- Стандартный
- Субтитры

7.34
8235
7.40
7900
Сериал Город гангстеров /Mob City/ онлайн
Актеры:
Джон Бернтал, Эдвард Бёрнс, Майло Вентимилья, Нил МакДонаф, Алекса Давалос, Джеффри ДеМанн, Роберт Неппер, Джереми Люк, Грегори Итцин, Дэна Гулд, Пол Бен-Виктор, Саймон Пегг, Эрни Хадсон, Патрик Фишлер, Ричард Брэйк
Режисер:
Фрэнк Дарабонт, Гай Ферленд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
6 серия из 6
(31.12.2013)
О чем сериал «Город гангстеров»
В эпицентре мрачной саги, вдохновленной подлинными событиями, разворачивается колоссальное столкновение между отрядом правоохранителей лос-анджелесского департамента полиции, возглавляемым эксцентричным и принципиальным Уильямом Паркером, и деструктивной преступной синдикатом, которую держит в своей хватке легендарный боксер Микки Коэн. Эта фигура, словно воплощение зла, олицетворяет собой сложнейшую и извилистую систему криминальных переплетений, что пронизывает мегаполис. Микки Коэн, обладающий непоколебимой уверенностью в своей неуязвимости, годами выстраивал империю безнаказанности, позволяя своим пособникам творить на улицах вопиющие злодеяния – от дерзких ограблений, подкрепленных насилием, до зверских расправ. Исключительная дерзость и бесстрашие этого человека породили у него иллюзию всемогущества, подпитывая волну преступлений, которые, казалось, не имели границ. Он убежден, что никто не способен прервать его восхождение, и эта убежденность, подкреплённая отсутствием должного отпора, лишь множит его чудовищные деяния, бросая вызов не только правосудию, но и самой концепции порядка. Словно тень, он скользит по городу, оставляя за собой шлейф страха и безнадежности, ожидая, когда кто-то сможет осмелиться бросить ему вызов. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## В Свете Памяти и Разочарования: Размышления о "Городе Гангстеров"
Еще до того, как мое сознание захватила лихорадка киноманства, я был пленником цифровых миров, увлеченно погружаясь в захватывающие видеоигры. И по сей день я не склонен принижать значимость игрового искусства, считая его не менее ценным и сложным, чем кинематограф. Это тема для широкой и, безусловно, плодотворной дискуссии, но сейчас мы отвлечемся от нее.
В далёком 2001 году, когда школьные годы еще не успели по-настоящему увлечь меня, в моем доме стоял верный компьютер – скромный, но способный на чудеса. И на нем, к моему огромному удовольствию, безотказно запускалась "Корсары" – игра, за которую я отдал, кажется, всю душу. О, как будоражат воспоминания о парусниках, о жарких морских сражениях, о головокружительных приключениях, о фехтовальных поединках! Спустя четыре года мир увидел продолжение этой легендарной истории. Я, охваченный предвкушением, примчался домой с новеньким диском, словно с сокровищем. Однако, надежды рухнули. То, что я увидел, повергло меня в глубокое разочарование. Что же они сделали с моими любимыми "Корсарами"? Игра была пронизана сомнительными глюками, грубыми недоработками, порождающими невыносимый дискомфорт. Даже проблеск оригинальной идеи не мог спасти проект от этой катастрофы. И, как издевательство, несколько месяцев до выхода игры авторитетный журнал "ПК-игры" присвоил ей высший балл – 8,5 из десяти! Редакторы, видимо, не учли реальность, ведь справедливая оценка – не более 5,5. Именно этот опыт наполнил меня скептицизмом и критическим взглядом на новые проекты. Поверьте, это предисловие не случайно, оно призвано предупредить: не стоит слепо доверять громким заявлениям и известным именам. Оценивайте суть проекта в целом.
Теперь позвольте перенестись в современность. Встречайте Фрэнка Дарабонта – человека, оставившего неизгладимый след в кинематографе, создателя таких шедевров, как "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля". Этот режиссер удостоен всеобщего признания и уважения, как на родине, так и за рубежом. Не стоит забывать и о его работе над популярнейшим сериалом "Ходячие мертвецы". В 2011 году разгорелись слухи о сотрудничестве Дарабонта с Rockstar Games, создателями легендарной серии игр GTA. Однако, телевизионщики потребовали судебной защиты, что вынудило Rockstar переименовать проект в "Los Angels". Прозвучавшее название, казалось, уныло и не впечатляло, но кто знает, что скрывалось за фасадом? В конечном итоге сериал получил более интригующее название – "Город гангстеров".
"Город гангстеров" – это захватывающая история, основанная на реальных событиях, повествующая о многолетней борьбе между полицейским департаментом Лос-Анджелеса, возглавляемым Уильямом Паркером, и безжалостной преступной империей под предводительством Микки Коэна, боксера, взошедшего на вершину криминального мира.
Подобно успеху "Подпольной империи", сериал сразу же привлек внимание телеканала НВО, жаждущего предложить зрителям криминальные драмы высочайшего класса. О сравнении с "Империей" рано говорить, но оно неизбежно.
Начало повествования – это вводные серии, знакомящие нас с ключевыми персонажами и рисующие картину окружающей обстановки.
Джон Бернтал исполняет роль Джо Тига – архетипичного героя нуарного кино, напоминающего персонажей Клинта Иствуда из "За пригоршню долларов". Фильм вряд ли понравится поклонникам строгой исторической достоверности, скорее всего, он вызовет у них возмущение. Джо Тиг – полицейский, но не всегда играющий по правилам. Однако, он руководствуется собственным кодексом чести, стремясь сохранить стабильность и непоколебимость.
Жасмина Фонтейна воплощает на экране образ Алекс Давалос – роковой женщины, неотъемлемой части нуарного полотна. Она, бывшая жена Тига, ныне работает фотографом, используя свой развитый дар фантазии, чтобы предугадывать исход любого конфликта.
Отдельно хочется отметить Майло Вентимилья, известного по сериалу "Герои", который по сути является телевизионной адаптацией "Людей Икс". К сожалению, и этот проект оказался преждевременным. Нэд, адвокат Микки Коэна, является серым кардиналом, определяющим ход событий в Лос-Анджелесе. Добавляет пикантности тот факт, что Нэд является бывшим соратником Джо Тига, которого он трижды спасал от неминуемой гибели.
Часто Роберта Неппера приглашают на роли харизматичных злодеев, и в этой роли он превзошел себя, сыграв Сида Ротмана, гангстера Микки Коэна и Сигела. Внимательный зритель сможет заметить отсылку к другому персонажу, которого сыграл этот же актер. Вспомните Теодора Багвелла из фильма "Побег". Подсказка: T.Bag – чайный пакетик. Уильям Паркер, молодой и амбициозный полицейский, в первом сезоне предстает перед зрителем, готовый возглавить департамент Лос-Анджелеса. На другой стороне баррикад – Микки Коэн (Джереми Люк) и Багси Сигел (Эдвард Бернс).
Но это далеко не полный список действующих лиц. Я назвал лишь самых ярких и запоминающихся персонажей.
Обычно в сериалах первые или первые две серии называют пилотными, вводящими зрителя в курс происходящих событий. Но в данном случае выделить пилотную часть сложно. Скорее, это целый сезон. Поэтому я долго не решался написать рецензию, пока не посмотрел все серии. Лишь после просмотра первых эпизодов начинаешь ощущать, что сценарий начинает раскрываться в полной мере, приблизительно на четвертом или пятом эпизоде. В "Подпольной империи" эпизоды, напротив, более динамичны, с большим количеством событий. Сравнение не совсем корректно. Если "Империя" сразу обозначила себя криминальной сагой, сопоставимой с "Крестным отцом", то "Город гангстеров" к концу сезона всё ещё находится в поисках своего стиля. Жаль, что в сериале не хватает хорошего джаза, который был в "Империи" и идеально подходил под атмосферу. "Город" позиционирует себя как нуарный фильм, но нуарного колорита в нем не хватает...что, безусловно, жаль.
Да, мы успели отметить немало недостатков, но стоит также признать неоспоримые достоинства: невероятно высокий уровень режиссуры, доводящий до уровня полнометражного кино, проработанные персонажи, великолепная актерская игра, безупречная стилистика, запоминающаяся заглавная песня, звучащая во время титров. И, конечно, интрига, несмотря на общий медленный темп повествования.
"Город гангстеров" не претендует на звание шедевра или хита. Возможно, это и является его уникальной изюминкой. Остаётся надеяться, что у сериала появятся преданные поклонники, которые не позволят ему скатиться на дно телевизионного болота. Начало повествования кардинально отличается от концовки, поэтому стоит смотреть и удивляться.
Зарождение этой амбициозной телевизионной саги чуть было не осталось незамеченным, прерванное капризными обстоятельствами. Фрэнк Дарабонт, идейный вдохновитель и ключевой двигатель проекта, неожиданно покинул ряды компании AMC, оставив зрителей в ожидании. Этот уход произошел после того, как его гениальный почерк подарил миру два блистательных сезона культового сериала "Ходячие мертвецы". Однако, Дарабонт, человек энергичный и целеустремленный, не замедлил приступить к реализации собственного творческого замысла.
В качестве отправной точки для новой истории он выбрал знаковое событие, глубоко укоренившееся в национальной памяти, решив вдохнуть новую жизнь в жанр гангстерского кино. В последние годы этот формат переживает определенный ренессанс, однако немногие его представители способны выдержать планку качества. Вспомним, к примеру, недавний фильм "Охотники на гангстеров" – картина получилась грубоватой и лишенной убедительности. Дарабонт, извлекая уроки из подобных промахов, задумал создать произведение, отличающееся реализмом, порой шокирующим своей жестокостью, но всегда захватывающим дух.
Когда речь заходит о гангстерских лентах, в памяти всплывает внушительный перечень шедевров. В первую очередь, это, безусловно, такие монументальные работы, как "Однажды в Америке", "Неприкасаемые" и непревзойденная трилогия "Крестный отец". Но если говорить о телевизионных гангстерских эпопеях, то достойных представителей крайне мало. Среди них выделяются два ярчайших примера: многосезонный "Клан Сопрано", захвативший внимание зрителей на долгие годы, и "Подпольная империя" с неповторимым стилем Мартина Скорсезе.
И "Клан...", и "Империя..." заслуженно пользуются огромной популярностью, ведь они умеют держать зрителя в напряжении и вызывают сочувствие даже у самых закоренелых скептиков. Создание нечто подобного – задача поистине сложная, но, учитывая впечатляющий послужной список Дарабонта, сомнения развеиваются. Среди его картин особую значимость занимают "Зеленая миля", "Мажестик" и, конечно же, "Побег из Шоушенка" – картина, ставшая для многих эталоном кинематографического искусства и символом гения создателя.
Для своего нового проекта Дарабонт пригласил Джона Бернтала, уже знакомого зрителю по роли в "Мертвецах…". В качестве основы послужила книга Джона Бантина, переносящая действие в Лос-Анжелес 1947 года и погружающая зрителя в атмосферу классического гангстерского кино. Сюжет, как и в большинстве представителей жанра, строится вокруг вечной борьбы мафии и полиции. Безусловно, это распространенный троп, но он требует от режиссера и сценариста определенной изобретательности. В то же время, знакомая схема подается зрителю с неожиданной стороны, предлагая новый взгляд на привычные события.
Для более глубокого понимания можно вспомнить "Китайский квартал" Поланского и "Охотники на гангстеров". Каждая из этих картин обладает своими неповторимыми "фишками". В "Охотниках…" спасительной нитью является атмосфера, в которой показана жизнь гангстеров того времени: их образы, манера поведения, костюмы, жесты – все это создает ауру подлинности. "Квартал…" в свою очередь, пронизан духом нуара – сочетанием цинизма, разочарования и пессимизма, привносящего в фильм особый шарм. "Город гангстеров" берет лучшее из обоих миров, создавая гармоничное и захватывающее зрелище.
После просмотра первой серии не остается ни единого сомнения в качестве произведения. Атмосфера эпохи мастерски воссоздается с помощью джазовой музыки, которая словно "разговаривает" со зрителем, вызывая сопереживание и погружая в происходящее. Операторская работа отличается новаторством и мастерством – будь то крупный план или необычный ракурс, все выполнено с безупречной точностью и выразительностью. Заявленный реализм достигается во многом за счет умелого подбора актеров, чьи типажи идеально соответствуют своим персонажам.
Главные роли исполнили Джон Бернтал, Эдгар Райт, Джефри ДеМанн и Роберт Неппер. Все актеры блестяще воплотили свои образы, но особую похвалу заслуживают Бернтал и Неппер, чья игра выше всяких похвал.
К минусам можно отнести лишь декорации, которые несколько выбиваются из общей картины, но это, скорее всего, досадная случайность, которая будет исправлена в дальнейшем.
Окончательное мнение о сериале можно будет составить лишь после полного просмотра, но начало положено весьма удачно, и "Город гангстеров" вполне может стать новым эталоном жанра.
Еще до того, как первые кадры сериала коснулись экранов, он стал предметом оживленных дискуссий и пристального внимания. Подобный ажиотаж обусловлен несколькими факторами, сплетенными в сложную ткань интереса. Прежде всего, это блестящий актерский состав, собранный для ключевых ролей. Каждый из приглашенных артистов уже успел завоевать признание и доверие аудитории, что закономерно подогревало предвкушение. Не менее значимым фактором стала само тематика проекта – будоражащая воображение смесь гангстерских разборок, напряженного противостояния с законом, роскоши эпохи и изысканных автомобилей, воссоздающих атмосферу 1940-х годов. И, конечно же, нельзя обойти стороной имя Фрэнка Дарабонта, визионера, стоящего за этой амбициозной постановкой. Его репутация, закаленная предыдущими работами, объясняет этот неугасающий интерес. Наряду с недавними успехами, имя Дарабонта неразрывно связано с культовым фильмом «Побег из Шоушенка», который прочно закрепил за ним статус мастера своего дела. Простое упоминание этой картины уже говорит о многом, намекая на глубину и масштаб ожидаемого зрелища.
«Город гангстеров» с поразительной точностью переносит зрителя в бурные времена середины прошлого века. Действие разворачивается в солнечном Лос-Анжелесе, в 1947 году. Именно атмосфера, пропитанная духом тех лет – эпохи дерзких пройдохов и опасных интриг – захватывает воображение своей подлинностью и осязаемостью. Каждый элемент декора, каждый костюм, каждая уличная сцена – все это создает неповторимую картину, позволяющую по-настоящему окунуться в прошлое.
Не стоит, однако, ожидать от этого многосерийного проекта схожего уровня новаторства, как в «Побеге из Шоушенка» или «Мили…». Для Дарабонта это своего рода экспериментальный шаг, возможность освоить новый жанр и по-своему взглянуть на знакомые темы. Тем не менее, сериал, несомненно, относится к числу высококачественных произведений. Он радует взгляд мастерством режиссуры, идеально подобранным музыкальным сопровождением (преимущественно джазовым), яркими и запоминающимися образами гангстеров, а также динамичными и захватывающими сценами экшна.
Роль главного героя, чье имя – Джон Бернталь, досталась актеру после впечатляющего участия в «Мертвецах…». Его актерский тип идеально соответствует замыслу создателей. Герой Бернталя – суровый, бескомпромиссный и готовый на многое ради справедливости, даже если это означает пренебрежение законом. Эта роль станет для актера трамплином к вершинам актерской славы и признания. В актерском составе также присутствуют именитые Роберт Неппер («Побег из тюрьмы»), Джеффри ДеМанн («Мажестик») и Саймон Пегг («Миссия невыполнима: Протокол фантом»), каждый из которых блестяще справился со своей ролью. На экране не прослеживается ни единого намека на фальшь, все исполнено с невероятным мастерством.
Рассматривая сериал в целом, можно с уверенностью причислить его к лучшим работам последних лет. Зритель получит настоящее эстетическое наслаждение от просмотра, совершит путешествие во времени, перенесясь в эпоху противостояния криминального мира и правосудия. Режиссеру удалось создать убедительную и живописную картину эпохи, а талантливые актеры виртуозно воплотили задуманные образы.
Хронометраж сериала ограничен всего шестью эпизодами, и после финальных титров возникает острое чувство нехватки. Такая краткость обусловлена тем, что «Город гангстеров» стал для Фрэнка Дарабонта своего рода дебютом в этом жанре. Успешное развитие событий в финальной серии и высокие рейтинги вселяют надежду на появление второго сезона. Вероятно, создатели, по достоинству оценив энтузиазм поклонников, не ограничатся столь скромным объемом и порадуют их более продолжительным и захватывающим зрелищем.
Фрэнк Дарабонт сделал ставку на качество, и его ожидания оправдались. Занимаясь созданием сериала, он черпал вдохновение из лучших образцов, подобных по тематике. Если второй сезон повторит успех первого, то «Город гангстеров» станет эталоном для подражания, ярким примером того, как можно создать сериал, сочетающий в себе захватывающий сюжет, великолепную актерскую игру и аутентичную атмосферу.
Долгое время я откладывала знакомство с этим сериалом, обуреваемая некоторой нерешительностью. Причин для подобной задержке было немало: уже накопилось немало кинематографических произведений, искусно и убедительно осветивших эпоху начала минувшего столетия на просторах Северной Америки. В то время как другие проекты гремели на весь мир, вызывая бурю обсуждений и захватив внимание публики, этот, казалось, оставался в тени, обделенный заслуженной известностью. Однако, несмотря на скромность рекламной кампании, я не могла игнорировать хвалебные отзывы критиков и впечатляющий актерский ансамбль. Пришло время и этому сериалу заслужить мое внимание.
Признаюсь, решающую роль в моем решении сыграла харизма и мастерство Майло Вентимилья, актера, чья яркая игра в динамичном экшн-фильме "Территория зла" оставила неизгладимое впечатление. "Город гангстеров" оказался весьма своеобразным: в отличие от многих аналогов, он избегает излишней жестокости, не изобилует сценами кровавых расправ, потоками крови и отрубленными конечностями, которые стали клише в гангстерском кино. Актёрская игра – безусловный триумф, каждый персонаж воплощен с поразительной глубиной и достоверностью.
Сюжетная канва затягивает с первых эпизодов. В центре повествования – два друга, чьи судьбы оказываются расколоты по разные стороны закона: один верно служит правоохранительным органам, другой вращается в кругу мафиозного синдиката. Благодаря информации, полученной от друга, полицейский оказывается вовлечен в рискованную сделку, организованную между мафиози и артистом, шантажирующим криминальную империю. Операция проходит успешно, но полицейский, действуя по собственной совести, вносит некие коррективы, которые в конечном итоге запускают цепь масштабных противостояний между полицией и мафией.
Вскоре разворачиваются драматические события: глава мафиозного клана пал жертвой покушения, его место занимает новый лидер, одержимый идеей найти виновника. На фоне ослабления прежнего клана активизируется конкурирующая группировка. В рядах полиции обнаруживается предатель, и создается специальный отдел для его выявления. Начинается ожесточенная борьба за пост мэра, чья должность, судя по всему, является ключом к управлению городом. Друг главного героя, охваченный тревогой, предупреждает его, и, по сути, нас зрителей, что впереди ждут лишь новые, еще более сложные испытания. К сожалению, все эти захватывающие повороты судьбы обрываются внезапно, поскольку сериал оказался закрытым. Безусловно, это доставило немалое разочарование.