7.57 1316
7.60 3000

Сериал Деревня /The Village/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Дэвид Райалл, Максин Пик, Джон Симм, Чарли Мерфи, Эмили Бичем, Руперт Эванс, Август Прю, Джульет Стивенсон, Аннабелл Эпсион, Энтони Флэнеган
Режисер:
Антония Бёрд, Гиллис МакКиннон
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
О чем сериал «Деревня»
В течении столетия, словно река, несёт свои воды, унося прошлое и принося настоящее. И история этой реки, история английской деревушки, запечатлена в памяти Берта Миддлтона. Мы погружаемся в её мир, видим его через призму его личного восприятия, становясь невольными свидетелями деревенских летописей, которые сплетаются с грандиозными полотнами британской истории. Берт, начиная с наивного детства и до почтенной старости, был не просто участником, но и летописцем времени. Его взгляд охватывает целую эпоху, фиксируя моменты зарождения новой жизни, горестные случаи ухода из мира, всплески страстной любви, болезненные случаи измены и предательства. Свидетелем он был и драматических поворотов в политической жизни страны, трансформаций, которые неизбежно отпечатались на судьбе его родной деревушки и всей Британской империи. От мельчайших деревенских будней до глобальных катаклизмов, он видел, как время неумолимо меняет ландшафт жизни, преображая деревню и всю страну в то, что мы видим сегодня. Его воспоминания – это живая мозаика, составленная из личных трагедий и триумфов, из повседневной рутины и важных исторических вех, которая позволяет ощутить пульс эпохи и понять, как прошлое формирует наше настоящее. Эта история – не просто хроника деревенской жизни, это отражение самой души Британии, увиденная глазами обычного человека, ставшего хранителем вековой памяти.
Рецензии
## "Деревня": Эхо войны и хрупкость человеческого духа Когда речь заходит о британском телевидении, в голове всплывают образы захватывающих документальных проектов, сводок новостей, охватывающих весь земной шар. Однако, для меня ВВС – это прежде всего источник великолепных сериалов, способных затронуть самые сокровенные уголки души. Среди них особое место занимает "Деревня" – многогранное повествование, которое глубоко погружает в непростые времена и выявляет истинную цену человеческого существования. Этот проект, словно бесценный дар, обладает той редкой способностью, свойственной лишь лучшим произведениям ВВС – оставлять неизгладимый след в памяти. Захватывая зрителя с первых минут, он представляет собой галерею ярких, запоминающихся образов, исполненных актерами, чья игра лишена показной звездности, но полна глубины и правдивости. ВВС вновь демонстрирует свое умение открывать новые таланты, даря миру актеров, которые с поразительной самоотдачей воплощают на экране сложные, многогранные характеры. В "Деревне" особенно выделяется Нико Мараллегро, чье появление после "Моего безумного дневника" ознаменовало новый этап в его актерской карьере, привлекая к проекту внимание широкой аудитории. Сюжетные нити, сплетенные авторами, охватывают бескрайний спектр социальных и бытовых проблем, преломленных призмой военного времени. Несмотря на кажущуюся лаконичность формата – всего шесть эпизодов – "Деревня" поднимает вопросы, вещие и актуальные в любые эпохи. Военная тематика становится не просто фоном, а неотъемлемой частью бытия героев, определяя их судьбы и мировоззрение. Фильм пронизан стремлением к миру, и эта позиция выражена с поразительной ясностью, через последовательные антивоенные лозунги, звучащие, словно эхо, из каждого уголка повествования. Финальная сцена, обернувшаяся настоящим потрясением, лишь усиливает эмоциональное воздействие, заставляя задуматься о цене человеческой жизни и хрупкости мирного существования. Семья Миддлтонов, столкнувшись с безжалостной нищетой, вынуждена бороться за выживание в новых, непростых реалиях. Тяжелый физический труд на поле становится единственным способом пропитания, но он не приносит облегчения, а лишь усугубляет отчаяние. Дети, лишенные возможности получить образование, становятся рабочей силой, помогая родителям выжить в этих нечеловеческих условиях. Проблема деревенского образования в период военных действий раскрыта с особой деликатностью и глубиной, демонстрируя всю трагичность положения молодого поколения. Судьба старшего сына, Джо, разворачивается на поле боя. Он становится частью системы, где царят смерть и разрушение. Гнетущие ночные кошмары, тоска по дому, потерянные иллюзии – все это оставляет неизгладимый след в его душе, разрушая его внутренний мир. Однако, в первых эпизодах акцент делается не на его страданиях, а на его семье: на матери, на брате, на отце. Вокруг них разворачиваются личные драмы других семей, борющихся за выживание в этом жестоком мире. Несмотря на все тяготы, семья Миддлтонов столкнулась с еще более серьезной проблемой – алкогольной зависимостью отца. Эта тяжелая ноша не только разрушает семью, но и убивает в нем последние ростки надежды. Алкоголизм порождает насилие, которое кажется неразрешимым. Но среди всего этого хаоса, религиозные убеждения становятся опорой, спасая Миддлтонов от отчаяния. Местная учительница Марта, проникнутая искренней добротой и верой в лучшее, пытается помочь семье найти путь к исцелению. Невозможно не отметить правдивое изображение тягот деревенской жизни, когда единственной поддержкой в условиях голода и бедности являлся Бог. Духовная жизнь служила щитом от одиночества и отчаяния, даря надежду на лучшее будущее. Актерский состав порадовал своей самоотдачей. Нико Мараллегро продемонстрировал значительный рост в актерском мастерстве, хотя некоторые зрители могут отметить недостаток драматизма в отдельных моментах. Максина Пика, исполнившая роль матери, сумела передать всю гамму чувств с потрясающей достоверностью. Джон Симм, воплотивший образ алкоголика, создал неоднозначный, запоминающийся образ – человека, способного на добро, но разрушаемого зависимостью. Маленький Билл Джонс сыграл значительную роль в семейных перипетиях, и не зря, ведь его действия, возможно, и определили исход истории. К сожалению, исполнение роли Марты, сыгранной Чарли Мерфи, не вызвало должного впечатления, а задуманная любовная линия Джо и Марты оказалась бездушно загублена. Однако, роль Мэтта Стокоу, безусловно, заслуживает внимания и может вызвать бурю эмоций у зрителя. Несмотря на шокирующий и запоминающийся финал, который, кажется, не мог быть иным, сюжетные линии, к сожалению, иногда провисают, не раскрываются в полной мере. Это особенно обидно в сериале из шести эпизодов, где было бы возможно более детально и глубоко проработать каждый аспект истории. Несмотря на интересные темы и поднятые проблемы, фильм, увы, не оставляет такого сильного следа в памяти, как хотелось бы. И это, возможно, является самой большой загадкой проекта – почему, обладая таким огромным потенциалом, "Деревня" остается лишь хорошим, но не выдающимся произведением.
По моему убеждению, перед нами рождается феномен телевизионного искусства, одно из самых ярких и впечатляющих творений за последние годы. И при этом я не хочу превозносить его за причудливые спецэффекты, зачастую являющиеся лишь внешней атрибутикой. Гораздо важнее, что это – подлинное отечественное кино, пропитанное искренностью, оживленное неподдельной эмоциональной глубиной и исполненное поистине блестящей актерской игрой. Особого внимания заслуживает игра Джона Симма, чье мастерство словно оживляет образ, наделяя его многогранностью и проникновенной правдивостью. Музыкальное сопровождение, конечно, заслуживает отдельного анализа от экспертов, но я, признаюсь, не являюсь ярым поклонником сложной акустической обработки. Мне просто доставляет неподдельное удовольствие погружение в эту историю, в эту атмосферу. Поначалу, возможно, возникает ощущение некоторой заторможенности, поверхностного соответствия историческому контексту. Однако это лишь кратковременное, обманчивое впечатление. Вскоре сюжет захватывает с неумолимой силой, буквально приковывая к экрану, отрываться от которого становится практически невозможно. Зритель поглощается им, подобно тому, как попадаешь в трясину, где сопротивление становится бессмысленным. Завораживает наблюдение за этой отчаянной борьбой, за этим безнадежным состоянием, противостоящим чистой любви, непоколебимой силе духа и нерушимым семейным узам. В этой истории нет места избитым клише, шаблонным решениям. Авторам удалось создать сцены, которые доселе не встречались на киноэкране, моменты настолько реалистичные, что кажется, будто они просто выхвачены из самой жизни, подсмотрены на оживленных улицах. В событиях этих эпизодов хочется верить… и ты веришь! Это, пожалуй, и есть вершина актерского и режиссерского мастерства: не искусственные, просчитанные до секунды слезы, вызыванные умело выстроенной драматургией, а настоящее сопереживание, горький гнев от ощущения бессилия, не скованное рамками рационального восприятия реальности. Не знаю, каким образом создателям удалось достичь такого эффекта, но в этой сумрачной, серой английской погоде, на фоне унылых холмов и в глубоких, пронзительных взглядах героев, в глазах Берта Мидлтона я улавливаю нечто большее, чем просто игра актеров – я вижу отголоски правды.
Мой интерес к этому захватывающему драматическому сериалу возник, во многом, благодаря открытию для себя талантливого Нико Мираллегро. Оказалось, что этот выдающийся актер приобщился к проекту, который реализован с безупречной точностью, оставив после просмотра неизгладимое впечатление. В центре повествования — клубок глубоких моральных и социальных дилемм, заключенных в тесные рамки изолированной, провинциальной общины. Вся история вращается вокруг семьи Миддлтонов, и в эпицентре этого драматического переплетения находится Грейс Миддлтон – женщина поразительной силы духа и непоколебимой воли, готовая на любые жертвы ради благополучия своей семьи. Однако, за внешней твердостью скрывается бушующий океан проблем, терзающих ее семью. В частности, супруг Грейс страдает от серьезной алкогольной зависимости, что создает бесчисленные трудности и усугубляет напряженную обстановку. Нельзя не отметить превосходную актерскую работу Нико Мираллегро, чья игра стала для меня настоящим откровением. Он демонстрирует невероятное мастерство в воплощении образа человека, чья психика и нравственный стержень были разрушены войной, и это исполнение кажется поразительно правдоподобным и естественным. Финальные сцены вызвали чувство глубокого сочувствия и сожаления. Рекомендую вам самостоятельно погрузиться в сюжет и составить собственное мнение об этой истории. Неожиданным открытием стало появление Мэтта Стокоу в столь серьезной и сложной роли. Ранее знакомый зрителям по проектам, таким как "Отбросы", он предстает здесь совершенно иным, многогранным персонажем. Мэтт Стокоу и Стивен Уолтерс, как будто символизируют столкновение противоположностей - белого и черного, добра и зла, на фоне этих событий. В персонаже Мэтта Стокоу отражаются вопросы ценности человеческой жизни, травмы войны и давление общественного мнения. Хочется отметить и игру остальных актеров, в частности, брата Джо, который также заслуживает пристального внимания. Уверен, что каждый зритель найдет в этом сериале нечто ценное и сможет сделать собственные, значимые выводы. Этот проект – не просто развлечение, а возможность задуматься над важными социальными и нравственными вопросами.