
6.67
5775
6.90
13000
Сериал Однажды в стране чудес /Once Upon a Time in Wonderland/ онлайн
Давным-Давно в Стране Чудес
Актеры:
Софи Лоу, Майкл Сока, Питер Гадиот, Эмма Ригби, Навин Эндрюс, Джон Литгоу, Брайан Джордж, Зулейха Робинсон, Шон Смит, Пета Сержант
Режисер:
Ральф Хемекер, Пол А. Эдвардс
Жанр:
фэнтези, мелодрамы, детективы, драмы, приключения
Страна:
Канада, США
Вышел:
2013
Добавлено:
13 серия из 13
(05.04.2014)
О чем сериал «Однажды в стране чудес»
В туманном, промозглом сердце викторианского Лондона, где газовые фонари отбрасывали призрачные тени на мостовую, жила юная Алиса – девушка с неуемной энергией и искрой дерзости в глазах. Ее рассказы, полные диковинных существ и неправдоподобных приключений, привлекли внимание местного медицинского сообщества. Алиса повествовала о путешествии в волшебный мир, где законы реальности растворялись в вихре фантазии. Она рассказывала о коте, способном исчезать в мгновение ока, о задумчивой гусенице, поглощающей табачный дым из экзотического кальяна, и о множестве других чудных обитателей неземного пространства.
Особую преданность Алиса питала к таинственному Джинну, чье очарование не покидало ее даже в суровом мире действительности. Однако, медицинские авторитеты, не склонные к принятию неординарных повествований, предприняли отчаянные попытки убедить Алису в том, что все ее видения – лишь плод богатого, но излишне буйного воображения. Они склоняли ее к логике, к рациональному объяснению и к отказу от сказочных фантазий.
Когда надежда на возвращение Алисы к "нормальности" казалась почти достигнутой, в ее жизнь ворвался Сайрус – человек, окутанный тайной и обладающий пронзительным, почти мистическим взглядом. Он открыл Алисе глаза на истину, напомнил ей о той части ее души, которая по-прежнему поклоняется чудесам. Сайрус заявил, что сказочный мир Алисы – не иллюзия, не игра воображения, а реальность, ожидающая ее возвращения, зовущая ее в свои дивные дали. Он пробудил в ней искру веры, ту неугасимую тоску по волшебству, которая жила глубоко внутри, ожидая своего часа. Теперь перед Алисой стоял выбор: принять мир логики и рассудка, или вновь отдать себя во власть неземной красоты и неизведанных приключений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Отголоски Чудес: Размышления о Спин-оффе, Потерявшем Свой Путь
В девятнадцатом веке, эпохе, окутанной пеленой сумерек для современного человека, из глубин гения Льюиса Кэролла выросла история, прочно вплетенная в ткань детских сердец. "Алиса в Стране Чудес" – повествование, чья простота обманчива, а влияние ощущается до сих пор, словно эхо забытого волшебства. Это было не просто сказка, а захватывающее путешествие, переполненное непредсказуемыми поворотами, запоминающимися образами и тонкой моралью – и если учесть, насколько слабо сюрреализм был развит в те годы, то вклад Кэролла можно без преувеличения назвать магией слова.
Однако, столкнувшись с этим кинематографическим переложением, я не могу отделаться от чувства глубокой печали. Творец, чья страсть к науке была не менее сильна, чем любовь к сказкам, с ужасом обнаружил бы, что его шедевр превратился в тень былой славы, опаленную пеплом посредственности.
"Разве это не яркое развлечение, достойное нашей похвалы?" – с возмущенным вопросом спросит случайный читатель, готовый обрушить на меня град критики. "Что может быть к чему придраться в этом сказочном спектакле?"
Ответ прост: да. И вы ошибетесь, если поспешите выбросить в меня эти съестные метафоры, не дослушав моих аргументов.
Вопреки ожиданиям, я признаю, что сериал содержит в себе искру привлекательности. Я бы даже рискнула порекомендовать его подросткам, не достигшим четырнадцатилетнего рубежа, если бы не один ключевой момент: этот спин-офф пытается воссоздать не случайный, придуманный на ходу мир, а сложную, многогранную Вселенную, созданную Кэроллом. Увы, от нее остались лишь бледные, искаженные отголоски.
Однако, как гласит мудрая пословица, и в худших ситуациях можно найти светлые стороны. И да, даже добро и зло способны гармонично сосуществовать, даже в рамках одного фильма.
Итак, приготовьтесь – и к восторженным овациям, и к шквалу критических стрел, ведь я собираюсь разложить все по полочкам.
Во-первых, это спин-офф. А значит, он не обязан соответствовать строгим критериям самостоятельного произведения. Это снижает требования к нему, позволяя оценить более мягко.
Во-вторых, в нем заложен мощный моральный посыл, поднимается насущный вопрос о природе добра и зла, переплетающихся в едином, сложном узоре. Возьмем, к примеру, злобного, бесчувственного Джафара. Удивительно, но у этого антигероя обнаружилось раненное сердце, темное прошлое и множество тщетных попыток обрести себя и приносить пользу обществу. И наоборот, мать Сайруса, призванная воплощать собой ангельскую чистоту, проявляет такие жестокие и кровожадные черты, что наблюдать за ней становится почти невыносимо. Поднимаются вопросы межличностных взаимоотношений: от взаимоотношений родителей и детей до темы влюбленности, от союза до дружбы, от измен до меркантильности – раскрывается все, что необходимо знать ребенку, готовящемуся к взрослой жизни и неизбежным разочарованиям.
К сожалению, неразделенная любовь – она не становится менее болезненной даже в Стране Чудес.
И, наконец, Сайрус. Пока все были очарованы Валеттом, мои мысли были заняты им. Полагаю, причина проста: мне нравятся мужчины подобной внешности, а восточный колорит, который добавляют его воспоминания из прошлого, не может не радовать.
Однако, перейдем к недостаткам. Их, к несчастью, куда больше. Они не критичны в масштабе сюжетных поворотов, но омрачают общее впечатление, словно изъян в культурном полотне.
Спецэффекты уводят в воспоминания о двухтысячных, а то и дальше, в девяностые. Изображения грибов, искусственная парковая зона, картонные замки, отвратительные королевские сады, компьютерная трава – все это вызывает лишь одно желание: забыть об увиденном.
Сюжет тянет на низкобюджетный боевик с девушкой в короткой юбке, сражающейся с мужчинами, а ее парень страдает в темнице. Да, это может вдохновить сопливых девочек, но выглядит это крайне нелепо.
Персонажи в порядке, если не считать гусеницу-мафиози, торгующую сомнительными товарами. Но, агонизирующие от неканоничности, геолокационные странности, положение Страны Чудес относительно всего остального – вызывают судорожный смех и рой абсурдных шуточек. Джинны в Стране Чудес, ее соседство с Агробой – все это вызывает серьезное беспокойство. В оригинальном сериале это выглядело уместно, но здесь, в сочетании с неудачными спецэффектами, – жалкая пародия на классику.
Таким образом, я прихожу к заключению. Моя общая оценка – 7 из 10.
Спасибо за внимание.
Признаться, я весьма скептически отношусь к ответвлениям от уже существующих сюжетных линий, к этим периферийным историям, которые вытекают из основной канвы повествования. Крайне редко я нахожу в подобном творческом опыте что-либо по-настоящему увлекательное. Однако, данный сериал стал для меня ощутимым исключением из этого правила, заставившим пересмотреть собственное предубеждение.
Что же привлекло, и что послужило отправной точкой для моей относительной лояльности? Идея адаптации литературного первоисточника, попытка создать нечто самобытное, вытекающее из его основ, но не являющееся слепкой. Именно этот творческий импульс, на мой взгляд, и является самым ценным элементом.
Теперь, к тому, что не смогло расположить к себе.
На первом месте – чрезмерное увлечение компьютерной графикой. Я вполне могу понять стремление к стилизации под иллюстрации сказочной книги, попытку передать атмосферу волшебства. Но, господа создатели, даже Страну Чудес можно было бы воссоздать не только в декорациях «зеленой комнаты», но и на реальных локациях, с использованием естественного освещения и колорита. Использование цифровых эффектов перенасытило визуальный ряд, лишив его глубины и достоверности.
Второй пункт – персонажи. Уилл, или Валет, и Анастасия, или Красная Королева, оказались бледными тенями своих прототипов. В исходной сюжетной линии Уил не представлял собой выдающейся фигуры, разве что как мимолетный соперник Голда в борьбе за Бель. Однако, эта линия была настолько неправдоподобна, что создатели оригинальной истории предпочли не доводить её до логического завершения. Возникает вопрос: зачем концентрировать всю канву повествования вокруг столь невыразительного героя? Обычно ответвления строятся вокруг второстепенных, но симпатичных персонажей, чтобы придать сериалу свежести и многогранности. Здесь же ощущается, скорее, попытка воскресить мертвое.
Красная Королева, ученица матери Реджины и, в конечном итоге, нашедшая свое счастье, является прямой копией образа Реджины. Но, к сожалению, этот образ оказался блеклым и лишенным той харизмы и сложности, что присущи оригиналу. Не исключено, что причина кроется в актерской игре или режиссерском подходе, но в конечном итоге персонаж не смог раскрыться в полной мере.
Положительные герои – Алиса и Джин – обладают приторной сладостью и плоскостью, напоминающей торт из супермаркета: привлекательный на вид, но совершенно несъедобный.
Что касается отрицательных персонажей – Колдун из Агробы, мать Реджины и прочие – то сценаристам следует отдать должное: они искренне пытались наделить их сложной историей и внутренним конфликтом, в духе оригинальных серий. Однако, что-то пошло не так. Возможно, не сложились звезды, возможно, не те актеры были выбраны, или же виной стало иное обстоятельство. Но результат оказался неудовлетворительным. Они не вызывают ни сопереживания, ни неприязни, и кажутся лишь декорациями. В оригинальной версии отрицательные персонажи давали богатейший материал для размышлений и наблюдений. Здесь же царит уныние.
И последнее, но не менее важное. Вероятно, создатели не планировали продлевать сериал дальше одного сезона, поэтому все сюжетные линии были скомканы и впихнуты в эти тринадцать эпизодов. Это сильно испортило общее впечатление.
Несмотря на мои сдержанные ожидания, я не планировала испытывать глубокое разочарование. Однако, в конечном счете, моя оценка - всего 3 из 10. И это я еще проявляю снисходительность.
"Однажды в стране чудес" – дерзкий и изобретательный отпрыск полюбившегося многим телепроекта "Однажды в сказке", сумевший с поразительной ловкостью перенести зрителя в совершенно иные, причудливые миры. Вдохновение для этой захватывающей саги было черпалось из двух бессмертных историй – знаменитой "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэрролла и волшебной сказки о "Аладдине", что добавило сериалу неповторимый колорит и глубину. Сочетание столь разных, казалось бы, вселенных, породило поистине уникальный и интригующий сюжет, удерживающий внимание с первой же минуты.
Удачный подбор актерского ансамбля, безусловно, стал одним из ключевых факторов успеха. Харизматичная Анастасия, блистательно воплотившая образ Красной королевы, пленяет зрителя своей противоречивостью – потерянная в лабиринте собственных желаний, она одновременно трогательна и беспощадна, сочетая в себе нежность и жестокость, а роскошные наряды лишь подчеркивают ее экстравагантность. Персонаж Джафара, окутанный пеленой трагической предыстории, раскрывающейся постепенно, от серии к серии, вызывает не просто неприятие, а глубокое сочувствие и заставляет переосмыслить устоявшуюся дихотомию "добра" и "зла". В какой степени можно осудить его поступки, не зная боли, что терзала его душу в детстве?
И, конечно, нельзя не упомянуть Алису и Сайруса – центральную пару, чьи чувства прошли через невероятное множество испытаний, терзаний и сомнений, словно обточенные штормом. Валет, загадочный и немногословный персонаж, служит своеобразной нитью, соединяющей между собой судьбы героев. Он оказал неоценимую помощь Алисе, когда ее сердце, разрываемое муками страдания, было вырвано, чтобы навсегда избавить ее от боли.
На первых порах "Однажды в стране чудес" может показаться непритязательным, чисто сказочным развлечением, но вскоре зритель понимает: как вообще может сказка быть поверхностной или предсказуемой?
Приглашаем вас погрузиться в этот мир волшебства и приключений. Этот сериал не просто подарит вам массу положительных эмоций и заразительный смех, но и вселит надежду в сердца тех, кто еще не нашел свою половинку, укрепит веру в любовь для тех, кто уже обрел ее, и просто тронет душу, подобно старой доброй истории о настоящей, всепобеждающей любви.
Внезапно, привычная волшебная сказка претерпевает радикальную метаморфозу, трансформируясь в мрачное, порой пугающее зрелище. Бесхитростный Чеширский Кот обрывает связь с добродушной невинностью, представая в облике скрытного хищника, а Белый Кролик, некогда являвшийся проводником в удивительный мир, превращается в двуличного предателя. Даже Синяя Гусеница, чей мудрый совет когда-то был желанным, теперь окутан тенью подозрительности, словно глава могущественной мафиозной структуры. И все эти, казалось бы, очаровательные создания, утрачивают свой прежний облик, становясь зловещими фигурами в искаженном мире.
Центральная персонажка, овеянная тайной аурой, демонстрирует неожиданную владением боевым искусством, с легкостью орудуя оружием, а мгновение спустя разражается бурей горьких слез, вызванных исчезновением ее джинна. Ее чувства колеблются между тоской по ушедшему и непоколебимой верой в его чудесное спасение, создавая непроглядную завесу непредсказуемости. Примечательно, что повествование испещрено нелепостями, выдавая упущения в работе сценаристов, которые, либо не смогли, либо не пожелали подкрепить происходящее логичными объяснениями. В качестве яркого примера можно привести появление совершенно неуместной вешалки с одеждой, явно позаимствованной из другой эпохи, или же веревку, обладающую загадочной способностью решать, какие фрагменты прошлого предстанут перед зрителем. Ее выбор, кажущийся хаотичным, вызывает лишь недоумение.
К счастью, сериал удержан от полного краха благодаря великолепной визуальной составляющей и довольно сложной интриге. Пейзажи, живописные и захватывающие, действительно поражают воображение, а переплетение судеб центральных и второстепенных персонажей настолько тщательно выстроено, что держит зрителя в состоянии непрерывного напряжения, не позволяя оторваться от экрана. Погружение в этот переосмысленный мир, несмотря на его недостатки, все же захватывает, обещая немало неожиданных поворотов и разгадок.
Оказавшись перед экраном, словно ныряешь в знакомую, тепплую стихию. Причин тому несколько, но ключевую роль, несомненно, играет тот факт, что образы главных и второстепенных действующих лиц кажутся до боли родными – будто их черты лица и манеры знакомы нам с юных лет. Возникает ощущение ностальгического возвращения в беззаботное прошлое, когда мир казался более ярким и полным возможностей. Эти милые, давно ушедшие воспоминания, словно невидимые проводники, мягко увлекают за собой в вихрь новых, захватывающих приключений.
Сказки, детские грезы о несбыточном, чистейшая, искренняя любовь – все эти элементы сплетаются в завораживающую ткань повествования, источая неудержимое очарование. Сериал поражает своей сочностью красок, динамичностью развития сюжета, и, несмотря на некоторую долю наивности, что свойственна жанру волшебных историй, создатели сумели вложить в повествование глубокие смыслы, проложив несколько оригинальных сюжетных направлений. Но, пожалуй, для тех, кто питает склонность к циничному восприятию действительности или предпочитает абсолютно иной, более жесткий формат кинематографических произведений, этот сериал вряд ли станет настоящим откровением.