
7.22
709
6.30
1700
Сериал Крадущийся в ночи /Night Stalker/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Стюарт Таунсенд, Гэбриэл Юнион, Эрик Джангманн, Коттер Смит, Юджин Бирд, Джон Пайпер-Фергюсон, Эстер Чхэ, Чарльз Чун, Сьюзэн Миснер, Лорени Дельгадо
Режисер:
Дэниэл Сакхейм
Жанр:
триллеры, детективы, фантастические, ужасы, фэнтези, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2005
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 10
(19.07.2010)
О чем сериал «Крадущийся в ночи»
Тень сомнения накрыла дело, отравляя рассудок следователя. Перед ним лежал клубок запутанных обстоятельств, связанных с трагической кончиной юной женщины, пребывавшей в состоянии вынашивания ребенка. Первичный осмотр, тщательно собранные вещественные доказательства – все указывало на одного человека: супруга покойной. Его алиби трещало по швам, мотивы выглядели очевидными, а показания – противоречивыми и подозрительными.
Однако, опытный детектив, пропитанный годами работы в мрачной сфере криминала, чувствовал, что что-то ускользает от его внимания. В этой истории ощущалось нечто большее, чем банальное супружеское насилие, чем банальная ревность или финансовая нужда. Призрачная атмосфера, пронизывающая место преступления, необъяснимые артефакты, найденные при осмотре, странные, почти потусторонние признаки, накладывающиеся на логическую цепочку событий – все это шепчет о невидимой, сверхъестественной силе, сплетенной в ткань трагедии.
С каждой новой уликой, с каждым допросом, детектив все глубже погружался в пучину сомнений, ставя под вопрос привычные представления о реальности. Его разум, закаленный в горниле расследований, теперь боролся с необъяснимым, с тем, что не поддавалось рациональному объяснению. Появление необъяснимых шорохов, необъяснимых ощущений холода, даже странные сны, терзающие его по ночам, – все это намекало на то, что он столкнулся с чем-то, выходящим за рамки его профессиональных компетенций, с чем-то, что могло изменить его взгляд на мир навсегда. Детективу предстояло решить, игнорировать ли эти странности, приписать их плодам изнурительной работы и усталости, или же отважиться заглянуть в бездну, где, возможно, скрывалась истинная причина гибели невинной женщины.
Сериал Крадущийся в ночи /Night Stalker/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Ночные поиски стали моей неизменной рутиной. Волна полицейских машин – скорее некое искаженное руководство к действию, чем путеводитель в мир ответов, воронка, втягивающая в бездонную пропасть вопросов. Этот мир, новый и пугающе чуждый, распахнулся передо мной, словно кошмарный сон. Вопросы, мучившие душу, вопросы, на которые так отчаянно хотелось обрести ответы, тонули в гуле обыденности, погребенные под слоем безразличия. Люди боялись их задавать, боялись признавать их существование, опасаясь откровений, которые могли разрушить привычную картину реальности. Тень, призрачный кошмар, некая могущественная сила, витающая где-то между мирами, ощутимая, реальная. Невозможно просто отмахнуться от этой силы, с ней не сражаются, ее принимают, и это самое страшное. Ночи пронизаны леденящим душу страхом, но я иду, притворяюсь бесстрашным, копируя маскировку окружающих. Это лишь фасад, лишь иллюзия.
– Призраки? Вы расспрашиваете детективов о призраках? – звучал вопрос, вырванный из контекста бессонной ночи.
– Я не упомянул о призраках, – парировал я, отгоняя навязчивые мысли.
– Мертвец с круглыми ушами… – прозвучал обрывок невнятной информации, словно эхо из иного измерения.
– Это говорил кто-то другой, – поспешил я уточнить, чувствуя, как за спиной нарастает невидимая стена.
Это было нечто большее, чем просто магнит, это была притягательная бездна, тянущая меня в свои глубины. Я был обречен на подчинение, на безропотное поклонение этой неведомой силе. Она завораживала, одаривала фрагментами душевных картин, неповторимой атмосферой, которой не найти ни в одном другом, казалось бы, процветающем произведении. Ирония судьбы: фильм, достойный признания, обречен на низкий рейтинг. Детективная линия, предсказуемо простая, уводит в лабиринт загадочности, привнося ту самую изюминку, что удерживает внимание зрителя. Оторваться было практически невозможно.
Если однажды ты закроешь глаза, открыть их станет невыполнимой задачей.
Карл Колчак – имя, звучащее в ночной тишине, имя человека, познавшего горечь утраты. Репортер, некогда полный надежд, стал жертвой жестокого безумца год назад, накануне признания самого сокровенного. Беременность – секрет, разгаданный трагическим образом, когда нерожденный ребенок был безжалостно вырван из чрева. На левом запястье любимой жены теперь красовалась родинка в форме змеи – зловещий знак, оставленный после трагедии. Неверие в человеческую природу убийцы привело к тому, что Карла сочли сумасшедшим, что послужило основанием для заключения в психиатрическую клинику. Вера в сверхъестественную силу стала для него единственным утешением, единственной нитью, связывающей с реальностью. Ироничная закономерность: поиск монстров неизбежно приводит к тому, что монстры начинают искать тебя.
Карл отказывается от забвения, не желает предавать прошлое, отказывается игнорировать присутствие чего-то потустороннего, что перевернуло его жизнь. Переезд в Лос-Анджелес стал лишь временной передышкой, не способной заглушить жажду истины. Повторяющиеся случаи убийств, отмеченные загадочной меткой, напоминают о трагедии, обрушившейся на его семью. Уникальность ситуации заключается в том, что Карл – единственный, кто родился с этой отметкой, в то время как у других она появляется лишь после смерти. Повторяющиеся жестокие убийства беременных женщин – зловещая закономерность. Теперь Карл в роли самопровозглашенного сыщика, сопровождаемого репортершей Пери, скептически настроенной на успешное завершение расследования. Юноша-фотограф, безоговорочно верящий в слова наставника, неотступно следует за ними, запечатлевая каждое мгновение, каждое слово, каждое движение.
– Это объяснение из реального мира, – прозвучал голос, отрезвляющий эйфорию поиска.
– Я живу в реальном мире, мне нужно именно такое объяснение, – парировал я, не желая отказываться от веры в нечто большее.
– Возможно, существуют и другие…
Каждый эпизод – небольшая фантастическая история, замаскированная под детектив. Это повествование о столкновении веры и сомнения, о различных подходах к происходящему, о поиске истины в мире, где реальность переплетается с иллюзией. На примере Карла и Пери мы видим, как противоположности могут сосуществовать, поддерживая друг друга в поиске ответа на главный вопрос. Я люблю истории о сверхъестественном, но красота этого фильма заключается в его реалистичности, в отсутствии излишней мистики. Все кажется вполне реальным, за исключением чудовищного существа, охотящегося на беременных женщин. Ведь зачастую монстрами становятся сами люди, ищущие бессмертие, сходящие с ума, бегущие от прошлого. Разум человека может стать источником его разрушения. В фильме множество нерешенных вопросов, что угнетает, заставляя думать о том, что было или может быть. Но когда ты оказываешься во тьме, тебя мгновенно захватывает страх.
Этот фильм – сплав жанров: хоррор, триллер, детектив, фэнтези. Он отражает трагические последствия драматических событий, происходящих в жизни человека. Карл Колчак – человек, переосмысливающий свои ценности, задающий вопросы, которые другие стараются игнорировать. Именно трагедия позволяет ему видеть истину, открывать глаза на то, что скрыто от других. Карл – не идеальный герой, но, возможно, именно в этом и заключается его совершенство, его способность спасти жизни.
– Читатель имеет право знать, – раздался голос, перебивающий размышления.
– Читатель? Он не хочет знать, – возразил я, указывая на бессмысленность поиска истины теми, кто ее не желает.
Я считаю Стюарта Таунсенда настоящим гением, удачной находкой, я даже не могу подобрать более подходящего слова, чтобы описать его талант. Его образ Лестата в "Королеве проклятых" не произвел на меня никакого впечатления, в то время как его игра в данном фильме поразила меня до глубины души. Очаровательно-ненормальный репортер оказал на меня неизгладимое впечатление. Квинтэссенцией сериала является его главный герой. Я верила ему, я была уверена в его правоте. Замечательная игра актера, а также великолепная работа Габриэля Юниона. Мне понравился его сдержанный, скептический взгляд на мир, ссоры Карла и Пери – просто находка. Не хочется признаваться, но я ждала каждого их столкновения. Его жест, взгляд, улыбка – все настолько притягательно, что хочется сказать: «Браво!». Нельзя не отметить Эрику Джангманна. Не могу сказать, что именно понравилось в его игре, но она оставила неизгладимый след.
Смотреть этот фильм страшно. Я и раньше боялась мертвых, но здесь их присутствие описано с большей детализацией, поэтому тем, кто боится подобных тем, я бы не рекомендовал его просмотр, чтобы не подвергать себя ненужной тревоге.
Описание можно продолжать бесконечно, но скажу коротко: фильм хорош, даже очень, он останется в моей памяти надолго. Так и запомнятся реплики, написанные Колчаком в каждой серии. Его надежда на то, что его слова не останутся незамеченными, – трогательный и волнующий момент.
Ночью я ищу, ищу истину. Смотрю в темноту, где затаились человеческие страхи. Страх перед неизведанным, смешной, нелепый. Страх отталкивает от истины, но сердце подсказывает, что она есть, она реальна, ее нужно принять. Нужно принять зло, которое прячется в темноте. Это зло было со мной, оно съело меня, забрало самое дорогое, отняло ребенка, которого так и не было на белом свете. Я боюсь ночи, я боюсь того, что она скрывает, но больше того, что она может показать.
Позвольте высказать сомнения относительно названия этого телепроекта. Оно, на мой взгляд, не в полной мере отражает его сущностную составляющую, хотя, безусловно, вызывает любопытство и заманчивость. Сериал представляет собой, несомненно, произведение высочайшего качества, тщательно продуманное и глубоко концептуальное, пронизанное собственной, уникальной философией, неповторимой атмосферой и захватывающим сюжетом. Идеально подобранный актерский ансамбль, каждый из которых безупречно воплотил свой образ, вызывает непроизвольную тягу к просмотру серии за серией, в ожидании кульминации.
Однако, после ознакомления с первыми эпизодами, меня постигло некоторое замешательство. Возникал вопрос, почему был снят всего один сезон, ведь потенциал у этого шоу поистине огромен. Затем я, скорее, ощутила, нежели осознала: проекту не хватает искры, своеобразной «перчинки», той самой неповторимости, что отличает по-настоящему выдающиеся произведения. Мне чрезвычайно трудно критиковать этот фильм, ведь я испытываю глубокое уважение к каждому, кто приложил руку к его созданию. Однако, если вдуматься, мы уже видели подобное, пусть и спустя немало времени – практически девятилетней давности, если отталкиваться от «материалов»! Эта аналогия, увы, не вызывает восторга, особенно учитывая, что одним из создателей этой кинематографической эпопеи является Фрэнк Спотниц. Как заядлая поклонница «Скрытых материалов», я тяжело переживала исчезновение любимых героев с экрана, но в "Крадущемся в ночи" они словно воскресли!
Карл – это, без сомнения, живое воплощение агента Малдера, с его непоколебимой верой в сверхъестественное, свойственным ему, глубоким аналитическим складом ума, побуждающим к неустанным поискам ответов, даже когда вера, казалось бы, угасла навсегда. Перри же является олицетворением агента Скалли: безупречно аккуратная, сдержанная в одежде, порой ироничная в отношении Малдера, скептически настроенная, но неизменно заботящаяся о своём напарнике и беспокоящаяся о его безопасности. Её бесконечный поиск рационального объяснения любой странности временами доводил зрителя до состояния крайнего напряжения, однако Малдеру всегда удавалось переубедить её. Здесь мы созерцаем классику взаимоотношений этих двух агентов. Эпоха "Скрытых материалов" подошла к завершению, но заложенная в них идея не исчезла, она трансформировалась, адаптировалась к современным реалиям, немного упростилась, возможно, и переродилась в сериале "Крадущийся в ночи".
Среди несомненных достоинств и нововведений, представленных телесериалом, стоит отметить удачный кастинг актеров на главные роли. Уже с первой серии они работают как единый, слаженный коллектив, превосходно играя свои роли, избегая излишней наигранности и полного погружения в персонажа. Стюарт Таунсенд – прекрасный выбор: спокойный на вид, но бушующий внутри, он филигранно передал двойственность своего персонажа и его отношение к окружающему миру. Его мимолетные ироничные улыбки, когда он пытается убедить Перри в чем-либо, заставляют сердце биться быстрее. Помимо этого, у них получился интересный дуэт с Габриэль Юнион (Перри), и их забавные перепалки, напоминающие игру в пинг-понг, являются ещё одной «изюминкой» телесериала.
По моему мнению, отсутствие высоких рейтингов первого сезона, к сожалению, вполне закономерно. Сериал безусловно хорош и качественен, однако очевидные параллели и недостаток оригинальности не позволили ему стать по-настоящему запоминающимся, что и предопределило его преждевременный финал. Жаль, но законы телевидения жестоки, и жертвы в этой индустрии – дело обычное.
Основываясь на субъективном опыте зрителя, данный сериал предстает как поистине выдающееся и поглощающее произведение. Несмотря на обильное присутствие сцен насилия, кровавых спецэффектов и, в целом, мрачной атмосферичности, погружение в повествование оказывается на удивляющим образом легким и естественным. Зритель не испытывает скептицизма, не пророчит циничным шепотом: «Ну-ну, посмотрим…». Захватывает то, что сериал, помимо жестокости, содержит в себе глубокую философскую канву, заставляющую размышлять над вечными вопросами бытия.
Признаюсь, я не являюсь преданным фанатом жанра хоррора, и мой интерес к данному проекту был обусловлен исключительно участием талантливейшего Стюарта Таундсена. По этой причине я испытываю глубокую сожаление относительно преждевременного завершения съемок. Порой возникает насущный вопрос: когда именно создатели приходят к осознанию невозможности дальнейшего развития сюжета? На этапе подготовки, во время производственного процесса, или уже после того, как произведение увидело свет и дошло до зрителя? Все вышесказанное подталкивает к мысли, что финал требовал более обстоятельной развязки, чтобы избежать ощущения незавершенности и некоторой неясности после просмотра.
Искренне признаюсь, что до последнего момента не могла уразуметь, как возможно выстроить романтическую линию между Карлом и Перри, и, к счастью, авторы приняли мудрое решение не воплощать эту идею в жизнь. Элемент романтики здесь совершенно неуместен, да и само сочетание персонажей представляется негармоничным. Мне совершенно непонятен механизм, посредством которого эти двое смогли наладить взаимодействие.
Актерская игра, безусловно, заслуживает высших похвал. Безусловно, блистательный Стюарт Таундсен является безусловной звездой, однако не менее притягателен юный фотограф, чья игра завораживает. Газетные репортеры демонстрируют такую самоотверженную преданность своему делу, что их детективная деятельность превосходит по результативности работу правоохранительных органов. Разумеется, горечь от прерванной истории ощутима, но, с другой стороны, возникают сомнения, какие еще сюжетные повороты можно было бы придумать для продолжения…