- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры VP
- ViruseProject

7.83
46619
8.00
331000
Сериал Оранжевый это хит сезона /Orange Is the New Black/ 4 сезон онлайн
Оранжевый - новый черный
Актеры:
Тейлор Шиллинг, Майкл Харни, Кейт Малгрю, Даниэль Брукс, Джессика Пиментел, Узо Адуба, Даша Поланко, Самира Уайли, Ник Сэндоу, Селенис Лейва
Режисер:
Майкл Трим, Эндрю МакКарти, Мэттью Пенн
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
О чем сериал «Оранжевый это хит сезона»
Встречайте долгожданный, обновленный сезон драматической саги, разворачивающейся в мрачных стенах Федеральной исправительной колонии "Личфилд" – обители, где кипят нешуточные страсти и переплетения судеб. Этот сериал, словно микрокосм человеческого общества, обнажает хрупкость моральных устоев и сложность выживания в замкнутом пространстве, где каждый жест, каждый взгляд имеет значение.
На протяжении повествования мы наблюдаем за жизнью ярких, многогранных женских персонажей, каждая из которых вынуждена бороться за сохранение своего авторитета и достоинства в условиях жесткой иерархии и непрекращающихся интриг. Их мир, лишенный привычного комфорта и свободы, представляет собой арену постоянных провокаций и злоязычных сплетен, где цена ошибки – утрата уважения и, возможно, даже жизни.
В центре внимания – судьбы абсолютно различных женщин, чьи жизненные пути неожиданно пересеклись на пороге этого мрачного учреждения. Некоторые до последнего уверены в своей невиновности, храня в сердце искреннее убеждение в несправедливости обвинений, другие же, терзаемые угрызениями совести, осознают свою вину и примиряются с неизбежностью. Им предстоит не только адаптироваться к непривычной реальности, лишенной личных предпочтений и индивидуальности, но и принять на себя бремя унификации, где оранжевый цвет, словно символическое клеймо, становится доминирующим и, вопреки всем ожиданиям, приобретает статус неожиданного "хита сезона". Наблюдение за этой драматической симфонии человеческих взаимоотношений и борьбы за выживание станет для вас настоящим откровением.
Сериал Оранжевый это хит сезона /Orange Is the New Black/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Пожалуй, не многие из нас обладают личным опытом пребывания за колючей проволокой, общения с теми, кто отсидел срок. Общественное сознание часто демонизирует заключённых, представляя их как угрозу, как тех, кто порождает страх и небезопасность. И поэтому, подсознательно мы стремимся дистанцироваться от них, воздвигая невидимые барьеры. Парадоксально, но и сами мы нередко нарушаем закон, лишь бы не привлекать внимания, совершая мелкие правонарушения, которые со временем становятся частью рутины. Неправильный переход дороги, превышение скорости за рулём – всё это стало настолько обыденно, что перестало вызывать опасения. Понятно, что это не соизмеримо с тяжкими преступлениями, такими как убийство или ограбление, но всё же является нарушением установленного порядка. Именно поэтому лицемерно обвинять других, осуждать их действия, когда и сами мы не безупречны. За подобные проступки мы, как правило, отделаемся штрафом, избежав более серьёзных последствий. Однако, если представить, что в юношеском порыве, ослеплённые романтическими чувствами, вы помогли своей возлюбленной, наркоторговке, переправить за границу крупную сумму денег, последствия окажутся куда более серьёзными. Вспыльчивость юности, стремление быть нужным, желание доказать свою значимость – всё это может привести к трагическим последствиям.
Именно в подобной, крайне деликатной ситуации оказалась Пайпер Керман, по мотивам её биографии был создан интригующий драматический сериал «Оранжевый – хит сезона», где главная героиня предстает перед нами под именем Пайпер Чапмен.
Сценаристке Дженджи Коэн удалось филигранно воссоздать атмосферу безысходности и психологического напряжения, обнажив скрытые стороны криминального мира. Ярким примером служит сериал «Дурман», где вполне благополучная, заботливая домохозяйка, поддавшись импульсу, решила наживаться на торговле наркотиками, рассчитывая на безнаказанность. В «Оранжевом – хит сезона» создатели также скрупулезно раскрывают внутренний мир главной героини, позволяя зрителю погрузиться в водоворот её эмоций. Душа человека жаждет острых ощущений, свободы, нетривиальных приключений. Даже если внешне она кажется спокойной и милой, за этой маской может скрываться буря страстей. Пайпер, стремясь укрыться от реальности, пытается убедить себя, что всё происходящее – лишь сон, что это не может быть правдой. Она отчаянно сопротивляется тюремному распорядку, отказывается воспринимать сокамерниц как преступниц, а в голове царит полная неразбериха. Больше всего её огорчает предстоящая невозможность посмотреть очередной сезон любимого телешоу, а также полное отсутствие возможности делиться своими мыслями в социальных сетях – пятнадцать месяцев отшельничества в Федеральной тюрьме «Личфилд» кажется ей вечностью. Лишь спустя некоторое время она начинает осознавать, в каких ужасных и антисанитарных условиях она оказалась, что ей грозит опасность и что условия жизни оставляют желать лучшего. Именно приверженность своим, порой весьма причудливым приоритетам, приводит Пайпер к постоянным неприятностям и потенциально опасным ситуациям, будь то голодовка или взаимодействие с экстравагантной заключенной.
Повествование построено на принципах создания ситуации, когда главная героиня, столкнувшись с невиданными ранее трудностями, испытывает полное отсутствие понимания того, как адаптироваться к новым реалиям, и вынуждена демонстрировать свои страхи и отчаяние перед зрителем. Ведь каждый из нас, увлеченный собственными заботами, искренне верит в свою неприкосновенность и неподверженность подобным испытаниям. Поэтому наблюдение за приключениями Пайпер в этом захватывающем сериале становится своего рода психологическим экспериментом. Однако, равнодушные и безразличные сотрудники тюрьмы вызывают скорее раздражение, чем сочувствие. Им попросту лень выполнять свои обязанности, что создает атмосферу хаоса и попустительства.
Но заключение в тюрьму – это лишь полбеды. Настоящий ужас наступает тогда, когда ты оказываешься в тесном контакте с другими осуждёнными, отрезанными от внешнего мира, и сталкиваешься с необходимостью остаться наедине с самим собой, осознавая глубину своей жизни. Именно в такие моменты извлекаются на поверхность самые сокровенные и болезненные истины, которые не приносят облегчения. Когда Пайпер вела обычную, размеренную жизнь, у неё не было времени на самоанализ. Однако, заключение в тюрьму погрузило её в пучину экзистенциального кризиса, заставив переосмыслить свои ценности и приоритеты. Она не понимает, что ей действительно важно, а что – нет. Сохранила ли она верность своему истинному «я» или это лишь маска, скрывающая бунтарский дух? Стремится ли она к спокойной, размеренной жизни или же жаждет приключений и головокружительных романов? Ее отношения с простым и надежным парнем – это искренняя привязанность или лишь способ оправдать свои безрассудные поступки? Она даже не уверена, что любовь движет ею к отчуждённому от неё миру, или это просто потребность в страстном сексе, которого ей так не хватает. Во всем этом хаосе она не может отличить себя от других заключённых, хотя раньше гордилась своей уникальностью. И кто поможет ей разобраться в себе, если она отталкивает всех, кто её любит?
В этом сериале представлен не банальный криминальный сюжет, а глубокое исследование трансформации человека, постепенное превращение обычной девушки в настоящую заключённую, с присущими ей привычками и манерами поведения. Неизвестно, вернётся ли она к своему прежнему «я» или этот процесс необратим. Именно за этим скрупулезно и с интересом наблюдает зритель. Тейлор Шиллинг блестяще исполнила роль Пайпер, передав всю палитру её эмоций, переживаний и душевных метаний, а плавность её трансформации завораживает. Сказать то же самое о Джейсоне Биггзе не получится. Его игра была компетентной и привлекательной, но однообразной и предсказуемой. Он не смог удивить меня новыми гранями таланта. Зато Лора Припон создала яркий и запоминающийся образ, завершая тем самым необычный любовный треугольник.
Безусловно, сериал не может сосредотачиваться исключительно на Пайпер Чапмен. Это привело бы к скуке и однообразию. Поэтому каждая новая серия знакомит зрителя с новой, трогательной и порой комичной историей жизни одной из заключённых. Мы видим трансгендерного мужчину, который, несмотря на внешние изменения, стремится поддерживать отношения с сыном и бывшей женой. Мы узнаем о женщине, помогавшей нелегальным иммигрантам, теперь столкнувшейся с юридическими последствиями и отчаянно надеющейся на воссоединение с давней любовью. Мы сочувствуем женщине, взявшей вину на себя, чтобы защитить своего возлюбленного, в надежде на благодарность. И так, у каждой заключённой своя, порой трагическая история. Сопереживаешь, анализируешь, делай вывод о том, как опасно быть наивным и глупым, что приводит к необратимым последствиям. Наблюдая за происходящим, создается впечатление, что Дженджи Коэн проявила себя как талантливый режиссер, создавший по-настоящему впечатляющий сериал, который завоевал любовь зрителей. Неудивительно, что несмотря на скромный бюджет, сериал стал хитом, и был выпущены многочисленные сезоны. Именно это является лучшим подтверждением его успеха и увлекательности для зрителя.
В анналах современной поп-культуры выделяется остросюжетный сериал "Оранжевый – новый чёрный", чья центральная фигура, Пайпер Чепмен, воплощает собой сложный портрет женщины, стремящейся к размеренной, благополучной жизни. Она, словно отгородившись от вихря прошлого, пытается погрести под толщей лет эпизоды буйства и безрассудства, о которых стыдливо умолчала бы даже перед собственными чадами.
Однако, за фасадом умиротворения скрывается неспокойное прошлое. Многочисленные годы назад Пайпер оказалась втянута в мир свободолюбивой богемы, где царили эксцентричные личности и непривычные для обывателя ценности. Юная и доверчивая девушка, очарованная аурой артистизма и креативности, с головой окунулась в их экстравагантный образ жизни, позволяя времени утекать сквозь пальцы в забытьи.
Вскоре, взросление – процесс неумолимый и неизбежный – потребовал от неё прощания с этим хаотичным круговоротом событий. Прошли годы, наполненные стабильностью и надеждой. Пайпер обрела семейное счастье, и каждый рассвет встречала с улыбкой, веря в продолжение безмятежной идиллии. Первые лучи солнца, пробивающиеся сквозь занавеси, словно благословляли её размеренный ритм жизни. Но эта благодать оказалась хрупкой и иллюзорной.
Бушующее прошлое, подобно неукротимой стихии, неожиданно вторглось в её благополучный мир. Задержание одного из её бывших приятелей по приключениям, обвиненного в контрабанде, обернулось для Пайпер настоящей бурей. Во время допроса, он обмолвился о её причастности к темным делишкам, что мгновенно спровоцировало экстренное вмешательство правоохранительных органов. Ошеломленная и потрясенная, Пайпер не могла поверить в происходящее. Она считала, что навсегда изгнала из своей души отголоски прежних увлечений и необдуманных поступков.
Теперь ей предстояло предстать перед судом, где вершилась бы судьба её будущего. Сначала она питали надежду на то, что это недоразумение обойдёт её стороной, но реальность оказалась куда более суровой и безжалостной. Внезапный арест и последующий приговор к 15 месяцам лишения свободы стали для неё настоящим ударом. Впереди её ждала череда совершенно новых, порой пугающих открытий, знакомств и необходимость адаптироваться к кардинально иному формату существования.
Тюремные стены не славятся изобилием тепла и любви. Пайпер, облаченная в униформу заключенной, осознает необходимость переосмысления своих ценностей и стратегий выживания. Она начинает выстраивать новые, выгодные связи и заводит неожиданных друзей. Впереди её ждёт множество испытаний, которые заставят содрогнуться и саму героиню, и внимательного зрителя. Здесь найдется место для искреннего смеха сквозь слезы, для неожиданных союзов и даже для зарождающегося чувства. Этот женский исправительный центр, подобно алхимической печи, кардинально преобразит жизнь Пайпер, перевернув её с ног на голову. Прощайте, стабильность и повседневная рутина! Здравствуй, оранжевый – новый чёрный!
Долгое время тюремные драмы не вызывали у меня особенного восторга, оставаясь в тени более захватывающих повествований. Исключением из этого правила стал "У breakout", а теперь, несомненно, к его ряду присоединился и "Оранжевый – это новый черный".
Сюжет разворачивается в стенах женской исправительной колонии, что неизбежно наделяет историю большей эмоциональной глубиной и многогранностью. В центре повествования – Пайпер Чапман, девушка, живущая в преддверии брачной церемонии с состоятельным мужчиной, воплощающим образ благополучного представителя еврейской общины. Она грезит о размеренной и счастливой семейной жизни. Однако, грехи, совершенные в юности – мимолетный роман с дерзкой наркоторговкой Алекс – настигают её, и идиллия рушится. Словно хрупкий цветок, сорванный с родной земли, Пайпер, избалованная и далекая от суровых реалий жизни, попадает в мрачную обитель Личфилд.
Ей предстоит нелегкий путь – не просто выжить в социуме, населенном сотнями женщин, каждая из которых имеет свою историю и мотив заключения, но и доказать, что она способна на большее, чем роль «белой принцессы» из Нью-Йорка, что в ней дремлет стойкость и крепость духа. Год, проведенный за колючей проволокой, станет катализатором трансформации, дарящей зрителям бурю переживаний – радость и горе, надежду и отчаяние. Наблюдать за метаморфозами Пайпер, за тем, как сломленные обстоятельства обнажают скрытые резервы личности, подобно эволюции персонажа Уолтера Уайта в "Breaking Bad", завораживает. Когда человек теряет все, на что можно опереться, он способен на действия, которые кажутся невероятными в иных обстоятельствах.
Однако, "Оранжевый – это новый черный" — это не просто рассказ о выживании белокожей девушки в месте лишения свободы, хотя именно на этом строится концепция повести, по которой был создан сериал. Это сага о десятках женских судеб, трагичных и трогательных, способных вызвать слезы сопереживания. При этом повествование разбавляется тонким юмором и легкостью, делая его увлекательным и не перегруженным.
В этом сериале, как и в жизни, сложно найти персонажей, которые можно было бы однозначно причислить к положительным или отрицательным. Каждый герой — это сложная и неоднозначная личность, совершившая преступление, но способная на проявление сострадания и человечности. Эпизоды, затрагивающие тему лесбийской любви, не отталкивают, а наоборот, привносят в историю новые грани и оттенки, хотя их пик приходится на первые сезоны.
Интересно отметить, что сценарист Лорен Морелли, вдохновленная лесбийской тематикой, присутствующей в "Оранжевом – это новый черный", совершила весьма неожиданный поступок – оставила мужа и начала романтические отношения с Самирой Уайли, актрисой, исполняющей одну из ключевых ролей. Именно такая вот сила, таинственная и необъяснимая, скрывается в глубине "Оранжевого – это новый черный".
Помню, как я открыла для себя этот сериал задолго до того, как он стал предметом всеобщего обсуждения и завоевал столь широкую популярность. Поначалу он мгновенно привлёк моё внимание, однако персонаж жениха Пайпер вызвал у меня странное дежавю, отсылающее к беззаботным, немного хулиганским и циничным мотивам "Американского пирога". Мне кажется, что его кастинг был, мягко говоря, неудачным. С первых же кадров, где он появлялся на экране, я почувствовала, что перед нами нечто, не лишенное некоторой легкомысленности, и моя интуиция меня не обманула.
Это несомненно черная комедия, приправленная элементами драматизма, но несмотря на наличие сцен насилия, убийств и криминальных событий, я не воспринимаю их с особой серьезностью. Суть и атмосфера повествования не располагают к трагизму. Конечно, к финалу четвертого сезона меня всё же заставили испытать горечь и слёзы, но в целом проект оставляет ощущение лёгкого, почти беззаботного просмотра.
Порой мне кажется, что некоторые диалоги и поступки героев лишены всякого смысла, кажутся надуманными и нелогичными. Однако я высоко ценю тот факт, что каждый женский персонаж обладает своей уникальной, тщательно проработанной историей, которая раскрывается в каждой отдельной серии.
Не могу сказать, что я испытываю симпатию к Чапмэн, ни как к персонажу, ни как к актрисе, воплотившей её на экране. Я продолжала смотреть этот сериал исключительно из-за Алекс – она мгновенно покорила меня своей красотой и глубиной, как внешне, так и внутренне. Ну и, конечно, из-за Стеллы. Роль Руби, несмотря на её негативные качества, оказалась для меня необычайно притягательной.
С большим удовольствием наблюдаю за развитием характеров Николсон и Редс, Морелле, и даже прониклась сочувствием к Бу. Больше всего же меня раздражают такие персонажи, как Нора, Джуди и парочка наркозависимых женщин.
Я категорически не согласна с теми сериал-энтузиастами, которые пытаются возвестить "Оранжевый – это новый черный" на один уровень с шедевром "Побег из тюрьмы". Это совершенно разные вещи. "Побег" – это эталон драматического напряжения и сюжетной хитросплетении, и побить его будет крайне сложно. Аналогично, сравнивать "Оранжевый" с "Во все тяжкие" – не совсем уместно. Хотя оба проекта и являются черными комедиями, я сомневаюсь, что сериал о тюрьме сможет сравниться с глубоким и многослойным "Во все тяжкие".
Для меня "Оранжевый" – это своего рода глоток свежего воздуха, лёгкое и приятное развлечение, которое я с удовольствием смотрю в перерывах между просмотром более серьезных и масштабных картин. Несмотря на масштабность проекта, он, по моему мнению, по стилистике и духу повествования занимает схожее положение с таким необычным и временами абсурдным сериалом, как "Последний человек на Земле" – оба не претендуют на гениальность, но при этом способны увлечь и подарить зрителям массу положительных эмоций.
Все еще пребываю под глубоким влиянием финала четвертого сезона – это кульминация, которая долго не отпускает. Я откладывала знакомство с этим сериалом довольно продолжительное время, но, собравшись с духом, погрузилась в просмотр и не смогла оторваться на протяжении нескольких дней, выдержав марафон из всех сезонов. И, признаюсь, потраченное время оказалось бесценным. Изначально я скептически относилась к перспективе увлечься историей, лишенной феерических баталий и мифических существ, подобно "Игре Престолов", или захватывающих схваток, как в "Сорвиголове". Однако мои опасения оказались напрасными. Этот сериал излучает глубину, пронизан юмористическим светом и в то же время озаряет драматизмом. Неожиданно, но крепко увлекло.
Особенно завораживает тщательно выстроенная эволюция персонажей – будь то ключевые фигуры повествования или второстепенные действующие лица. За каждой судьбой кроется своя история, раскрывающаяся постепенно, предоставляя зрителю возможность сформировать собственное, взвешенное мнение о справедливости наказания и обоснованности обращения, которое, порой, допускали охранники в последних сезонах. Возникают глубокие размышления о человеческой природе, о неизбежности ошибок и о том, как разные люди заслуживают различных последствий своих действий – кто-то обретает заслуженное возмездие, а кому-то приходится переносить мучительные страдания.
"Оранжевый – хит сезона" – это не просто хроника жизни женщин, отбывающих наказание в исправительной колонии. Это сложная, филигранная паутина судеб, причудливая интрига, сотканная из непредсказуемых поворотов и болезненных откровений. Он проливает свет на гнойные язвы системы, демонстрируя, как принципы правосудия и гуманизма могут быть погребены под завалами бюрократии и коррупции. Это мощное высказывание, заставляющее задуматься о цене свободы, о сложности моральных дилемм и о непростых вопросах, которые поднимает сама природа человеческой справедливости.