7.75 16168
7.90 120000

Сериал Косяки /Weeds/ 7 сезон онлайн

Актеры:
Мэри-Луиз Паркер, Хантер Пэрриш, Александр Гоулд, Кевин Нилон, Джастин Кирк, Элизабет Перкинс, Элли Грант, Энди Милдер, Тони Патано, Романи Малко
Режисер:
Крейг Зиск, Пол Фейг, Лев Л. Спиро
Жанр:
драмы, криминальные, комедия
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Косяки»
Вместо прямолинейного обличения разрушительного воздействия наркотиков, сериал "Косяки" представляет собой филигранную мозаику человеческих судеб, сплетенных в тихом американском пригороде, где за фасадами безупречных домов скрываются темные тайны и невысказанные страхи. В эпицентре этой сложной канвы находится Нэнси – женщина, познавшая горе утраты и взявшая на себя бремя воспитания двоих сыновей. Ее старший отпрыск, Сайлас, наделен острым умом и даром к анализу, но его личность омрачена противоречиями и бунтарским духом, что неизменно приводит к перипетиям в его романтических отношениях. Младший же, Шейн, кажется отстраненным от реальности, его эмоциональная нестабильность сглаживается лишь постоянным приемом антидепрессантов – своеобразный барьер между ним и окружающим миром. Нэнси нашла весьма неожиданный и рискованный способ обеспечить свою семью – она занялась распространением наркотических веществ. Ее партнерами по этому деликатному бизнесу стали представители влиятельной афроамериканской семьи, во главе которой стоит властная и харизматичная Хейлия. По мере того как об этом занятии Нэнси стало известно в ее микрорайоне, она превратилась в востребованного поставщика, обслуживающего весьма солидную клиентуру: именитых юристов, преуспевающих банкиров и влиятельных лиц, чьи репутация и положение требуют строгой конфиденциальности. Сериал щедро приправлен едким черным юмором, неожиданными комическими ситуациями и драматическими моментами, создающими неповторимую атмосферу абсурдности и реалистичности. "Косяки" – это не просто история о наркоторговле, это тонкое исследование человеческой природы, где лицемерие, отчаяние и стремление к счастью переплетаются в сложной и захватывающей ткани повествования.
Рецензии
Первый сезон этого сериала по-настоящему околдовал меня, пленив обилием остроумного юмора и язвительного сарказма. В значительной мере, колкости и насмешки адресованы американскому менталитету, высмеивая локальные обычаи и устои. Однако, в эпоху глобальной взаимосвязанности, подобное проницание становится доступно практически любому, кто обладает базовым жизненным опытом и способен к пониманию аллюзий. Второй сезон органично продолжил развитие первоначальной концепции, однако не лишен и определенных недочетов. Дальнейшие сезоны, к сожалению, заметно уступают предшествующим как по качеству повествования, так и по глубине раскрытия характеров. Многочисленные эпизоды обременены унылостью и затянутостью, лишь изредка прорываясь проблесками оригинальности. Сюжетная линия претерпевает резкие метаморфозы, обстановка вокруг персонажей трансформируется в непредсказуемых переездах, создавая впечатление отчаянных попыток создателей спасти свое детище, которые, однако, не приносят желаемого результата. Более того, в четвертом и последующих сезонах пропала душевная песня "Little Boxes on the Hillsides", что служит наглядным свидетельством того, что для Ботвин и ее семьи "коробочки на холмике" остались лишь воспоминанием. (Впрочем, не стоит забывать, что создательница этой проникновенной композиции покинула нас тридцать пять лет назад). Тем не менее, судьба распорядилась иначе, и всеми любимая мелодия вновь звучит в восьмом, заключительном сезоне. После досмотра седьмого сезона, я ощутил некоторое разочарование и усталость. Авторы, казалось, исчерпали запас оригинальных идей, и начали механически повторять пройденный материал, приправляя его лишь незначительными изменениями. Возвращение персонажей, чье присутствие не было необходимым для развития сюжета, стало, по сути, рутинной практикой. Безусловно, речь идет не о критике, а скорее о сожалении, ведь хотелось бы увидеть свежий взгляд, новую перспективу. Постоянным элементом повествования стало безжалостное "выпиливание" героев из сюжетной линии – это касается не только Зои, но и Ботвин, последовательно выступавшей в роли любовницы и влиятельной фигуры. Прошло несколько лет, и я осознал, что события разворачиваются по изрядно заезженной схеме: обещающее начало, последовавшая за ним трудность, неразрешимость, хаотичность и полная неясность последующего развития. В итоге, неизбежно происходит чудо, одаряющее присутствующих и, в особенности, главную героиню, обрекая историю на благоприятный финал. Тем не менее, сериал в целом оставляет положительное впечатление, демонстрируя определенную кинематографическую ценность. Забавно, что создатели фильма, словно ведут беседу со зрителем на заведомо непонятном языке, затрагивая темы, которые могут вызвать неоднозначную реакцию. Это может быть жестокость подростков, конфликт поколений, сложные отношения, затрагивающие сексуальную сферу, вплоть до мастурбации. Кажется, что Шейн, к сожалению, увлекся изображением матери, что порождает ощущение дискомфорта и даже отвращения. Безусловно, в фокус внимания попали патриотизм, политика, военные конфликты, терроризм и прочие острые социальные вопросы. Нельзя не отметить позитивное отношение к религиям и общинам, проявляющееся не в насмешках над верой и духовными устоями, а в демонстрации несерьезности и поверхностности этих понятий в реальной жизни. Примечательно, что криминальная история, отличающаяся своей жестокостью и реалистичностью, обходится без обилия трупов – количество жертв сведено к минимуму. В заключение, несмотря на присутствие элементов жестокости, аморальности и грубости, сериал обладает рядом положительных качеств. Нэнси выделяется стремлением обеспечить благополучие своей семьи, обеспечить образование для детей. Для достижения этой цели она готова на любые жертвы, готова переступить через собственные принципы, пойти на риск, но не переступить черту дозволенного. Нэнси, как наркодилер, осуждает наркотические вещества, торговлю оружием и человеческий трафик, считая это принципиальной позицией, ради которой готова рисковать жизнью себя и своих близких. Это безусловно, заслуживает уважения. Многие интернет-пользователи подвергали критике перевод Fox Life, но я, напротив, рад тому, что грубости были смягчены переводчиками. Признаться, меня постоянно удивляют люди, предпочитающие одно- или двухголосые переводы от известных студий, известным качеством работы которых может похвастаться профессиональный подход к переводу. Однако, спорить о вкусах бессмысленно. Безусловно, следует отметить, что существуют и исключения. Мой вердикт: этот сериал должен посмотреть каждый. В наше время крайне сложно отыскать подобное произведение искусства. Showtime – лучшие! Оценка: 8 из 10. Первые два сезона заслуживают 9 баллов.
Привлекательность Showtime заключается в дерзновенном отказе от консервативных рамок и создании абсолютно свободного пространства для творческой реализации. Несмотря на то, что производство сериалов не является краеугольным камнем их деятельности, канал демонстрирует поразительный успех в непростой и весьма конкурентной индустрии развлечений. Готовы ли вы увидеть откровенные, подробные зарисовки жизни элитной проститутки? Что, если отыграть все карты, рассказывать истории о наркоторговцах, используя незыблемый принцип презумпции невиновности как инструмент сатиры? Отсутствие ограничений, кажется, – вот залог настоящего триумфа. Мир, сотканный из полурадости и затаенной тоски, – вот главный компромисс, отражающий сложную человеческую природу. "Косяки" – это не бессмысленный телевизионный мусор, а масштабная, многослойная история, пронизывающая жизнь героев. Это не легковесная мелодрама, а новая многосерийная сага о беспечном прожигании дней, об ищущих острых ощущений. Иными словами, это не поверхностный рассказ, а эпическая история о расточительстве и саморазрушении. Жители процветающего, но некогда обыденного городка ведут размеренное и, на первый взгляд, беззаботное существование. И хотя на поверхности все кажется благополучием, уже после нескольких эпизодов обнаруживаешь, что каждый персонаж несет на плечах целый груз проблем. И зачастую эти проблемы порождены постоянным бездельем и предвзятым отношением к окружающим. Только когда один персонаж избавляется от своих невзгод, у другого появляется своя, куда он вовлекает первого, и так замыкается порочный круг. Этот цикл выглядит иронично и даже комично до тех пор, пока город не отсеет самых слабых, не выживет сильнейших. Продажа наркотиков на футбольных матчах по десятку – это только начало пути. И ирония судьбы, ты снова продаёшь их на тех же самых матчах. Создатели сериала с сатирической дерзостью вывели на сцену и довели до абсурда острые, резонансные темы: религиозные догмы, военная пропаганда, эмиграционные процессы, коррупция, демократические институты. И, конечно, инстинкт самосохранения, без которого ни один герой не смог бы продержаться и нескольких дней на свободе в солнечном штате Калифорния. Даже Даг, озолоченный богатствами городской казны, может внезапно столкнуться с ситуацией, когда ему нечего терять и остается лишь забота о собственном благополучии. А бедолаге Энди и вовсе невозможно добиться желаемого, он бесконечно пытается помочь окружающим, но его усилия либо терпят фиаско, либо приносят лишь временный, частичный успех. Словно попав в бесконечный цикл неудач, он бесконечно ждет, когда она, наконец, скажет спасибо за разрушенную им жизнь! С каждым новым сезоном сериал все чаще обвиняют во всех несчастьях Нэнси, главы клана Ботвин. Невозможно увидеть в ней проявления эгоизма, все ее действия направлены на благо окружающих. Если взглянуть на ситуацию со стороны, то именно отсутствие Нэнси провоцирует другие персонажи на создание проблем, которые затем они пытаются исправить, либо просто сваливают вину на нее. Ирония ситуации поразительна: мы стремимся перекладывать ответственность на других, отказываясь признавать свою вину. Когда Нэнси разрешает своим детям проявлять максимальную свободу, они, в попытке привлечь ее внимание, начинают действовать ей вопреки, выказывая недовольство всем вокруг. Причины подобного поведения не всегда очевидны, и мы склонны объяснять их юношеским максимализмом. В остальном, все было бы хорошо, если бы дилерша Нэнси не переживала непростые времена, когда ее бизнес должен был стать настоящим семейным делом. А ведь подрастающее поколение уже готово рискнуть свободой ради этого сладкого, опьяняющего вкуса риска. Если бы вы поставили на скачках, на кого бы вы сделали ставку? На молодую, резвую кобылу или на старую клячу, только-только вышедшую из тюрьмы после трех лет заключения? Настоящий педагог – это проводник истины, откровения. Гильермо открыл Нэнси глаза, показал ее состояние в новом свете. Встречая на своем пути препятствия, она воспринимает их как знак, что пора двигаться дальше. Зная это, героиня не может смириться с серыми буднями, размеренная жизнь кажется ей скучным течением времени. Ведь именно страх является основным стимулом, не позволяющим диким животным погибнуть в дикой природе. После просмотра нескольких серий становится очевидным: извлечение близких людей из трясины проблем доставляет Нэнси больше удовольствия, чем сама дорога к дну. Однако, несмотря на все происходящее, Нэнси Ботвин достигла семейного благополучия и воплотила в жизнь свою американскую мечту, но даже в этой идиллической обстановке на ее лбу начинает мелькать красная точка лазерного прицела. 10 из 10
Признаться, я не склонна к увлечению подобного рода телепроектами, и сам факт того, что я отдала предпочтение сериалу «Косяки», кажется почти парадоксальным. Изначально я воспринимала его как нечто легкомысленное, полагая, что это очередная история о молодежных безобразиях. Но мои опасения не подтвердились. Я оказалась поглощена событиями, словно завороженная. Можно сказать, что я прониклась атмосферой, пристрастилась к ней. Не будет здесь морализаторства о пагубности наркотиков, ни намёков на пропаганду порочной зависимости, ни соблазна "попробовать, авось как". Ничего подобного. Главная героиня – Нэнси – выросла в одиночку с двумя весьма своеобразными детьми, требующими постоянного внимания и заботы. Старший сын – умный и проницательный мальчик, который мучается из-за любовных неудач и переживает непростой период в личной жизни. А младшенький, словно тень, неотступно следует за матерью с настойчивыми просьбами о дозе… нет, не конфет или сладостей, а антидепрессантов, вымоленных с особой усердием. Всегда непросто женщине, у которого на плечах лежит груз ответственности за семью. И Нэнси нашла нестандартный способ обеспечить себя и детей – она занялась торговлей марихуаной. Что характерно, спрос на товар высок! Местные жители с радостью приняли новую соседку, к которой можно обратиться за "косячком". Однако даже в таком, казалось бы, прибыльном бизнесе успех не гарантирован, и без умения ориентироваться в хитросплетениях криминального мира дорога к тюремному заключению может оказаться ближе, чем кажется. Нэнси, кажется, никогда не отличалась приверженностью общепринятым нормам поведения. Хотя, возможно, она и пыталась казаться такой, пока её супруг был жив и здоров. Затем, словно джинн, вырвавшийся из бутылки, в неё вселилась чертовска искра. Героиня безусловно привлекательна, вызывает искреннее сопереживание. Возможно, это отзвук женской солидарности, ощущение общности с женщинами, на плечах которых лежит тяжелый груз ответственности. Сериал «Косяки», иногда именуемый «Дурман», представляет собой искрометную комедийную мелодраму, щедро приправленную черным юмором. Этот юмор деликатен и тонкостенен, лишен вульгарности и скабрезности, которые вызывают отвращение. Он органично вписывается в общую канву повествования. В сериале также присутствуют элементы жанра роуд-муви, поскольку необычное семейство, из-за своего криминального бизнеса, вынуждено постоянно переезжать с места на место. К семейству вскоре присоединяются и другие персонажи: Даг Уилсон, бухгалтер, и деверь Нэнси, беззаботный Энди Ботвин. Характеры персонажей прописаны великолепно и блестяще воплощены актерами. Юмора здесь предостаточно. Главная героиня, Нэнси, безусловно, привлекательна – она решительна и обладает несомненным шармом. Мужчины тянутся к ней, и я вполне понимаю их влечение – действительно сложно остаться равнодушным к такой яркой женщине. Паркер никогда и не была феминисткой, и сериал «Косяки» не стал исключением. Хотя Нэнси и не гнушается никаких средств для достижения своих целей и занимается делом, далеко не богоугодным, она все равно остается самым симпатичным персонажем. В душе находишь оправдание для этой женщины, думая: "Не она такая - жизнь подкинула". Женщина она стойкая, вытаскивает всех из передряг, хотя сама нередко попадает в весьма неприятные ситуации. Она руководствуется исключительно собственным видением и принципами. Тема наркотиков не занимает центрального места в повествовании, скорее эпизодически упоминается, и если я знаю, что никогда не прибегала к подобным веществам, не прибегаю и не собираюсь прибегать, то меня не затронет сюжет. Зато обилие других элементов очаровывает: приключения, забавные истории, ошибочные суждения… Реалистичности, правда, не хватает, чувствуется легкий налет фантасмагории.
Этот сериал – глубочайший колодец мрачного юмора, жанровая эклектика, способная расколоть самые устоявшиеся представления о реальности. Его культовый статус, без сомнения, заслужен, ведь он поднимает вечные, жизненно важные вопросы, но в то же время погружает зрителя в пучину абсурдных и практически неразрешимых проблем. Не раз возникало ощущение неотвратимости трагедии, чувства, что этот круговорот событий может обернуться полным крахом. Сюжет несется с головокружительной скоростью, захватывая в водоворот непрерывного действия, не давая ни единого мгновения на передышку. В этой стремительной череде происшествий трудно провести четкую грань между верными союзниками и коварными противниками. Картина мира постоянно трансформируется, вывертывает наизнанку, оставляя после себя лишь ощущение дезориентации. Окружение персонажей постоянно меняется, появляются новые лица, однако каждый из них обладает уникальным колоритом, своей неповторимой харизмой, что порождает странное чувство тоски по ушедшим. Герои сериала – не просто персонажи, а сложные, многогранные личности, чьи характеры претерпевают существенные изменения на протяжении всего повествования, подвергаясь своеобразной эволюции. Ничто не застывает в статичном состоянии, за исключением, пожалуй, неутолимой жажды главной героини к адреналину, которая становится своеобразным двигателем сюжета. Актерский состав заслуживает искреннего восхищения. Мери-Лиз Паркер, демонстрируя поразительную актерскую форму, затмевает своей харизмой гораздо более молодых актрис. Ее мимика – это целый мир, не поддающийся словесному описанию, она транслирует целые истории одним лишь выражением лица. Хантер Перриш – воплощение блондинистого совершенства с безупречными голубыми глазами и атлетическим телосложением. К тому же, он обладает вокальными данными, достойными сцены. Александр Гулд переживает на экране настоящий путь становления. Из мальчишеского максимализма он превратился в зрелого мужчину, несущего ответственность за свои поступки и дорожащего семейными узами. В седьмом сезоне Шейн значительно превзошел Сайласа, но Нэнси упорно остается в плену прежних представлений, продолжая видеть в нем ребенка. Кевин Нилон поражает своей удивительной способностью заставить зрителя поверить в искренность каждого его порыва. Его персонаж вызывает противоречивые чувства: от отвращения к его вызывающему поведению и манерам до искреннего сочувствия, вызванного ощущением глубокого одиночества и бессмысленности существования. Джастин Крик демонстрирует недюжинную пластичность и актерскую гибкость. Фразы его героя, Энди, настолько меткие и универсальные, что их можно с легкостью адаптировать для любого случая жизни. Поражает воображение, как Дэвиду Коэну, человеку столь, казалось бы, далеком от криминального мира, пришла в голову идея создать столь детальный и безжалостный сериал, раскрывающий все этапы производства и распространения запрещенных веществ. Невозможно не отметить, что создатели проекта подошли к его реализации с предельной серьезностью, продумав до мельчайших деталей каждый элемент. Даже заставки – это не просто формальное вступление, а тщательно продуманные произведения искусства. В первых сезонах неизменно звучит песня «Little Boxes», исполненная множеством известных артистов, среди которых Ангелина Мойсова и Linkin Park. Каждая заставка – это крошечная, словно сошедшая со сцены скетч-зарисовка, зачастую сопровождаемая едва заметным отпечатком или тенью листа ганжи, что придает ей особую изящность и вызывает легкую улыбку. А откровенные сцены и изобилие нецензурной лексики выступают в роли своеобразной пряности, добавляющей пикантности, но совершенно не портящей общего вкуса.