
6.85
2045
Сериал Тариф на прошлое онлайн
Актеры:
Сергей Марин, Виктор Добронравов, Денис Пьянов, Екатерина Рябова, Виктория Лукина, Валерий Кухарешин, Серафима Низовская, Алексей Федотов, Дмитрий Поднозов, Оксана Базилевич
Режисер:
Петр Амелин
Жанр:
мелодрамы, отечественные, мистические
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4
(28.10.2013)
О чем сериал «Тариф на прошлое»
Виталий Шестаков, юноша с духом искателя приключений и склонностью к опрометчивым поступкам, всегда был не чужд риска и любил испытывать границы дозволенного. Жажда новых ощущений и неистребимая тяга к неизведанному толкали его на дерзкие вылазки, и когда предоставилась невероятная возможность – невероятная, пусть и мимолетная, возможность перенестись в прошлое, на несколько часов, – он не смог устоять перед этим заманчивым искушением.
Однако, как часто бывает, дерзкое вмешательство в ткань времени обернулось катастрофическими последствиями. Вернувшись в свою действительность, Виталий с ужасом осознал, что его привычная, казавшаяся такой стабильной, жизнь претерпела радикальные изменения – и не в благоприятном ключе. Мир, который он знал, был искажен, перекроен, и отныне он должен был отчаянно бороться за его восстановление.
Двухчасовое путешествие в прошлое обернулось для молодого человека чередой ошеломляющих задач, требующих исправления допущенных оплошностей. Ему предстояло не просто вернуть утраченное равновесие, но и обеспечить собственное выживание в условиях стремительно меняющегося, враждебного мира. Эта сложнейшая миссия требовала небывалой степени ответственности и сдержанности – качеств, которыми Виталий доселе не отличался. Теперь, от его решений, от его поступков зависела не просто его будущее, но и само существование его настоящего, а также судьбы тех, кто был ему дорог. Он стоял на пороге неразрешимой головоломки, и цена ошибки была непомерно высока. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Размышления о "Тарифе на прошлое": Эхо разочарования и надежды на будущее кинематографа
Начало просмотра отечественного мини-сериала, честно говоря, не предвещало ничего фееричного. И, как это часто бывает, предчувствие не обмануло. Хотелось бы сказать, что я была неправа, что сериал оказался глотком свежего воздуха, но, увы, многолетний опыт взаимодействия с российским кинематографом оставил свой неизгладимый отпечаток. Увы, фильм не оправдал ожиданий и оставляет крайне противоречивые чувства.
Первое, что бросается в глаза – это некоторая отстраненность актеров от своих ролей. Сложно сказать, была ли это следствие недостаточной мотивации, отсутствие глубокого понимания замысла режиссера, либо, что вероятнее, актер просто не смог найти в себе искру, ту самую страсть, что позволяет перевоплотиться в другого человека и передать его внутренний мир. Ведь, согласитесь, искусство – это, прежде всего, вложение души, и, когда актер дистанцирован от персонажа, зритель чувствует эту фальшь, эту неискренность. Я всегда симпатизировала тем, кто вкладывает всю себя в работу, и, к сожалению, в данном случае не ощутила этой отдачи, этой самоотверженности. И это, как ни печально, сказывается на общем восприятии картины.
Игра главного героя не вызвала ни малейшего эмоционального отклика, ни даже второстепенные персонажи не смогли остаться в памяти. Они словно растворяются на фоне событий, не оставляя следа, не добавляя глубины и многогранности повествованию. В сознании они проносятся подобно теням, не оставляя ярких образов, не вызывая сопереживания.
Позволю себе признаться, что я сама подвержена критическому мышлению, и это, пожалуй, является моей слабостью. Я склонна акцентировать внимание на недостатках, даже если понимаю, что это не всегда уместно. Но, тем не менее, я убеждена, что критика необходима для роста и совершенствования.
Сюжет, однако, не стоит в стороне от общего разочарования. Несмотря на отсутствие банальности, он не обладает оригинальностью. Помню, совсем недавно я наслаждалась просмотром остросюжетного английского сериала, где сыщики, используя свой неординарный талант, раскрывали запутанные убийства, избегая при этом грубых ошибок. В "Тарифе на прошлое" герой, получив уникальную возможность вернуться в прошлое, совершает ряд вопиющих оплошностей, кардинально меняющих его будущее. Этот элемент сюжета, пожалуй, является самым интересным, но, к сожалению, он не находит должного развития.
Мини-сериал, вышедший на канале "Домашний", ориентирован прежде всего на женскую аудиторию, и, к сожалению, на тех, кто ищет лишь легкое развлечение между хлопотами по дому. Не могу сказать, что это претит. Но мне кажется, что у отечественного кинематографа есть потенциал для создания более глубоких, вдумчивых картин.
Первое впечатление от фильма – это ощущение чрезмерного достатка. Сцены приема, с изощренно сервированными столовыми приборами, показывающими щедрые возможности олигархов, словно высмеивают реальность. Подобный декор кажется нарочитым, даже вульгарным. Все кажется фальшивым, пресным и лишенным искренности.
Не понимаю, откуда взялась эта тенденция к мальчишникам и девичникам в отечественных сериалах. Заимствуют ли они идеи из американского кинематографа? Но ведь создание чего-то по-настоящему оригинального требует творческих усилий, а не простого копирования.
В корне не согласна с тем, что российские фильмы перестают быть российскими из-за заимствования зарубежных клише. Свадебные церемонии по расписанию, расчетливые браки, глупое перевоплощение главного героя – все это создает ощущение нелепости и отталкивает от просмотра. Вернувшись в прошлое, вполне логично было исправить допущенные ошибки, но вместо этого мы видим каскад абсурдных событий, что, безусловно, является серьезным недостатком.
Как мне кажется, самая большая ошибка заключалась в решении выпустить этот сериал на экраны. Идея путешествий во времени, безусловно, захватывающая, но почему же не удалось довести ее до ума? Увы, сюжет и персонажи не выдерживают никакой критики.
Я восхищаюсь тем, как американские кинематографисты, не всегда вызывающие во мне симпатии, способны создать шедевры, которые долгое время будоражат общественное сознание. Почему же мы не можем повторить их успех?
Позволю себе отметить, что уже к концу первой серии сюжет становится очевидным, и зритель теряет всякую надежду на неожиданные повороты. Я боялась, чем же нас удивят сценаристы, но, к счастью, мои опасения не оправдались.
Надеюсь, я не показалась слишком резкой. Не хотелось бы никого обидеть. Меня приятно удивило, что у фильма существует немало поклонников. Полагаю, что это в основном те самые "домохозяйки", которые ищут легкий способ отвлечься от бытовых забот. Однако я прошу вас: не стоит восхищаться подобными произведениями. Они могли бы радовать нас разве что двадцать лет назад. Пришло время взрослеть и стремиться к более высоким стандартам качества и культуры. Пока мы будем восхищаться подобным "бредом", нас и будут продолжать им кормить.
Полагаю, что потраченное время на просмотр "Тарифа на прошлое" было бы более продуктивно, если бы я выбрала более интересную и достойную картину.
В кинематографической панораме, где сюжетные канвы зачастую переплетаются в изведанных узорах, появилась картина, отличающаяся свежестью концепции, хотя и опирающаяся на знакомые мотивы путешествий во времени и эффекта бабочки. Идея, лежащая в основе повествования, о внезапном скачке в прошлое, способном радикально перекроить ткань будущего, пока не получила широкого распространения на отечественных экранах.
В эпицентре трагедии – молодой человек, чья жизнь рушится в одночасье, в преддверии долгожданной свадьбы. Несчастный случай, стерший с лица земли его возлюбленную, обрушивает на него лавину отчаяния и всепоглощающей вины. Семь лет мучительной скорби и безысходности толкают его на грань самоуничтожения. В момент крайней отчаяния, отчаянно ища выход из лабиринта боли, он натыкается в сети на интригующее послание: «Оплошал в прошлом? Жаждешь переписать судьбу? Нажимай!» Эта призывная фраза ведет его на таинственный портал – сайт «Прошедшее время», посвященный загадкам времени и рока. Предложение, звучащее почти как насмешка, манило обещанием исправления: «Введи дату и отправь СМС на номер 99999. Стоимость – 300 рублей за каждый день, проведенный в прошлом». Герой признается, что, подобно тонущему, ухватившегося за хрупкую надежду, он поверил в это, несмотря на очевидную абсурдность. И невероятным образом, это сработало.
Таким образом, началась цепь перемещений, каждое из которых переворачивало его жизнь с ног на голову, порождая новые, непредсказуемые последствия. Ему приходилось неустанно действовать, исправляя искажения, вызванные его же деятельностью, ведя нескончаемую борьбу с переплетающимися нитями времени. Задача оказалась куда сложнее, чем могло показаться на первый взгляд.
Просмотр картины оставил ощущение приятной затраты времени. Фильм, безусловно, подарил яркие эмоции и развлечение, продемонстрировав потенциал нетривиальных сюжетных решений в современном кинематографе.
Несомненно, заявлять об абсолютной новизне данного сериала было бы преувеличением. Концепция путешествий во времени, стремление исправить прошлое, переписать судьбу – мотив, изрядно избитый кинематографическим полотном. Однако, сквозь этот знакомый ландшафт пробивается искра оригинальности, интригующее зерно, которое заслуживает внимания.
Сюжет, не изобилующий головокружительными сюжетными поворотами и хитросплетениями, скорее тяготеет к прямолинейности. Однако именно эта кажущаяся простота позволяет зрителю сосредоточиться на эволюции главного героя, на его бесконечных попытках «совершить благое дело», которые, как это часто бывает, приводят к неожиданным, порой трагикомическим последствиям. Наблюдать за этими метаниями, за его исканиями истины, представляется весьма увлекательным.
В процессе этих путешествий сквозь годы, на героя одолевают размышления о важнейших аспектах человеческого бытия: о подлинности чувств, о надежной опоре в лице верных друзей, о непомерной значимости материальных благ. Происходит глубокая переоценка приоритетов, причем, что особенно ценно, речь идет о человеке, чьи моральные устои изначально не были запятнаны пороком.
По всему повествованию, словно нить, пронизывающая его структуру, проходит вечная дихотомия Добра и Зла, и демонстрируется, как эти, казалось бы, непримиримые силы могут незаметно сменять друг друга, растворяться в тени друг друга, проявляясь в неожиданных формах. Актерская игра отличалась тонкостью и естественностью, избегая излишней театральности и неестественной натянутости.
В целом, сериал оставляет ощущение легкости, но при этом побуждает к размышлениям. Он подобен приятному вечеру в компании близких людей, оставляя после себя не только ощущение удовлетворения, но и пищу для ума. После просмотра остается послевкусие, побуждающее к переосмыслению собственных ценностей и взглядов на мир.
Некогда меня глубоко заворожила зарубежная кинотрилогия "Эффект бабочки", а также картина "Пиджак", объединяемые концепцией путешествий во времени и непредсказуемыми последствиями даже незначительных изменений в прошлом. Эти ленты, безусловно, обладают притягательной динамикой и захватывают дух своей интригой, однако их восприятие неизменно сопровождается ощущением гнетущей, даже несколько угнетающей, атмосферы, оставляющей после себя печать скорби.
Сегодняшний вечер ознаменовался просмотром сериала "Тариф на прошлое", и я не мог не испытать искреннее удовлетворение за развитие нашего кинематографа. Авторам удалось создать поистине достойное произведение, не претендующее на абсолютную новизну, но воплощающее в себе все очарование и привлекательность, присущие зарубежным аналогам. Важно отметить, что созданный ими мир лишен той самой мрачности и тяжести, которая часто становится неотъемлемой частью путешествий во времени на экране. Сериал излучает оптимизм и позитив, что является, на мой взгляд, его главным достоинством. Ведь истинный успех любого фильма заключается в желании пересматривать его вновь и вновь, не для того, чтобы разобраться в недопонятом, а ради вновь обретаемого наслаждения от погружения в его мир. И "Тариф на прошлое" безусловно вызывает желание вернуться к нему еще раз, чтобы вновь ощутить его тепло и легкость. Без сомнения, моя персональная оценка этого сериала – высший балл, и он займет достойное место в моей личной коллекции любимых кинематографических шедевров.