- Стандартный
- Сербин

7.68
34834
7.70
9700
Сериал Прикуп /The Take/ онлайн
Актеры:
Шон Эванс, Том Харди, Шарлотта Райли, Кирстон Вэрэйнг, Марго Лейкестер, Брайан Кокс, Джейн Вуд, Стив Николсон, Джон Эштон, Меган Джосса
Режисер:
Дэвид Друри
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2009
Добавлено:
4 серия (LostFilm) из 4
(15.04.2020)
О чем сериал «Прикуп»
Экранизация бестселлера Мартины Коул, захватывающая четырехсерийная драма "Прикуп", погружает зрителя в витиеватый мир мести, страсти и манипуляций. Действие разворачивается в непростое время – 1984 год, когда социальные и политические потрясения откликаются даже в самых уединенных уголках общества.
В центре повествования – сломленный, но не сломленный человек, Фрэдди. После нескольких лет, проведенных за решеткой, он выходит на свободу, надеясь на возрождение, на шанс обрести утраченное достоинство и вновь почувствовать себя частью нормальной жизни. Однако, путь к искуплению оказывается тернист и извилист. За годы тюремного заключения он не только физически изменился, но и потерял драгоценные связи, те нити, которые связывали его с прежним существованием.
Освобождение Фрэдди ознаменовано пиром, устроенным его супругой – пышным и показным мероприятием, призванным продемонстрировать миру его возвращение. Однако за маской благосклонности скрываются тайные мотивы и невысказанные обиды. Именно после этого торжества, охваченный жаждой возмездия, Фрэдди принимает решение возобновить давний счет с прошлым, обращая свой гнев на того, кто предал его и послужил причиной его падения – бывшего напарника, чья неверность стала для него смертельным ударом. Началось опасное противостояние, способное разрушить все, что осталось от его прежней жизни. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кто же скрывается за фигурой Фредди Джексона? Вряд ли найдется кто-то, кто мог бы составить исчерпывающее портретное описание этого человека. Он окутан дымкой домыслов, слухов, которые, словно шепот ветра, циркулируют по лондонским переулкам. По имеющимся сведениям, в период с 1984 по 1988 год, Фредди Джексон занимал доминирующую позицию в иерархии власти столичного криминального мира. Его репутация зиждилась на неистовом темпераменте, дерзости, граничащей с безрассудством, и презрении к последствиям. Многие посчитали бы его бесстрашие проявлением глупости, неразумной бравадой, однако истина, как это часто бывает, гораздо сложнее.
Фредди – это не просто вспыльчивый парень, настырный и не терпящий возражений. Это человек, лишенный моральных ориентиров, погруженный в пучину деградации. Интеллект, кажется, покинул его давно, оставив лишь неутолимую жажду сиюминутных удовольствий. Он как капризный ребенок, отчаянно сопротивляющийся любым ограничениям. С подобным темпераментом невозможно вести сложные дела, строить прочные альянсы – и к счастью для окружающих, это так. Как человек, поглощенный пороками, подвластный алкоголю и наркотикам, способен на благоразумное управление или верную службу? Его импульсивная склонность к насилию, желание в один момент применить грубую силу для решения проблем, делала невозможным долгосрочное сотрудничество.
Изначально Оззи, авторитетный глава лондонской мафиозной структуры, возлагал определенные надежды на Фредди, рассматривая его как потенциального союзника. Однако, просчитавшись, он немедленно осознал, что этот новоявленный компаньон не усилит, а подорвет его бизнес. Гораздо более перспективным оказался кузен Фредди, Джимми – человек, обладающий деловой хваткой и лишенный эпатажного, деструктивного темперамента.
В сущности, вся трагедия Прикупа разворачивается вокруг деградации Фредди. На протяжении четырех сезонов зритель становится свидетелем его унижения, падения, вынужденного разрушать все, к чему прикасается. В противовес ему, Джимми прокладывает свой путь, являясь воплощением находчивости и осторожности, временами проявляя себя как матерый гангстер, циничный и расчетливый. Он - зеркальное отражение Фредди, но только в превосходной степени. Таковы эти двойственные траектории – крушение и возвышение, отраженные не только в криминальном мире, но и в личной жизни героев. У каждого из них накопилось немало семейных проблем, зачастую усугубляемых поведением Фредди, который безотчетно считает себя центром вселенной, незаменимым и всемогущим. В моменты неудач он не гнушается демонстрировать бурный поток слез, словно беспомощный ребенок.
Фредди – это ядовистая плесень, разъедающая семейный очаг, особенно для Джеки, которая, несмотря на глубокую любовь и неспособность разорвать с ним связь, живет с ним и закрывает глаза на его преступления. В то же время, Джеки терзается обидой, испытывает нескрываемую ревность и следит за потенциальными соперницами, как Око Саурона, выискивающее добычу.
Нельзя не отметить блистательную игру Тома Харди, создавшего поистине демонический образ. Фредди отталкивает своей жестокостью, не вызывает симпатии у зрителя. Создание столь сложного, отвратительного персонажа требует огромного таланта. И все же, парадоксальным образом, несмотря на отсутствие симпатии, многие зрители восхищаются этим, казалось бы, невозможным для сочувствия персонажем. Возможно, восхищение направлено не на самого Фредди, а на актерское мастерство Тома Харди. Я не намекаю на то, что остальные актеры были лишены индивидуальности и не смогли вжиться в свои роли. Совсем нет. Однако, безусловно, игра Тома Харди привлекает наибольшее внимание. Также следует отметить великолепную Шарлотту Райли, чей образ Мэгги, с ненавистью относящейся к Фредди, выглядит максимально правдивым. Но еще раз хочется подчеркнуть талант Тома Харди, оживившего этот персонаж. И вот теперь скажите, как можно не ценить и не любить актера подобного масштаба?
Некогда не находилось возможности, казалось, время утекало сквозь пальцы, и этот мини-сериал был отложен в дальний угол, лишенный должного внимания. Однако, однажды, поддавшись внезапной скуке, я совершенно случайно наткнулся на него.
Первоначально, я был абсолютно незнаком с тематикой произведения, однако даже в первые минуты просмотра, персонаж Фредди, с его склонностью к негу, вызывал легкую ироничную улыбку. Но с развитием сюжета, с каждой новой серией, к этому герою росла лишь неприязнь, переходящая в явное отвращение. Его поведение вызывало негодование, он был нахален, подлостен и, порой, казался способным на самые гнусные деяния. Невозможно было не отметить его по-хамское пренебрежительное отношение к супруге. Казалось, для него она была лишь инструментом для удовлетворения лишь физических потребностей. Это был акт возмутительной бесчеловечности. Неудивительно, что он лишен всякой любви к своим детям, видя в них лишь нежеланное препятствие на пути к его эгоистичным желаниям.
Особое воздействие на меня оказала концовка второй серии – словно точка отсчета, за которой я уже не смог оторваться от захватывающего сюжета. Я был охвачен тревогой, лишенный душевного равновесия, и единственной моей заботой стало желание узнать финал этой истории.
Хочу также отметить блестящую актерскую работу Тома Харди. Он воплотил образ Фредди с невероятной глубиной и мастерством, и я готов оценить его игру высочайшим баллом, несмотря на незнание его предыдущей фильмографии. Теперь я убежден, что он рожден для воплощения отрицательных персонажей. Даже образ Бэйна из "Темного рыцаря" кажется не столь грозным. И кульминация всего сериала – это потрясение, которое оставило неизгладимый след. Я не стану раскрывать деталей, чтобы не лишить вас удовольствия от самостоятельного открытия. Поверьте, это зрелище достойно самых восторженных оваций.
В вихре времени, в эпоху диско и зарождающегося рейва, в задымленном 1984 году, разворачивается повествование о четверостихии амбиций и беззакония. Это история о людях, одержимых ненасытной жаждой обладания, желающих урвать лакомый кусок из жизни, не считаясь с моральными преградами и законом.
В центре этого драматического круговорота – Фрэдди, недавно освобожденный из тюремных стен, словно хищник, вырвавшийся на волю. Кандалы, подковой прикованные к его ногам, сброшены, но в душе кипит праведный гнев и неутолимая потребность доказать свою значимость. За годы, проведенные в местах лишения свободы, он сумел установить ценные контакты, словно сплетая паутину связей, готовых послужить его карьерному взлету. Его мечта – воссесть на трон криминального авторитета, стать бесспорным властелином города. В этом предприятии он не одинок, к нему примкнул его кузен Джимми, верный соратник и надежная опора.
Однако, тюремный опыт оставил на Фрэдди глубокий отпечаток, исказивший его личность. Вопреки его прежним принципам, в нем пробуждается темная сторона, проявляющаяся в вспышках необузданной жестокости. Его разум, казалось, медленно угасает, поглощаемый безумием. Теперь он без колебаний способен срывать тщательно спланированные операции, сыпать угрозы и применять физическую расправу над своими же партнерами. Границы дозволенного стираются, и даже любящая жена не застрахована от его гневного гнева.
Впечатления от этого произведения захватывают дух, но не все из них приятны. Главный герой, Фрэдди, вызывает скорее отторжение, чем симпатию. Его грубость, беспредельная жестокость и, в конечном счете, отвратительность, заставляют сжаться сердце. Однако, за этой мрачной личностью скрывается невероятный актерский талант. Том Харди, воплотивший этот сложный образ, демонстрирует поистине гениальное мастерство, завораживая своей игрой.
Сочувствие, напротив, не может не возникнуть к Джеки, жене Фрэдди. Ее любовь к нему безгранична, и она с поразительным терпением терпит все его преступные авантюры. Этот союз приносит ей лишь горечь и душевные муки, и она находит утешение в забвении, растворяясь в алкоголе. Кирстон Вэрэйнг, с филигранной точностью передавшая нюансы этой трагической роли, создает запоминающийся и глубоко трогательный образ.
В целом, картина оставляет после себя тяжелый, давящий осадок. Ее мрачная атмосфера, сложные персонажи и безжалостный реализм заставляют задуматься о темной стороне человеческой природы и о цене амбиций, размазанных по пепелищу нравственности. Это не просто фильм, это погружение в бездну, где грань между гением и безумием тонка, как лезвие ножа.
После просмотра этого произведения кинематографа меня постигло состояние близкое к дурному, ощущение физического нездоровья. Судя по всему, мне предстоит столкнуться с волной неодобрительных оценок – дизлайков – однако я был абсолютно не готов к тому, какую трансформацию претерпели мои ожидания.
Изначально, будучи поддавшись на влияние ряда коротких видеороликов на YouTube, я представлял себе совершенно иную историю. Я предвкушал увидеть, как из тюремных стен выходит эксцентричный гангстер, в чьем уме выкристаллизовался гениальный план, и он, беспощадно и безжалостно, подчиняет своей воле целый преступный мир. Но реальность оказалась радикально иной.
Я – страстный поклонник Тома Харди, но в этой роли его персонаж воплотил в себе настолько отвратительного, настолько мерзкого злодея, что меня охватывало отвращение, выворачивало наизнанку. В нём клубится такая невероятная неадекватность, такая дикая жестокость, такая всепоглощающая ненависть! Один-единственный подобный индивид способен разрушить, отравлять, омрачать все вокруг, оказывая губительное влияние на всё свое окружение. И, что самое тревожное, подобные создания встречаются и в реальной жизни. Возможно, они не будут гангстерами в классическом понимании, но нередко скрываются за маской обаяния, являясь при этом подлыми, коварными сущностями, вокруг которых царит страдание, болезнь и всеобщий распад.
Искренне говоря, меня бросает в тошнотворный приступ. Этот фильм – глубоко травмирующий опыт, он далёк от обычных мафиозных баталий, он – портрет монстра, бессмысленно и методично разрушающего всё на своем пути, оставляя за собой лишь хаос и разруху. Это не развлечение, а болезненный взгляд на темную сторону человеческой природы.
Изначально эта тема вызывала во мне глубокое равнодушие, даже неприятие. Жестокость уличных разборок, криминальные деривишные схемы, клановые войны, наркотическая зависимость – все это, казалось, уже бесконечно исчерпано кинематографическими штампами и заезженными сюжетами. Появившись в моем списке к просмотру исключительно благодаря очарованию актерского таланта Тома Харди, я практически не обращал на этот сериал никакого внимания, и, как мне теперь кажется, серьезно ошибался.
Погружение в этот мир оказалось для меня настоящим откровением, даже потрясением, сопровождаемым волной нежданного удовольствия. Дело вовсе не в привычных атрибутах мафиозного лоскута, не в банальных уличных столкновениях, а в детальном и филигранном изображении жизни двух семей, невольно вовлеченных в эту мрачную, отвратительную водоворот одним человеком, центральной фигурой повествования – человеком с по-настоящему деформированной психикой. Его персонаж, несомненно, вызовет бурю эмоций, и, скорее всего, они будут далеки от положительных.
И все же, просматривая сериал, я невольно поймал себя на мысли, что актеру, подобно реставратору, заложенным ранее репликам, предстоит постоянно воспроизводить один и тот же, чуть видоизмененный тип героя: такой же циничный, сломленный, бунтующий, как и в таких проектах, как "Острые козырьки" или "Легенда". Возможно, это лишь субъективное восприятие, моя придирчивость к актерским решениям, но факт остается фактом – актерам зачастую сложно вырваться из коучинга заложенных ранее ролей.
Тем не менее, несмотря на эти незначительные размышления, я настоятельно рекомендую к просмотру. Это притягательная, захватывающая и, безусловно, незабываемая история, способная перевернуть ваше представление о мире и человеческой психологии.