
7.55
3816
6.90
57
Сериал Дни хирурга Мишкина онлайн
Актеры:
Олег Ефремов, Жанна Болотова, Анатолий Ромашин, Евгений Евстигнеев, Галина Польских, Иннокентий Смоктуновский, Ролан Быков, Елена Санаева, Нина Гребешкова, Борис Токарев
Режисер:
Вадим Зобин
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 3
(25.07.2013)
О чем сериал «Дни хирурга Мишкина»
Экранизация романа Юлия Крелина, картина «Хирург», переносит зрителя в мир самоотверженной медицинской практики, где на передовой стоит доблестный врач. Доктор Мишкин, заведующий хирургическим отделением в скромной районной больнице, воплощает собой воплощение преданности своему призванию и врачебной клятве. Он – настоящий дар небес, одаренный золотыми руками, для которого высшей целью является возвращение к жизни тех, кто оказался на грани.
Для Мишкина карьерные амбиции, общественное признание и почет – понятия эфемерные. Истинное вознаграждение он черпает из каждодневного, кропотливого труда, ощущая прилив энергии и искреннюю радость при каждом спасенном человеке. Его душа наполняется благоговением перед чудом человеческой жизни, которую он имеет возможность возвращать.
Однако, даже самый опытный и талантливый хирург не застрахован от печальных исходов. Неизбежны случаи, когда, несмотря на все усилия, тромб отрывается, прерывая хрупкую нить существования. Не все вмешательства оказываются успешными – в медицине, как и в любом другом деле, существуют свои ограничения. Врачебный опыт неразрывно связан с осознанием, что каждый практикующий специалист хранит в своем сердце свое "маленькое кладбище", место, где покоятся те, кому не суждено было выжить.
Доктор Мишкин с особой остротой, с неподдельной болью, переживает утраты, особенно когда они связаны с операциями, в которых он принимал участие. Чужая скорбь, особенно если он ощущает свою причастность к ней, отзывается в его душе глубоким эхом, напоминая о хрупкости человеческого бытия и ответственности, возложенной на плечи врача. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В анналах истории киевского прошлого запечатлен эпизод поистине исключительный, не укладывающийся в привычные рамки конфессиональных различий. Согласно описанию Николая Васильевича Эльштейна, киевское общество собралось в едином порыве, чтобы проводить в последний путь выдающегося человека. Эта траурная процессия явилась символом глубокого уважения и скорби, в которой достойно участвовали представители различных вероисповеданий: католический священник, православный духовник и раввин, плечом к плечу провожали усопшего. Похоронили Феофила Гавриловича Яновского – человека с поистине благородной душой, академика, признанного ученого и искушенного врача. Вся киевская интеллигенция, от мала до велика, ощутила личную потерю и явилась отдать дань памяти этому необыкновенному человеку, рожденному в бурные годы XIX века, чей разум возвышался над узкими догмами религиозных устоев.
Аналогичная волна всеобщего траура прокатилась и по Харькову, когда провожали в иной мир профессора Леонида Гиршмана. В тот день город замер в глубокой скорби: школы приостановили занятия, учреждения затворили свои двери, фабрики и заводы остановили свою работу. Всякий, кто мог, вышел, чтобы достойно проводить в последний путь этого врача, человека, заслужившего общественное признание и восхищение.
Эти благородные деятели, Феофил Яновский и Леонид Гиршман, отличались поразительной щедростью душевных сил, исключительной самоотверженностью и глубоким состраданием к ближнему. Их неустанный труд и бескорыстная помощь принесли им искреннюю любовь и искреннее уважение сограждан.
В своем творческом переосмыслении собирательного образа земского врача, преемника великих традиций милосердия и исцеления, Олег Ефремов создал поистине незабываемый художественный образ. Этот врач-хирург не только безукоризненно выполнял свои профессиональные обязанности, но и отличался выдающимися организаторскими способностями и лидерскими качествами. Однако превыше всего он ценил человеческие отношения, сохраняя неизменно благородное и чуткое сердце. С ним была и блистательная команда талантливых актеров и актрис, создавших в киноленте неповторимую атмосферу. Всматриваясь в эти кадры, сравнивая их с современными реалиями, где страховая медицина часто диктует свои правила, невольно ощущаешь острую ностальгию по утраченному теплу человеческих отношений, по искренней сердечности и состраданию, которые, увы, становятся все более дефицитными в современном мире.