Этот человек наделен уникальными талантами в области искусства и другими интересными навыками, став неотъемлемой частью его жизни.
Зрителя предстоит знакомство с захватывающим миром, исполненным тайн и скрытых опасностей. По мере развития сюжета, перед главными героями встанут непростые задачи, требующие изобретательности и смелости. Часто именно Синдал, благодаря своим выдающимся способностям, оказывается той опорой, которая помогает Флорису преодолевать трудности, превосходя его мастерством.
Авторы сценария, к всеобщему удивлению, с исключительной тщательностью прорабатывают каждое приключение главного героя, создавая атмосферу неотвратимости и предвкушения. Флорис, безусловно, обладает юмористическим талантом, роль которого в развитии сюжета трудно переоценить.
Однако, возвращение домой обернулось чередой новых испытаний. Недоброжелатели, действуя вероломно, лишили его замка, ставшего для него убежищем и домом. Пути к восстановлению справедливости, как ни странно, ведут к Маартену ван Россуму – коварному и злопамятному человеку, чья ненависть не знает границ.
Попытка вернуться к привычной жизни обрывается неожиданной схваткой. Флорис и Синдал попадают в плен к людям Россума, теряя личные документы и оказываясь без средств к существованию. Начало бегства – лишь предвестник невероятных приключений, которые ждут главного героя. Их преследуют захватывающие столкновения с противниками, разбавленные игривой атмосферой. Героям удается ловко уклоняться от преследователей, постоянно оказываясь в нужное время и в нужном месте.
На пути к справедливости главных героев подстерегают многочисленные препятствия, включая столкновения с самим Иеронимом Босхом, а также с другими яркими и своеобразными личностями. Полотно, над доставкой которого им предстоит трудиться, становится объектом нападения демонов и других злоумышленников, что добавляет напряженности происходящему. Динамика повествования несомненно превосходит многие другие сериальные проекты.
Взаимоотношения между главными героями отличаются взаимоподдержкой в бою и душевными разговорами в спокойной обстановке, создавая благоприятную атмосферу. В команду мужской дружбы присоединяются Ада и Виола, которые привносят разнообразие, дополняя пробелы в знаниях и умениях, а также поражая своей исключительной красотой.
Повествование переносит нас в тридевятое фламандское царство и тридесятое голландское государство, где живет молодой человек по имени Пауль. Его талант писателя и сатирика, подкрепленный ораторским даром, сделал его невероятно популярным. Встреча Флориса и Пауля неизбежна, что связано с их общими чертами и жизненными путями. Несмотря на то, что Пауль является талантливым сатириком, его жизнь омрачена серьезными проблемами. Авторы сценария допускают некоторую долю штампов, что отражает общую атмосферу происходящего.
Этот проект – образец качества и захватывающего сюжета. Приключения главного героя и его верного друга завоевали всеобщее признание, что позволило создателям представить историю в ее целостности. Качество подачи и образов героев заслуживают высшей оценки. Сериал безусловно достоин внимания, и демонстрирует мастерство создателей. Оценка: десять из десяти.
Воспоминания о "Флорисе" вспыхивают во мне подобно искре, пробуждая бурю эмоций, уходящих корнями в юность. Я до сих пор не могу отделаться от очарования этой экранизации, которая, по сути, стала моей первой настоящей кинозависимостью. Рутгер Хауэр, его мощная, харизматичная игра, навсегда запечатлелась в моей памяти. Еще в детстве, завороженный его образом, я боготворил этого актера, представляя его рыцаря величием и доблестью, словно он сошел со страниц древних легенд. Он являлся воплощением героизма, соучастник бесчисленных баталий, каждый бой которого отдавался эхом в моем воображении.
Я не могу сейчас вспомнить все подробности, но помню, как с неподдельной восторженностью следил за развитием сюжета, за переживаниями героя. После просмотра меня охватывало неимоверное желание – оседлать коня и устремиться навстречу приключениям, прорываясь сквозь ряды неприятелей, сквозь клубы пыли и грохот оружия.
Этот монументальный проект стал плодом сотрудничества двух выдающихся умов: Рутгера Хауэра и Тони Верхувена. Их совместная работа породила нечто поистине феноменальное, произведение, занявшее достойное место в анналах мирового кинематографа. Яркие, живописные кадры, филигранно выстроенные сюжетные ходы – мне сложно представить себе современное кинопроизводство, способное предложить нечто подобное. Жаль, что творческий союз двух гениев – сценариста, режиссера и актера – прервался из-за возникших разногласий, и им пришлось идти разными путями. Но их нишевые, порой скромные по бюджету, но безусловно успешные работы, где Хауэр блистал в главных ролях, а Верхувен демонстрировал свой талант продюсера, остались в сердцах зрителей как бесценное наследие.
Именно в ранние годы жизни я впервые познакомился с "Флорисом", и с тех пор прошло немало времени. Тогда все казалось настолько реалистичным, настолько живописным, настолько завораживающим, что я был полностью поглощен происходящим на экране. Это были минуты чистейшего восторга, ликования и буйства фантазии. В детстве моя воображение было особенно бурно, поэтому я с завидной легкостью проецировал события фильма на окружающую реальность, представляя себя участником рыцарских подвигов.
Несколько дней назад я совершенно случайно наткнулся на этот сериал, и меня захлестнула волна ностальгии – знакомое и в то же время болезненное чувство, проступившее сквозь пелену слез и прерывистое дыхание. Поистине, такие прекрасные, желанные и, главное, качественные кинопроизведения ныне не найти. Ужасно, что они просто недоступны ни на дисках, ни по телевидению! Можно сказать, что эти кадры стали раритетом, практически недоступными для современных зрителей, хотя я помню, как не раз видел его трансляции по телевидению.
Неизвестно, найдутся ли среди обитателей этого сайта единомышленники, разделяющие мое восхищение этим замечательным сериалом, способным перенести нас в детство, даже если мы уже давно выросли. "Флорис" – это поистине выдающийся шедевр, блистательный представитель своего жанра. Утонченное воплощение классических мотивов напоминает мне о беззаботных временах минувшего. Я глубоко убежден, что этот фильм внес немалый вклад в развитие современного кинематографа. Искренне надеюсь на возможность вновь пережить волшебство просмотра, не обращая внимания на его скромный бюджет и "старость". А пока меня ждут трепетные минуты поиска, мучительно долгие ожидания и надежда на счастливое разрешение поиска. Я очень на это надеюсь!..
Этот сериал несомненно перекликается с очарованием классической комедии "Большие гонки" 1965 года, где блистал Питер Фальк, знакомый зрителям по роли детектива Коломбо. Помните эпизод, где персонажей обсыпают мукой? Здесь же эта абсурдная и комичная ситуация преломляется в форме метания тортиками, что добавляет шарма и эксцентричности происходящему. Персонажи здесь – не злодеи в привычном понимании, а скорее ироничные бунтари, чьи выходки порождают скорее потешные стычки, чем реальную угрозу. Наказания в их мире отличаются снисходительностью – легкий подзатыльник, выговор или даже помыть гору грязной посуды.
Визуальный ряд, даже в черно-белом исполнении, вызывает неконтролируемый голод – сцены с едой выглядят настолько аппетитно и реалистично, что хочется мгновенно заглянуть в холодильник. В некоторых моментах ощущается влияние классического приключенческого эпоса, похожего на "Три мушкетера" – герои сражаются на клинках, и сложно представить себе подобную динамику, запечатленную в иных декорациях.
Интеллектуальные способности Синдалы, несомненно, впечатляют, однако порой производит впечатление некоторой преувеличенности и неправдоподобности. Вопрос о том, кто же здесь истинный протагонист, остается открытым – кажется, что главным является не конкретный персонаж, а сама абсурдная и хаотичная ситуация. Актерская игра, во всех аспектах – от ведущих ролей до эпизодических появлений, достойна самых высоких похвал, каждый артист мастерски воплотил своего персонажа.
Безусловно, этот сериал заслуживает внимания, даже несмотря на его черно-белое оформление. Просто хочется воскликнуть: «Муа! Шоколад!» - выражение восхищения и чистого, детского восторга.