7.48 19007
7.60 60000

Сериал Хранилище 13 /Warehouse 13/ 3 сезон онлайн

Склад 13, Ангар 13
Актеры:
Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Эллисон Скальотти, Дженелл Уильямс, Аарон Эшмор, Си Си Эйч Паундер, Джейми Мюррэй, Саймон Рейнольдс, Фаран Таир
Режисер:
Джейс Александр
Жанр:
фантастические, детективы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Хранилище 13»
Вскоре после дерзкого, едва не фатального покушения на президента, судьба распорядилась так, что его жизнь были спасены двумя оперативниками, чьи пути пересеклись в стенах одного из наиболее секретных подразделений. Их отважный поступок, блестяще завершенная операция, послужили катализатором карьерного восхождения. Теперь эти мужчины, отточенные в горниле опасности, получили назначение на совершенно иную, крайне изолированную территорию – на секретную базу, затерянную в бескрайних просторах Дакоты. Ни один из прибывших дуэтом агентов не мог предвидеть, насколько неординарным и загадочным окажется это место. Атмосфера пронизана странной, почти мистической аурой, создается впечатление, будто здесь сконцентрировались силы, способные на нечто большее, чем обычные законы природы. Кажется, что незримые силы стремятся потрясти воображение, поселить в сердца чувство благоговейного трепета и, одновременно, заставить содрогнуться от животного страха. Впереди героев поджидает очередное задание, чья сложность и степень риска превосходят все, с чем им доводилось сталкиваться ранее. Судьба подбрасывает им испытание: из тщательно охраняемой коллекции бесследно исчезли предметы, обладающие колоссальной исторической и материальной ценностью. Теперь на плечи агентов ложится ответственная задача – не только вернуть утраченное наследие на законное место, но и выследить неуловимого похитителя, раскрыть его личность и установить его местонахождение, погружаясь в пучину тайн и интриг. Впереди их ждет путь, полный неизвестности и опасностей, где грань между реальностью и иллюзией становится все тоньше и зыбче.
Рецензии
Обладание чужой флеш-накопителем, на котором был сохранен первый сезон этого любопытного сериала, стало для меня совершенно случайной удачей. Поддавшись импульсу любопытства, я приступил к просмотру. Изначально он не вызвал во мне бури эмоций, напротив, первая серия показалась несколько сумбурной, а адаптация к новым персонажам давалась с трудом. Тем не менее, я не отступил, и в конечном итоге, меня полностью поглотила эта увлекательная история. Что касается сюжетной линии, то я не обнаружил в ней чрезмерной изощренности или запутанности. Однако, она несомненно пробудила во мне неподдельный интерес. В центре повествования – загадочное происшествие, неразрывно связанное с человеком, вошедшим в контакт с артефактом. Термином "артефакт", как правило, обозначают предмет, принадлежавший выдающейся личности в прошлом и являвшийся ключом к её невероятным достижениям. И вот, артефакт найден, и, подвергнувшись тщательному протоколу, он перемещается в секретный Ангар, обозначенный номером тринадцать. По моему мнению, задумка является весьма новаторской; я не припомню, чтобы подобное решение встречалось в других сериалах. Это великолепное переплетение фантастики, детективного расследования и исторических реалий. В сериале органично вплетены фигуры известных исторических деятелей – от знаменитого Томаса Эдисона до легендарного Гарри Гудини. Однако, они предстают перед нами в совершенно ином свете, не совсем таком, каким мы их привыкли представлять. При этом, сериал обладает такой реалистичностью, что начинаешь верить в возможность существования альтернативной истории. Теперь позвольте мне коснуться вопроса персонажей. Я высоко оценил первоначальный состав, однако впоследствии развитие сюжета, на мой взгляд, привело к некоторым необдуманным шагам. Возьмем, к примеру, Клаудию – было бы логичнее ввести ее в сюжетную линию с самого начала или отложить ее появление до второго сезона. Появление агента Джинкса в третьей серии – мне кажется безосновательным и не вписывающимся в общую канву. Возможно, я поспешил с выводами, и ему, безусловно, уготована какая-то значимая роль. Ещё одна деталь, которая вызывает вопросы – прошлое многих персонажей окутано тайной, а мне, подобно, думаю, и другим зрителям, было бы крайне любопытно узнать, каким образом Мика и Пит оказались в рядах Секретной службы, что скрывается за историей Лины и миссис Фредерик. Не могу не отметить, что мне не совсем удовлетворительны спецэффекты, хотя, с другой стороны, в данном случае они, возможно, и не требовались в таком большом количестве. Ведь речь идет о воздействии артефактов, а их действие не сопровождается зрелищными взрывами и перестрелками. В заключение, могу с уверенностью сказать, что сериал оставил у меня положительные впечатления. Все элементы повествования представлены в гармоничном балансе – здесь и увлекательная фантастика, и захватывающее детективное расследование, и драматизм, и искромётный юмор. Это сериал, который можно смотреть, не отвлекаясь, с неподдельным удовольствием. Отсутствие жестко структурированного сюжета позволяет пересматривать любимые эпизоды, открывая для себя новые грани и нюансы.
Наконец-то перед нами возникла фигура злодея, действительно способная пробудить интерес. Его побуждающий мотив кажется прост и наивен – оскорбленная детская душа, но именно одна, кажущаяся незначительной фраза, не позволила ему перейти на тёмную сторону. Даже в момент поражения, когда его, казалось, окончательно повержены, он ушел из битвы с той самой грацией, словно одержал победу над всеми. Истинный поворот событий произошел благодаря Хелене, отстоявшей всех от неминуемого взрыва, окутав их защитным куполом, а не нейтрализовав сам источник катастрофы. Представить себе масштаб разрушений, если бы та стихия вырвалась на свободу – жутковато, но почему же тогда главные герои уцелели? Эта недосказанность, эта открытая дверь в потенциальный следующий сезон, вызывает смешанные чувства – она, скорее, разочаровывает. На протяжении всего сезона нас подготавливали к кульминации колоссатных масштабов, но финал оказался не столько ужасен, сколько... пресный, лишенный той самой драматической насыщенности, которую мы так жаждали. Клаудия, наконец, обрела внутреннюю смелость. Сначала она решилась высказать своё мнение, а затем посмела противоречить Миссис Фредерик, демонстрируя понимание того, что даже регенты не безупречны. И именно это несовершенство, эта человеческая уязвимость, лежит в основе главной проблемы всего сериала. Уже на протяжении трёх сезонов как герои, так и антагонисты не устают повторять: регенты далеки от идеала и порой действуют вопреки своим собственным принципам. Миссис Фредерик, в свою очередь, подчеркнула свою непричастность к деяниям Арти, когда подвергала пыткам Салли Стуковски. Хотя не покидает ощущение, что среди артефактов, несомненно, должны существовать способы избежать столь жестоких методов. В целом, злодей Уолтер Сайкс вызвал неподдельный восторг, однако ощущение хлипкости и нелогичности уже начинает просачиваться в другие аспекты повествования. Полагаю, это закономерный итог третьего сезона, когда сценаристам становится все сложнее поддерживать целостность сложного, многогранного мира. Идеи, воплощённые в первом сезоне, и концепции, лежащие в основе третьего, кажутся, увы, слишком разными. Настоящим глотком свежего воздуха стала новогодняя, тринадцатая серия – ее задумка, основанная на размышлениях "а что, если?", захватила воображение и подарила мгновения искреннего интереса. Не удивительно, что Пита оказалась ключевой фигурой, движущей силой всей сложной системы, ведь именно он, еще в первом сезоне, заложил первый камень в фундамент событий. Однако то, как легко МакФерсон обвел всех вокруг пальца, вызывает скорее недоверие, чем восхищение. Несомненно, Арти совершает ошибки, но Айрин всегда верила в него до последнего, а здесь – легкомысленная капитуляция, повлекла за собой многолетнее заключение. Несмотря на то, что сезон в целом представляет собой интересное углубление в прошлое главных героев, его продуманность уже демонстрирует явные противоречия, трещины в структуре повествования. Всегда с нетерпением жду финала сериала, который я начинаю смотреть, но если он не смог удержать внимание, то, возможно, стоит остановиться на втором сезоне, поскольку далее повествование явно сбилось с курса. Он не является бездушным и откровенно плохим, но, кажется, это как раз тот случай, когда стоило бы вовремя поставить точку. Надеюсь, четвертый сезон сможет исправить хотя бы некоторые из накопившихся недочетов.
В промозглый вечер, когда за окном сгущались мрачные тучи, этот сериал ворвался в мою жизнь, казавшийся на первый взгляд лишь очередным развлечением. Однако, подобно затягивающему душу потоку, он постепенно трансформировался в неотъемлемую часть моего повседневного существования, став источником глубоких эмоций и неутолимой жажды разгадать пелену тайн и загадок. С первых же кадров, благодаря филигранно выстроенному сюжету и мастерскому актерскому воплощению, открывается панорама обстоятельств, словно полотно, написанное рукой гениального художника. Чувствуется тонкое понимание композиции, каждая деталь продумана до мельчайших нюансов, выдавая признаки творчества, достойного самых ярких представителей искусства. Актерская труппа поражает своей естественностью, свободной от навязчивой звездной ауры. В их образах прослеживается искренняя простота, лишенная показной искусственности, что делает их чрезвычайно располагающими к себе и способствует легкости восприятия. Персонажи – Пит, Мика и Арти – словно вдохнули жизнь в образы, выверенные до совершенства, и демонстрируют удивительную созвучность между исполнителем и его героем. На протяжении всего сезона юмор струится сквозь повествование, поддерживая единый, заразительный ритм. Каждая сцена пронизана искрометностью и задором, даря зрителю неподдельный заряд положительных эмоций. Невозможно не отметить потрясающую коллекцию артефактов и антиквариата, словно отобранных скрупулезно и кропотливо. Колокол, заставивший дрожать уши Павлова, гитара, извлекающая душу из пальцев Джимми Хендрикса, расческа, когда-то принадлежавшая Мерелин Монро, и бесчисленное множество других реликвий, выловленных из американских тайников, ждут своих героев, добавляя повествованию неповторимый колорит. Загадки и секреты, словно нити, переплетаются с судьбами главных героев, создавая удивительно увлекательное полотно. Это захватывающее переплетение делает сериал поистине притягательным и не дает оторваться от экрана до самого финала. Образы персонажей поражают своей глубиной и индивидуальностью. У каждого - свой неповторимый взгляд, своя шутка, своя мимика, свой собственный, уникальный шарм. Даже те, кто склонен к темной стороне, обладая властью и возможностью получить все, проявляют стойкость и патриотизм, защищая интересы огромного числа людей. Неожиданно для меня наступил момент завершения первого сезона, и я с нетерпением приступил к поиску продолжения. С каждым последующим эпизодом сериал все глубже погружал меня в мир артефактов, пропитанный атмосферой тайны и опасности, и сталкивал с кровожадными злодеями. К концу третьего сезона у меня сформировались любимые герои, за судьбу которых я искренне переживал, и был готов отдать все, чтобы они успешно справились со своей миссией и остались невредимыми. Идея, лежащая в основе этого сериала, поистине великолепна. Однако, если авторы решат создать еще несколько сезонов, им стоит учесть, что герои должны претерпевать эволюцию, иногда в лучшую, а порой и в худшую сторону. Именно в этих изменениях кроется истинный колорит переживаний, в этом скрыта неподдельная ценность драматического повествования.
Мой приятель давно настаивал на том, чтобы я ознакомился с этим творением, однако я долгое время откладывал, признаваясь себе, что не склонен к спонтанным телевизионным приключениям. Непривычное для меня стремление к случайному просмотру. Но неутолимое любопытство, терзаемое желанием постичь причину его восторгов, в конечном счете, одержало верх. Первые эпизоды не произвели на меня столь впечатляющего эффекта, и это наблюдение резонирует с отзывами многих зрителей, выразивших схожие ощущения. Однако, едва сюжет перешагнул порог середины первого сезона, я был, без преувеличения, поглощен его захватывающим вихрем. Идея, безусловно, не новаторская в своей сути – концепция предметов, наделенных аномальной силой, уже появлялась на экранах, – но, как мне кажется, прежде не находила столь пристального и деликатного внимания. Традиционно, в подобных фильмах на первый план выходят вампиры, эльфы, маги и прочие создания иных миров. Здесь же представлен совершенно иной подход. "Хранилище №13" – настоящий пионер в данной тематике, прокладывающий уникальный путь. Прежде всего, это, несомненно, фантастика, причем научно обоснованная, поскольку любое проявление некой сверхъестественной силы, так или иначе, поддается рациональному объяснению, находит свое отражение в научных законах. Возьмем, к примеру, Вольтов халат – ярчайший пример подобного подхода. Во-вторых, в основе лежит мистический элемент, однако лишенный той гнетущей, мрачной атмосферы, столь характерной для многих фантастических сериалов. Здесь присутствует легкость и утонченность. Особенно ценно, что каждый артефакт тщательно разработан, продуман до мельчайших деталей. Продуман не только его внешний вид, его эстетика, но и его история, его корни. Многие из этих артефактов, как ни странно, переплетаются с реальностью, затрагивают биографии вполне реальных исторических деятелей и знаковые события прошлого. Уверяю вас, наблюдать за проявлениями силы тех или иных артефактов будет поистине увлекательно и доступно для понимания каждому. Некоторые критики в своих рецензиях упрекают актеров в недостаточной игре, называя ее неубедительной. С этим мне категорически сложно согласиться. Да, актеры не обладают безупречной, голливудской школы мастерства, но именно они, своей искренностью и непритязательностью, помогают нам погрузиться в этот волшебный мир, они заставляют нас искренне сопереживать их радостям и горестям. Все, кто испытывают тягу к фантастическим сериалам, будь то глубокие поклонники жанра или лишь начинающие свое знакомство с ним, – настоятельно рекомендую к просмотру!!! Не пожалеете об этом, обещаю!
После нескончаемой череды зрелищных телесериалов, обрушившихся на зрителя, возникает стойкое ощущение творческой истощенности – кажется, исчерпаны все возможные сюжетные тропы, и повторение становится фатальной неизбежностью. Однако, к моему искреннему изумлению, создателям этой картины удалось совершить настоящий прорыв, вырваться из оков штампов и представить нечто действительно новаторское. Им удалось не только обрести уникальную авторскую идентичность, но и мастерски вовлечь аудиторию в круговорот интриг и неожиданных поворотов. Даже такие избитые приемы, как путешествия сквозь временные потоки, распространение разрушительных вирусов и прочие устоявшиеся сценарные клише, благодаря филигранной режиссуре, предстают в совершенно новом, освежающем и захватывающем свете. С первых же секунд знакомства с миром фильма зритель невольно начинает испытывать симпатию к центральным персонажам – Питеру Латимеру и Мике Беринг. Эти люди, наделенные совершенно разными, временами даже кажущимися антогонимичными мировоззрениями и подходами к служебным обязанностям, образуют поистине неповторимый, эффективный тандем. Помимо лавины захватывающих приключений, которые щедро разбросаны по ходу повествования, зрителя завораживают сложные, многогранные взаимоотношения между героями, их внутренние дилеммы и терзания, умело скрытые за внешней уверенностью, даже некоторой дерзостью и безрассудством. Не меньший интерес представляет собой и дуэт Клаудии и Уэлса, привносящий в эту историю неповторимый колорит и очарование. Безусловно, сериал относится к жанру фантастики и включает в себя все привычные атрибуты, сопровождающие его. Однако, он способен покорить и поклонников мелодрамы, а благодаря своей легкости, даже некоторой долей юмора, дарит зрителю отличное настроение и ощущение приятной усталости после просмотра. Это не просто развлечение, это – увлекательное путешествие в мир, где фантазия встречается с реальностью, а герои становятся отражением наших собственных надежд и переживаний.