
6.58
875
7.20
40
Сериал Цыганка /Zingara/ онлайн
Gypsy
Актеры:
Андреа Дель Бока, Габриэль Коррадо, Мария Роса Галло, Лидия Ламайсон, Хуан Паломино, Генри Закка, Джино Рени, Эдуардо Сапак, Альфредо Семма, Кларибель Медина
Режисер:
Николас Дель Бока
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1996
Добавлено:
сериал полностью из 201
(02.09.2013)
О чем сериал «Цыганка»
На изломе прибрежного пейзажа, на самой границе между бушующей стихией и сушей, судьба выбрала для Сивинки, едва переступившей порог совершеннолетия, место для нового начала. Ей было восемнадцать лет, когда ее нашли, полуживую, на песчаном берегу – хрупкое существо, балансирующее на тонкой грани между жизнью и забвением. Ее обнаружила кочующая цыганская община, чьи сердца, щедрые на сострадание, приняли ее в свои объятия. Она стала частью их своеобразной семьи, впитанная их древними обычаями и неповторимой культурой.
Ее прошлое, до встречи с этими новыми родителями и братьями, стерлось, словно след на воде, оставив лишь зыбкий туман воспоминаний. Лишь неясные отголоски, едва различимые тени утраченного детства. И вот, однажды, ничто не предвещало трагического переплетения судеб, когда ее путь пересекся с Хулианом – амбициозным владельцем процветающего модельного агентства, стоящего на пороге женитьбы на пленительной Норме Перес-Кампано. И хотя внешне все казалось безупречным, в душе Хулиана таилась слабость, склонность к мимолетным увлечениям, казавшаяся ему незначительной.
Судьба, с излюбленной ею иронией, свела их в один из вечеров. Хулиан, проходя мимо, услышал тихий, просительный голос, зовущий его к гаданию. Без особой серьезности, поддавшись импульсу, он согласился. Именно Сивинка, воплощение цыганской красоты и таинственности, с непроницаемым взглядом изучила линии его ладони. Ее голос, тихий и мелодичный, провозгласил мрачное пророчество – предрешение о скорой кончине. Молодой человек, конечно же, не принял слова гадалки всерьез и, отмахнувшись от предзнаменования, отправился в горы. Там его ждал верный товарищ, Панчо, и испытание, которое изменило ход их жизней.
Снежная лавина, обрушившись на них, казалась воплощением грядущей гибели. Спасение, которое они совершили, было чудом, невероятным и заслуженным. Панчо, остроумно предложил пари, подстегиваемое насмешливой дерзостью: он должен был покорить сердце цыганки Сивинки. В его распоряжении были природное обаяние и мастерство соблазнения, и он, с поразительной легкостью, одержал победу. Сивинка, поглощенная бурным вихрем страсти, безрассудно отдала ему свое сердце. Но ее опьянение любовью оказалось иллюзорным, жестоко обманутым. После ночи, наполненной клятвами и обещаниями, Панчо исчез, оставив за собой лишь пустоту и горечь предательства.
Сивинка, погруженная в пучину печали, жила в мире собственных мрачных размышлений, словно отрезанная от реальности. Именно в этом состоянии забытья, не замечая происходящего вокруг, она была сбита автомобилем. Травма пробудила в ней болезненные вспышки воспоминаний о тех первых восемнадцати годах жизни, но вместе с тем стерла последние пять лет, словно стирали рисунок с доски.
Но судьба снова решила испытать ее. Встреча с Хулианом стала катализатором, заставившим забытое прошлое проявиться сквозь туман. И тогда, глядя в его глаза, Сивинка, словно озаренная внезапным прозрением, безошибочно поняла: ему не суждено связать свою жизнь с Нормой Перес-Кампано. И в этой внезапной ясности, она обрела не только воспоминание, но и понимание, которое определило дальнейший ход ее судьбы. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот телесериал, словно солнечный луч, проникший сквозь пелену обыденности, излучает заразительную легкость, не лишенную тонкой сентиментальности и даже некоторой наивности, свойственной детскому восприятию мира. В его создании поучаствовала целая плеяда аргентинских звезд, чьи имена знакомы каждому ценителю латиноамериканской мелодрамы: Габриэль Коррадо, блистательный и харизматичный, Эдуардо Сапак, чьи образы всегда пронизаны глубиной, Андреа дель Бока, воплощающая на экране многогранность женской души, Альфредо Земма, чья игра всегда отличается филигранностью, Генри Закка, чья харизма завораживает, Мария Роса Галло, чья игра полна обаяния, Моника Галан, чья игра трогает до глубины души, Лидия Ламайсон, чьи персонажи всегда запоминаются.
Особую химию и гармонию на экране продемонстрировали Габриэль Коррадо и Андреа дель Бока, создав незабываемый дуэт. Их совместная работа, безусловно, стала вершиной творческого пути, хотя попытки повторить триумф «Черной жемчужины» оказались тщетными. Палома, главный герой, предстает перед зрителем как кроткая и доверчивая девушка, ставшая невольной пешкой в коварных играх жадных до наживы родственников. Андреа дель Бока, привыкшая к ярким и властным ролям Антонеллы и Перлы, неожиданно перевоплотилась в скромную и застенчивую особу, что стало приятным сюрпризом для поклонников. В этом образе нет той бунтарской искры, той вызывающей притягательности, которая стала визитной карточкой актрисы – Палома, пожалуй, самый непритязательный персонаж, когда-либо созданный Андреа дель Бока. Ее восторженность граничит с наивностью, многословность – с пустой болтовней, а обещания тонут в череде переменчивых решений.
К сожалению, положительные персонажи в сериале, несмотря на всю свою привлекательность, не отличаются глубиной и многогранностью, оставаясь несколько плоскостными. Зато выделяется Норма, сводная сестра Паломы, пробуждающая искреннее сочувствие. Ее жизненный путь был омрачен жестокостью и равнодушием – с ранних лет она была лишена материнской любви, а затем и вовсе была продана за скромную сумму в десять тысяч долларов, как нежеланный груз. Всегда и повсеместно внимание, любовь и забота оказывались уделом старшей сестры, в то время как Норма оставалась в тени, забытая всеми. Огорчает и общая картина – практически ни один из персонажей не обрел настоящего счастья, за исключением, пожалуй, верных слуг. Карина, Марта, Стева, Панчо и Норма – все они сломлены, глубоко несчастны и живут в плену отчаяния. Финал сериала, признаться, оставляет тягостное ощущение несправедливости, что можно считать одним из существенных недостатков. «Цыганка» стал заключительным пунктом в творческом пути Андреа дель Бока на экранах нашей страны, уступив место новой эре, эпохе блистательной Натали Орейро.
Недавно мне довелось погрузиться в атмосферу многосерийной драмы под названием «Цыганка», и впечатления от просмотра оказались весьма неоднозначными. Сюжетная канва, хоть и выстроена с определенной изобретательностью, не лишена знакомых штампов, характерных для продолжительных телевизионных проектов.
В центре повествования – женщина, потерявшая связь с собственной идентичностью, окутанная пеленой амнезии, лишающей её воспоминаний о прошлом. Её история переплетается с трогательной и сложной любовной историей двух молодых людей, которым предстоит преодолеть череду препятствий, чтобы обрести возможность создать крепкую семью и подарить жизнь будущим поколениям.
Фильм щедро насыщен эпизодами, почерпнутыми из реальной жизни, которые интригуют и захватывают воображение. Главная героиня, девушка-цыганка, впитала в себя культуру и обычаи кочевого народа, выросшая в тепле и уюте табора, воспитанная на его незыблемых традициях. Эта самобытная палитра, этот колоритный уклад жизни становится неотъемлемой частью повествования, окрашивая каждый эпизод яркими красками.
Безусловно, заслуженная похвала – актерский ансамбль, участвовавший в создании этого произведения. Их игра поражает своей реалистичностью и профессионализмом, демонстрируя высочайший уровень мастерства. Особого внимания заслуживает экранная пара Габриэля Коррадо и Андреа Дель Бока, чья химия на экране восхищает. Зрители с огромным удовольствием наблюдают за их совместными работами, ведь они дарят на экране невероятную правдивость чувств и эмоций. Приятно вновь и вновь видеть эту талантливую пару, чье актерское искусство вызывает искреннее восхищение и уважение, подтверждая их статус выдающихся профессионалов в сфере кинематографа. Они не просто играют роли, они живут ими, передавая зрителям глубокий эмоциональный опыт.