7.98 5337
8.60 26000

Сериал Уэнтуорт /Wentworth/ 2 сезон онлайн

Вентворт
Актеры:
Даниэль Кормак, Николь Да Силва, Кейт Эткинсон, Селия Айрлэнд, Шарина Клэнтон, Робби Магасива, Катрина Милошевич, Аарон Джеффри, Жаклин Бреннан, Лиэнн Кэмпбелл, Памела Рэйб
Режисер:
Кевин Карлин, Тори Гаррет, Катрин Миллар
Жанр:
криминальные
Страна:
Австралия
Вышел:
2014
О чем сериал «Уэнтуорт»
История сплетает трагические нити судеб нескольких женских фигур, чья жизнь оказалась омрачена столкновением с законом и заперта за колючей проволокой австралийской пенитенциарной системы. Этот институт, затерянный в бескрайних просторах страны, испокон веков существует под эгидой неумолимого режима, диктующего свои жёсткие предписания для всех, кто оказался в его пределах. Любое отклонение от установленных правил несет в себе потенциал для суровых последствий, отягощающих и без того непростое положение обитательниц этого застенчивого мира. Ограничение свободы здесь не просто метафора – это реальность, пронизанная паутиной строгих законов, которые отягощают жизнь каждой заключённой. Некоторые, сломленные, подчиняются этим правилам, вынужденно терпя унижения и насмешки, являясь объектом для недобрых шуток и жестоких проделок со стороны более сильных. Другие, с ожесточенным упорством, пытаются выжить, вступая в сложные и опасные союзы. Грядущий фильм позволит зрителю погрузиться в личные истории каждой из заключённых, отбросив завесу тайны и раскрывая мотивы, что привели их на этот тернистый путь. Мы увидим причины, по которым их жизнь сорвалась с намеченного курса, узнаем о совершенных ими правонарушениях, о тех грехах, что обрекли их на отбывание наказания в этих сумрачных стенах. Перед нами развернутся картины их повседневной жизни – борьба за выживание, поиск утешения и надежды в безнадежном месте, а также откроются их сокровенные мечты, те хрупкие надежды, что поддерживают их дух в этой атмосфере безысходности и отчаяния. Мы увидим, как они, сломленные судьбой, пытаются сохранить частичку своей человечности и найти хоть малейший проблеск света в этом мрачном, поглощающем все вокруг мире.
Рецензии
Наконец-то дотянулась до второго этапа повествования. Признаюсь, существовало некоторое опасение, что качество повествования пойдёт на спад, учитывая неразрешённые сюжетные линии, преследовавшие главного персонажа в первом сезоне. Однако, опасения оказались напрасны: авторы продемонстрировали мастерство, представив колоритного нового персонажа, искусно плетущего паутину интриг, и обогатившее повествование яркими, захватывающими эпизодами. Несмотря на предсказуемую развязку, я не испытала разочарования от увиденного. У меня нет опыта знакомства с первоисточником, и я сознательно воздерживаюсь от этого, опасаясь, что это может омрачить впечатление от современной интерпретации. Персонажи покорили меня своей индивидуальностью – их внешность, их характер, их внутренняя сущность. Особенно ценно, что сценаристы не упрощают их, не делят на однозначно положительных и отрицательных героев. Даже самый миловидный персонаж может оказаться воплощением темных сил, скрывающим за внешней хрупкостью хитрость и коварство. Конечно, есть моменты, вызывающие вопросы: например, удержание главной героини в некоем учреждении после всех пережитых ею приключений кажется излишним; а ситуация, связанная с героиней африканского происхождения, хоть и предвещает очевидное разрешение, вызывает некоторое смущение (я намеренно опускаю детали, чтобы не нарушить ход сюжета). Сериал буквально пропитан драматизмом, некоторые сцены показаны с поразительной достоверностью, другие, очевидно, гиперболизированы, но это не умаляет его привлекательности, а скорее добавляет изюминку. Долгое время я не могла погрузиться в произведение настолько, чтобы потерять счет времени, чтобы не отрываясь смотреть эпизод за эпизодом. Этот сериал – освежающий глоток воздуха среди клише детективных сюжетов и бессмысленных комедий. Здесь есть все, что может зацепить зрителя: психологические игры разумов, запутанные стратегии, противостояние влиятельных фигур, столкновение верности и предательства, и, конечно, любовь во всех ее проявлениях. Весь этот букет эмоций и переживаний умело собран в единое полотно. Как женщине, мне особенно импонирует внимание, уделенное женским персонажам. Мы видим разнообразие их характеров, их мотиваций, их поступков в минуты крайнего напряжения, на какие жертвы они готовы пойти ради достижения цели. В текущих реалиях, когда женский облик подвергается переосмыслению как мужчинами, так и самими женщинами, это особенно значимо. Я бы оценила этот сериал на твёрдую восьмёрку. Несмотря на восторженные отзывы, есть ощущение некоторой недосказанности. Сценаристам следовало наделить некоторых ключевых персонажей большей решительностью и внутренним стержнем, чтобы они могли противостоять Б более достойно, не выглядеть столь беззащитными в её власти.
Вызывает искреннее недоумение, наблюдая за эволюцией австралийской адаптации культового британского сериала "Плохие девочки". Вместо ожидаемого обновления, зритель сталкивается с поразительным феноменом: персонажи предстают почти точными копиями своих прототипов из оригинальной версии, датированной 1999 годом. Неужели создатели не смогли предложить что-то принципиально новое? Почему же вдохновительница главного персонажа – шериф Фрэнки – буквально вылеплена по образу и подобию Фрэнки из другого мыльной оперы ЛипСервис? Разве в безграничном словарном запасе английского языка не нашлось альтернативных имен для ярких, жизнерадостных лесбиянок, претендующих на место в телевизионной вселенной? Подобная зависимость от чужих концепций особенно заметна в кардинальном изменении амплуа главного антагониста, который теперь больше похож на застенчивого, милого "маменькиного сынка", полностью подрывая тем самым целостность повествования и лишая зрителей ожидаемого драматического напряжения. Исчезла прежняя атмосфера буйной, проникнутой лиризмом тюремной жизни, не видно ни сетки решеток, ограничивающих пространство, ни той гнетущей тоски, которая являлась неотъемлемой частью первоисточника. Как получилось, что столь знаковая эпоха британских телепроектов о дерзких, непокорных девичьих судьбах была лишь неуклюже скопирована, а не переосмыслена? Получившийся результат напоминает скорее грубую пародию на оригинал, словно Франкенштейн, оживленный уже не столь искусными руками. По моему мнению, либо австралийским творцам недостает подлинной творческой смелости, либо им присущи другие, не менее любопытные, ограничения. Крайне навязчивой кажется их склонность подражать уже существующим архетипам, заимствовать образы тюремных королев и ярких представителей ЛГБТ-сообщества. Настало время для оригинальных идей, для создания чего-то по-настоящему новаторского. Увы, я воздержусь от выставления оценки данной интерпретации, так как, на мой взгляд, она больше оставляет ощущение разочарования, чем предвкушение чего-то нового и захватывающего.