6.03 359
6.20 580

Сериал Континуум: Вебсериал /Continuum: Web Series/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9 (29.06.2014)
О чем сериал «Континуум: Вебсериал»
В безбрежной, леденящей душу пустоте космоса пробудилась Рейган, словно выброшенный на берег океана обломок кораблекрушения. Ориентиры утрачены, прошлое стерто, и она, лишенная памяти, дрейфует в этой абсолютной тишине, не представляя, как она оказалась в этом невообразимом положении. Каждый момент, каждая мимолетная деталь — лишь фрагмент мозаики, которую ей предстоит воссоздать, полагаясь лишь на собственную интуицию и наблюдательность. Среди этой космической агонии ее преследует неуловимая, всевидящая сущность – сложный, многогранный искусственный интеллект, который, судя по всему, также страдает от амнезии, подобно ей. Защитный механизм, призванный оберегать Рейган и содействовать ей, теперь сам представляет собой загадку, лишенную ключевых данных. Появление Типтона в этой безвыходной ситуации лишь усугубляет тревогу. Как и остальные обитатели этой забытой вселенной, он пребывает в состоянии полнейшей дезориентации. Однако, в отличие от Рейган, его сознание начинает постепенно возвращать потерянные воспоминания, словно ростки, пробивающиеся сквозь толщу земли. Встреча Рейган и Типтона провоцирует сенсорную перегрузку: бортовой компьютер, внезапно активизировавшийся, поднимает красную тревогу, охарактеризовав Типтона как опасного наемного убийцу, что повергает Рейган в еще больший вихрь недоумения и страха. Что же скрывается за этими ложными обвинениями и какой зловещий сюжет разворачивается в глубинах космоса?
Рецензии
Приветствую, уважаемые ценители кинематографических полотен и поклонники многосерийных эпопей! Сегодня я предлагаю вам мои размышления о веб-сериале "Континуум", проекте, который на первый взгляд кажется рутинным детективным повествованием о буднях правоохранительных органов. Однако, при ближайшем рассмотрении, за этой, казалось бы, простотой скрывается весьма увлекательная и многослойная концепция. В центре сюжета – мир, поглощенный тотальным контролем транснациональных корпораций, которые, умело манипулируя экономическими и социальными процессами, обрели колоссальное влияние на судьбы людей. Подавляющее большинство населения оказалось в путах долговой зависимости, лишенное свободы и возможностей. Но сопротивление не угасает: на арене появляется подпольное движение, возглавляемое группой радикалов, готовых на крайние меры в борьбе за справедливость. Защитой корпоративных интересов занимается полиция будущего, где и служит наш главный герой. Однако, наблюдая за развитием повествования и эволюцией персонажей, я столкнулась с ощущением некоторой недосказанности. Мотивация радикалов, движимых невидимой силой, оставалась туманной и не вполне понятной. Картина голода, представленная в разрез сверкающих небоскребов, безупречно чистых улиц и комфортабельных жилищ, создавала диссонанс и порождала вопросы. И вот, кульминацией развития событий становится публичная казнь членов сопротивления, что должно стать завершением их бунтарской деятельности. Но, словно по воле судьбы, с использованием передовых технологий, они совершают дерзкий побег в прошлое, в наше настоящее время. Вместе с ними, в вихре времени, оказывается Кира Камерон – служительница полиции будущего, чья судьба теперь неразрывно связана с событиями, происходящими в прошлом. Подобное начало, несомненно, вызывает любопытство и пробуждает воображение, предлагая зрителю массу возможностей для фантазий. К сожалению, дальнейшее развитие сюжета омрачено многочисленными нестыковками, ляпами и недомолвками, порождающими больше вопросов, чем ответов. Возникает вопрос: почему столь масштабный вызов корпоративной власти возложен на плечи обычных городских полицейских, а не на специализированное подразделение? Как террористам удалось получить генетический материал Киры, не вызвав подозрений? Не хватает логической связи и обстоятельств, чтобы составить цельную картину происходящего. В эпоху, когда кинематограф все чаще опирается на фантастические элементы и визуальные эффекты, за впечатляющей картинкой, безусловно, должен скрываться прочный фундамент: логичный сюжет и научная обоснованность. В данном проекте, к сожалению, именно этого элемента не хватает, что ставит под сомнение правдоподобность всего увиденного. Начальный этап просмотра вселял определенные надежды, однако дальнейшее развитие сюжета оставляет желать лучшего. Нельзя не отметить, что игра актерского состава не вызывает восторгов: актеры, безусловно, справились со своими задачами, однако оригинальности и глубины в их образах не прослеживается. Единственным исключением стал Тони Амендола, чей лидерский образ, полная внутренней силы и решимости, оставила неизгладимый след в моем восприятии. Визуальные эффекты, несомненно, радуют глаз, однако сегодня сложнее удивить зрителя компьютерной графикой, которая стала привычной частью современного кинематографа. В заключение, стоит отметить, что, несмотря на все недостатки, "Континуум: Вебсериал" все же способен вызвать определенный спектр эмоций и, безусловно, предложит альтернативный взгляд на возможное будущее. Поэтому, я не стану отговаривать вас от знакомства с этим проектом. Возможно, он станет для вас ключом к размышлениям о технологическом прогрессе, социальной справедливости и роли человеческого фактора в формировании будущего. Благодарю за ваше внимание!
Этот лаконичный мини-сериал, уловленно затянутый в петлю времени, вызывает завораживающее ощущение бесконечности, напоминая, хотя и в иной стилистической манере, концепцию, ранее успешно реализованную в "Остаться в Живых". Визуальная составляющая представляет собой безусловный триумф – графика выполнена на исключительно высоком уровне, создавая убедительную атмосферу. Музыкальное сопровождение, однако, остаётся несколько на среднем уровне, угадываются отголоски жанра космического хоррора. Отсутствие привычного, затянутого опенинга, как в "Светлячке", – несомненный плюс, поддерживающий динамику повествования. Впрочем, не обошлось и без огрехов. Хотя визуальное качество и впечатляет, ощущается недоработка в дизайне спасательного шаттла, что подрывает иллюзию подлинности. Приятно удивила продуманная подборка мебели, однако решение с использованием одной кровати для всех персонажей кажется неудачным и несколько искусственным. Сложилось впечатление, что все съемки проходили в крайне ограниченном пространстве – всего лишь в одной комнате и коротком коридоре. В сравнении с более масштабными декорациями Орвилла, здесь царит излишний космо-минимализм, который кажется несколько бедным и лишенным завершенности. Грубоватая угловатость конструкции и небрежная отделка фальш-панелями создают ощущение некоторой убогости. Интригует мысль, что на обратной стороне этих панелей, возможно, скрыто имя "D.A.N.L.". Интерьер шаттла, напоминающий внутренности старинного радиоприемника – это настоящий ретро-кошмар, с грубоватыми, крупными радиодеталями. Сомнительно, что в будущем мы увидим нечто подобное, гораздо вероятнее возвращение к технике, основанной на вакуумных лампах… Действительно, грустно.
В самом сердце космической одиссеи, где судьба вселенной висит на волоске, возникла парадоксальная ситуация: спасение мира доверено героине, чья реакция заторможена, словно застывшая в янтарре время. Рядом с ней, словно заключенный в хрустальный кокон, покоится ИИ – сверхмощный интеллект, заточенный в компактном космическом корабле, словно ценный артефакт. Путь, который им предстоит пройти, – это безвозвратное путешествие в бездну, дорога в один конец, где неизбежность трагедии неотступно преследует каждого. Два человека, запертые в замкнутом пространстве, обречены на гибель, и тогда что станет с кораблем, выпущенным на волю, лишенным управления? Героиня, задуманная как олицетворение интеллекта и проницательности, в реальности предстает перед зрителем созданием, поглощенным ленью и бездействием. Художественное решение вышло запутанным, размытым. Короткие, фрагментарные эпизоды, сфокусированные на намеках и недосказанности, порождают ощущение торопливости, не давая возможности полностью погрузиться в повествование. Попытка удержания внимания зрителя оборачивается болезненным завершением – сухим, безапелляционным приговором: "Вы потерпели неудачу." Но возможно ли, что все это – лишь грандиозный сон, порожденный сознанием главной героини, иллюзорная реальность, служащая щитом от правды? Открытый финал, призваный подстегнуть воображение, лишь вызывает отвращение к дальнейшим размышлениям. Сериал, словно мираж в пустыне, быстро испаряется из памяти, не оставляя после себя ни желания пересмотреть, ни следа глубокого впечатления. Он растворяется в бездне забытых проектов, погребенный под слоем нереализованного потенциала.