
7.61
1922
8.10
8900
Сериал Короли /Kings/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Иэн МакШейн, Кристофер Иган, Сюзанна Томпсон, Эллисон Миллер, Имонн Уолкер, Себастьян Стэн, Дилан Бейкер, Майкл Патрик Крэйн, Марлайн Эффлэк, Джейсон Антун
Режисер:
Френсис Лоуренс, Эдвард Бьянчи, Таккер Гейтс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 12 серия из 13
(19.07.2010)
О чем сериал «Короли»
Эпоха, в которой мы обитаем, словно подражая древним сказаниям, отсылает к знаменитой библейской притче о Голиафе и Давиде. Недавно, в вихре военного противостояния, Шепард совершил дерзкий поступок – вызволил отпрыска монарха из плена бушующих сражений. Тогда, вероятно, ни он, ни кто-либо другой не мог предвидеть, что данный эпизод станет предвестником грандиозного и благоприятного исхода.
Волнующая слава, словно бурный поток, нахлынула на Давида. Его имя стало легендой, а образ – воплощением доблести, вызывающим нескрываемый интерес у прекрасных дам и снисходительное расположение самого короля. Признание и почести обрушились на молодого героя, возвысив его до звания не просто капитана, но и последнего оплота надежды для всего государства.
Однако, несмотря на всеобщее признание и благосклонность, судьба Давида не была безоблачной. Даже в родных землях нашлись интриганы и завистники, чьи темные замыслы заключались в неминуемой гибели молодого героя. Угроза, словно тень, сопровождала Давида, нагнетая атмосферу подозрительности и предчувствия беды. Теперь ему предстояло не только справляться с воинскими обязанностями, но и разгадывать сложный клубок заговоров, угрожавших его жизни и целостности королевства.
Сериал Короли /Kings/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Забвение и Величие: О Сериале, Которого Не Поняли
Этот сериал, подобно экзотическому цветку, распустившийся под тусклым светом, являет собой удивительное сочетание амбиций и растерянности. Заявленный как флагманский проект NBC, он с треском провалился в коммерческом успехе, оставив после себя лишь горький привкус несбывшихся надежд. Интригующие концепции, многообещающие зарисовки, ищущие своего зрителя, оборвались, едва коснувшись экранов, обрекая проект на летнее перерождение, которое, впрочем, не принесло ожидаемого результата. Несомненно, рейтинги, этот безжалостный судья популярности, сыграли свою роль, но кажется, что столь трагичный финал не вполне справедлив по отношению к созданной вселенной.
С первых же кадров ощущается отстраненность от массового вкуса. Чтобы проникнуться сутью этого сериала, необходимо обладать определенной предрасположенностью, верой в возможность альтернативных реальностей, в отступление от привычного хода вещей. Перед нами разворачивается королевство, зеркально отражающее нашу собственную Америку, пропитанное атмосферой непрекращающихся войн, навязчивой поп-культурной экспансией, настоящей промывкой мозгов, осуществляемой посредством вездесущих телеэкранов. Шайло, словно искаженное отражение Нью-Йорка, демонстрирует футуристическую модернизацию, где резиденция короля напоминает Бруклинский музей, а его внутреннее убранство – городскую библиотеку. Эти детали, несомненно, служат намеком на параллельный мир, что уже само по себе может оттолкнуть неискушенного зрителя.
Однако, не фантасмагоричность является главным барьером для восприятия. Уникальность проекту придает и особая, вычурная манера речи персонажей. Их пафосные, доведенные до абсурда высказывания, кажутся чуждыми естественному человеческому общению. В этом прослеживается некий осознанный подражание возвышенной литературной речи, той, что украшала поэмы о великих битвах и монархах, - несомненный поклон эпохе эпической прозы.
Майкл Грин, творческий вдохновитель сериала, не ограничился лишь отсылками к литературным канонам. Он черпал вдохновение из Библии, затем обращался к Шекспиру, выстраивая повествование, пронизанное темами предательства, любви, верности и, конечно же, войны. В центре этой сложной ткани событий – король Сайлос и его окружение. Правитель, уставший от бремени власти, предвидит будущее в лице своего молодого сына, стремящегося к правлению. Именно герой нации, Дэвид, воплощает в себе лучшие черты Сайлоса, вызывая симпатию и надежду на преемственность. МакШейн создал образ мудрого, властного короля, удерживающего контроль над своими подданными, но не полагающегося на грубую силу. Его великолепные монологи, способные пленить слушателя, – это настоящая жемчужина сериала. В моменты, когда актер раскрывается в полную силу, окружающие рискуют потеряться на его фоне. Несмотря на это, Грин мастерски сформировал множество ярких персонажей, как ключевых, так и второстепенных, каждый из которых оставляет свой неповторимый след в повествовании. Неожиданные камео, например, Брайана Кокса, и даже эпизодические роли, такие как исполненная Маколеем Калкином, приносят радость настоящим ценителям кинематографа. К сожалению, лишь Иган не смог полностью раскрыть потенциал своего персонажа, оставив впечатление смазливого и поверхностного героя.
Техническое исполнение сериала заслуживает самых высоких похвал. Никогда ранее на экранах не было представлено столь изысканного визуального ряда. Безупречное качество картинки способно вызвать зависть даже голливудских студий. Гармоничное сочетание костюмов, декораций и мастерства оператора создает неповторимую атмосферу, погружающую зрителя в другой мир.
Как это часто бывает с проектами, обреченными на преждевременное закрытие, финал сериала не приносит однозначного завершения. Вместо четкой точки поставлен многоточие, оставляющее множество вопросов без ответа. Несмотря на то, что некоторые сюжетные линии были завершены, новые только зарождались, создавая ощущение незавершенности.
Существует опасение, что спустя год-другой об этом сериале забудут, и его навечно причислят к числу коммерческих неудач. Однако это решение кажется несправедливым. В сериале присутствует множество сильных моментов, достойных внимания, а игра актеров, безусловно, заслуживает похвалы. Он должен был жить дольше, но, к сожалению, широкая публика не оценила его достоинства. В проекте присутствуют определенные просчеты, которые и негативно повлияли на его судьбу, но все же, это достойная попытка создания чего-то принципиально нового и непохожего на всё, что было раньше. В конечном итоге, это произведение искусства, которое заслуживает признания и внимания, несмотря на его коммерческий провал.
Переосмысление библейских сказаний сквозь призму шекспировского гения – событие, служащее горьким напоминанием о том, что поистине глубокие и содержательные произведения, требующие вдумчивого восприятия, едва находят место в современном кинематографическом пространстве, погрязшем в примитивных развлечениях. Это не бессмысленный аттракцион, эксплуатирующий инстинкты страха и насилия, а масштабная театральная постановка, воплощенная в голливудском формате, изобилующая сложнейшими драматургическими конструкциями. По сути, это эпическое повествование о власти и падении, о царственных особностях и пророческих глашатаях, о героизме и предательстве, о хрупкости небесной благодати и легкости, с которой смертный может погубить свою душу, отклонившись от установленного пути. Как легко судить других, опьяненные собственной неполноценностью и склонности к подозрительности, упуская из виду истинное благородство, честь и достоинство, что, увы, так часто скрыто под маской неприметности.
Первоочередная похвала адресуется создателю этого уникального, филигранно выстроенного мира, где прошлое и настоящее переплетаются в причудливом танце. Перед нами не просто историческая эпоха, а своеобразный «средневековый современник», где идеалы рыцарства, как будто пропитанные светом, соседствуют с грязной алчностью политической верхушки. Безупречно продуманная атмосфера, нравы, костюмы, декорации – все на своих местах, настолько филигранно реализовано, что ни одна деталь не нарушает гармонию общего впечатления. Влияние Шекспира ощущается в каждом кадре, особенно в патетичных, возвышенных речах персонажей, в бушующем вихре страстей, интриг и властолюбия, столь характерных для его пьес. Конечно же, не стоит ожидать реализма в привычном понимании: напрасно было бы пытаться остановить кровопролитие, обращаясь к врагам с окровавленной тканью в руках, как бы ни была убедительной подобная метафора. Хотя в некоторых культурах, например, грузины до сих пор чтят традицию, позволяющую женщине прекратить сражение, бросив платок между противоборствующими сторонами.
Персонажи представлены во всей сложности и противоречивости своей натуры. Мастерски обыграны как лучшие, так и наихудшие проявления человеческого духа, раскрывающие всю гамму эмоций и мотивов. В этом и заключается истинная человечность каждого из них. Марк Грин с поразительной виртуозностью расставил фигуры на шахматной доске, вдохнул жизнь в них, смешивая добро и зло в каждой личности, не оставляя никого безупречным. Даже тот, кто с первых эпизодов выбивается из общей камерности образов, кажется, из-за неловкой игры актера. Однако, при более внимательном рассмотрении, выясняется, что его роль – создать яркий контраст, представить чужака, наивного и бескорыстного, честного и доблестного, аутсайдера в мире высоких политических интриг. Его порядочность и верность настолько непоколебимы, что он совершенно не способен предвидеть предательство. Несомненной жемчужиной проекта, бесспорно, является МакШейн, чья игра поражает своей убедительностью в роли короля-избранника. Его харизма ошеломляет, и зрителю не просто видна, а ощутима причина, по которой ему клянутся в верности, и почему легионы готовы пожертвовать жизнью ради его слов. Настоящий лидер, обладающий силой убеждения, способной свернуть горы, с монологами, наполненными мудростью, достойной царя Соломона. Помазанник божий, потерявший божественную благодать в отчаянной борьбе против забвения. Диктатор собственного королевства, настолько поглощенный самовлюблением и стремящийся создать династию, что неспособен принять тот факт, что его сын не соответствует возложенной на него роли, или что обычный, излишне наивный мальчишка способен составить ему конкуренцию. Бесконечно трогательна и королева-мать, с ее выдержкой, спокойным достоинством и непринужденностью, с которой она управляет «домом» и соблюдает все протокольные требования. Она – настоящая королева, способная решить любую проблему и предвидеть любые трудности, не прилагая видимых усилий, хотя и не гнушается запачкать руки, если того требует ситуация.
Главное сожаление – преждевременное завершение проекта, прервавшее историю, не позволившее ей достичь своего логического финала.
В 2009 году на экраны ворвался сериал «Короли», явивший зрителю причудливый, новаторский мир, где отголоски средневекового уклада переплетаются с современными реалиями. Это не просто развлекательное зрелище, а сложная феерия, населенная самодержцами, исполненными достоинства и отваги, чарующими королевами, героическими воинами и законными наследниками монарших престолов. Сюжет не ограничивается лишь демонстрацией доблестных деяний – он бесстрашно обнажает пороки, скрытые под маской благородства, раскрывая темные стороны человеческой природы.
С самого начала необходимо усвоить, что действие разворачивается не в привычном нам мире, а в альтернативной вселенной, где царят иные законы и нравы. Сначала зрителя может обмануть впечатление, будто сериал переносит нас в современное государство, напоминающее Соединенные Штаты Америки, однако это лишь иллюзия. Повествование вращается вокруг страны Шайло, где власть передается по наследству, от одного монарха к другому. Над этим государством нависла тень надвигающейся, кровопролитной войны, грозящей уничтожить его.
В центре событий – история юноши, воспитанного в обычной, небогатой семье, где ему никогда не приходилось ощущать нужду. Внезапно судьба забросила его в ряды армии, где он, благодаря своим твердым принципам, необычайной смелости и непоколебимым убеждениям, оказывается в самом эпицентре сложных политических махинаций. Проявив в бою небывалую отвагу и самоотверженность, молодой человек совершает дерзкий поступок, вызволяя из плена безжалостных врагов воина королевской крови, законного наследника престола. Этот акт доблести не мог остаться незамеченным, и отважный солдат удостаивается высочайшего признания. Дэвида Шепарда приглашают ко двору, где ему предстоит заявить о своей безусловной преданности королю и родине.
В течение всего сериала зритель становится свидетелем эволюции взаимоотношений главного героя и владыки Шайло. Король Сайлос – личность неоднозначная, захватывающая, сотканная из противоречий и наделенная богатейшим внутренним миром. Чтобы понять его истинную сущность, требуется время и пристальное внимание к деталям. Он щедр и великодушен, но в то же время крайне корыстен и склонен к мести. Он – воплощение благородного дворянина, но под маской достоинства скрывается зависть и ревность. Сайлос сделал выбор в пользу короны, жертвуя личным счастьем и благополучием ради управления государством.
«Короли» – это не просто сериал, а сложная мозаика, где переплетаются прекрасные истории о любви и страсти, коварные интриги и предательства, безусловная преданность и благородство. Это повествование о простом человеке, которому выпала честь достичь вершины власти, и о запутанных взаимоотношениях в королевской семье, пронизанных интригами, конфликтами и неустанной борьбой за престол. Сериал дарит зрителю возможность заглянуть в мир, где власть и благородство идут рука об руку с алчностью и обманом, где судьбы переплетаются в сложном танце амбиций и личных трагедий.
Погружение в этот сериал – поистине опьяняющий опыт, лишенный простоты и банальности. Он не просто хорош, он восхитителен своей филигранной работой над деталями. Изящные диалоги сплетаются в завораживающее полотно, где утонченная риторика соседствует с живостью разговорного стиля, а древние мифы обретают новую, поразительно свежую интерпретацию, черпающую вдохновение из священной «Книги Царств». Декорации, продуманные до мельчайших нюансов, создают эффект полного погружения в описываемую эпоху.
Но истинная прелесть сериала кроется в его глубоком исследовании человеческой природы. Моральные ориентиры размыты, нравственные дилеммы терзают сознание, и отнюдь не оставляют зрителя равнодушным. Наблюдение за противостоянием ключевых персонажей захватывает, ведь в их борьбе благо и зло слились воедино настолько тесно, что определить, где заканчивается добро и начинается зло, становится практически невозможно. Это не просто история о королях и власти, это притча о вечной борьбе между светом и тенью, воплощенная в человеческих сердцах.
«Королей» можно воспринимать как причудливую сказку для искушенного взгляда, трогательную семейную драму или даже как трагедию, достойную пера самого Шекспира. Независимо от выбранного угла зрения, просмотр дарит подлинное эстетическое наслаждение и заставляет задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования.
К великому сожалению, этот бриллиант кинематографа был преждевременно закрыт после завершения главного сезона. Его ценность для NBC была неоспорима, но, к сожалению, недобросовестное и поверхностное рекламное продвижение не позволило сериалу раскрыть весь свой потенциал и завоевать широкую аудиторию. Однако создатели, проявив мастерство и предусмотрительность, предоставили логически завершенную концовку, достойную уважения и восхищения.
И, наконец, стоит отметить блистательную игру МакШейна в роли короля Сайласа – это, на мой взгляд, одна из самых выдающихся актерских удач современного кинематографа. Его воплощение персонажа наполнено глубиной, магнетизмом и неповторимой харизмой, оставляющей неизгладимое впечатление.
Предлагаю вашему вниманию захватывающий драматический цикл, дерзко переосмысливающий знакомую библейскую легенду о царе Давиде, перенесенную в совершенно новую, фантасмагорическую эпоху.
В сердце вымышленного, пропитанного тревогой и конфликтами, королевства бушует непримиримая война с соседними государствами. На троне восседает властный монарх, чье правление отмечено авторитарными решениями и склонностью к деспотизму. Его личная жизнь – сложный лабиринт взаимоотношений: любящая супруга, дочь, к которой испытывает особую нежность, и сын, чья сексуальная ориентация вызывает неприятие. Не менее значимую роль в придворных распрях играет нелюбимый брат, невероятно влиятельный и богатенький магнат, а также верховный церковный деятель, до недавнего времени пользующийся благосклонностью короля.
Однако привычный ход событий нарушает появление Давида – скромного и благородного юноши, неожиданно прославившегося подвигом: он уничтожил боевую машину противника, танк, сокрушивший гигантскую цель, подобную Голиафу. В одночасье ставший национальным героем, Давид невольно оказывается в эпицентре дворцовых интриг и политических махинаций, погружаясь в болото придворных игр.
Команда талантливых актеров, включая Иэна Макшейна, знакомого зрителям по культовому сериалу "Мертвый город", Дилана Бейкера, демонстрирующего широкую актерскую палитру, и даже Маколея Калкина, сумевшего преобразить свой образ, создают убедительные и многогранные персонажи. Визуальная составляющая картины радует глаз: операторская работа на высшем уровне, костюмы и декорации – подлинный триумф мастерства. Сюжет захватывает своей динамичностью и непредсказуемостью.
Тем не менее, некоторым зрителям может показаться, что сценарий излишне тяготеет к пафосу и театральности, а финальная часть повествования перегружена мелодраматическими элементами, лишая историю масштабности и величия.
Несмотря на отдельные недостатки, этот амбициозный проект заслуживает внимания и вызывает немалый интерес у широкой публики, что подтверждается многочисленными положительными отзывами и восторженными рецензиями. Это пища для размышлений, будоражащая воображение и оставляющая долгое послевкусие.